Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення


нет, потому как смесь контролирую постоянно через сканер и таблицу перекраиваю глядя на показания коррекций ДК

Сейчас разговор слепого с глухим. Осциллограмму и настройки в студию и тогда, возможно, будет ясность

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1674958
Поділитись на інші сайти

кстати не факт, этот двиг идет с ДПРВ, и длительность импульса впрыска соответственно выше. Скорострельность Ханы позволит за счет более короткого импульса дать меньшую порцию газа. и не вызвать переобогащения.

Глянуть бы графики длительности впрыска газа/бензина, особенно в момент перехода со средней нагрузки в 9 мс

постараюсь в понедельник графики выложить, буду думать что делать потому как впервые с такой проблемой сталкиваюсь --- половина карты работает,а половина нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1674961
Поділитись на інші сайти

и настройки программы газомозга :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1674969
Поділитись на інші сайти

А может у Вас эмулятору пришло время "долго жить"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1674978
Поділитись на інші сайти

Как я уже писал, что система четвертого поколения ОМВЛ, когда не пошла настройка вернее удивила реакция: ведь автомобиль отлично откалибровался на автокалибровке, все параметры по температуре, по давлению, по времени впрыска в норме: время на бензе/бензе и время на бензе/газ один в один, разлет по времени между бензиновой форсункой и газовой 1,5мс -- что тоже норма. Переход с бензина на газ на хх без рывков--- незаметен. Плавный набор оборотов вплоть до 6000об/мин легко ----- одно условие не преодолеть нагрузочный барьер в 8,0 мс. Только свыше 8мс на сканере ошибка обрав цепи бензофорсов и мотор в разнос. Если успел переключить на бензин в течение 30 сек, то после прогазовки  двигатель выравнивается и ошибка пропадает, переключаю на газ опять ровно переходит и стабильно работает на газе при хх, малой и средней нагрузке, но только тапку в пол и все.....


А может у Вас эмулятору пришло время "долго жить"?

вопрос не понят

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1674988
Поділитись на інші сайти

Похоже надо подкидывать доп. сопротивления для эмуляции.  Примерно 50-100ом Пробовать надо.

А форсунки действительно великоваты . Придется или резать на выходе резьбу для вкруток или в шланги вставлять жиклеры.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675116
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер.У моего друга шевинива 2004г,мозги Бош.Гбо stag4+,valtek 30om,alaska.Проблема в том что машина при переходе бензин-газ и наоборот сильно дергаеться иногда глохнет.Меняли газовые форсунки, регулятор холостого хода,лямду,датчик массового расхода воздуха,положения коленвала -эффекта нет.Осциллограммы записали.Кажется что  повышен показатель МАП.Подскажите в какую сторону копать.Спасибо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675170
Поділитись на інші сайти

Проблема в форсунках. Жиклеры , ход штока и т.д.

При времени бензинового впрыска  2,8 мс на ХХ прогретого мотора газовое время должно быть примерно  4,3-4,5 мс

МАР действительно великоват.

Ну и начать надо с общей диагностики. Компрессия и т.д.  Лямбда диагностируется только осциллографом. Скорее всего не рабочая. Так как подозрительно сходятся графики бензина и газа. Или может перешили под евро 0

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675188
Поділитись на інші сайти

Подскажите где лучше в моем случае брать разрежение для МАП и редуктора, есть два свободных штуцера или надо врезать?

Еще есть вопрос есть ли смысл ставить вариатор и какой?

med_gallery_25372_3533_279999.jpg

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675206
Поділитись на інші сайти

Разрежение берется сразу за дросселем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675208
Поділитись на інші сайти

А кривые при настройке разве не должны совпадать? Спасибо. 

 

 Так как подозрительно сходятся графики бензина и газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675318
Поділитись на інші сайти

А кривые при настройке разве не должны совпадать? Спасибо. 

Должны. Только именно после настройки.  Настройки в движении  на разных нагрузках.  И выкатать надо не один километр   прежде они сойдутся.  И когда они сошлись  надо стереть все карты и накатать по новой , что бы убедиться в правильности построения графика.  В вашем случае конечно же никто этого не делал , если задаются такие вопросы. Поэтому и выясняйте : нерабочая лямбда или ПО под евро 0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675354
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Обьясните пожалуйста, почему даже при неправильно настроенной кривой коэффициентов, после некоторого пробега кривые газа и бенза начинают совпадать. А после того как их стираешь и выкатываешь по новой то сразу оны очень сильно расходятся. Ведь коэффициенты пересчета на месте?

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675371
Поділитись на інші сайти

А если контролировать правильность настроек по долговременной топливной коррекции?У меня на ceed на valtek 30om была +13% (когда как  кривые совпадали).Когда поставил hana red и переделал врезку форсунок,вакуум и газовый МАП кривые иногда совпадают  иногда расходятся в пределах  5-10%.А долговременная коррекция в пределах +- 3-5%.Расход зависит от производителя газа и честности заправки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675377
Поділитись на інші сайти

А если контролировать правильность настроек по долговременной топливной коррекции?У меня на ceed на valtek 30om была +13% (когда как  кривые совпадали).Когда поставил hana red и переделал врезку форсунок,вакуум и газовый МАП кривые иногда совпадают  иногда расходятся в пределах  5-10%.А долговременная коррекция в пределах +- 3-5%.Расход зависит от производителя газа и честности заправки.

А что такое долговременная коррекция и где ее найти?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675384
Поділитись на інші сайти

Можно подключить ELM 327 к диагностическому разъёму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675386
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Обьясните пожалуйста, почему даже при неправильно настроенной кривой коэффициентов, после некоторого пробега кривые газа и бенза начинают совпадать. А после того как их стираешь и выкатываешь по новой то сразу оны очень сильно расходятся. Ведь коэффициенты пересчета на месте?

Если бензиновый мозг по лямбде видит отклонение от стехиометрии , то соответственно срабатывает механизм адаптации .Поэтому важно при накатке карт несколько раз стирать и бензин и газ.  Если в движении на бензине после переключения на газ видно явные отклонения по картам нужно побыстрее опять переходить на бензин  , что бы не успела произойти адаптация. И уже после этого двигать точки графика.  Это все описано в хелпе к тому же Стагу. Читайте и будет меньше вопросов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675479
Поділитись на інші сайти

Вопросы по HANA:

1. Производительность одиночных и в рампе одинаковая?

2. Не могу найти в тыртернете где купить рампу (распределительную рейку) для одиночных форсов. Где ее продают?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675752
Поділитись на інші сайти

Одиночных меньше производительность.

Продают все дилеры ГБО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675761
Поділитись на інші сайти

Нет.

Где сделана врезка для штуцера обора вакуума ? В Ланосе это должно быть так 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

wmasterw, позвольте задать вам еще один вопрос. Вы всем клиентам на ланосах 1.5 так делаете врезку вакуума? Вроде как без снятия коллектора не засверлиться, будет мешать стенка моторного отсека, или нет? Не проще ли сверлить дроссель сверху как можно ближе к заслонке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675842
Поділитись на інші сайти

Да, абсолютно на всех . Если на моторе, то сверлится угловой дрелью.  Не вижу  проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1675874
Поділитись на інші сайти

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Если газовая кривая находится под бензиновой. Это значит, что авто работает на бедной газовоздушной смеси или на богатой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1676020
Поділитись на інші сайти


Одиночных меньше производительность.
а с чем это связано?

Продают все дилеры ГБО

в инете не нахожу :(

 

да и тройника тосольного 20х20х16 не нахожу, кроме дюралевого за 504 грн.  :think:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1676343
Поділитись на інші сайти

 

да и тройника тосольного 20х20х16 не нахожу, кроме дюралевого за 504 грн.  :think:

 

 

Плохо искали:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем sasha2212
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/74/#findComment-1676377
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.