Перейти до змісту

не загорается лампочка уровня топлива


Рекомендовані повідомлення

там датчики другие и обработка уровня соотвтственно отличается, а с нелинейностью так точно есть такой факт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-422596
Поділитись на інші сайти

ну а побороть нелинейность можно как то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-422631
Поділитись на інші сайти

ну а побороть нелинейность можно как то?

Только линейным датчиком, но таких наверно нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-422651
Поділитись на інші сайти

Привет Михаил. Таки победили мы этот нелинейный датчик, путем установки цифрового топливомера :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-422789
Поділитись на інші сайти

Привет Михаил. Таки победили мы этот нелинейный датчик, путем установки цифрового топливомера :)

Какова цена вопроса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423007
Поділитись на інші сайти

Закончу с наладкой тогда поговорим в личке:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423172
Поділитись на інші сайти

должен сказать еще в тему про датчик уровня топлива, напряжение в борт сети плаваеть и от етого показания тоже нестабильны(давеча решил подтатировать бак на своей гаме и обратил внимание что машина стоть на ровной поверхности две минуты с заведеным двиглом а на графике показатеть дергается постоянно,(на мультиметре десятки вольтов в борт сети дергаются синхронно) заглушил машину показатель сдвинулся и затих в одном положении, воть собираюсь замутить стабилизацию на датчик чтобы ком не маялся фигней вычисляя среднее изза приганий напруги в разные стороны)

щас буду копать схему подключения датчика шоб стабилизатор сваять и приклеять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423198
Поділитись на інші сайти

Мы лично используем вот такой источник тока на измерительном мосте, работает и не просаживаются показанияgallery_13656_622_31896.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423249
Поділитись на інші сайти

честно говоря была идея вопхать lm7912, но есть один нюанс, когда заводиш машину он из 10 вольт например зделаеть 5 ето каждый раз будеть показание типа полный бак, либо в обвязку входа выхода понавешать емкостей от 4700 мф, либа на катушках слебить схему стабилизации тока но уже на выходе датчика, пока размышляю пытаюсь в схема ланоса высмотреть как родной вобще включен.

по идее насколько я понял там на вход маса а на головку прибора +12 в, вежели так то нужно стабилизировать напугу не 7912 а 7812, причем стабилизировать на головку прибора,

короче пока разыскиваю более менее понятную схему, а там поглядю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423540
Поділитись на інші сайти

Схема предложенная выше работает прекрасно. Программно борется с плюханьем в баке. Точность измерения 1 литр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423783
Поділитись на інші сайти

Схема предложенная выше работает прекрасно. Программно борется с плюханьем в баке. Точность измерения 1 литр.

Может с плюхами она и борется, только зачем. В моем авто стрелка стоит мертво. От плюхов не зависит вообще. А если и зависит, то на глаз - не заметно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423843
Поділитись на інші сайти

У вас стрелка! Но чтобы она стояла, ее удерживают конденсаторы и механические успокоители. А данный девайс показывает циферками сколько литров в баке. Намного удобнее стрелки, сразу видны литры. По стрелке то точно не скажешь, а только примерно. Но для любителей стрелок, чтобы было видно по принципу "больше-меньше" в девайсе предусмотрена квазианалоговая индикация полоской из светодиодов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-423975
Поділитись на інші сайти

В одной из тем давненько один добрый чел выкладывал свои наблюдения и тем самым проградуировал шкалу (хорошо что тогда себе сохранил картинку)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понаблюдал и я... Допустим загорелась лампа и заезжаю на заправку, дозаправка 20 литров - стрелка становится точь в точь как на рисунке (25л). Далее проезжаю 100 км (т.е. потратил 10 л) а стрелка, падлюка, ложится в район 9.5 л (по рисунку) т.е. если не засекать по одометру будешь думать по стрелке что до лампочки тебе осталось 4-5л или 40-50 км а на самом деле проезжаешь как положено 100 км . Затем дозаправляем, например, 7 л и стрелка становится в 5,5+20-10+7=23 л (как по рисунку).

Теперь поставил ГБО и по одометру засекаю теперь расход газа... Тут то меня стрелка и довела до белого каления!!! Заправил по лампочке 15 л бензина (стрелка стала как по рисунку 20л правильно) и езжу рабочую неделю (5 дней) - за это время стрелка свалилась на отметку 11.5л. Если подсчитать: 5 дней по 2 раза на день прогрев 3 минуты (даже меньше еще не так холодно было) и из расчета (ооочень грубо) 2л в час, выходит - 30 минут прогрева = 1л за этот период т.е. в баке осталось 19л, а что нам показывает стрелка?????? Не вовремя лето закончилось, я бы ради эксперимента недельку на газу позаводил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424051
Поділитись на інші сайти

На мой взгляд - абсолютно все равно где находится стрелка и сколько литров в баке. Сам по себе этот параметр ничего не значит. Есть еще такое понятие как расход топлива. 10 литров на разных авто улетает по разному :) и особенно это зависит от стиля езды и режима - город/трасса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424184
Поділитись на інші сайти

Согласен с Михаилом, и нужно еще поправку на сезон делать зимой это не те 10 л. бензина что летом:) Так что разметка указанная выше это сугубо условно и положение стрелки может еще зависить от температуры , наклона кузова, состояния бортсети машины и.т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424260
Поділитись на інші сайти

Да что вы к этим 10-и литрам прицепились. Суть то не в этом. Не стала же машина у меня "кушать" 20л на 100 км - тогда бы все понятно было.

Вобщем вот что пока нашел:

1)Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

2)конденсаторные датчики уровня. Емкостные датчики обладают рядом существенных достоинств - точностью, температурной и временной стабильностью, надежностью, быстродействием, линейностью, которые обеспечивают им весьма широкий спектр применения. На их основе могут строиться датчики уровня, датчики угловых или линейных перемещений, датчики усилия, датчики содержания жидкости в пористых материалах и т. п. Для повышения чувствительности и улучшения линейности в датчике может использоваться дифференциальный конденсатор. Электроды конденсаторных датчиков уровня жидкости образуют два электрических конденсатора, яв-

ляющиеся чувствительным элементами емкостного измерителя уровня жидкости.

Известно, что при прочих равных условиях емкость конденсатора пропорциональна относительной ди-

электрической проницаемости вещества, заполняющего межэлектродное пространство. У воздуха диэлектри-

ческая проницаемость практически равна 1, а для различных жидкостей значения диэлектрической проницае-

мости лежат в пределах от 2 до 30. Вода имеет еще большее значение диэлектрической проницаемости равное

80 (при температуре 20 °С). Предложенный емкостной измеритель уровня жидкости представляет собой ком-

плекс из двух электрических конденсаторов с двухслойными диэлектриками.

Один слой межэлектродного пространства занят изоляционным покрытием проволочных электродов,

имеющим постоянное значение диэлектрической проницаемости. Другой же является либо воздухом (при ми-

нимальном значении уровня), либо жидкостью (при полном заполнении полости конденсаторных датчиков

уровня жидкости). При чем длинна одного из конденсаторных датчиков уровня жидкости короче, не менее чем

на 10 %, длинны другого конденсаторного датчика уровня жидкости, и поэтому его конец постоянно погру-

жен в контролируемую жидкость, уровень которой не может опускаться ниже этого предела, что позволяет вы-

числить погрешность измерений, связанных с изменением диэлектрической проницаемости контролируемой

жидкости и внести компенсации в измерительную схему.

3) Ну и собственно нашинскеие ползунковые датчики, в которых можно попробывать почистить контакты - лучше в топку, показывать точно они никогда не будут!!!

скорее всего 1 и 3 это одно и то же. в ренухах такие же датчики - видно доработанные...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424324
Поділитись на інші сайти

Да что вы к этим 10-и литрам прицепились.

Я хотел сказать, что любой показометр топлива является всего лишь относительным показеметром. И по положению стрелки никак нельзя угадать остаток километража. Такое виденье приходит со временем. Но на другое авто оно не распостраняется :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424365
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у людей те же проблемы Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424370
Поділитись на інші сайти

Ну блин, ребята вы чего какой на... биметаллический измеритель, один ляпнул другой услышал, вы что никто не разбирал головку топливомера,ам точно такой же принцип как в термоуказателе, те же катушки с отводами, это что утюг чтоли, что ему сплав из двух разных материалов нужен для измерения. Ребята не верьте всему что пишут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424399
Поділитись на інші сайти

Ну блин, ребята вы чего какой на... биметаллический измеритель, один ляпнул другой услышал, вы что никто не разбирал головку топливомера,ам точно такой же принцип как в термоуказателе, те же катушки с отводами, это что утюг чтоли, что ему сплав из двух разных материалов нужен для измерения. Ребята не верьте всему что пишут

Сам не догнал целесообразности такого принципа снятия показания, да еще и с нагревом в баке, взял

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и , хотя может тем самым и достигается линейность...

Даже нашел классификацию в которой и намека на такой метод измерений нет (сам по образованию связан с электричествоМ:(

Датчики уровня топлива можно классифицировать по методам измерения и интерфейсам передачи данных.

1. Поплавковый резистивный датчик уровня топлива. Как правило, такие датчики уровня топлива являются штатными (устанавливаются при производстве транспортного средства) и по принципу действия являются резистивными: положение поплавка определяет выходное сопротивление датчика уровня топлива.

2. Поплавковый герконовый датчик уровня топлива. Измерение уровня топлива достигается за счет скольжения магнитного поплавка по длине измерительной линейки (направляющая трубка), в которой установлены герконы и резисторы соединенные по схеме резистивного делителя. Замыкание геркона изменяет сопротивление, значение которого может быть преобразовано в аналоговый или цифровой выходной сигнал.

3. Поплавковый магнитострикционный датчик уровня топлива. Измерение значения датчика уровня топлива достигается за счет скольжения магнитного поплавка по длине измерительной линейки (направляющая трубка), в которой натянут датчик уровня топлива, а струна из магнитного сплава. Принцип измерения положения поплавка основан на эффекте магнитострикции.

4. Емкостной датчик уровня топлива. Работа ёмкостного датчика уровня топлива основана на принципе изменения ёмкости между двумя электродами, исполненными в виде трубок различного диаметра вставленных одна в другую. Ёмкость такого конденсатора изменяется в зависимости от заполнения жидкостью пространства между электродами. Конденсатор включен в цепь генератора частоты, значение которой может быть преобразовано в аналоговое или (и) цифровое. Соответственно, емкостной датчик уровня топлива может иметь один или два выхода: аналоговый и цифровой.

Цифровой выход может быть исполнен в виде последовательного интерфейса передачи данных rs232, rs485 или др., по которому производится приём команд настроек работы датчика уровня топлива от системы контроля расхода топлива и передача фактического значения частоты, вычисленного уровня топлива и дополнительные значения полученные от одного или нескольких датчиков температуры, установленных в схеме преобразования и вычисления или распределённых по длине электродов датчика. Установка нескольких датчиков температуры позволяет более точно производить вычисления уровня топлива.

5. Ультразвуковой датчик уровня топлива. Такой датчик уровня топлива состоит из двух частей: электронный прибор и, собственно, ультразвуковой датчик, устанавливаемый на дно бака. Измерение уровня жидкости осуществляется посредством генерирования короткого ультразвукового импульса от прибора к датчику. Этот импульс распространяется до поверхности жидкости, от которой он отражается и опять пройдя через жидкость принимается датчиком уровня топлива. Время прохождения импульса определяет уровень жидкости.

А на русском форуме наверное парень спутал с работой теплового расцепителя автоматического выключателя, да и там суть биметалла в изменении его формы (изгибе) а не в изменении сопротивления... прям какаето термопарабиметал получается :ay-yay:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424428
Поділитись на інші сайти

Да я видел и никак не хотел вас обидеть просто там на русском форуме бредятину ктото написал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424430
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, действительно а зачем там широкий пропуск???

Может есть у кого нибудь фото как он, где в баке расположен и как крепится, чтобы поразмыслить над возможностью замены на другой (Поплавковый герконовый или Поплавковый магнитострикционный или Емкостной), а может в продаже таких и не найти - тогда только доработать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424515
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, действительно а зачем там широкий пропуск???

Похоже Вы путаете датчик уровня топлива и датчик остатка топлива в баке.

Керамическая пластинка - это ДУТ

Металлический цилиндрик - это ДОТ

В датчиках Ланосов/Сенсов - широкого пропуска нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-424694
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, действительно а зачем там широкий пропуск???

Может есть у кого нибудь фото как он, где в баке расположен и как крепится, чтобы поразмыслить над возможностью замены на другой (Поплавковый герконовый или Поплавковый магнитострикционный или Емкостной), а может в продаже таких и не найти - тогда только доработать...

Буду заниматься подобной процедурой моя пластинка (дут0 меня тоже не устраивает.Вчера прикупил калино-малино приоровскую пластину, по размеру оказалась один в один как на ланосе, одно отличие там напыление состоит из 42 пленочных резисторов соединенных последовательно а у нас из 50, но это не столь важно, потому как считаю что количество в баке топлива или 42 или 48 литров принципиального значения не имеет. Однако при промере и осмотре у нового датчика оказались некоторые преимущества а именно наличие контактной поверхности отвечающей за включение лампы остатка топлива, причем сам сектор напылен так что лампочка начинает светиться когда в баке остается 7 литров. Короче нормальный контактный вариант. промеряв данные всех 42 резисторов уже с уверенностью могу сказать что этот датчик будет явно показывать более точно и корректно. Думаю приурочить замену пластины к замене сеточки бензонасоса, сразу и махну пластинку.в этом случае вообще можно отказаться от ненадежного датчика остатка топлива в баке :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-425348
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Вчера прикупил калино-малино приоровскую пластину, по размеру оказалась один в один как на ланосе, одно отличие там напыление состоит из 42 пленочных резисторов соединенных последовательно а у нас из 50, но это не столь важно, потому как считаю что количество в баке топлива или 42 или 48 литров принципиального значения не имеет.

Ну как результат? Я так понимаю нужно будет просто отпаять провода от штатного датчика остатка и припаять к соответствующим контактам калино-малиновского совмещенного датчика? Было-бы не плохо. И сколько стоит ВАЗовский датчик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17525-ne-zagoraetsya-lampochka-urovnya-topliva/page/2/#findComment-451056
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.