Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Для Аляски 1,36 это не слегка повышенное.  Не любит этот такого. . Связано с конструктивными особенностями. 1,30 для него не желательно превышать. 

Коэффициент , да станет больше. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669460
Поділитись на інші сайти

 Строите график компенсации по давлению.

 

 

Компенсации по температуре газа желательно тоже сразу сделать

На что опираться при построении графика компенсации по давлению? В мануале про это ничего не сказано

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669473
Поділитись на інші сайти

На время бензинового впрыска.  Если график построен правильно, то  при изменении давления газа это время будет оставаться неизменным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669476
Поділитись на інші сайти

Давление газа чем изменять? на редукторе? в параметрах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669480
Поділитись на інші сайти

На время бензинового впрыска.  Если график построен правильно, то  при изменении давления газа это время будет оставаться неизменным.

Либо - если настраивается безлямбдник в 4-м поколении ГБО - на показания внешнего ШДК. Коэфициент избытка воздуха в стационарном режиме работы двигателя должен быть 1,05 - 1,1 (т.к. легкое обеднение не вызывает повышенного расхода, а легкое обогащение, увы, вызывает). При перегазовках допустимо кратковременное обогащение до 0,8.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я рассказал, как настраивали меня. Результатом я доволен  (в теме расхода уже отписывался о значительном снижении), но все же - поправьте описанную методику, пожалуйста, если считаете нужным.

 

добавлено: а, блин, не совсем в тему комментарий. Читал задней левой пяткой, извиняюсь.

в общем, как Вы поняли, это не про компенсацию по давлению газа, а про настройку кривой коэфициента времени впрыска.

 

компенсация же собственно давления с ШДК настраивается по неизменности показаний собственно ШДК при изменении давления газа.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669488
Поділитись на інші сайти

Крутите  на редукторе. Ставите например 1,20  Открываете закладку настройки компенсаций.  На нулевой линии графика щелкаете правой кнопкой  и ставите точку рабочего давления . .  Это же значение сразу указываете в конфигурации.

Крутите на редукторе допустим до 1,0   Наблюдаете насколько изменилось время бензовпрыска.  Добавляете еще точку на нулевой линии на пересечении с курсором и двигаете  эту точку вверх . До тех пор пока бензовпрыск не вернется к первоначальному значению .  В общем чем больше будет точек слева и справа от установленного рабочего, тем точнее будет настройка. Можно сразу грубо выставить такой график  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   и потом добавлением точек его откорректировать.

После того как график построен снимаете клемму с газклапана и наблюдаете в программе , как падает давление и как при этом меняется или не меняется бензовпрыск.  До 0,50 бензовпрыск должен оставаться таким же как и при давлении 1,20

Потом проверяете на повышение. Для этого снимаете с редуктора вакуумный шланг и сразу глушите его что бы в коллектор не было подсоса воздуха. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669496
Поділитись на інші сайти

Либо - если настраивается безлямбдник в 4-м поколении ГБО - на показания внешнего ШДК. Коэфициент избытка воздуха в стационарном режиме работы двигателя должен быть 1,05 - 1,1 (т.к. легкое обеднение не вызывает повышенного расхода, а легкое обогащение, увы, вызывает). При перегазовках допустимо кратковременное обогащение до 0,8.

 

 

компенсация же собственно давления с ШДК настраивается по неизменности показаний собственно ШДК при изменении давления газа.

Да совершенно верно. Сначала нужно сделать это , а потом уже ехать настраивать в движении

 

Вот именно поэтому настройка по ШДК не может быть сделана один раз и навсегда.  Со временем  параметры редуктора по давлению меняются и соответственно меняется и состав смеси.  Значит опять надо делать корректировку настройки

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669500
Поділитись на інші сайти

 Ставите например 1,20  Открываете закладку настройки компенсаций.  На нулевой линии графика щелкаете правой кнопкой  и ставите точку рабочего давления . .  Это же значение сразу указываете в конфигурации.

Повторю вопрос. Какое должно быть рабочее давление? Для авто ВАЗ 2111 1,6 16в. Оборудование ГБО Стаг4, форсунки Валтек 3ом, редуктор Аляска. Диаметр сопел для форсунок подбирался исходя из таблицы в мануале (для 1бар).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669510
Поділитись на інші сайти

Да совершенно верно. Сначала нужно сделать это , а потом уже ехать настраивать в движении

 

Вот именно поэтому настройка по ШДК не может быть сделана один раз и навсегда.  Со временем  параметры редуктора по давлению меняются и соответственно меняется и состав смеси.  Значит опять надо делать корректировку настройки

Оно-то так, но ни одна из альтернатив (ГБО1, установка лямбды, бензин, продажа машины) не выглядит привлекательной :)

У меня компенсация по давлению на блоке "Оскар" вообще прикольно выглядит. Там нет графика. Можно выбрать лишь коэфициент линейной функции - одно из 20 предустановленных значений.

 

Интересно, а точно настроенный график компенсации по давлению значительно отклоняется от прямой линии?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669511
Поділитись на інші сайти

Повторю вопрос. Какое должно быть рабочее давление? Для авто ВАЗ 2111 1,6 16в. Оборудование ГБО Стаг4, форсунки Валтек 3ом, редуктор Аляска. Диаметр сопел для форсунок подбирался исходя из таблицы в мануале (для 1бар).

дык один бар же и должен быть? у Вальтеков же подбирается диаметр сопла, а, к примеру, у Ханы - нет. И там необходимо подбирать давление редуктора.

К примеру, на мой двиг (104 лошади) подходят два типа форсунок Хана - черные (с давлением редуктора 1,04) и красные (с давлением редуктора 0,8).

 

Ну а Вы сами дали ответ на свой вопрос: диаметр сопел рассчитан для давлния 1 бар.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669515
Поділитись на інші сайти

Зависит от совокупности факторов.  Сделайте 1,15-1,20  , накатайте карты и покажите , что получилось .  

Таблицы в мануалах очень приблизительны, поэтому просто принято идти от меньшего значения к большему (жиклеры)

 

Тем более для форсунок Валтек характерно то, что , чем выше давление, тем тяжелее им открываться . То есть увеличивается время открытия , падает скорость

 

Вот для сравнения устройство форсунки BRC.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Тут все наоборот. Чем выше давление , тем еще легче и быстрее открывается форсунка .

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669517
Поділитись на інші сайти

 

 

Интересно, а точно настроенный график компенсации по давлению значительно отклоняется от прямой линии?

Незначительно. Легкий зигзаг .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669521
Поділитись на інші сайти

 wmasterw подскажите

поставил на спортажа 2л зенит 2005 и аляску форсунки вальтек (все б\у), лямбду подключил и возник вопрос в настройках программы есть несколько уровней вольтажа лямбды какой выбрать, форсунки были просверлены 2.5 при авто калибровке пишет все хорошо но можно увеличить дюзы, стоит ли, давление редуктора ставил 1.2 пробовал повышать пишет тоже самое. какое лучше давление оставить? Редуктор разбирал все промыл прочистил, состояние резинок хорошее, как правильно обслужить форсунки. Расхода пока не знаю, пока мало наездил но едет без проблем. Спасибо если ответите.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669604
Поділитись на інші сайти

 wmasterw подскажите

поставил на спортажа 2л зенит 2005 и аляску форсунки вальтек (все б\у), лямбду подключил и возник вопрос в настройках программы есть несколько уровней вольтажа лямбды какой выбрать, форсунки были просверлены 2.5 при авто калибровке пишет все хорошо но можно увеличить дюзы, стоит ли, давление редуктора ставил 1.2 пробовал повышать пишет тоже самое. какое лучше давление оставить? Редуктор разбирал все промыл прочистил, состояние резинок хорошее, как правильно обслужить форсунки. Расхода пока не знаю, пока мало наездил но едет без проблем. Спасибо если ответите.

Электронику можно оставить. Зенит неплохо работает.  Аляска на такие моторы не ставится. Не мучайте машину. Это же не Ланос. То же самое касается форсунок..Если сомневаетесь , включите на запись встроенный регистратор параметров и сделайте пару интенсивных разгонов. Дайте мотору хорошую нагрузку.  Потом файл нужно сохранить . Откроете и увидите как проваливается давление.

 Лямбду не нужно подключать. А вот убедиться в том  , что лямбда полноценно функционирует надо. Это делается осциллографом.  Если сильно хочеться можете подключить. Там циркониевый ДК . В настройках выберите 0-0,8в

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669755
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какой у тебя диаметр форсунок?

, какое давление должно быть на метане? 1,1? И что делать с провалами?

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669879
Поділитись на інші сайти

На метане давление от 1,6 и выше.   Вам лучше обратиться к специалисту.  Не шутите с метаном

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669935
Поділитись на інші сайти

На метане давление от 1,6 и выше.   Вам лучше обратиться к специалисту.  Не шутите с метаном

Был уже, и не в одного (и в сертифицированной конторе), но толку ноль. Каждый по своему поет и настраивает. Да что тут можно говорить, если все эти "спецы" говорят что разность во впрыске бензина и газа более чем в два раза (2,1 против 5,6) - это норма

Летом при 1.6-1.65 все хорошо. Как только температура стает ниже +15 - начинает захлебываться. При +5 и ниже - глохнет при отпускании газа. Если выставить давление 1,2 - все в норме. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669956
Поділитись на інші сайти

У Вас проблемы по "железу" , т.е. ошибки по комплектации. И скорее всего , что и по монтажу.  Пока в этом не будет порядок , никакие настройки не помогут.  И волшебника " настройщика" можете не искать.  Ищите специалиста, который грамотно исправит то , что я указал. А потом и с настройкой легко будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1669975
Поділитись на інші сайти

У Вас проблемы по "железу" , т.е. ошибки по комплектации. И скорее всего , что и по монтажу.  Пока в этом не будет порядок , никакие настройки не помогут.  И волшебника " настройщика" можете не искать.  Ищите специалиста, который грамотно исправит то , что я указал. А потом и с настройкой легко будет

Значит у нас нету понимающих газовщиков  :veryangry: Был у 5 местных и 1 фирме - никто за железо ни слова не говорил. Правда некоторые говорили - наверное нужно менять форсы на HANA. А так у меня мозги Stag4, редуктор Tomassetto и форсы alfatronic. По монтажу ничего задорного не увидел - все как у всех с нормальной работой: редуктор между аккумом и бачком ОЖ.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670067
Поділитись на інші сайти

Добрый день.Редуктор Аляска,hana red singl, stag4+. Можно ли прокомментировать  мою осциллограмму настройки по давлению. И если можно подробнее рассказать о коррекции по температуре.Спасибо.   

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670096
Поділитись на інші сайти

Нормально. Только переход на бензин рано., на 0,7  В  " Конфигурации"  под рабочим строчка  "Мин.давление"  Поставьте 0,50

А что за авто с бензовпрыском 2,6 мс ?

 

Настройка по температуре газа по тому же принципу . По времени бензовпрыска., которое не должно менятся при работе на газу.   За ноль обычно принимается 50 гр. Ставите эту точку на горизонтальной   оси.  Слева от нее график уходит вниз, справа вверх.  Что бы удобнее было можете составить таблицу. Для этого один раз запишите времена бензовпрыска при прогреве мотора на бензине например через 5 гр.  Потом в следующий раз при запуске холодного мотора будете наблюдать  за бензовпрыском после перехода мотора на газ.  Можно временно  при настройке  опустить температуру перехода до 30 гр (потом вернуть на 40)

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670111
Поділитись на інші сайти

Зависит от совокупности факторов.  Сделайте 1,15-1,20  , накатайте карты и покажите , что получилось .  

Таблицы в мануалах очень приблизительны, поэтому просто принято идти от меньшего значения к большему (жиклеры)

Авто настраивалось примерно год назад.

Сегодня просто снял осцилограммы.

Когда настраивалось авто давление было 1бар. Сегодня больше. И карты тогда совпадали, а сегодня нет.

Сам вижу, что надо перенастраивать.

В архиве скрины параметров и две осцилограммы (прогрев и езда).

 

Итак несколько вопросов:

1. Температура газ редуктора не поднимается выше 80градусов.  Обогрев подключен через дросельный узел. Обязательно ли переделывать обогрев через печку? Сейчас стабильно температура редуктора ниже темп ОЖ на 10градусов. Если переделать обогрев через печку будет ли равна темп редуктора температуре ОЖ?

2. Какое установить рабочее давление?

3. При прогреве и переключении на газ (во время переключения и до примерно 60град редуктора и/или 30град газа) время газофорсов ниже чем бензофорсов. Нужно ли исправлять? Температурная корекция исправит это?

4. Есть ли рекомендуемое соотношение времени газофорсунок от времени бензофорсунок? Например, время газофорсунок не должно превышать времени бензофорсунок более чем на 20-30%?

5. Может еще что-то порекомендуете?

 

Спасибо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем kdika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670144
Поділитись на інші сайти

 

А что за авто с бензовпрыском 2,6 мс ?

 

ceed 1.4 2009. А на что влияет температурная коррекция?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670172
Поділитись на інші сайти

Обогащает/обедняет смесь в зависимости от температуры газа.

Например, Вы отстраивали систему когда температура газа была 35градусов, а летом она темп газа может быть 45-50градусов или в прогрев авто. Не путать с температурой редуктора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670182
Поділитись на інші сайти

Авто настраивалось примерно год назад.

Сегодня просто снял осцилограммы.

Когда настраивалось авто давление было 1бар. Сегодня больше. И карты тогда совпадали, а сегодня нет.

Сам вижу, что надо перенастраивать.

В архиве скрины параметров и две осцилограммы (прогрев и езда).

 

Итак несколько вопросов:

1. Температура газ редуктора не поднимается выше 80градусов.  Обогрев подключен через дросельный узел. Обязательно ли переделывать обогрев через печку? Сейчас стабильно температура редуктора ниже темп ОЖ на 10градусов. Если переделать обогрев через печку будет ли равна темп редуктора температуре ОЖ?

2. Какое установить рабочее давление?

3. При прогреве и переключении на газ (во время переключения и до примерно 60град редуктора и/или 30град газа) время газофорсов ниже чем бензофорсов. Нужно ли исправлять? Температурная корекция исправит это?

4. Есть ли рекомендуемое соотношение времени газофорсунок от времени бензофорсунок? Например, время газофорсунок не должно превышать времени бензофорсунок более чем на 20-30%?

5. Может еще что-то порекомендуете?

 

Спасибо

Какая машина ? 

10 гр. разница- это нормально.  Но это летом. А зимой будут проблемы.  При движении по трассе температура упадет..  Посмотрите какое отв-е в штуцере дросселя и все поймете.

Редуктор подключается параллельно печке тройниками 20х20х16

Если у Вас Ланос с попарно-параллельным впрыском , то время бензовпрыска на ХХ прогретого мотора 1,5-1,6мс  Если установлены скоростные форсунки , то время газа  обычно на ХХ 2,6-2,8 мс

Про рабочее давление ответил уже несколько раз. Не знаю, как понятнее

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/70/#findComment-1670205
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.