Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

нужно делать вдвоем - один едет в нужном режиме, добиваясь нужного времени бензовпрыска, второй смотрит на альфаметр и собственно на время впрыска. Если показания альфаметра не нравятся - то в точке, соотвестующей данному времени впрыска делается смещение графика вверх или вниз.

ну так разве это не газовая карта получится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782309
Поділитись на інші сайти

ну так разве это не газовая карта получится?

не, газовая карта - это собственно кривая времени впрыска бензина при езде на газу, собранная с учетом коррекций по сигналу лямбды. Кривая, которую мы изменяем - это не газовая карта :) Кривая, которая рисуется в газовой программе при такой вот езде тоже по факту газовой картой не является (лямбды все равно нет).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782312
Поділитись на інші сайти

Странно. Почему то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

до сих пор не поинтересовался, что такое Компас :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782336
Поділитись на інші сайти

Странно. Почему то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

до сих пор не поинтересовался, что такое Компас :D

меня ж в гугле не забанили :)

поинтересовался, облизнулся, и решил, что мне и МТ Про хватит :).

Полная гальваническая развязка - это хорошо, но не обязательно. Страхует от выгорания прибора из-за замыкания по массе, но и только...

аппаратные поддиапазоны Компаса - это уже что-то, получше, чем у МТ Про. а вот встроенный генератор импульсов бы таки очень хотелось иметь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782340
Поділитись на інші сайти

Полная гальваническая развязка прежде всего важна для БЕЗОПАСНОГО подключения в цепях системы управления двигателем.  Я уже не раз сталкивался с тем , что заявленный 1 мом внутр. сопр. МТ совсем не является безопасным.  А еще более опасно работать не через ноут на батарее , а через стационарный комп

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782347
Поділитись на інші сайти


А еще более опасно работать не через ноут на батарее
пару недель назад у знакомого сгорел ноут при работе с одним из тестеров (вместе с тестером). Так что ... Попандос около 13 000 грн.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782355
Поділитись на інші сайти

Полная гальваническая развязка прежде всего важна для БЕЗОПАСНОГО подключения в цепях системы управления двигателем.

Ну безопасность - это да, не поспоришь.

Я уже не раз сталкивался с тем , что заявленный 1 мом внутр. сопр. МТ совсем не является безопасным.

А что было-то??

А еще более опасно работать не через ноут на батарее , а через стационарный комп

На МТ Про 4 - нет никакой разницы, Ethernet имеет полную гальваническую развязку.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782357
Поділитись на інші сайти

пару недель назад у знакомого сгорел ноут при работе с одним из тестеров (вместе с тестером). Так что ... Попандос около 13 000 грн.

Капец, это как? его что, полили бензином и подожгли???

ладно - выгорела бы микруха-другая, можно перепаять.. Но так, чтоб весь ноут? да еще с тестером? они туда что - 220 пустили в ЮСБ?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782361
Поділитись на інші сайти

Очень важна развязка между каналами при одновременном подключении к разным датчикам. И

Иначе следует быть крайне осторожным.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782375
Поділитись на інші сайти

Очень важна развязка между каналами при одновременном подключении к разным датчикам. И

Иначе следует быть крайне осторожным.

ЭТо само собой, земля у всех датчиков - общая и соединена с минусом батареи.

Тычек черным крокодилом "не туда" - и все... если ткнуть в "плюс" - выгорит печатная дорожка-земля в мотортестере. Если ткнуть куда-то не туда в ЭБУ - то выгореть может и ЭБУ.

Потому нужно крайне внимательно все подключать :) В большинстве случаев должно хватать одних игл, земля ж -то все равно общая - а центральные жилы имеют гальваническую развязку.

Так а что за негативный опыт был, когда 1 МОм было мало? Первичку смотрели, и пробило в соседний канал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782381
Поділитись на інші сайти

Та много всякого было. Благо все обошлось легким  испугом  , поиском  и  заменой предохранителей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782383
Поділитись на інші сайти


Капец, это как? его что, полили бензином и подожгли??? ладно - выгорела бы микруха-другая, можно перепаять.. Но так, чтоб весь ноут? да еще с тестером? они туда что - 220 пустили в ЮСБ?
да там вообще мистика. Тестер ремонту не подлежит (точнее подлежит, но финансово это нецелесообразно). Материнка ноута тоже.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782400
Поділитись на інші сайти

Та много всякого было. Благо все обошлось легким  испугом  , поиском  и  заменой предохранителей

Если подключение мотор-тестера вызвало перегорание предохранителя - то это однозначно была ошибка подключения, вызвавшая короткое замыкание через общую землю всех входов. И таки да, полная гальваническая развязка (когда в принципе нет общей земли) поправляла бы такие ошибки, и ничего страшного бы не происходило.

При правильном же подключении сжечь предохранитель при сопротивлении входа в 1 МОм абсолютно невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782592
Поділитись на інші сайти

 

 

Еще раз повторюсь он очень хороший специалист, но непонятно отношение к клиенту, а где бестолковые мастера там хорошее отношение, как-то так.

 

Это так всегда, чем лучше мастер, тем меньше он хочет баги исправлять после кого то. 

По этому на нормальном сервисе всегда есть манагер, который разговаривает с клиентом языком клиента, а с мастером языком мастера. Задача манагера донести понятными словами клиенту что и как нужно сделать, и сколько это ему будет стоить.

 Если ты повесил у себя вывеску ремонт и установка ГБО, то если к тебе приезжает клиент на ремонт, то ты должен его сделать.

Провести диагностику и огласить цену, а дальше клиент пусть сам решает готов он платить или нет.

В этом вся и причина, что толковые делать не сильно хотят, а просто настройщики рубают бабло.

 

 

 

добиваясь нужного времени бензовпрыска, второй смотрит на альфаметр и собственно на время впрыска. Если показания альфаметра не нравятся - то в точке, соотвестующей данному времени впрыска делается смещение графика вверх или вниз.

А можно по подробней, на каком конкретно времени смотреть (2.5, 3.5, 4,5,6 мс), получается водитель должен четко держать обороты (время впрыска).

Клацать прямо точками на карте, или есть в Стаге4 регулировка при оборотах?

Вы сами себе так пробовали настраивать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782645
Поділитись на інші сайти

А можно по подробней, на каком конкретно времени смотреть (2.5, 3.5, 4,5,6 мс), получается водитель должен четко держать обороты (время впрыска).

Клацать прямо точками на карте, или есть в Стаге4 регулировка при оборотах?

Вы сами себе так пробовали настраивать?

Конечно можно поподробнее :)

Во-первых - время впрыска не кореллируется с оборотами. Вот вообще никак :). Время впрыска определяется только наполняемостью цилиндров, а она в первую очередь открытием дроссельной заслонки.

Как в Стаге это делать, я точно не знаю. У меня Оскар же... ну а там на фоне газовой и бензиновой карт есть горизонтальная линия - кривая коэфициентов. ее можно изменять, перетягивая отдельные ее точки, соответствующие данному времени впрыска, вверх и вниз.

Например, едем мы по ровной дороге со средним ускорением, время впрыска 4 мс. Альфаметр показывает 0,85. Это значит, что смесь богатая - двигатель "заливает". Вот мы берем, и точку кривой коэфициентов, соответствующей линии коэфициентов, двигаем вниз до тех пор, пока показания альфаметра не станут, скажем, примерно 1,05 (слегка бедноватая смесь).

Именно так и настраивалась моя машина :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782665
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ.

Я так и предполагал, в Стаге по идее тоже самое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782669
Поділитись на інші сайти

в стаге также кривая коефициентов есть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782670
Поділитись на інші сайти

Так как с координатами мастера в Харькове?

Так как с координатами мастера в Харькове?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782674
Поділитись на інші сайти

Вопрос к 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    куда  ставилась лямбда? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782718
Поділитись на інші сайти

Очень мало информации, какие форсунки Хана есть и как их правильно поставить на Ланос.

Немного разобрался и решил поделиться информацией, для тех кто будет своими силами, ставить взамен Вальтеков форсунки Хана.

 

Оптимально приобретать для Ланос с попарным впрыском:

 

1. Ланоса 1,5 86лс - форсунки Хана Черные (дюзы с 2мя полосками)

2. Ланос 1,6 106лс - форсунки Хана Красные (дюзы с 3мя полосками)

 

Разъемы должны быть европейские (такие же как и у Вальтеков)

Раньше форсунки Хана шли без дюз, сразу откалиброванные под необходимую мощность (цвет) с завода, на данный момент в продаже форсунки идут уже с дюзами, и покупая необходимого вам цвета форсунки, то дюзы идут в комплекте, при необходимости вы можете выкрутить дюзы и получите Хану зеленого цвета.

Зеленая Хана идет без дюз, что мне  и продал добрый продавец, в итоге еще продал комплект дюз, хотя проще было купить сразу нужный мне цвет, с дюзами в комплекте. (логика не понятна по чему например красная хана с дюзами в комплекте стоит столько же сколько и зеленая хана без дюз L)

 

Форсунки различаются по виду монтажа, для Ланоса необходимо покупать Сингл (одиночные).

Подключить к системе их можно при помощи «распределителя» (газовой рампы) и резинового шланга.

Их я видел 2 вида:

1.    Полностью пластиковый (включая штуцерадля подключения к форсункам)

2.    Пластиковый с алюминиевыми съемными штуцерами

 

Как я понял 1 вариант делают Поляки, 2 вариант идет от систем Альфатроник. (какой из них оригинальный не понятно)

Во втором варианте диаметр штуцеров куда подключаются форсунки 8мм, выход на самих форсунках 6мм, стандартный шланг идет 5мм. (как напхать шланг 5 мм на 8мм видно на одном из фото ниже)

Мне больше понравился вариант со съемными штуцерами, так как где уже не помню я вычитал, что пластиковые штуцера бывают отламываются.

 

«Распределитель» необходимо купить на 4ре выхода. (также видел в продаже на 3, но почему не делают на 2 непонятно).

Для правильной установке для Ланоса, нужно именно 2 «Распределителя с 2мя выходами», при этом длину шлангов от форсунок к «Распределителю» можно сократить по максимуму.

Что бы сделать из одного распределителя на 4ре, 2 по 2, необходимо разрезать распределитель на 4 выхода пополам. Далее нарезать внутреннюю резьбу М12х1 (на глубину 8-10мм с разрезанных сторон), и либо купить 2 штуцера от рампы Вальтек, либо заказать у токаря 2 штуцера. (эскиз есть внизу).

Потом собрать все это дело на герметик, или подобрать резиновые колечки.

Для установки я использовал газовый шланг для форсунок диаметром 5мм, нарезал 8 кусочков по 4см.

Купил пружинные хомутики для шланга диам.5.

Хомуты в сжатом состоянии 9,6 мм, в открытом 10,2, на шланг одетый на форсунку натягиваются с усилием, на шланг одетый на распределитель тип 2, так и не натянул (думаю там проще поставить червячный хомут)

 

Далее почитал мастера рекомендуют между 2мя рампами устанавливать датчик Давления\вакуума PS-02. (устанавливать его необходимо четко вертикально, разъемом вверх)(ставить между двумя рампами необходимо для того что бы получить максимально точную температуру газа перед форсунками)

 

Ну и самое главное, установить фильтр паровой фазы с отстойником, по типу Матрикс. (благодаря ему форсунки должны прожить дольше)

 

Добавил немного фото для понимания. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782721
Поділитись на інші сайти

Вопрос к 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   [/size]

 куда  ставилась лямбда?

В трубку Вентури, и запихивалась в выхлопную. Специального теста на герметичность не проводилось, но судя по показаниям альфаметра там все ОК было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782723
Поділитись на інші сайти

на входе форсунок и выходе рампы  надо поставить червячные хомуты там давление большое, а пружинные на выходе форсунки и на штуцере врезки, по поводу фильтров меня убедили что булпреновые лучше или не хуже матриксов, они внешне такие же как бумажные но написано bulpren

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782727
Поділитись на інші сайти

Можно еще установить в выпускной коллектор (в некоторых Ланосах, стоит заглушка в выпускном коллекторе), но это для тех кто на постоянку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782729
Поділитись на інші сайти


2. Ланос 1,6 106лс - форсунки Хана Красные (дюзы с 3мя полосками)
Красной соответствует 1 полоска!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782759
Поділитись на інші сайти


но почему не делают на 2 непонятно
делают. У меня такие. Причем есть и метал и пластик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/98/#findComment-1782764
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.