Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Тогда удивительно то , что на такой " бузине" уже  больше 2 десятков  Ланосов ездят и довольны.  По поводу углов и всего прочего могу только повторить - читайте , гуглите и когда нибудь наверное все таки осмыслите истину. 

Повторю , Ланосу вариатор не нужен прежде всего по экономической целесообразности.  Сделать все программно в конечном счете для клиента в 2 раза дешевле. .  А результат лучше и в том плане , что авто и на бензине становится гораздо динамичнее и в то же время экономнее по расходу.  А по газу городской ( Киевский) расход в 10 л и практически мало отличающиеся от бензина ходовые качества говорят сами за себя.

 

Больше ликбеза не будет.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609146
Поділитись на інші сайти

Больше ликбеза не будет.

А разве был ликбез? Все ваши посты это сплошная распальцовка. Вот я,  вот я и еще раз я.

Ни на один конкретный вопрос вы не отвечаете. Зачем умничать? Если есть что сказать говорите, а не пальцы веером раскрывайте. 

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609154
Поділитись на інші сайти

Уже не один раз писал о проведенном эксперименте: с помощью простейшего вариатора 60-2 я менял УОЗ на холостом ходу, наблюдая за давление во впускном коллекторе.

Так вот для газа оптимальный угол оказался на 6 градусов больше, чем оптимальный угол для бензина: разница в давлениях во впускном коллекторе при работе на газе с оптимальном бензиновом УОЗ и при работе на газе с оптимальным газовым углом составила 10%.

 

Я не говорю, что Вы,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, делаете свою работу плохо. Ведь хорошо же!

Я лишь о том, что можно лучше, хоть и сложно и, возможно, экономически неоправданно. Как именно - вариатором править УОЗ или двухрежимной прошивкой - это дело десятое. Идея в том, что одна карта УОЗ для двух топлив - это всегда компромисс.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609156
Поділитись на інші сайти

А разве был ликбез? Все ваши посты это сплошная распальцовка. Вот я,  вот я и еще раз я.

Ни на один конкретный вопрос вы не отвечаете. Зачем умничать? Если есть что сказать говорите, а не пальцы веером раскрывайте. 

Я решаю проблемы в практическом плане. И они, эти проблемы просто перестают для людей существовать. Тем более раздражает пустая болтовня и разглагольствования "теоретиков".  Если в моих постах ничего полезного, значит просто не читайте. Видимо личность из категории " особо одаренных", если так туго с усвоением . Значит пора в школу в 1-й класс, таблица умножения , алфавит и т.д.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609224
Поділитись на інші сайти

Опечатка!

Имелось ввиду с 49 до 44 кПа.

Форум с какого-то петыквугу не дал исправить

с таким разрежением в коллекторе пора на ремонт, 30-35 кпа норма.

Змінено користувачем vitaliy_y
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609238
Поділитись на інші сайти


Уже не один раз писал о проведенном эксперименте: с помощью простейшего вариатора 60-2 я менял УОЗ на холостом ходу, наблюдая за давление во впускном коллекторе.
Так вот для газа оптимальный угол оказался на 6 градусов больше, чем оптимальный угол для бензина: разница в давлениях во впускном коллекторе при работе на газе с оптимальном бензиновом УОЗ и при работе на газе с оптимальным газовым углом составила 10%.

Эксперименты  с вариатором  это конечно хорошо, но Ланос довольно легко прошить и есть прошивки на две карты УОЗ для бензина и для газа, делов там на 10 минут с перекурами, главное знать у кого прошиться грамотно, и не надо будет цеплять разные приблуды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609242
Поділитись на інші сайти

с таким разрежением в коллекторе пора на ремонт, 30-35 кпа норма.

30-35 кПа - это с кондеем + всей мощной электрикой? как бы мало...

Без кондея и электрики имею 29 кПа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609243
Поділитись на інші сайти

Эксперименты  с вариатором  это конечно хорошо, но Ланос довольно легко прошить и есть прошивки на две карты УОЗ для бензина и для газа, делов там на 10 минут с перекурами, главное знать у кого прошиться грамотно, и не надо будет цеплять разные приблуды.

 

Пока не нашел человека, который не смотрел бы на меня, как на полоумного, когда я спрашиваю, как создавалась карта УОЗ и как она проверялась на оптимальность. Потому пока вариатор, а там видно будет. Глядишь, таки не выдержу и поеду на стенд составлять свою собственную карту УОЗ, с бледжеком и.. ой. ну вы поняли :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609246
Поділитись на інші сайти

с таким разрежением в коллекторе пора на ремонт, 30-35 кпа норма.

Не обязательно. В случаях с подобными значениями по разрежению причина была  просто в неоткалиброванном дросселе. Соответственно РХХ занимал положение для подержания програмно заданных оборотов ХХ. 

 Надо смотреть диагностикой и тогда делать выводы.

Да и элементарный подсос воздуха тоже дает такой результат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609248
Поділитись на інші сайти

Дает, я не спорю, особенно через колечки бензо форсов, долго можно искать, и РХХ или калибровка дросселя тут не помогут

Кстати, я окталался довольно долго на прошивке одного известного здесь диагноста :), он сам выкатывал ее на газу на собственной машине.

Он вариатор на Ланосе дыбилятором еще называл.

Лучше этой прошивки я не видел, ни для газа ни для бензина, хотя перепробовал прошивки всех местных спецов в то время, ну кроме Кордена, к нему не рискнул. :russian:

Змінено користувачем vitaliy_y
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609251
Поділитись на інші сайти


Тем более раздражает пустая болтовня и разглагольствования теоретиков.

 

Походу, это он про меня :molodec:

Вот оно - классическое противостояние теории и практики.

Практик делает, и оно работает, а как - хрен его знает.

Теоретик знает, как оно должно работать, но как сделать, чтоб таки работало - хрен его знает.

 

Жизнь показывает, что так оно и есть. Мне ни в жисть не установить один только редуктор, ибо руки из задницы растут. wmasterw же

 

Давайте не будем ссориться и шпынять друг друга "походами в первый класс". Мы все здесь люди неглупые. Вы классно устанавливаете ГБО - ну а я хорошо умею заниматься научной работой и систематизировать знания, что я и пытаюсь тут делать, между прочим, в абсолютно новой для меня области. Уже несколько людей благодарили меня за это.

 

А Вы меня обвиняете в пустом разглагольствовании, при этом не попробовали даже оспорить ни один из фактов, о которых я писал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609253
Поділитись на інші сайти

Дает, я не спорю, особенно через колечки бензо форсов, долго можно искать

Народ спасибо конечно, но ложная тревога, пишу же - 44-49 кПа при включенном кондее, фарах, передних и задних туманках, обогреве стекла и салонном вентиляторе на 4й позиции. На реально холостых оборотах, без всей этой петрушки, имею 29 кПа.

Лучше этой прошивки я не видел, ни для газа ни для бензина, хотя перепробовал прошивки всех местных спецов в то время, ну кроме Кордена, к нему не рискнул. :russian:

У Вас есть его контакт?

Не в курсе ли, проверял ли он прошивку на диностенде?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609258
Поділитись на інші сайти

Я признаю цифры и факты . Цифры - это расход газа ,и бензина .  Факты - это однозначные положительные оценки людей ( владельцев авто) , которые характеризуют ходовые качества при работе на газу и на бензине.  ВСЕ!!! Нет просто других критериев . 

   Все остальное пустая болтовня. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609261
Поділитись на інші сайти


А Вы меня обвиняете в пустом разглагольствовании, при этом не попробовали даже оспорить ни один из фактов, о которых я писал.

Влезу ка я в этот холивар.

А тут и спорить нечего, вариатор довольно статичная штука, добавили, например, +6% на холостых и все, а в реальной карте ой как много параметров от которых УОЗ зависит, и для газа тупой пересчет в плюс или минус от бензина не прокатит, видел своими глазами карту газа, нормальную карту, на которой машина едет.

Кстати, попробуйте смесью добиться на газовых холостых те же значения кПа что и на бензине, а не подправляйте более ранним углом поджигание богатой смеси :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609264
Поділитись на інші сайти

Я признаю цифры и факты . Цифры - это расход газа ,и бензина .  Факты - это однозначные положительные оценки людей ( владельцев авто) , которые характеризуют ходовые качества при работе на газу и на бензине.  ВСЕ!!! Нет просто других критериев . 

   Все остальное пустая болтовня. 

Сугубо практический подход, об этом я и писал.

 

Есть еще теоретическая база, которая может не только объяснить существующие факты, но и предсказать новые, пока неизвестные.

Очень жаль, что Вы этого не понимаете. Тогда таки да - для Вас это таки пустая болтовня. впредь можете пропускать мои посты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609266
Поділитись на інші сайти

 

 

Простите, у Вас Ланос 1,5?? или Митсу Эволюшин, зачем Вам стенд?, главная задача Ланоса перевозить одну или несколько   :ass: из пункта А в пункт Б, при этом в должной для него (1.5) динамикой и минимальными затратами горючки, что Вы хотите от стенда?   :strach:

ПыСы, увидел в профиле 1,6, но не в этом дело :)

Змінено користувачем vitaliy_y
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609268
Поділитись на інші сайти

Влезу ка я в этот холивар.

А тут и спорить нечего, вариатор довольно статичная штука, добавили, например, +6% на холостых и все, а в реальной карте ой как много параметров от которых УОЗ зависит, и для газа тупой пересчет в плюс или минус от бензина не прокатит, видел своими глазами карту газа, нормальную карту, на которой машина едет.

Кстати, попробуйте смесью добиться на газовых холостых те же значения кПа что и на бензине, а не подправляйте более ранним углом поджигание богатой смеси :)

Та нету тут холивара, я с вами категорически согласен :)

 

Так уж вышло, что у меня есть этот вариатор. Как временное решение :). О том, что это не оптимально, я спорил с неким Вариком в соседнй теме "нужно ли ставить вариатор", и занимал именно Вашу позицию.

 

Вместе с тем, пока я не встретил чиповщика, который предлагал бы карту УОЗ действительно оптимизированную под газ с проверкой на диностенде оптималности УОЗ в каждой точке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609269
Поділитись на інші сайти

Простите, у Вас Ланос 1,5?? или Митсу Эволюшин, зачем Вам стенд?, главная задача Ланоса перевозить одну или несколько   :ass: из пункта А в пункт Б, при этом в должной для него (1.5) динамикой и минимальными затратами горючки, что Вы хотите от стенда?   :strach:

ПыСы, увидел в профиле 1,6, но не в этом дело :)

Ну вот интересна мне эта тема :) Не в марке автомобиля дело...

Интерес следующий: а какой получится расход на вылизанной карте УОЗ? Как она ехать будет? Может Вы правы, и я даже разницы не почувствую с чипом даже от Кордена. Но может, разница таки будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609273
Поділитись на інші сайти

потому что такой карты и не будет :) Лань - это бюджетник, под него никто не будет тратить уйму времени и денег на вылизывание прошивки, тем более под газ! 

Поэтому прошивки выкатываются самими пользователями и обратной связью с мастером :) типа тут лучше а тут хуже  :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609274
Поділитись на інші сайти

Кстати, попробуйте смесью добиться на газовых холостых те же значения кПа что и на бензине, а не подправляйте более ранним углом поджигание богатой смеси :)

 

Смесь изначально стехиометрическая по ШДК - коэфициент избытка воздуха в пределах 0,98-1,03

 

При условиях неизменной нагрузки и неизменного состава смеси КПД будет тем выше, чем ниже давление в коллекторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609275
Поділитись на інші сайти

Ну вот интересна мне эта тема :) Не в марке автомобиля дело...

Интерес следующий: а какой получится расход на вылизанной карте УОЗ? Как она ехать будет? Может Вы правы, и я даже разницы не почувствую с чипом даже от Кордена. Но может, разница таки будет.

у Вас чип от Кордена? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609276
Поділитись на інші сайти

Сугубо практический подход, об этом я и писал.

 

Есть еще теоретическая база, которая может не только объяснить существующие факты, но и предсказать новые, пока неизвестные.

Очень жаль, что Вы этого не понимаете. Тогда таки да - для Вас это таки пустая болтовня. впредь можете пропускать мои посты.

Поймите такую простую вещь. Вот я  я загружаю  прошивки  вместо заводских и в том числе вместо прошивок тех авторов о, которых тут упоминалось . Всегда даю 2 недели на тест. Еще никто не попросил вернуть назад то, что было. О чем это говорит ?????

  Значит теперь по Вашей логике я должен обратиться к автору тех прошивок , которые я использую  с просьбой   "объяснить существующие факты" и подвести " теоретическую базу"- почему так ?    Да мне просто это не нужно. Каждый должен заниматься своим делом.  Мне важен результат. И я этого результата достигаю.  И не пытаюсь начать "изобретать велосипед"  Чего и Вам желаю.  Вам так будет проще.

 

Вот Вам еще ссылка для понимания того , что надо для откатывания прошивки. Если конечно это делается на профи уровне , а не на любительском.  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609280
Поділитись на інші сайти

потому что такой карты и не будет :) Лань - это бюджетник, под него никто не будет тратить уйму времени и денег на вылизывание прошивки, тем более под газ! 

Поэтому прошивки выкатываются самими пользователями и обратной связью с мастером :) типа тут лучше а тут хуже  :rolleyes:

Дело не только в Ланосе, как таковом. Просто отсутствует теоретическая база для расчета поправки УОЗ под газ. Есть всем известный график на бензин, пропан и метан. Только неизвестно, для какого двигателя и вообще, как он был получен.

Если собрать на стенде и опубликовать данные хотя бы по одному движку (трехмерные карты УОЗ для бензина и газа), это некисло бы помогло тем же чиптюнерам, причем не только для Ланоса. Анализом этих данных можно вывести таблицу скорости горения газа при разных давлениях, и тогда уже неважно, на каком двигателе мы корректируем карту УОЗ.

 

Ну да, да, я идеалист, пинайте меня ногами :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609281
Поділитись на інші сайти

Возможно я догадываюсь кто автор прошивок, а возможно и нет, 

но


Еще никто не попросил вернуть назад то, что было. О чем это говорит ?????

тоже самое было и у меня, залили и все, обратно не просился :) потому что было с чем сравнивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609282
Поділитись на інші сайти

Возможно я догадываюсь кто автор прошивок, а возможно и нет, 

но

 

тоже самое было и у меня, залили и все, обратно не просился :) потому что было с чем сравнивать.

Ну 1-е сравнение - это с тем , что было , Правильно ?  Про сток я вообще не говорю, а имею  ввиду уже тюнинг. И это не единичные случаи.

 

Хотя , что бы мой " оппонент " не считал меня уже совсем таким безнадежным в плане не интереса к теории , могу признаться , что в ближайших планах у меня как раз и есть  попытаться довести до идеала  уже существующие базовые тюнинговые версии.  собственными усилиями.

 Хотя это и не "эволюшен" :D Думаю, что резервы еще есть

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/65/#findComment-1609290
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.