Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Спасибо за содержательный ответ :beer: - эх, доеду я все таки к установщикам, теперь подкованый, так просто не спрыгнут >:-[

А еще спрошу - Ловато с форсунками Кайхен или Хамо работает?

Змінено користувачем Sheva
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-490508
Поділитись на інші сайти

Приветствую!

Да все это было начато, так как мои установщики как раз эмпирическим путем и работают :). По крайней мере, мне так показалось.

+ собственный интерес и возможность покрутить не исключаю :energy: .

А вообще по проблеме - был наверное у 4 установщиков разных, никто не решил проблему, причем вроде рекомендовали этих ребят знакомые.

Поэтому, после 3 месяцев эмпирического метода :) мне все же удалось настроиться и добиться, чтобы я не глох на светофорах. Помимо этого расход по городу четкая 10-ка на 1.6.

А теперь вопрос. Ты говоришь, что не сложен ланос в настройке ГБО-4. Подскажи, когда стоишь на месте на нейтралке на бензине педалью газа удерживаешь, скажем, 1.7-2.0 тык оборотов. Когда включаешь газ, обороты начинают плавать. Почему они плавают?

При подключении ПО для газомозга и регулировке коэффициента в данном режиме работы двига это плавание решить у меня не получилось.

Зачем я это пытался регулировать? Допустим ситуация, ты катишься в пробке на 2-й передаче, 1.7 тык оборотов, идешь накатом, сбавляешь. В момент переключения режима работы двига на ХХ (порядка 1.2 тык об.) происходит небольшой рывок (на бензине переключение проходит плавно, без рывка). Думаю, что эти два симптома между собой связаны.

Твои мысли по этому поводу? Может я что-то не так говорю, исправь плз. Если нужно, выложу графики. Да, и если брать кривые бенза и газа, отрисованные прогой, то они практически совпадают.

Змінено користувачем Dozer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-490579
Поділитись на інші сайти

Приветствую!

Да все это было начато, так как мои установщики как раз эмпирическим путем и работают :). По крайней мере, мне так показалось.

+ собственный интерес и возможность покрутить не исключаю :energy: .

А вообще по проблеме - был наверное у 4 установщиков разных, никто не решил проблему, причем вроде рекомендовали этих ребят знакомые.

Поэтому, после 3 месяцев эмпирического метода :) мне все же удалось настроиться и добиться, чтобы я не глох на светофорах. Помимо этого расход по городу четкая 10-ка на 1.6.

А теперь вопрос. Ты говоришь, что не сложен ланос в настройке ГБО-4. Подскажи, когда стоишь на месте на нейтралке на бензине педалью газа удерживаешь, скажем, 1.7-2.0 тык оборотов. Когда включаешь газ, обороты начинают плавать. Почему они плавают?

При подключении ПО для газомозга и регулировке коэффициента в данном режиме работы двига это плавание решить у меня не получилось.

Зачем я это пытался регулировать? Допустим ситуация, ты катишься в пробке на 2-й передаче, 1.7 тык оборотов, идешь накатом, сбавляешь. В момент переключения режима работы двига на ХХ (порядка 1.2 тык об.) происходит небольшой рывок (на бензине переключение проходит плавно, без рывка). Думаю, что эти два симптома между собой связаны.

Твои мысли по этому поводу? Может я что-то не так говорю, исправь плз. Если нужно, выложу графики. Да, и если брать кривые бенза и газа, отрисованные прогой, то они практически совпадают.

Я могу предположить , что форсунки, которые у тебя стоят не отрабатывают наиболее короткое время открытия , которое способны сделать бензиновые и некоторые газовые.

В частности ВАЛТЕК способен нормально отрабатывать открытие не менее 3,5 миллесекунд . Если время ниже 3-х миллесекунд - мотор начинает трясти или к примеру плавать обороты. Особенно это ярко выражено , когда ты набираешь 2-3 тыс оборотов на холостом ходу.

Твой мотор скорее всего работает (как и многие ланосы) в режиме попарного открытия форсунок(есть варианты стандартного, поочередного). То есть нормальное время(в среднем 2,5-3,5 м.сек на холостом и т.д.) делиться пополам. Если форсунки не отстроить таким образом , чтобы их нормальная(равная бензиновой) производительность была на холостом (и далее в прогрессии) с минимальным открытием в 3,5-4 м.сек ( то есть к примеру на холостом открытие на бензе 2 м.сек + приблизительно 2 м.сек поправки для газовой коррекции) ... может случаться то, что было описано.

Такая поправка возможна(доступна) в твоем случае , если дюзы(или их еще жиклерами , или вкрутками называют) будут проходного диаметра 1,8 мм ... а еще лучше 1,5 мм. Может еще давление завышено. Попробуйте 0,9...То есть нужно сделать их менее производительными механически, чтобы потом програмно компенсировть специфику твоего мотора. Тогда она точно уедет.

Такие форсунки спокойно ходят на ланосах. По этому здесь вопрос лежит в доводке и регулировке.

-----------------

Если вдруг это не поможет- нужно все пересматривать и искать причину более глубоко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу Ловато...

Я с этой системой не работаю и она не особо присутствует на рынке (хотя система хорошая). Производитель продают программу + закрыли доступ ключем ...

Алгоритмы работы большинства газовых блоков одинаковые и отличаются они в основном набором функций и внешним видом программы.

Если Ловато поддерживает выбор типов форсунок и в перечне нет Hana или Keihin , то можно подобрать по сопростивлению 2 Ома.

Но есть вопрос???

1. Зачем на ланосе тебе эти форсунки?

2. Как ты собираешся купить отдельно Keihin? Его продают только с Принсом и стоить Кейхин будет баснословно, еще гляди и стырят как дворники на стоянки ))) Но конечно это форсунки - то , что надо.

Я сейчас веду разговор о поставки Hana напрямую. Цена будет интересна, но в любом случае не конкурентной с Валтеком(хотя по параметрам работы и качеству валтек не конкурент)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-491235
Поділитись на інші сайти

По поводу Ловато...

Я с этой системой не работаю и она не особо присутствует на рынке (хотя система хорошая). Производитель продают программу + закрыли доступ ключем ...

Но есть вопрос???

1. Зачем на ланосе тебе эти форсунки?

У меня не Ланос.

А зачем? Типа для улучшения - нет предела совершенству. Я собирался ГБО Принс себе ставить, но отговорили - убеждая что для Паджеро Спорта с его устаревшим двигателем, Принс не нужен, и зачем платить больше.Еще раз, спасибо за подробные ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-491501
Поділитись на інші сайти

Доброе утро Всем.Решил задать такой вопрос:проблема состоит в том, что при отключенной топливоподаче (торможение двигателем) на газу появляются подергивания ,на бензине все нормально.Есть мысли по поводу не герметичноси газ.форсов.Хотелось бы услышать конструктивные мнения форумчан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-491553
Поділитись на інші сайти

2 ProGas

По поводу Valtek 1 0hm, разве не менее 3.5 мс ?? Я вроде слышал, что это 2.6...хотя может меня обманули.

По поводу давления - пробовал занижать как раз до 0.9. Жаль скринов не осталось. Тогда соответственно пришлось поднимать коэффициент, увеличилось газовремя... НО, результат был таким же.

Насчет дюз, не знаю какого они диаметра :( в свое время не поинтересовался, а выкручивать смотреть не хотелось.

Честно говоря, такое же мнение уже слышал, но добиться приемлемого результата так и не получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-491557
Поділитись на інші сайти

У меня на ланосе 1,5 стояли какие-то новые форсунки валтек, так вот у них минимальное время впрыска было на двигатель где-то 2,0 объема, по утверждению настройщика. Да и настроить в месте установки так и не смогли. Поменяли форсунки и ГБО-4 удалось вполне приемлемо настроить. На ХХ не глохнет, вернее глохло, но после подстройки все нормально. Расход правда на данный момент не ахти около 9,5 по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-491803
Поділитись на інші сайти

2 ProGas

По поводу Valtek 1 0hm, разве не менее 3.5 мс ?? Я вроде слышал, что это 2.6...хотя может меня обманули.

По поводу давления - пробовал занижать как раз до 0.9. Жаль скринов не осталось. Тогда соответственно пришлось поднимать коэффициент, увеличилось газовремя... НО, результат был таким же.

Насчет дюз, не знаю какого они диаметра :( в свое время не поинтересовался, а выкручивать смотреть не хотелось.

Честно говоря, такое же мнение уже слышал, но добиться приемлемого результата так и не получилось.

3,5 ... 2,5 они уже не стабильны.

Хочешь- приедь. Я посмотрю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-491872
Поділитись на інші сайти

Хочешь- приедь. Я посмотрю

Ну что. Посмотрели :)... 2 дня смотрели. В итоге:

- меняли давление;

- меняли ход штока;

- рассверлили дюзы.

Не помогло :(

Поставили временно форсы Keihin :) :

21012010.jpg

И о чудо! Все заработало как нужно...

В итоге - сегодня-завтра ставим матриксы...

Не знаю как у кого, может я сильно требователен, но с валтеками у меня не сложилось...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-494759
Поділитись на інші сайти

Итак итог:

Поставили форсы Matrix + дюзы 1.8.

Что поменялось:

- на малых оборотах и при торможении двигом почти исчезли подергивания;

- пропал провал после 4к оборотов (сыграли дюзы, до этого были 1.5).

Что осталось:

- плавают обороты, когда стоишь на месте и пытаешься держать 2к;

- плавают обороты, когда катишься на нейтралке.

Расход пока меряю, по идее, должен чуть подскочить до 11 литров...

Последнее не влияет на езду, поэтому пока забил. Но вообще интересно, почему... Из того, что осталось - вижу только stag :), или его настройки... Кстати, сейчас график коэффициента - это прямая :), Саша Progas говорит, что так и должно быть в идеале...

Давление поставили в 0.95.

З.Ы. Спасибо Саше за потраченное время и желание докопаться до истины :).

Змінено користувачем Dozer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-497181
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

подскажите в графике поднимая обедняется смесь и когда изменяеш соответствует это графику

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-511145
Поділитись на інші сайти

подскажите в графике поднимая обедняется смесь и когда изменяеш соответствует это графику

когда ты увеличивешь коефициент - времы открытия газовых форсунок увеличивается и смесь богатится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-513834
Поділитись на інші сайти

когда ты увеличивешь коефициент - времы открытия газовых форсунок увеличивается и смесь богатится.

спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-513895
Поділитись на інші сайти

Читаю я все это и понимаю что народ у нас любит сложности!!! Ищут че подешевле, а потом тра...т себе и другим мозги!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-520774
Поділитись на інші сайти

Ищут че подешевле, а потом тра...т себе и другим мозги!!!

И с Вашим оборудованием такое бывает... очень многое завист от криворукости установщиков... а по цене - не намного дешевле получится нормальный комплект ГБО-4, с нормальными форсунками..., а вместо полемики расширяли бы свою сеть ГРАМОТНЫХ установщиков и было бы Вам счастье :)

ПыСы С праздником всех!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-523827
Поділитись на інші сайти

Читаю я все это и понимаю что народ у нас любит сложности!!! Ищут че подешевле, а потом тра...т себе и другим мозги!!!

Лично знаю человека, у которого на Лачетти стоит ПОЛНЫЙ комплект ГБО-4 BRC. Человек реально раз 6 был у установщиков, проблемы с расходом не решены. Меняли дюзы, игрались настройками. Установщик-известная в Киеве контора, называть не буду. Это насчет дешевых комплектов и дорогих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-523937
Поділитись на інші сайти

У меня с октября стоит на Лани BRC 4го поколения. Ставили в УкрАвто - руки бы им повыдергивал! Настроить толком не смогли, пришлось ехать в Горловку. Настроили - не нарадуюсь! Расход что на бензе что на газу идентичен. Едет идеально. Единственное что при морозах -20 при прогреве на холостых при переходе с бензы на газ иногда был скачок оборотов, потеплело - всё пришло в норму.BRC рулит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-524404
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Задайте четкие вопросы и я постараюсь ответить.

привет! может и в моем случае сможете помочь...

я с момента установки уже тысяч 7 накатал, а работает все через ж..пу.

Lanos 1.5. Пробег 45000. ГБО Тамона, Редуктор кажется Зенит (может и ошибаюсь), форсунки Валтек 3 Ом (диаметр 1,9 либо 2 мм).

К установщикам уже 10 раз ездил, а проблемы остаются. одни исчезают, а другие появляются. и так каждый раз. Сейчас имеем:

1. Двигатель работает нестабильно. На холостых оборотах постоянно наблюдаются перебои. В движении такие же перебои и, как следствие, рывки на низких оборотах. Особенно при движении на ровных оборотах, при торможении двигателем и при переходе например в накат. При разгоне все ок. На высоких оборотах дерганий нет, но тупит. Расход примерно 10л (70% пути трасса + 30% Киев). На бензине работает идеально.

На всякий случай прочистил/промыл РХХ и его посадочное место, Дроссельную заслонку, шланги и т.д. Бензиновые форсунки не чистил. Заменил свечи и ВВ провода.

2. Хлопки из глушителя (не громкие)! Иногда проявляются циклично с периодом в 6 секунд; иногда произвольно. Замена свечей и ВВ проводов - никакого эфекта не дала. Хлоки присутствуют во всех цилиндрах (включал режим "бензин" и поочереди включал по одной форсунке - на каждой есть такие хлопки)

ну как? случай излечимый?

есть кабель и ПО. при неоходимости могу скинуть принтскрин настроек программы, в том числе записать в любых режимах карту и осцилограф...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-553329
Поділитись на інші сайти

Установщики "молодцы".С такой комплектацией (Валтек 3ом)-работать не будет,как минимум нужен Валтек 1ом,в идеале Матрикс и по новому выкатывать газовую карту.

К тому-же диаметр форс. великоват.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-553379
Поділитись на інші сайти

2 Джедай... договорись с Юрой инжектормастером, у меня на старом ланосе стояла такая же система с валтеками 30м и редуктором Ланди- рензо, один раз у него нормально настроился и ездил 2 года без проблем...пограмма у него есть шнурок тоже..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-553391
Поділитись на інші сайти

договорись с Юрой инжектормастером

я ездил к нему недавно. кстати про тебя он мне говорил. конечно мастер - эт безсспорно! мне он сделал диагностику в целом. сказал ВВ провода поменять. а вот на настройку ГБО направил в Васильков к Владимиру... ну что сказать - Владимир тоже спец. сказал что нормально на валтеках ланосы не ездят. поставил мне 1Ом катушки вместо 3омных, откалибровал и настроил все в движении. вобщем приехал к нему я на кукурузнике а улетел на реактивном самолете. хотя уже тогда наблюдались хлопки из глушителя на ХХ ровно через 6 секунд.

а через неделю начались проблемы - газ тупо не включался. пришлось ехать к установщикам на гарантию. они в свою очередь отказались что-то делать пока не поменяю катушки на родные 3Омные. и говорят ровно противоположное - что 1омные не подходят на ланос, их хватит на пару месяцев. вот так. теперь опять на 3омных катаюсь.

вынужден блин из крайности в крайность бросаться. уже моск кипит, а машинка не ездит нормально. вот и пытаюсь хоть в инете найти какое-то решение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-553462
Поділитись на інші сайти

наверно Юра сейчас вплотную занялся двигателями..) но тамону мне настраивал именно он...сравнить с какой либо машинкой с 4 пок, особого случая не представилось, но у меня не было отличия между газом и бензом..кстати если у тебя хлопки , в первую очередь надо смотреть смесь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-553490
Поділитись на інші сайти

День добрый!

Сейчас смотрю на ваши карты и прозреваю...меня настройщик убеждал, что они не должны совпадать, САМОЕ главное это синусоида под картами.....

Подскажите, как быть и кому верить!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-556076
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, почитай русский мануал по СТАГу и все вопросы отпадут.

А вообще, действительно карты должны совпадать. Причем, во всех режимах езды. Это является рекомендуемым условием. Насчет синусоиды - вообще не понял, о чем речь....может осцылограф, который под картами находится? Там только диагностическая инфа...

З.Ы. Снял я свою установку в итоге :(.

Поставил бате на машину (Cerato 1.6). И самое интересное, что при том же железе не наблюдается никаких подергиваний и проблем, что были у меня...

Мораль - маленькое время впрыска на ланосе. И как решение - 2-е поколение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-556117
Поділитись на інші сайти

Да, именно осцилограф под картами, так вот он говорит, что карты-это ничто посравнению с этой "синусоидой"!

кстати, настраивал он буквально 3 мин на холостых и два заезда на горку, говорит что этого достаточно!

а вот по поводу мануала, я уже с ним ознакомился, но пан настройщик меня внушительно переубеждал....

у меня ланос 1,5, сразу после установки аппетит его составил 12,9 л по городу (заметь, у нас нет таких пробок как в Киеве), после я заехал к нему и сейчас жду следующей заправки...а ещё как-то странно шумит редуктор(в салоне постоянный мелкий рык)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/6/#findComment-556630
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.