Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

так в чем тогда спор?

 

Спор лишь о том, что удвоение длительности импульса - это вовсе не баг Стага, как утверждал wmasterw, а фича

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642055
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Блин , Вы бы перечитали вообще что за бред  Вы пишете !!!!!

Вы просто уже превратили профильный раздел форума клуба Ланос в самую настоящую помойку . Не понимаю одного, куда смотрят модераторы ??? Это уже просто самый настоящий маразм !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642120
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Блин , Вы бы перечитали вообще что за бред  Вы пишете !!!!!

 

Бред? обоснуйте!

 

И вообще:

Не нравится читать - не читайте!

Не согласны со мной - аргументируйте!

 

Форум для того, собственно, и создан. В общем, давайте поменьше флейма и понтов, и больше полезной информации в формате "факты -> выводы".

 

Модеров можете позвать, я как бы не против.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642133
Поділитись на інші сайти

Значит, редуктор имеет своего рода "инерцию". Ему проще резко нарастить газоподачу, чем резко сбросить.

чой-то мне ИМХ-уется, что редуктор имеет не инерцию, а недостаточный обогрев или конкретно "закоксован"....

Обосную: регулировка поступления жидкой фракции идет чрез вакуум...при окрытом дроселе поступает больше жидкой фракции газа, которая испаряется...и этот процесс (скорость поступления жидкой фракции) когда-то уравновешивается давлением (скоростью испарения), а когда дроссель закрывается - в редукторе еще есть запас неиспарившегося газа, который потом все-таки испаряется (редуктор-то ведь не холодный) а испарениям деваться некуда (дроссель закрыт, нет расхода)...вот и "инертность"/повышение давления...а это может быть ИМХО в 3-х случаях:

1. недостаточный обогрев редуктора (недостаток обогрева компенсируется объемом жидкого газа=площадью испарения)

2. редуктор "закоксован": ухудшена теплопроводность между редуктором и жидкой фракцией газа (жидкая фракция пропитывает пористые отложения и только потом испаряется)

3. запорный клапан в редукторе (игла) или ее/его посадочное место остро нуждается в чистке ("не держит")

 

Бред? обоснуйте!

 

И вообще:

Не нравится читать - не читайте!

Не согласны со мной - аргументируйте!

сорри что вмешиваюсь, но ИМХО тут нужно "понять и простить"...человек видите-ли в 21-м веке живет...не то что мы....пещерные...а в 21-м кошерные косвенные методы измерений (+вагон и маленькая тележка влияющих на измерения параметров), а прямые (почти) методы - это так...для слабых...

ЗЫ: автоцензор на форуме конкретно доставляет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642300
Поділитись на інші сайти

1-4, 2-3  это пары.  Подключение делается согласно схемы . Схема в в закладке " Документация" в программе.  В параметра выбирать тип впрыска распределенный.  Стаг не понимает попарного впрыска.

Да, это пары. Но на схеме подключения проводов для систем с полупоследовательным впрыском (в закладке " Документация" в программе) рис.5 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  За пары почему то взято 1-2 и 3-4 бенз. форс. (Из ЕСU автомобиля один импульс выходит на 1и2 второй на 3и4 бенз. форс.) Почему? Или это ошибка автора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642403
Поділитись на інші сайти

Да, это пары. Но на схеме подключения проводов для систем с полупоследовательным впрыском (в закладке " Документация" в программе) рис.5 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  За пары почему то взято 1-2 и 3-4 бенз. форс. (Из ЕСU автомобиля один импульс выходит на 1и2 второй на 3и4 бенз. форс.) Почему? Или это ошибка автора?

Я думаю, что имеются ввиду не конкретные номера цилиндров, а сама идея соединять попарно. В нашем случае это именно те, как Вам написал wmasterw.

Штука в том, что инструкция Стага как бы универсальная. Много двигателей есть на свете, у каждого свой порядок работы цилиндров. Все сразу в одной схеме объединить-то невозможно. Воспринимайте это как общую рекомендацию.

Так что ошибки автора тут нет :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642432
Поділитись на інші сайти

Да, это пары. Но на схеме подключения проводов для систем с полупоследовательным впрыском (в закладке " Документация" в программе) рис.5 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  За пары почему то взято 1-2 и 3-4 бенз. форс. (Из ЕСU автомобиля один импульс выходит на 1и2 второй на 3и4 бенз. форс.) Почему? Или это ошибка автора?

Распиновка разьема ЭБУ Ланоса   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642443
Поділитись на інші сайти

чой-то мне ИМХ-уется, что редуктор имеет не инерцию, а недостаточный обогрев или конкретно "закоксован"....

Обосную: регулировка поступления жидкой фракции идет чрез вакуум...при окрытом дроселе поступает больше жидкой фракции газа, которая испаряется...и этот процесс (скорость поступления жидкой фракции) когда-то уравновешивается давлением (скоростью испарения), а когда дроссель закрывается - в редукторе еще есть запас неиспарившегося газа, который потом все-таки испаряется (редуктор-то ведь не холодный) а испарениям деваться некуда (дроссель закрыт, нет расхода)...вот и "инертность"/повышение давления...а это может быть ИМХО в 3-х случаях:

1. недостаточный обогрев редуктора (недостаток обогрева компенсируется объемом жидкого газа=площадью испарения)

2. редуктор "закоксован": ухудшена теплопроводность между редуктором и жидкой фракцией газа (жидкая фракция пропитывает пористые отложения и только потом испаряется)

3. запорный клапан в редукторе (игла) или ее/его посадочное место остро нуждается в чистке ("не держит")

Как я писал - в редукторах я дуб зеленый. ТО, что я писал про инертность - это внешняя характеристика, которая вытекает из графиков. редуктор я воспринимаю как "черный ящик", т.е. как и почему так получается - я понятия не имею и анализировать не пытаюсь. Может быть, дело в закоксованности. Может быть - нет. Не могу иметь тут своего мнения - знаний нет ни практических, ни теоретических.

сорри что вмешиваюсь, но ИМХО тут нужно "понять и простить"...человек видите-ли в 21-м веке живет...не то что мы....пещерные...а в 21-м кошерные косвенные методы измерений (+вагон и маленькая тележка влияющих на измерения параметров), а прямые (почти) методы - это так...для слабых...

Дело не в том, в каком веке живет человек. ДЕло в отношении к окружающим.

wmasterw крайне чувствителен к постам в его адрес (попробуйте-ка обратиться не на "Вы"! Один форумчанин из ЗАпорожья попробовал, а потом, извиняясь, перешел на тему возраста.. так wmaster уже что-то там про "дать по голове" ему уже писал. ЗАто сам раскидается - и "дурачками" форумчан называет, их посты - "бредом"...

Интересно, кто еще, кроме него, считает, что я "превратил профильный раздел форума клуба Ланос в самую астоящую помойку"?

В общем, понять и простить могу все, но только не такое вот зазнайство. Виноват, кидайте тапками, но есть у меня оправдание: в cилу своего не столь большого возраста (мне 26) имею обостренное чувство справедливости.

ЗЫ: автоцензор на форуме конкретно доставляет...

Peпа - тыква. Отсюда - тыквутация, петыквутать...

Xеркулес - пойнкулес

кто в курсе, можно ли его отключить? Мы все здесь люди адекватные, матом не ругаемся, а автоцензора все равно обойти легче легкого - ну вот как я в этом посте в слове "Peпа" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642452
Поділитись на інші сайти

редуктор я воспринимаю как "черный ящик", т.е. как и почему так получается - я понятия не имею и анализировать не пытаюсь. Может быть, дело в закоксованности. Может быть - нет. Не могу иметь тут своего мнения - знаний нет ни практических, ни теоретических.

 

да он простой как хозяйственное мыло (во всяком случае тот, что у меня)....есть мембрана с одной стороны подпружиненая и туда-же подается вакуум из коллектора, с другой ее стороны игольчатый клапан и испаритель...ваккум возрос (закрыли дроссель) или давление под мембраной возросло - мембрана отпустила (закрыла) клапан, дроссель открыли или давление понизилось - открыла клапан...вот так оно и поддерживает состояние равновесия(давление), а давление регулируется винтом зажимающим пружину (т.е. усилием пружины)...вот и все...

кстати, в принципе "инертность" может еще дать слишком большой запас по мощности у редуктора...и "задубевшая" мембрана кстати тоже...

 

 

ЗЫ: а куда делась возможность цитировать выделенное? :hmmm:

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642562
Поділитись на інші сайти

а кто-нибудь уже пробовал делать блютуз-адаптер для Stag-а?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642753
Поділитись на інші сайти

а кто-нибудь уже пробовал делать блютуз-адаптер для Stag-а?

таки да:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

или интересует именно самостоятельное изготовление?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642770
Поділитись на інші сайти

да, пока интересно самому сделать.

спасибо за ссылки, почитаю чего там народ напридумывал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1642798
Поділитись на інші сайти

ну, мне как обладателю ГБО4 на безлямбдовом ланосе показаны периодические покатушки с ШДК. С блютузом было бы удобнее, но и провод не слишком напрягает.

Вот мастерам ГБО - да, это девайс маст хэв. Беспроводные технологии рулят!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1643356
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ну, мне как обладателю ГБО4 на безлямбдовом ланосе показаны периодические покатушки с ШДК. С блютузом было бы удобнее, но и провод не слишком напрягает.

Вот мастерам ГБО - да, это девайс маст хэв. Беспроводные технологии рулят!

да как сказать.....иногда на буках адаптеры откровенно слабые (у меня к примеру, дома стоит доп. внешний адаптер, ибо телефон не видится уже в метре) прямой видимости. И вот шнур вывел под капот и счастлив - ибо даже если и перетрется, то кабель стоит недорого. Да и настройка делается не так уж и часто. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1662640
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А я сегодня нашел свой старый кабель, который с 2010-го года не доставал )) Скачал софт для Стага 9.... там какой-то версии. Запускаю, он мне говорит-есть свежая прошивка для вашего контроллера, оборудование 5.00, то же самое, а версия прошивки с 6.. на 9...   10-й год на 12-й. Ну я и надавил Обновить прошивку ))) Теперь у меня контроллер определяется как Стаг 4+ вместо просто 4. И надо снова калибровать. Лучшее-враг хорошего, не так ли ? :D  Самое главное чтобы оно работало нормально, потому что на 6 я уже откатится не могу-я так понимаю. Попробую вечером откалибровать после работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1668070
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну расскажешь что да как,  а то мне тоже предлагает обновить прошивку мозгов, а я все не решусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1668100
Поділитись на інші сайти

Посмотреть графики не получилось, хотя специально ноут с собой брал заряженный. Оказалось-отвалился один из сигнальных проводов от платки контроллера на пролифике (у меня это все было типа компаундом-залито термоклеем). Вообщем завтра на работе подпаяю и вечером попробую накатить карты. По ощущениям сейчас-разницы с предыдущей прошивкой вообще не заметил. Накатом, ускорение, переключение-вроде без изменений. Разве что тапку в пол не пробовал. При том что запускал только автокалибровку на холостом. Вообщем, похоже не навредил. Уже хорошо  :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1668360
Поділитись на інші сайти

Авто калибровка в Стаге - это только точка ХХ. Все остальное строить только в движении.  И предварительно настроить компенсации по давлению и температуре газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1668364
Поділитись на інші сайти

Ну по поводу автокалибровки я понимаю, что это только ХХ. 4 года назад я карты строил в разных режимах ) Мне  вот только странно, как это контроллер дал себя прошить в версию +. Неужто они совсем одинаковые внутри ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1668404
Поділитись на інші сайти

Ну вообщем получилось как-то так.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1669314
Поділитись на інші сайти

Опустите давление . Для Аляски 1,36 это  много .  Поставьте 1,15-1,20  , сотрите все и накатайте по новой.   Сначала обязательно настроить компенсации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1669420
Поділитись на інші сайти

Сначала автокалибровка, потом компенсации, потом накатка карт?

Я правильно Вас понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1669436
Поділитись на інші сайти

Автокалибровка не нужна.  Мотор прогрет. На редукторе выставляете рабочее давление. Значение давления указываете в закладке параиетры. Открываете закладку настройки компенсации по давлению . Строите график компенсации по давлению.

После этого можно накатывать карты.

 

Компенсации по температуре газа желательно тоже сразу сделать

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1669448
Поділитись на інші сайти

Автокалибровка не нужна.  Мотор прогрет. На редукторе выставляете рабочее давление. Значение давления указываете в закладке параиетры. Открываете закладку настройки компенсации по давлению . Строите график компенсации по давлению.

После этого можно накатывать карты.

 

Компенсации по температуре газа желательно тоже сразу сделать

 

На скрине видно, что кривая коэфициентов слегка приподнята на всех продолжительностях впрыска.

 

Вопрос: правильно ли я понимаю, что при прочих равных опускание давления еще больше поднимет кривую коэфициентов?

 

И второй - в чем разница (т.е. почему лучше) между работой настроенной системы на нормальном давлении (1.15 - 1,2) от работы на слегка повышенном (1.36)? Я предполагал, что повышенное давление компенсируется уменьшенным временем впрыска, и для конечного пользователя не будет разницы.

 

Зараннее благодарю за ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1669451
Поділитись на інші сайти

а какое рабочее давление должно быть? в инструкции рекомендуют 1бар. некоторые советуют 1,1-1,2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/69/#findComment-1669457
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.