Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення


Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


этот видел, но инетересует где есть 20х20х16 :)


Как я его не заметил на этом сайте :-| Спасибо
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676379
Поділитись на інші сайти

этот видел, но инетересует где есть 20х20х16 :)

 

Цена копеечная- берите. Думаю что станет как-надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676382
Поділитись на інші сайти


Цена копеечная- берите. Думаю что станет как-надо.
уменьшать пропускную способность неохота :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676395
Поділитись на інші сайти

Ставить только алюминиевые тройники. Пластик - это рано или поздно трещина и утечка антифриза.

 

Какой же все таки народ ленивый. Все валяется в инете,а лишний раз лень кнопку нажать 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676474
Поділитись на інші сайти

Сенс 1.4, стаг4+, редуктор аляска, форсунки омвл, штуцера 1.8мм, впрыск фазированный. Расход трасса 7-7.5 при 90-120, город 9-11 взависимости от дальности поездок и пробок. Разницы с бензином не ощущаю. Устанавливал и настраивал сам. На рисунках показаны параметры сразу после откатывания новых карт- 5км бензин и по тому-же самому пути(с примерно теми-же нагрузками) 5км газ. Вроде идеал. Но после пробега около 1000км, газовая кривая почему-то уходит вниз от бензиновой, по всей длине где-то на 6-7 кликов(этого рисунка нет). После этого стираю карты и откатываю заново( точки не трогаю)- снова идеал. Это так и должно быть? или можно что-то сделать? Или забить и ездить.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем sasha2212
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676583
Поділитись на інші сайти

А такой график компенсации по давлению как строился ?  И по температуре. 

Лямбду надо продиагностировать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676608
Поділитись на інші сайти

Я бы скинул клемму аккумулятора, чтоб обучить эбу с нуля. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676609
Поділитись на інші сайти

А такой график компенсации по давлению как строился ?  И по температуре. 

Лямбду надо продиагностировать

График по давлению- на редукторе допустим накручиваем давление 1.4 и сравниваем время бензовпрыска на бензине с бензовпрыском на газе- добиваемся чтобы время впрыска было как на бензине. На графике правильно от 0.8 до 1.4 дальше примерно.

График по температуре- утром на холодную греем двиг. и при определенных температурах газа переключаемся с газа на бензин - добиваемся чтобы при определенных температурах время бензовпрыска на газе соответствовало бензовпрыску на бензине. На графике правильно от 20 до60 дальше примерно.

И я подозреваю лямбду- наверное ее выкину и отстроюсь по шдк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676646
Поділитись на інші сайти

Я задал вопросы не зря. Графики компенсаций   советую перепроверить .  Включить запись и снять питание с газклапана.

Лямбда диагностируется осциллографом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676657
Поділитись на інші сайти

Включить запись и снять питание с газклапана.

Если можно по-подробней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676663
Поділитись на інші сайти

Если можно по-подробней.

Можно не отвечать- допёр. Так делают для настройки компенсации по давлению- при падении давления газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1676678
Поділитись на інші сайти

В связи с необходимостью переделки ГБО и перед поездкой к нормальному ГБО-шнику решил составить список нужных комплектующих и составить бюджет по ним. На данный момент имеется железо (то что в подписи) и косяки установщика.

Список нужных "железяк":

1. Форсунки ХАНА блэк в рампе. А вот нужны ли переходники для разъемов?

2. Два тройника алюм. 20х20х16 для переделки обогрева редуктора. Сейчас он "посажен" на обратку от дроселя :veryangry:

3. Шланг тосольный 16х2м. Хомуты.

4. Фильтр тонкой очистки? Нужно ли менять после 12 тис. на метане (стоит Alfatronic)? Если да, то какой лучше?

 

Ничего не забыл? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677060
Поділитись на інші сайти

Если для монтажа в рампе, то надо 2х2  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Польской Хане не нужны переходники

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677251
Поділитись на інші сайти

Если для монтажа в рампе, то надо 2х2  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Польской Хане не нужны переходники

А имеет значение с чего рампа (пластик/метал)?

Датчик температуры тоже нужно покупать?

И штуцер для соединения рамп? Или он идет в комплекте к рампе?

Или лучше купить одиночные форсы на ланос 1,6?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677335
Поділитись на інші сайти

 На разных моторах по разному выбирается компоновка. На Ланосе 1,6 на пропан я делаю так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Пластик или металл ? Ответ думаю очевиден :D

Только пластик 3х2=6 , а металл 11х2=22 евро

Металл это в оригинале, а пластик это выдумка поляков

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677343
Поділитись на інші сайти

На разных моторах по разному выбирается компоновка. На Ланосе 1,6 на пропан я делаю так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Красиво. А это мне кажется или на фото форсы вкручены в коллектор?

И почему использованы одиночные форсы, если в рампе производительней?

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677354
Поділитись на інші сайти

Форсы не могут быть вкручены в коллектор :D  Они соединяются с щтуцерами врезки шлангам длиной 35 мм

Хотя возможно и такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

В данном случае по производительности нет никаких проблем, а вот когда у Вас будет к примеру 5-ти литровый джип 6-ти-8-ми цил., вот там одиночные уже никак не прокатят :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677360
Поділитись на інші сайти

В данном случае по производительности нет никаких проблем, а вот когда у Вас будет к примеру 5-ти литровый джип 6-ти-8-ми цил., вот там одиночные уже никак не прокатят :D

А почему так? может, рампа образует своего рода "буферный объем" на входе в форсунку, который стабилизирует давление газа в момент открытия форсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677367
Поділитись на інші сайти

А почему так? может, рампа образует своего рода "буферный объем" на входе в форсунку, который стабилизирует давление газа в момент открытия форсунки?

Ну есть разница , 800 кубиков на цил. или 400 ?   Что такое производительность ведь не надо обьяснять ? :D

 

А если еще АКПП и кикдаун .....

 

 

Да " буферный обьем" это подходящее определение.  И "подпорка" этого буфера, т.е. редуктор это и есть то самое важное, что бы стабильно  и корректно работала газовая система.

В этом сезоне пришлось с 2-х Паджеро 3 л  выбросить всю подкапотку ( кроме ЭБУ) как раз по причине грубых ошибок установщиков по комплектации.  Результат - минус 3л газа в городском цикле.  Ну и естественно езда на газу без всяких чеков :D

 

Надо отдать hercules2000 должное. У него действительно "варит" инженерная мысль :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677374
Поділитись на інші сайти

Ну есть разница , 800 кубиков на цил. или 400 ?   Что такое производительность ведь не надо обьяснять ? :D

Я не о производительности форсунки как таковой. Ежу ясно, что если форсунка рекомендуется для движка с мощностью 20-25 л.с. на цилиндр - нефиг ее ставить на двиг с 50 л.с. на цилиндр.

 

Мой вопрос был именно о способе монтажа - в рампе или одиночными. Если допустить, что сама форсунка одинакова, то почему производительность одиночных будет ниже? Пока вижу только одно объяснение - в момент открытия одиночной форсунки фактическое давление газа на входе в форсунку будет ниже, чем если бы была рампа, частично стабилизирующая пульсации давления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677377
Поділитись на інші сайти

Нет. Они не одинаковы. Именно по проходным сечениям на входе. А давление , его стабильность зависит только от редуктора .  И чем больше запас по мощности редуктора , тем лучше будет работать система. 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677390
Поділитись на інші сайти

Нет. Они не одинаковы. Именно по проходным сечениям. А давление , его стабильность зависит только от редуктора .

Какое именно сечение имеется ввиду? Точнее, сечение чего именно?

Ну, и давление зависело бы только от редуктора лишь при равномерной подаче газа.

В реальности же форсунка работает в импульсном режиме, что означает, что давление газа на входе в форсунку будет пульсировать в такт с работой этой форсунки. Редуктор слишком инертный, чтобы реагировать на эти пульсации. Ну и даже если бы не это, за время прохождения волны изменения давления от форсунки к редуктору и назад форсунка уже закроется.

В общем, пульсация есть всегда, в той или иной степени.

Эту пульсацию увеличивает:

- сокращение длины шланга после форсунки

- увеличенек длины шланга до форсунки

- сокращение проходного сечения шланга до форсунки

Пульсацию уменьшает:

- введение буферного объема непосредственно перед форсункой (подозреваю, что ее роль может частично играть рампа)

- увеличение сечения шланга до форсунки (рампы)

Померять это можно только датчиком давления с ОЧЕНЬ низкой инертностью, подключенным прямо внутри впускного штуцера в форсунку, что на практике неосуществимо :(.

Но вернемся к производительности форсунок в раме и одиночных. Не нашел я в интернете никаких подтверждающих данных по этому поводу, скорее наоборот:

одиночные:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в рампе:

Понимаю, что интернет-магазин и реальная жизнь - есть не одно и то же. Потому и хочу разобраться, в чем же тут дело.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677400
Поділитись на інші сайти

Если коротко , то так.  На одном и том же моторе ,больше ни к чему не прикасаясь только замена одиночных на те, которые для монтажа в рампе  сразу дает приличное уменьшение коэффициента пересчета.  Вот такой результат.

 

Радует , что наконец то появилось понимание того , что реальная жизнь и циферки из интернета на сайтах производителей и продавцов это не одно и тоже :D

 

Но то, что выше не касается Ланоса :D

 

Это касается мощных машин. Бывает , что и 2 редуктора приходиться ставить

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677414
Поділитись на інші сайти

Если коротко , то так.  На одном и том же моторе ,больше ни к чему не прикасаясь только замена одиночных на те, которые для монтажа в рампе  сразу дает приличное уменьшение коэффициента пересчета.  Вот такой результат.

Уточняю: то есть форсунки для монтажа в рампе монтировались без рампы, точно так же, как до них форсунки для одиночного монтажа?

Радует , что наконец то появилось понимание того , что реальная жизнь и циферки из интернета на сайтах производителей и продавцов это не одно и тоже :D

Что значит - появилось? Такое понимание уже ооочень давно появилось. А вообще, не стоит мешать в одну кучу справочные данные, на которые я действительно в прошлом давал ссылки, и рекламные материалы производителей. Справочные данные - это физика + химия, они едины для всех. И если практика что-то там не подтверждает, - значит, просто что-то не было учтено при расчетах.

Потому циферки циферкам рознь :)

Но то, что выше не касается Ланоса :D

Это касается мощных машин. Бывает , что и 2 редуктора приходиться ставить

Это понятно. Во мне сейчас говорит больше теоретический интерес. Хотя... Ланос же не вечен - как знать, на какой мотор буду в будущем ГБО ставить? ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677428
Поділитись на інші сайти


Если коротко , то так.  На одном и том же моторе ,больше ни к чему не прикасаясь только замена одиночных на те, которые для монтажа в рампе  сразу дает приличное уменьшение коэффициента пересчета.  Вот такой результат.

А входное отверствие одиночных и рамповых одинаково?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/75/#findComment-1677448
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.