Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення


на 92 авто вроде на газе лучше
абсолютно неправильное решение! Фишка регулирует угол опережения зажигания. Т.е. для 95 бензина он более ранний в связи с большим октановым числом. Для газа он должен быть еще более ранним, т.к. октановое число пропана где-то 110, а метана и того больше. Так что нужно одну из карт корректировать под газ как минимум в части корректировки УОЗ к более раннему восспламенению
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691120
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, посоветуйте хороший фильтр (или цепь фильтров) после редуктора (метан). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691139
Поділитись на інші сайти

абсолютно неправильное решение! Фишка регулирует угол опережения зажигания. Т.е. для 95 бензина он более ранний в связи с большим октановым числом. Для газа он должен быть еще более ранним, т.к. октановое число пропана где-то 110, а метана и того больше. Так что нужно одну из карт корректировать под газ как минимум в части корректировки УОЗ к более раннему восспламенению

Я на карте 92 катался после прошивки . До этого не знал что на ланосе есть корректировка карт !!! тест проводил после прошивки вставляя фишку под сидушкой ,.... авто млявое ( А95 ) без фишки более адекватно и динамично  по параметрам это карта ( А92)!!!

Змінено користувачем xxx2s
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691178
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, посоветуйте хороший фильтр (или цепь фильтров) после редуктора (метан). 

+ хочу дополнить ваш  вопрос - может дешевый (новый) стандартный фильтр влиять на провалы (метан) ????

Змінено користувачем xxx2s
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691184
Поділитись на інші сайти


Я на карте 92 катался после прошивки
какая прошивка делалась?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691197
Поділитись на інші сайти

какая прошивка делалась?

Установщик прошивок сказал что будет двохрежимка , в итоге снимали блок заливали то одну прошивку, то другую, то третью, и наконецто   4-ю установили с более-менее работоспособностью при этом вытянул фишку октан корректора. Лично я никогда не буду обращаться к специалистам которые  просто заливают в блок прошивки, а не делают их сами на стендах , выставляя соответствующие углы и карты при разных нагрузках именно для  гбо  !!!

Змінено користувачем xxx2s
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691205
Поділитись на інші сайти

так Вы ч того и начинайте, что Вам на 92 карте залита прошивка под газ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1691222
Поділитись на інші сайти

Добрый день. В параллельной теме я уже писал сообщение, но так и не дождался ответа. Нужна консультация. Имеется Vw t4 с бензиновым двигателем 2.5 АЕТ. ГБО 4 поколения Zavoli Alisei,редуктор Zeta N, форсунки Pan\n. Расход по трассе составляет около 15л. Смешанный режим тоже 15 л.  Кто-нибудь сталкивался с такой машиной и какой получался расход газа? Почему расход не зависит от режима езды.Загрузить картинку карты у меня не получилось. Вот ссылка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.Прочитал в Интернете о правильности настройки карты по топливной коррекции. Но ЕЛМ327 не соединяется с Т4. В какой группе ВАГ-кома топливная коррекция? Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1692954
Поділитись на інші сайти

Добрый день. В параллельной теме я уже писал сообщение, но так и не дождался ответа. Нужна консультация. Имеется Vw t4 с бензиновым двигателем 2.5 АЕТ. ГБО 4 поколения Zavoli Alisei,редуктор Zeta N, форсунки Pan\n. Расход по трассе составляет около 15л. Смешанный режим тоже 15 л.  Кто-нибудь сталкивался с такой машиной и какой получался расход газа? Почему расход не зависит от режима езды.Загрузить картинку карты у меня не получилось. Вот ссылка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.Прочитал в Интернете о правильности настройки карты по топливной коррекции. Но ЕЛМ327 не соединяется с Т4. В какой группе ВАГ-кома топливная коррекция? Спасибо

Вы бы свой вопрос задали на Кархелпе в профильном разделе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693332
Поділитись на інші сайти

сегодня заметил, что иногда скачет темп редуктора. я так понимаю это из-за плохого контакта? или они выходят из строя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693910
Поділитись на інші сайти

сегодня заметил, что иногда скачет темп редуктора. я так понимаю это из-за плохого контакта? или они выходят из строя?

смотря с каким темпом скачет. Если десятки градусов за доли секунд, притом выдает заведомо некорректные цифры (показывает 100 градусов когда редуктор еле теплый) - то таки да, похоже на контакт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693948
Поділитись на інші сайти

Вот был такой участок

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693957
Поділитись на інші сайти


Вот был такой участок
наверное датчик. Температура газа то не изменяется
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693972
Поділитись на інші сайти

наверное датчик. Температура газа то не изменяется

+1.

На таком коротком участке физически невозможно так резко менять температуру редуктора. В то же время график скачет недостаточно резко чтобы заподозрить плохой контакт. Разве что СТАГ имеет фильтр сигналов датчиков.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693982
Поділитись на інші сайти

я так понимаю, что это он:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1693998
Поділитись на інші сайти


я так понимаю, что это он
ага
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694071
Поділитись на інші сайти

Мне на матизе он тоже проблем доставлял (выключался газ), купил новый за 40 грн и все стало в порядке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694120
Поділитись на інші сайти

пошевелил проводами на нем - сейчас показывает адекватно. если будет хандрить - буду менять. если его открутить ОЖ польется?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694159
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Нужна помощь по настройке ГБО на автомобиле Ланос 1.5. Система Diego G3,  редуктор KME Silver, форсунки Valtek 3Ом откалиброваны на 0,4мм,  диаметр форсунок 1.9 мм, МАП подключен рядом со штатным МАПом. Судя по вкладке Моделирование размер форсунок маловат, но ведь для Ланоса форсунки 1.9мм должны быть как раз, тем более программа сама выдает такой размер и калибровка на холостых проходит без проблем, пишет диаметр форсунок оптимален. По инструкции к программе,  для двигателей с попарно-паралельным впрыском наклон должен быть от 0% до 15%. Может проблема в бензиновой части? Забыл сделать скрин вкладки МАП. Но там точки собранные на бензине и газе  совпадают. И еще одно,  у меня стоит галочка на пункте Датчик температуры в режиме измерения, то есть датчик температуры газа не используется. У меня этот датчик есть и работает, но когда я галочку снимаю, она появляется сразу же после записи параметров в контроллер сама.  Может кто-нибудь сталкивался с таким?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694417
Поділитись на інші сайти

Все скрины делаются на полностью прогретом моторе.  При температуре редуктора  40 гр все это малоинформативно.

 

И что вообще Вы хотите настроить с такой комплектацией ?   Минимально устойчивое время впрыска этих форсунок 3,7мс .

А у Ланоса на ХХ 1.5мс бензовпрыск. Вот и посчитайте сколько должна отрабатывать газовая форсунка  хотя бы при коэффициенте пересчета 1,8  Меньше это вообще не реально.

Так что параметры " Наклон" и Перемещение"  не будут в данном случае иметь нормальные значения. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694468
Поділитись на інші сайти

Все скрины делаются на полностью прогретом моторе.  При температуре редуктора  40 гр все это малоинформативно.

 

И что вообще Вы хотите настроить с такой комплектацией ?   Минимально устойчивое время впрыска этих форсунок 3,7мс .

А у Ланоса на ХХ 1.5мс бензовпрыск. Вот и посчитайте сколько должна отрабатывать газовая форсунка  хотя бы при коэффициенте пересчета 1,8  Меньше это вообще не реально.

Так что параметры " Наклон" и Перемещение"  не будут в данном случае иметь нормальные значения. 

Спасибо за быстрый ответ. Подогрев буду переделывать, сегодня на улице было -5, на трассе редуктор выше 47 градусов не прогревался, на холостых греется до 75 градусов. По поводу комплектации, дело в том  что автомобиль служебный, ГБО стояло с завода. Ездить приходится очень много, за месяц в среднем пробег около 10 000км, поэтому хочется хоть немного довести до ума автомобиль. Да и честно говоря, чем экономнее автомобиль, тем выгоднее -).  Больше 100 км/час не езжу.  Теперь по поводу времени впрыска, я понимаю что Вальтек мягко говоря не самые лучшие форсунки для Ланоса, на ХХ обороты не особо устойчивые. Но ведь на высоких нагрузках время  впрыска этих форсунок позволяет работать нормально. Тем не менее если я начинаю уменьшать Наклон, под нагрузкой получается обедненная смесь (см. следующий скрин, на обведенные кнопки внимания не обращаем. Кстати, у меня на Ланосе время впрыска на ХХ бензина на бензине все время прыгает от 1.6 до 1.9.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Apach7771
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694513
Поділитись на інші сайти

Начните с приведения в порядок топливной системы.  Увеличенное время бензовпрыска  прежде всего это грязные бензофорсы. На подсосы проверть само собой.  Норма на прогретом 1,5-1,6мс

Лямбда обязательно должна быть исправна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694551
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Значит займусь сразу подогревом редуктора, потом почищу бензофорсы и проверю лямбду. Бензофорсы однозначно забитые, т.к. пробег уже больше 300 000 км и ни разу не чистились. А работает автомобиль фактически все время на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694576
Поділитись на інші сайти

Стандартный тест  работоспособности лямбды: при 2500об. за 10 сек минимум 8 переключений уровня с высокого на низкий. Новая лямбда как правило не менее 16-ти.

 Затем ХХ примерно 20сек и резкая перегазовка. После откл. форсов время возобновления топливоподачи максимум 120мс. На новой 35-40мс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694580
Поділитись на інші сайти

Стандартный тест  работоспособности лямбды: при 2500об. за 10 сек минимум 8 переключений уровня с высокого на низкий. Новая лямбда как правило не менее 16-ти.

 Затем ХХ примерно 20сек и резкая перегазовка. После откл. форсов время возобновления топливоподачи максимум 120мс. На новой 35-40мс

Полезная информация. Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/88/#findComment-1694678
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.