Перейти до публікації

Бортовой журнал GrEmLiNa


GrEmLiN

Рекомендовані повідомлення

Впервые я сел за руль, немножко измученного синего Daewo Lanos с пробегом 30 000 2005 года рождения, который успел за свою короткую жизнь поработать в такси, что совсем не положительно повлияло на его состояние и моральный дух.... (да и дух в салоне онного автомобиля тоже :D )

Из повреждений имелось:

Трещины на лобовом

Поцарапоно правое крыло

После пары дней езды по окрестностям, было обнаружено что задняя (стоковая) резина стерта с одной стороны так, что протектора вообще нет... После недолгих поисков, по объявлению в этом форуме, приобрел нулевую запаску за 150 грн...

Взятое в аренду у соседа место на стоянке, принесло два боевых шрама на правом боку моего боевого коня.... - неравный бой с стальными столбиками расставленными на стоянке...

После второго шрама, был установлен парктроник на 8 датчиков (около 600 грн+250 за установку)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приобрел зимнюю резину Gislaved EF3, сегодня еду за литыми дисками 14" K&K

350 грн за штуку...

Жду пока пришлют тахометр и вольтметр, для установки на приборку...

Приобрел резиновые молдинги (90 грн на бампера, 90 на двери), но пока не клею, так как нужно сначала покрасить правую дверь... Также не совсем определился, как присобачить цельный молдинг на бампер в котором датчики парктроника установлены, аккурат в том месте где молдинг должен проходить... - ювелирная работа однако намечается....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перегорели обе лампочки в задних стопах.... Аж мороз по коже....

Точно кто то припарковался бы сзади....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо что вовремя заметил!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перегорели обе лампочки в задних стопах.... Аж мороз по коже....

Точно кто то припарковался бы сзади....

Ну, дружище, это жестко конечно, у меня похожая беда, лампы заднего хода не горят, некогда разобрать посмотреть, что там с ними:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо что вовремя заметил!!!!

Дело было так, вместе с парктроником, был приобретен дешевенький повторитель стопа под заднее стекло (Я до этого, ездил на крупнокубатурном скутере, соответственно динамика совсем другая.... потому для предупреждения водителей с зади, в качестве превентивной меры, был приобретен повторитель стопа, и наклейки "Ш" "У" )

Для установки всего етого добра, поехали по окружной, товарищ за рулем - 100-120 с перестраиваниями из ряда в ряд, торможением двигателем итд...

Если б, не необходимость проверки работоспособности повторителя стопа, я б так и ездил.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на крышке багажника стоит спойлер с повторителем стопов.Подключил я его к левому стопу,так сейчас если я стою на перекрестке нажав на стоп и при этом работает левый поворот,так спот в спойлере тоже моргает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также не совсем определился, как присобачить цельный молдинг на бампер в котором датчики парктроника установлены, аккурат в том месте где молдинг должен проходить... - ювелирная работа однако намечается....

Аналогичная ситуация. Тоже парктроник на 8 датчиков, и не знаю как клеить молдинг на бампер, и как дырки сделать ровненько ( пробойником ? ), и чтобы это еще все совпало :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также не совсем определился, как присобачить цельный молдинг на бампер в котором датчики парктроника установлены, аккурат в том месте где молдинг должен проходить... - ювелирная работа однако намечается....

Аналогичная ситуация. Тоже парктроник на 8 датчиков, и не знаю как клеить молдинг на бампер, и как дырки сделать ровненько ( пробойником ? ), и чтобы это еще все совпало :shock:

Зачем вам эти молдинги на бампер, они не смотрятся ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем вам эти молдинги на бампер, они не смотрятся ИМХО

У меня стаж вождения 300 км -)

Представляешь как я паркуюсь :D ?

А вот когда у меня, машинка будет со спойлерами в тюнинге (как у тебя), и стаж вождения побольше, тогда и молдингов не будет ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная ситуация. Тоже парктроник на 8 датчиков, и не знаю как клеить молдинг на бампер, и как дырки сделать ровненько ( пробойником ? ), и чтобы это еще все совпало :shock:

У меня есть набор фрез по дереву для дрели (грубо говоря сверла большого диаметра)

С передним молдингом проще, он у меня раздельный, только на углы... на каждый кусок по одному датчику получается...

А вот задний сплошной.... Наверное сначала шаблон бумажный сделаю.... приложу к бамперу и сделаю в нужных местах отверстия...

Потом сделаю отверстия в молдинге по шаблону...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем вам эти молдинги на бампер, они не смотрятся ИМХО

У меня стаж вождения 300 км -)

Представляешь как я паркуюсь :D ?

А вот когда у меня, машинка будет со спойлерами в тюнинге (как у тебя), и стаж вождения побольше, тогда и молдингов не будет ....

Молдинги не спасают, если шуронешся то шуронешся и повреждения будут и никакие молдинги тебя не спасут, народ лепит их для самоуспокоения.

Молдинги боковые разве что спасают при открытии дверей на стоянке или возле дерева какого то..., а молдинги на бамперах бесполезная штука, а потом ты их еще и снять не сможешь, след останется!

Ты повсматривайся на дорогах много ланосов с молдингами на бамперах ездят, если тебе повезет и ты один увидешь, рассмотри и подумай красиво или нет, а по поводу повреждений, спроси у Хила, у него уголки надутые воздухом наклеены по углам бамперов, ну и чесанул его кто то на стоянке и хрен его эти уголки спасли, бампер конкретно поцарапан!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем вам эти молдинги на бампер, они не смотрятся ИМХО

У меня стаж вождения 300 км -)

Представляешь как я паркуюсь :D ?

А вот когда у меня, машинка будет со спойлерами в тюнинге (как у тебя), и стаж вождения побольше, тогда и молдингов не будет ....

Молдинги не спасают, если шуронешся то шуронешся и повреждения будут и никакие молдинги тебя не спасут, народ лепит их для самоуспокоения.

Молдинги боковые разве что спасают при открытии дверей на стоянке или возле дерева какого то..., а молдинги на бамперах бесполезная штука, а потом ты их еще и снять не сможешь, след останется!

Ты повсматривайся на дорогах много ланосов с молдингами на бамперах ездят, если тебе повезет и ты один увидешь, рассмотри и подумай красиво или нет, а по поводу повреждений, спроси у Хила, у него уголки надутые воздухом наклеены по углам бамперов, ну и чесанул его кто то на стоянке и хрен его эти уголки спасли, бампер конкретно поцарапан!!!

Ну ты не совсем прав. Это смотря как чесонуть надо.

Вот у меня когда я учился водить повесил уголки на бампер. И ты знаешь они меня как-то спасли. Парковался возле работы и дерево как раз попало в мертвую - спряталось за заднюю стойку. Когда уже увидел дерево здал чуть вперед и вышел посмотреть. Уголок был царапаный и кривой а на бампере ни следа.

Во дворе наблюдал следующую картина товарищ выезжал задом вправо и не расчитал расстояние до левой Леганзы. У леганзы тоже были уголки. Чуток притерлись. У товарища сдерт лак и немного краски а у Леганзы отклеелся уголок на бампере. На следующий день Леганза уже была без уголков и без ссадин а товарищь бегал с полиролью.

Но единственное что не рекомендую брать молдинги и уголки с пластиковыми вставками тыпа под хром или еще чего-то потому что они при легком касании делают дырку в бампере.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем вам эти молдинги на бампер, они не смотрятся ИМХО

У меня стаж вождения 300 км -)

Представляешь как я паркуюсь :D ?

А вот когда у меня, машинка будет со спойлерами в тюнинге (как у тебя), и стаж вождения побольше, тогда и молдингов не будет ....

Молдинги не спасают, если шуронешся то шуронешся и повреждения будут и никакие молдинги тебя не спасут, народ лепит их для самоуспокоения.

Молдинги боковые разве что спасают при открытии дверей на стоянке или возле дерева какого то..., а молдинги на бамперах бесполезная штука, а потом ты их еще и снять не сможешь, след останется!

Ты повсматривайся на дорогах много ланосов с молдингами на бамперах ездят, если тебе повезет и ты один увидешь, рассмотри и подумай красиво или нет, а по поводу повреждений, спроси у Хила, у него уголки надутые воздухом наклеены по углам бамперов, ну и чесанул его кто то на стоянке и хрен его эти уголки спасли, бампер конкретно поцарапан!!!

Ну ты не совсем прав. Это смотря как чесонуть надо.

Вот у меня когда я учился водить повесил уголки на бампер. И ты знаешь они меня как-то спасли. Парковался возле работы и дерево как раз попало в мертвую - спряталось за заднюю стойку. Когда уже увидел дерево здал чуть вперед и вышел посмотреть. Уголок был царапаный и кривой а на бампере ни следа.

Во дворе наблюдал следующую картина товарищ выезжал задом вправо и не расчитал расстояние до левой Леганзы. У леганзы тоже были уголки. Чуток притерлись. У товарища сдерт лак и немного краски а у Леганзы отклеелся уголок на бампере. На следующий день Леганза уже была без уголков и без ссадин а товарищь бегал с полиролью.

Но единственное что не рекомендую брать молдинги и уголки с пластиковыми вставками тыпа под хром или еще чего-то потому что они при легком касании делают дырку в бампере.

Ну ладно спорить не буду, может вы и правы;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молдинги не спасают, если шуронешся то шуронешся и повреждения будут и никакие молдинги тебя не спасут, народ лепит их для самоуспокоения.

Дык. самоуспокоение тоже не помешает.... :D

А бампера я потом тюненые хочу поставить.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил новые литые диски R14 K&K Polaris

вот такие:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установил светодиодный тахометр и вольтметр, который делает один из членов клуба :D

Поменял свечи на 31000 пробега.... машина стала резвее...

Съездил в АВТОГАЗ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- ужасная контора, мне не повезло когда выбирал где ставить ГБО....

Я ставил там ГБО на две машины.... на обоих проблемы уже на гарантии были - лопнул один из шлангов под капотом (!), манометр сломался...

А сейчас я приехал к ним, делать ТО, в итоге мастер реально отмазался: все работает ? нафиг тебе ТО? нафиг 70 грн выкидывать? едь, катайся....

мда....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на крышке багажника стоит спойлер с повторителем стопов.Подключил я его к левому стопу,так сейчас если я стою на перекрестке нажав на стоп и при этом работает левый поворот,так спот в спойлере тоже моргает.

А че прикольно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделал ТО на партнерской СТО МОТОРЫ. Обслуживание и цены понравились...

Замена Тормозной

Замена антифриза (до -50 как минимум проблем быть не должно :lol: , рябята концентрат который 1к1 разводится для -40 развели 2к1)

Замена масла в КПП

Диагностика ходовой

Слив конденсата из редуктора ГБО

Все вместе с жидкостями Aral (а они не дешевые) вышло около 450 грн...

Завтра поеду приобретать у них термоэлементы для подогрева зеркал заднего вида. 150 грн - пара.

Еще противотуманки купил сегодня - 155 грн, с лампами у партнера ланос клуба - "ВВС-Техно"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас