Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Меня брендовые авторы и их прошивки пачками как то никогда не интересовали.  Просто есть человек , который для тех авто с которыми я работаю и делает необходимую правку.  Все должно быть в меру.  А мера эта как раз часто и отсутствует у брендовых авторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685072
Поділитись на інші сайти


Отсюда мысль: а так ли нужно переделывать обогрев метанового редуктора от печки?
надо переделать, а то температура редуктора сейчас 60-65 (а то и меньше), а газа 35-40, а это маловато

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по поводу бензонасоса - Вы никогда не задумывались куда девается неиспользованный бенз? 


Просто есть человек , который для тех авто с которыми я работаю и делает необходимую правку.  Все должно быть в меру.  А мера эта как раз часто и отсутствует у брендовых авторов.
Мера - это когда отличается только УОЗ, ну и можно для разогрева немного обеднить холостые :P
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685193
Поділитись на інші сайти

подскажите на сколько критична длинна подводящих шлангов к врезкам, у меня из-за особенностей коллектора меньше 28см никак не получается, еще вопрос что делать с жиклерами, рассверлил их на 2.5 но офсет все равно большой 3.4 рекомендует увеличить дюзы, не много ли получается. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685264
Поділитись на інші сайти

температура редуктора сейчас 60-65 (а то и меньше), а газа 35-40, а это маловато

Для пропана - да... но для метана? Странно...

Низкая температура газа себя как-то проявляет? Ну там, пропуски зажигания, или еще чего есть от нее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685266
Поділитись на інші сайти


подскажите на сколько критична длинна подводящих шлангов к врезкам, у меня из-за особенностей коллектора меньше 28см никак не получается, еще вопрос что делать с жиклерами, рассверлил их на 2.5 но офсет все равно большой 3.4 рекомендует увеличить дюзы, не много ли получается. 
машин какой (сколько цилиндров/лошадей)? Давление какое? Шланг до 18 см, а 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

говорил до 15 см. Но чем меньше, тем лучше. И самое главное - их длинна должна быть одинакова.

А что значит из-за особенностей коллектора, что шланги 28 см длинной? 

 


Низкая температура газа себя как-то проявляет? Ну там, пропуски зажигания, или еще чего есть от нее?
Как только температура редуктора падает ниже 65 (а соответственно и газа), сразу начинаются проблемы - дергания, расколбаска, захлебывания
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685308
Поділитись на інші сайти

подскажите на сколько критична длинна подводящих шлангов к врезкам, у меня из-за особенностей коллектора меньше 28см никак не получается, еще вопрос что делать с жиклерами, рассверлил их на 2.5 но офсет все равно большой 3.4 рекомендует увеличить дюзы, не много ли получается. 

Уточните, что за мотор и  комплектация ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685318
Поділитись на інші сайти

мотор 2 литра 16 кл, 128 лс, зенит 2005, вальтек 3ом, аляска.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685329
Поділитись на інші сайти

Электронику можно оставить. Редуктор и форсунки не для такого мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685332
Поділитись на інші сайти

тоесть с них вообще не как???

вот записал интенсивный разгон

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685333
Поділитись на інші сайти

Авто как называется ?  Фото есть мототсека ?

По записи видно , что давление на разгоне падает с 1,12  до 0,85 . Разгон не очень. Раскрутили всего до 3700 об.

Не понятно какое время бензовпрыска на бензине на ХХ.

Есть вообще простые правила выкладывания файлов записи и скринов. Почему бы не соблюдать ?

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685342
Поділитись на інші сайти

исправлюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685345
Поділитись на інші сайти


Электронику можно оставить. Редуктор и форсунки не для такого мотора.
А почему? Ведь аляска до 140 лошадей и Вальтеки до 40 на 1 цилиндр

 


По записи видно , что давление на разгоне падает с 1,12  до 0,85
не удивительно при рассверловке 2.5 на этом редукторе
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685348
Поділитись на інші сайти

Аляска тянет макс.Ланос.  Забудьте про Аляску, которая была еще 3 года назад

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685352
Поділитись на інші сайти

Если кому интересно , смотрите тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   Открывать в Стаге

Как должен работать редуктор. Разгон с места до 100 км интенсивно.Mitsubishi  Pagero 3,0 V6

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685357
Поділитись на інші сайти

Какую информацию имеют эти скрины ?

Откройте хелп. Там есть картинки.  И как делается пересчет модели.  И где калибрационные точки ??

 

Накатайте такую карту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Нажмите кнопку " Пересчитать модель"

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685372
Поділитись на інші сайти

я их стер, завтра накатаю, я до этого не много протупил в эксперте стоял датчик температуры 4.7к, а у меня как оказалось 10к, и стояли компенсациии которые я еще не трогал, ошибка была в температуре редуктора, и при автокалибрации просило больше дюз, а показывало 3.4. Сейчас на этих графиках модель после автокалибрации с правильными показаниями температуры, вопрос в том дюзы оставить как есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685377
Поділитись на інші сайти

Автокалибровка дает только точку ХХ.  Накатайте карты, почитайте хелп.. Там все доступно изложено.   Как можно судить о диаметре дюз, если авто еще с места не тронулось ? :D

 

И название у авто есть ?

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685380
Поділитись на інші сайти

Я не раз натыкался на Ваши рекомендации по офсету после автокалибровки, потому и спросил, по хелпу завтра займусь.

Вот фото подкапотки.

gallery_25372_3533_512762.jpggallery_25372_3533_545173.jpggallery_25372_3533_96015.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685383
Поділитись на інші сайти

Про врезку для МАР тут уже не раз писалось где делается.

Для Валтеков с их " скоростью" такая длина шлангов катастрофична. Сначала надо этим заниматься , а уже потом дюзами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685391
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что у Вас трубка "переломана" на последней фотке? И форсы стоят под углом

 


Аляска тянет макс.Ланос.  Забудьте про Аляску, которая была еще 3 года назад
а какие сейчас редукторы хорошие?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685393
Поділитись на інші сайти

Вообще в неудобных с точки зрения подачи газа моторах я использую такие удлинители .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Трубка термопластик греется феном и принимает любую форму. Форсунки ставятся в любом удобном месте и газ подается хоть под сам клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685395
Поділитись на інші сайти

чтоб уменьшить трубки инсталяторы ставят форсунки горизонтально на форуме спортажевском не раз видел, так мап вроде по рекомендации, поближе к дроселю там как раз и штуцер был, или надо сверлится еще ближе.


Вообще в неудобных с точки зрения подачи газа моторах я использую такие удлинители .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Трубка термопластик греется феном и принимает любую форму. Форсунки ставятся в любом удобном месте и газ подается хоть под сам клапан.

так а чем это отличается от резиновых трубок, ведь длинна этого подвода не малая, плюс шланги от форсунок

авто называется kia sportage grand 1998г 

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685399
Поділитись на інші сайти

чтоб уменьшить трубки инсталяторы ставят форсунки горизонтально на форуме спортажевском не раз видел, так мап вроде по рекомендации, поближе к дроселю там как раз и штуцер был, или надо сверлится еще ближе.

так а чем это отличается от резиновых трубок, ведь длинна этого подвода не малая, плюс шланги от форсунок

На фото термопластиковая пластиковая длиной 10см . Штуцер соединяется с форсункой щлангом длиной 3 см .В сумме 13 см  Подача газа под клапан.  Это много  ??? :D

Это уже после того как .я переделал . А до этого , да были шланги  резиновые длиной по 30 см и расход газа 19л городской.

После реконструкции 15л

Чего только не увидишь после этих " инсталяторов" :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685415
Поділитись на інші сайти

подскажите пожалуйста что я не так с мапом сделал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/86/#findComment-1685431
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.