Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

кидайте осциллограмму и там будет все видно 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683609
Поділитись на інші сайти

 Суть в том, чтобы после автонастройки коэфициент на холостом был в пределах 1.2-1.6 и время впрыска газа где-то 5,5 мс

 

откуда взялась цифра в 5,5мс?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683647
Поділитись на інші сайти

Где-то в нете видел видео замеров минимального времени впрыска газа на 30 Вальтеках. Так вот оно равнялось примерно 4,5 мс. Но нам же нужен небольшой запас для обеспечения работы при уменьшении времени бензовпрыска ниже холостого (на спуске с горки)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683655
Поділитись на інші сайти

Где-то в нете видел видео замеров минимального времени впрыска газа на 30 Вальтеках. Так вот оно равнялось примерно 4,5 мс. Но нам же нужен небольшой запас для обеспечения работы при уменьшении времени бензовпрыска ниже холостого (на спуске с горки)

а разве тогда не происходит отсечки? у меня на спуске время впрыска 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683658
Поділитись на інші сайти

отсечка происходит при оборотах (в основном) выше 1500. По крайней мере у меня так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683676
Поділитись на інші сайти

flexomen, а какая версия пришивки у твоего газмозга? Дело в том, что заметил, что мой STAG4plus шикарно работает с валтекоподобными форсункаи на версии 7.5 5.0.0. Прошивка древняя от 13.04.2011, в ней нет корректировки по давлению, только по температуре. Да и то корректировки практически не приходится пао температуре вносить, так, около 2-4 %. Ту недавно решился я прошиться свежей прошивкой 9.1, в общей самой последней что предлагается щас программой. У меня появилась возможность корректировать по давлению! Провел автокаллибровку как предлогала программа т.к. старые настройки не подходили. Но я так и не смог нормально выставить корректировки по температуре и давлений как ни крутил. Какие то сумасшедшие коэффициенты во вкладках приходилось выставлять , чуть ли не 50%, что бы машина не глохла хотя бы. В общем откатился обратно на старую пришивку и все стало тез проблем. Машина ровно переключается на газ на холодную, не дергается, не глохнет, динамика что на холодную что на горячую отличная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683705
Поділитись на інші сайти


В общем откатился обратно на старую пришивку и все стало тез проблем
Как откат делался? Где бралась прошивка?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683707
Поділитись на інші сайти

вот пытаюсь разобраться с компенсациями, где-то ранее уважаемый газогуру wmasterw выкладывал файлик, с давлением и температурой редуктора понятно но как отстраивать по температуре форсунок нет. Что их надо водой поливать или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683714
Поділитись на інші сайти

так прошивки идут с программами. т.е. берем старую версию программы, устанавливаем, в директории где установили есть папка "Firmware" вот там и лежат прошивки. если надо откатиться - копируем прошивки в версию программы, с помощью которой можно подсоединиться к блоку и делаем откат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683715
Поділитись на інші сайти

вот пытаюсь разобраться с компенсациями, где-то ранее уважаемый газогуру wmasterw выкладывал файлик, с давлением и температурой редуктора понятно но как отстраивать по температуре форсунок нет. Что их надо водой поливать или как?

Уменьшить температуру включения,  дать остыть движку, завестись и записывать значения бензовпрыска на бензине через каждые 5 градусов (мождно и через меньше), дать опять остыть и опять завести - записываем опять эти же значения, только уже на газу. Сделать корректировку и опять проверить. И так пока не получишь нужный результат

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683721
Поділитись на інші сайти

вот пытаюсь разобраться с компенсациями, где-то ранее уважаемый газогуру wmasterw выкладывал файлик, с давлением и температурой редуктора понятно но как отстраивать по температуре форсунок нет. Что их надо водой поливать или как?

а что есть датчик температуры форсунок?

есть же только температура редуктора и температура газа.

так коррекция по температуре и подразумевает под собой коррекцию по температуре ГАЗА, а не редуктора. при одинаковой темп.редуктора может быть разная темп.газа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683722
Поділитись на інші сайти

а разве тогда не происходит отсечки? у меня на спуске время впрыска 0.

 

отсечка происходит при оборотах (в основном) выше 1500. По крайней мере у меня так

 

Режимы отключения топливоподачи

Отсечка топлива при замедлении.

Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления для того, чтобы минимизировать потребление топлива. Эта логика разрешена, когда выполняются все следующие условия:

1. В комплектации разрешено отключение топлива, то есть Признак постоянного включения топлива снят.

2. Если в комплектации нет датчика скорости, установлена ошибка датчика скорости или скорость автомобиля больше установленной Скорость блокировки отключения топлива.

3. Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).

4. Выполняются условия по оборотам, см. ниже.

5. Температура двигателя больше значения Температура разрешения выключения топлива

6. условия 3, 4 выполняются в течение времени Задержка отключения топливоподачи.

Управление отключением топливоподачи в режиме принудительного холостого хода осуществляется следующим образом:

Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше установленной, Скорость блокировки отключения топлива, то значения обротов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями JFRXX2, JFRXX1

где:

JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

где:

RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ

KMMXX1 - Коэффициент начала первого переходного режима

KMMXX2 - Коэффициент начала второго переходного режима

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами FRNOT2, FRNOT1

где:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683725
Поділитись на інші сайти

Уменьшить температуру включения,  дать остыть движку, завестись и записывать значения бензовпрыска на бензине через каждые 5 градусов (мождно и через меньше), дать опять остыть и опять завести - записываем опять эти же значения, только уже на газу. Сделать корректировку и опять проверить. И так пока не получишь нужный результат

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

все это понятно и подходит под температуру редуктора потому что у них есть четкая связь по ож тоесть температура редктора равняется температуре двигателя. Чего не скажеш про форсунки, ведь они греются от газа и от мотора, соответственно нет четкой связи между температурами. Короче я запутался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683732
Поділитись на інші сайти

все это понятно и подходит под температуру редуктора потому что у них есть четкая связь по ож тоесть температура редктора равняется температуре двигателя. Чего не скажеш про форсунки, ведь они греются от газа и от мотора, соответственно нет четкой связи между температурами. Короче я запутался.

 

В ГБО4 нет обратной связи по температуре форсунок.

 

О температуре форсунок слышу уже второй раз в этой ветке... Может, все же, имеется ввиду температура газа?

 

Насколько мне кажется, температура редуктора как таковая на длительность впрыска не влияет. Она считывается для определения момента перехода на газ.

Как только перешли на газ - все, о темературе редуктора забываем (пока она не опускается ниже критической при лажовом обогреве).

 

В расчете длитльности импульса участвует только температура газа перед входом в форсунки. Для этого там и стоит соответствующий датчик.

Если нам известна температура и давление газа, на кой ляд знать еще и температуру редуктора? На что она даже теоретически может повлиять и в какую сторону?

 

В общем, описанный способ ИМХО вполне годится для указанной калибровки (по температуре газа). Муторное это, правда, дело. зато при низкой температуре на улице машина быстрее остынет :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683734
Поділитись на інші сайти

В зените есть med_gallery_25372_3533_36754.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683739
Поділитись на інші сайти

Теперь понятно :)

 

походу это для случая, когда датчик температуры газа встроен в блок форсунок. Искал такие в гугле минуты две, не нашел и забил.

На одиночных форсах датчика температуры ж все равно нет. Ставится внешний датчик температуры газа. Но таки да, ставится в идеале вплотную к форсам.

 

Ну а что касается компенсации по температуре редуктора - с точки зрения газодинамики эта информация лишняя. Количество пропускаемого газа за один импульс открытия фиксированной длительности зависит лишь от температуры-давления газа, но непосредственно не зависит от температуры редуктора. Да, чем горячее рдуктор - тем выше температура газа.. но мы об этом узнаем "из первых рук" от датчика температуры газа. На Томасетто Аляска на горячем редукторе падает давление - но мы узнаем об этом "из первых рук" от датчика давления газа.

 

Нипанятна...

 

Может, это для конфигураций, где датчик температуры газа отсутствует?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683745
Поділитись на інші сайти

датчик температуры газа стоит на рампе форсунок вальтек. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683747
Поділитись на інші сайти

датчик температуры газа стоит на рампе форсунок вальтек.

Слепой, не вижу. Нашел фотоотчет как чувак разбирает свои форсы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Буду лагодарен за фотку где для особо зрячих типа меня показано, где ж тот датчик :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683750
Поділитись на інші сайти

вот 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

он прикручивается к рампе а с него идет на датчик давления

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683755
Поділитись на інші сайти

ага, спасибо, теперь понятно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683757
Поділитись на інші сайти

он может быть и совмещен с датчиком давления


П.С. Что-то Сен-Сей не дает свои коментарии

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683785
Поділитись на інші сайти

он может быть и совмещен с датчиком давления

П.С. Что-то Сен-Сей не дает свои коментарии

тоже жду, еще есть вопрос по поводу конденсаторов, как понять есть они или нет в зените, и надо или нет ставить галочку в эксперте.

Компенсации надо настраивать до калибраций или после?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683789
Поділитись на інші сайти


еще есть вопрос по поводу конденсаторов
о каких конденсаторах речь?

Компенсации надо настраивать до калибраций или после?
исходя с ответов местного ГУРУ, компенсация по давлению делается после автокалибровки. А по температуре можно и позже
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683795
Поділитись на інші сайти

flexomen, а какая версия пришивки у твоего газмозга? Дело в том, что заметил, что мой STAG4plus шикарно работает с валтекоподобными форсункаи на версии 7.5 5.0.0. Прошивка древняя от 13.04.2011, в ней нет корректировки по давлению, только по температуре. Да и то корректировки практически не приходится пао температуре вносить, так, около 2-4 %. Ту недавно решился я прошиться свежей прошивкой 9.1, в общей самой последней что предлагается щас программой. У меня появилась возможность корректировать по давлению! Провел автокаллибровку как предлогала программа т.к. старые настройки не подходили. Но я так и не смог нормально выставить корректировки по температуре и давлений как ни крутил. Какие то сумасшедшие коэффициенты во вкладках приходилось выставлять , чуть ли не 50%, что бы машина не глохла хотя бы. В общем откатился обратно на старую пришивку и все стало тез проблем. Машина ровно переключается на газ на холодную, не дергается, не глохнет, динамика что на холодную что на горячую отличная.

У меня последняя 9.1 если не ошибаюсь... вот тоже подумал о прошивке, где-то читал что у людей были проблемы по настройке на последних версиях... А какая у вас версия самой программы? Попробую скачать тоже проверить...

Поменял жиклёры на форсунках (были как оказалось 2.0мм) - сейчас сделал 1.7...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683798
Поділитись на інші сайти

Версия самой программы 9.3.0.1. Но она не влияет на работу двигателя, а вот версия прошивки газмозга влияет сильно. Жиклеры мне думается лучше покупать готовые, с заводскими отверстиями, рассверливать сверлом точный диамер не добьешся, только развертками если пользоваться, но у кого есть развертки таких размров)). Лучше купить новые жиклеры сменьшим диаметром, недорого стоят.

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/81/#findComment-1683836
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.