Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

а разве 1.9 диаметр жиклёров не великоват для попарно-параллельного впрыска?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1695842
Поділитись на інші сайти

а разве 1.9 диаметр жиклёров не великоват для попарно-параллельного впрыска?

Во первых программа сама подсказывает такую величину, во вторых Наклон составляет больше 20% в то время как в инструкции пишется, что нормальный наклон при попарно-параллельном впрыске должен быть в пределах 0-15%. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1696366
Поділитись на інші сайти

Случилась интересная неприятность. Решил проверить клапан EGR на Ланосе 1.5. Оказалось, что он завис в открытом положении. Само собой он был удален и на его место была установлена заглушка.  Когда все собрал обратно, при движении появился звук похожий на детонацию и это на пропане. Вот теперь не пойму, то ли это действительно детонация или что-то другое. Тем более звук слышен не только в движении под нагрузкой, но и если просто на месте газнуть не очень резко. Еще перед этим поменял свечи Denso на Bosch. Может ли вообще быть детонация на пропане? ЭБУ прошит для работы на пропане, но до этого детонация была только на бензине под нагрузкой (фирма заправляет бензин А-92 на заправках АВИАС, АNP, УкрНафта). Угол зажигания, к сожалению, сказать не могу, т.к.  нечем посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1696374
Поділитись на інші сайти

Расскажи, как ты продиагностировал, что твой ЕГР завис в открытом положении?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1696412
Поділитись на інші сайти

Расскажи, как ты продиагностировал, что твой ЕГР завис в открытом положении?

Холостой не сильно устойчивый, подсоса нет, свечи и провода были поменяны - улучшений не было. На всякий случай решил проверить ЕГР. Снять ЕГР дело двух минут. Если по виду клапан закрыт, рекомендуют залить в клапан (в ту  часть которая устанавливается в коллектор) немного керосина. Если он быстро уходит - значит клапан не герметичен. В моем случае было видно не вооруженным глазом что шток завис в открытом состоянии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1696433
Поділитись на інші сайти

Не понятно. У него что, потерялась подвижность штока?  Или есть подозрения на разрыв мембраны?

 

 Клапан у ланоса сложный, становится герметичным только при подпирании газами из картера, так снятым ты его не проверишь. Только установленным на двигателе. На холостых оборотах нужно снизу надавить на мембрану. Если двиг заколбасило, значить порядок, ЕГР рабочий. 

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1696818
Поділитись на інші сайти

Шток вообще не двигался. Хоть нажимай хоть нет. Да и вообще эта тема не о ЕГР. Проблема в детонации. Вот мне и интересно, возможна ли детонация на пропане или это что-то другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1697138
Поділитись на інші сайти


возможна ли детонация на пропане
ДА
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1697300
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

         Здравствуйте, уважаемые соклубники!

         Может кому пригодится нижеизложенное.

  В интернете присутствует огромное количество материалов (например:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), касающихся самостоятельной настройки ГБО-4, в процессе которой ипользуется USB-COM конвертер на основе дата-кабеля от мобилки. Не смотря на очевидную простоту подключения к блоку управления ГБО (дальше — ECU), во многих случаях созданная диагностическая система оказывается неработоспособной: после запуска программы и синхронизации с ECU компьютер стопорится и на его дисплее появляется синий стоп-экран. Получив такой результат люди в мучениях начинают переустанавливать операционные системы ПЭВМ, менять друг за другом шнуры от мобилок и пр.

        Среди проработанной большой массы информации нигде не обнаружено четких причин неработоспособности диагностического кабеля именно в разрезе самостоятельной настройки ГБО-4. Это побудило произвести анализ нюансов подбора шнура от мобилки для изготовления диагностического дата-кабеля. Проведенным анализом установлено следующее.

     1. Дата-кабель должен быть изготовлен на базе микросхемы PL2303, поскольку только этот контроллер и, соответственно, его драйвер обеспечивают совместимость со всеми компьютерами, в т.ч. современными многоядерными ПЭВМ. При использовании кабелей с другими микросхемами на многоядерных компьютерах, в драйверах применяемых контроллеров возникают "гонки" райвер высылает одни и те же запросы по несколько раз, пытается дважды закрыть запрос, в связи чем компьютер стопорится и выпадает синий экран. О "гонках" в драйвере см. в Викпедии).

     2. В случае одноядерных ПЭВМ с ОС Windows XP (SP1, SP2), Windows 7 иногда удается обеспечить соединение диагностической программы с ECU при помощи кабелей с микросхемами, отличными от PL2303. Правда, качество работы такой системы, не гарантируется.

     3. «Правильный шнур» выбирается с помощью компьютера. Тип используемой в дата-кабеле микросхемы определяется в Диспетчере устройств операционной системы при подключении дата-кабеля к ПЭВМ.

     4. Распиновка произвольного дата-кабеля определяется весьма просто. Разъем со стороны мобилки отрезается, кабель разделывается на разноцветные провода. Затем очень аккуратно (это совсем не сложно) «расщепляется» на две половинки корпус USB-разъема. В открывшемся корпусе находится небольшая плата с четко подписанными контактами GND, Rx и Tx, к которым подпаяны провода соответствующих цветов. Затем половинки корпуса вновь соединяются.

     5. Бывают не разборные USB-разъемы, тогда необходимо уточнить распиновку кабеля по интернету, а для опытных радиолюбителей — путем измерения и анализа сигналов.

     6. При необходимости кабель проверяется на работоспособность в соответствии с методикой, изложенной на сайте .

     7. В качестве ответной части для подключения к ECU используется разъем бензонасоса ВАЗ, УАЗ.

     Все вышеизложенное проверено эмпирическим путем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1720987
Поділитись на інші сайти

Подскажите как подрегулировать Диего G3 что бы при резком разгоне смесь обогащалась? Поясню. У меня сейчас карты настроены так, что при равномерном движении смесь немножко обедненная, долгосрочная топливная коррекция 1,01....1.02. При резком разгоне получается что смесь становится бедной, то есть коррекция при разгоне уходит до 1.10....1.12. При равномерном движении под нагрузкой, например в гору, коррекция все так же остается 1.01.....1.02. То есть проблема что не происходит обогащения смеси именно при резком разгоне. Как то можно решить данную проблему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1723674
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Что нового в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734479
Поділитись на інші сайти

Подскажите плиз, у кого 4-е поколение, при нынешних морозах  что показывает прога по температуре газа? У меня на прогретом двигателе, когда прога показывает температуру +68 градусов, газ при движении выше +26 не поднимается. Еще хочу спросить, кто знает, где прикручен датчик что показывает температуру газа?. Кипишуюсь потому, что на 10л. газа проехал 32 км(((. Температура за бортом была -22, поездки по 5-7 км, на 2-3 передаче, с длительными стоянками(. В принципе понятно, что расход должен вырасти, но не слишком ли?

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734692
Поділитись на інші сайти


кто знает, где прикручен датчик что показывает температуру газа?
рядом с газовыми форсунками - или в торце планки, или вмонтирован в датчик разрежения
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734703
Поділитись на інші сайти

Подскажите плиз, у кого 4-е поколение, при нынешних морозах  что показывает прога по температуре газа? У меня на прогретом двигателе, когда прога показывает температуру +68 градусов, газ при движении выше +26 не поднимается. Еще хочу спросить, кто знает, где прикручен датчик что показывает температуру газа?. Кипишуюсь потому, что на 10л. газа проехал 32 км(((. Температура за бортом была -22, поездки по 5-7 км, на 2-3 передаче, с длительными стоянками(. В принципе понятно, что расход должен вырасти, но не слишком ли?

Тоже была такая петрушка. к мозгам не подключался, ибо холодно что капец. использовал измерительный прибор типа "средний палец руки". температура магистрали у форсунок после поездки была ниже температуры тела.

 

решил проблему следующим образом: переподключил обогрев редуктора параллельно печке и утеплил газовую магистраль низкого давления- купил за 4 грн пороллоновый трубный утеплитель нужного калибра, и за 15 минут с его помощью укутал шланг. Пришлось повозиться с фильтром, но и его тоже укутал. 

 

После утепления - держать палец на магистрали у форсунок можно, но уже горячо. градусов 45 как минимум.

 

Думаю: на лето так и оставить, или с приходом тепла снять утепление?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734737
Поділитись на інші сайти

Скажите газоанализатор в глушак и шдк который в выпускной крлетор пхается это не одно и тоже? Смысл настроить евро4 на авто без лямбды, но найди шдкашника в городе не могу, а товарищей с газоанализаторами в глушак -море.

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734750
Поділитись на інші сайти

У газоанализатора намного выше инертность. Кроме того, смысл же настраивать во всем диапазоне нагрузок. т.е. поездить надо будет. газоанализатор с собой взять в машину можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734760
Поділитись на інші сайти

У газоанализатора намного выше инертность. Кроме того, смысл же настраивать во всем диапазоне нагрузок. т.е. поездить надо будет. газоанализатор с собой взять в машину можно?

Ясно((((((((((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1734823
Поділитись на інші сайти

Скажите газоанализатор в глушак и шдк который в выпускной крлетор пхается это не одно и тоже? Смысл настроить евро4 на авто без лямбды, но найди шдкашника в городе не могу, а товарищей с газоанализаторами в глушак -море.

Покупаете и  настраваете   :rolleyes: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1735050
Поділитись на інші сайти

Покупаете и  настраваете   :rolleyes: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ага полинять на мозги форсунки редуктор еще и шдк купить)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1735063
Поділитись на інші сайти

Ага полинять на мозги форсунки редуктор еще и шдк купить)))

если потом знакомым давать за скромное вознаграждение - можно и отбить потраченные деньги. Например, с ШДК хорошо карбюраторы настраивать. Клиентуры на старой классике ВАЗ будет хоть отбавляй :) Сам задумываюсь о покупке :)

 

Главное, чтоб зонд не убили неправильным обращением.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1735159
Поділитись на інші сайти

Подскажите- отстроится ли система при отключенной лямбде на хх?, на рабочем режиме лямбда работает. Когда включаю лямбду на хх на газу идет раскачка оборотов- переключаю на бензин, обороты устаканиваются, пробывал обогащять и обаднять газ- ничего не помогает. Пришлось в прошивке эбу поставить порог включения лямбды 1000об.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1739254
Поділитись на інші сайти

Газовый впрыск устанавливается на исправный автомобиль. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1739273
Поділитись на інші сайти

Подскажите что это. При работе на бензе все идеально. При работе на газу есть как будто "подгазовывания".  Чем холоднее тем заметнее, после прогрева понемногу уходят. При -27 так до конца не уходили, сейчас полностью проходят. В принципе не критично, но не идеально. ГБО 4 пок, стаг4+, форсунки валтек 30 3 омные. Я так понимаю надо сделать подогрев форсунок или газа до редуктора, т.к. корреляция идет с этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1739278
Поділитись на інші сайти

Подскажите что это. При работе на бензе все идеально. При работе на газу есть как будто "подгазовывания".  Чем холоднее тем заметнее, после прогрева понемногу уходят. При -27 так до конца не уходили, сейчас полностью проходят. В принципе не критично, но не идеально. ГБО 4 пок, стаг4+, форсунки валтек 30 3 омные. Я так понимаю надо сделать подогрев форсунок или газа до редуктора, т.к. корреляция идет с этим. 

1. Утепли газовую магистраль низкого давления (толстая трубка от редуктора к форсункам)

2Приобрети шнурок для подключения к газмозгу.

3. В проге к STAG  сделай температурную коррекцию газа (если холодный газ, то нужно богатить )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1739287
Поділитись на інші сайти

 

 (если холодный газ, то нужно богатить )

Нет- нужно обеднять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/89/#findComment-1739291
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.