Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Выставь переход на газ 600!

у меня переход стоит на 1600 и ничего...не в этом проблема...

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512784
Поділитись на інші сайти

у меня переход стоит на 1600 и ничего...не в этом проблема...

А для каких целей у вас выставлен переход на газ с 1600 об..двига?

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512815
Поділитись на інші сайти

ЗЫ: я проверяю/регулирую ход штока (и делаю профилактику форсункам) при каждой замене масла (т.е. каждые 10 тыс. км.), а в идеале нужно это делать каждую осень (перед холодами)...тогда и провалов на холодную небудет...

Заинтересовало чем делаете регулировку, кроме микрометра есть какая то приблуда? Можно на нее взглянуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512817
Поділитись на інші сайти

А для каких целей у вас выставлен переход на газ с 1600 об..двига?

по дефаулту в газомозгу такое стоит...просто нетрогал....

Заинтересовало чем делаете регулировку, кроме микрометра есть какая то приблуда? Можно на нее взглянуть?

по образцу и подобию такого:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512822
Поділитись на інші сайти

по дефаулту в газомозгу такое стоит...просто нетрогал....

Случайно машина не страдает проблемой "куда делся весь бензин?" ? Я не проверял сам, но логика мне подсказывает что холостые у тебя работают всегда на бензе. Завтра точно попробую поставить так на своей и понаблюдаю есть ли переходы с бенза на газ и наоборот при прогазовке с холостых до 2000 об. Любопытно.

по образцу и подобию такого:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А фото своей прилады тебя не затруднит выложить? Можно в личку.

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512830
Поділитись на інші сайти

Случайно машина не страдает проблемой "куда делся весь бензин?" ? Я не проверял сам, но логика мне подсказывает что холостые у тебя работают всегда на бензе.

прогрелся редуктор до 35 градусов, потом еще 25 сек на бензине и если обороты поднялись до 1600 - переход на газ, потом пока не заглушиш все время на газу...т.е. 1600 - это обороты начального перехода на газ...хотя, если нужно, можно настроить, чтоб если обороты ниже какогото предела будет переходить на бенз...

А фото своей прилады тебя не затруднит выложить?

так такое-же...ну цвет проводов другой...

лампа на 21 Вт, конденсатор (большой) - электролит 10000 мкФ 25 В, маленький (паралельно контактам кнопки) 0.5 мкФ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512835
Поділитись на інші сайти

Аналогичную приблуду сваял, свои раз настраивал после замены демпферных колец и второй через пару тык подстроил потому как со временем демпфера усаживаются и настройка частично может измениться (+-0,01-0,03мм)что нестоль существенно, но предварительно желательно чтоб ход штока у всех форсунок был одинаков, а иначе на вопрос "...почему" можно давать ответов не менее трилогии "Война и мир".

P.S. Имею товарища породы "...не мешай машине работать" так вот когда его уболтал на ревизию и калибровку форсов то он сделал впоследствии заключение что у машинки появилась лучшая стабильность в работе и уменьшился апетит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1512857
Поділитись на інші сайти

лампа на 21 Вт, конденсатор (большой) - электролит 10000 мкФ 25 В, маленький (паралельно контактам кнопки) 0.5 мкФ...

Вот читаешь такое и просто смех разбирает. В каком вообще веке живете ??? И какой точности можно ожидать от этого ???

Для калибровки штоковых форсунок прямо на моторе и обязательно при рабочем давлении газа уже давно разработано и успешно применяется : - на форсунки поочередно генератором подаются управляющие импульсы одинаковой длительности , например 5 мс . И на мониторе осциллографа при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке. Вращением шестигранника добиваемся одинакового времени открытия всех форсунок. Все. Идеальный баланс. Что и требуется для одинаковой производительности. Времени занимает 10 мин.

Хотя термин " приблуда" это прикольно :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1513411
Поділитись на інші сайти

Для калибровки штоковых форсунок прямо на моторе и обязательно при рабочем давлении газа уже давно разработано и успешно применяется : - на форсунки поочередно генератором подаются управляющие импульсы одинаковой длительности , например 5 мс . И на мониторе осциллографа при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке.

а атомные часы для измерения времени открытия форсунок ниннада? а то я сумливаюсь в точности измерений.... :hmmm:

ЗЫ:

Что и требуется для одинаковой производительности.

одинаковое время открытия - это еще не одинаковая производительность, если на то пошло...

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1513453
Поділитись на інші сайти

...одинаковое время открытия - это еще не одинаковая производительность, если на то пошло...

Результаты калибровки генератором импульсов поначалу перепроверялись на пневматическом стенде . Результаты абсолютно идентичны , только затраты по времени отличаются в разы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1513639
Поділитись на інші сайти

Для калибровки штоковых форсунок прямо на моторе и обязательно при рабочем давлении газа уже давно разработано и успешно применяется : - на форсунки поочередно генератором подаются управляющие импульсы одинаковой длительности , например 5 мс . И на мониторе осциллографа при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке. Вращением шестигранника добиваемся одинакового времени открытия всех форсунок. Все. Идеальный баланс. Что и требуется для одинаковой производительности. Времени занимает 10 мин.

Хотя термин " приблуда" это прикольно :D

Позвольте немного возразить, во первых подавая электрические сигналы (импульсы) какой либо длительности например 5мс на соленоид на его входе осциллографом мы увидим те же самые 5мс, а в момент прекращения подачи управляющего напряжения по форме затухающих колзабавний мы можем лиш сделать заключение об исправности (добротности) катушки этого самого соленоида и второе мы с вами регулируем не механический звонок с нормально-замкнутыми контактами которые механически связаны с язычком колокольчика и регулировкой его хода можно регулировать звук (длительность и частоту).

Но если в вашей мысли заменить слова "И на мониторе осциллографа при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке" на "И на мониторе расходомерного устройства при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке" и далее "Вращением шестигранника добиваемся одинакового расхода всех форсунок".

А, по поводу

Вот читаешь такое и просто смех разбирает. В каком вообще веке живете ??? И какой точности можно ожидать от этого ???

Почитайте инструкции от производителя форсунок и ГБО и там чёрным по белому написано после обслуживания форсунок проверить ход штока потому как априори подразумевается что внутренняя камера форсунок износу не подвержена и золотники применяются заводские с калиброванными отверстиями.

Змінено користувачем sol1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1513737
Поділитись на інші сайти

Позвольте немного возразить, во первых подавая электрические сигналы (импульсы) какой либо длительности например 5мс на соленоид на его входе осциллографом мы увидим те же самые 5мс, а в момент прекращения подачи управляющего напряжения по форме затухающих колзабавний мы можем лиш сделать заключение об исправности (добротности) катушки этого самого соленоида и второе мы с вами регулируем не механический звонок с нормально-замкнутыми контактами которые механически связаны с язычком колокольчика и регулировкой его хода можно регулировать звук (длительность и частоту).

Но если в вашей мысли заменить слова "И на мониторе осциллографа при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке" на "И на мониторе расходомерного устройства при этом видно различие во времени открытия по каждой форсунке" и далее "Вращением шестигранника добиваемся одинакового расхода всех форсунок".

А, по поводу

Почитайте инструкции от производителя форсунок и ГБО и там чёрным по белому написано после обслуживания форсунок проверить ход штока потому как априори подразумевается что внутренняя камера форсунок износу не подвержена и золотники применяются заводские с калиброванными отверстиями.

Могу только сказать , что на сегодняшний день, это уже не теорема , а аксиома . Я вижу , не очень понимаете о чем вообще идет речь. Вот два скрина с разбалансом и после калибровки. Видно , что время открытия 3 и 4-го цилиндров значительно превышало , чем в 1-м и 2-м . После калибровки двигатель заработал идеально ровно и стабильно, исчезла дрожь.

Что бы тут много не расписывать и если действительно интересует эта тематика , почитайте на Кархелпе тему " Диагностика газовых форсунок"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

P.S. А на счет "Почитайте инструкции от производителя форсунок и ГБО" - я установщик и перечитал все это много лет назад. И для сведения - на заводе RAIL , крупнейшем производителе газовых форсунок калибровка производится именно выше описанным способом. А установка хода штока - это только промежуточное звено настройки. Поэтому, как правило форсунки имеющие одинаковую производительность ( откалиброванные) имеют разный ход штока. Из практики на Valtek разница 0,02-0,03 по индикатору часового типа, а RAIL IG 5 уже значительно больше 0,07-0,08 . Поэтому и нельзя пытаться IG5 настраивать по микрометру по нолям . Результатом будет сильный разбаланс. На Valtek проявляться будет значительно меньше , но все равно будут отклонения от параметров.

Продолжения в этой теме не будет. И так бесплатный ликбез затянулся ;)

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1514044
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, эхххх...была-небыла...."красноречивый уговорил слабохарактерного"...

согласен у тебя купить комплект железа для регулировки (осциллограф, генератор, блогк питания с коммутатором наверна...вобщем все что положено) за 100 грн (по цене микрометра со всем гамузом, доставка НП за мой счет)...даже больше того, готов бесплатно за 50 грн (50 грн за 10 мин вроде нормально? причем платить тебе буду я) 1 раз в год тебе (и только на твоей машине) мерять время впрыска и подкручивать шестигранники....

слать будешь наложенным платежом или денги на карточку? тогда номер карточки давай в личку например...

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1514785
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, эхххх...была-небыла...."красноречивый уговорил слабохарактерного"...

согласен у тебя купить комплект железа для регулировки (осциллограф, генератор, блогк питания с коммутатором наверна...вобщем все что положено) за 100 грн (по цене микрометра со всем гамузом, доставка НП за мой счет)...даже больше того, готов бесплатно за 50 грн (50 грн за 10 мин вроде нормально? причем платить тебе буду я) 1 раз в год тебе (и только на твоей машине) мерять время впрыска и подкручивать шестигранники....

слать будешь наложенным платежом или денги на карточку? тогда номер карточки давай в личку например...

Сколько тебе хоть лет , что тыкаешь мне ? К психиатру сходи , может поможет. Деньги пригодятся , если хватит. Хотя в такой стадии это уже вряд ли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1514836
Поділитись на інші сайти

Wmasterw а скрины что вы представили ваши?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1515880
Поділитись на інші сайти

Wmasterw а скрины что вы представили ваши?

Сами подумайте чьи это могут быть скрины ? Если интересно , могу по самым разным форсункам разных производителей дать до и после калибровки. Характерно то что калибровка обязательно должна делаться при рабочем давлении.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1515921
Поділитись на інші сайти

Сколько тебе хоть лет

Сколько есть - все мои...хотя...я свой возраст не скрываю....в отличии от...

что тыкаешь мне ?

а шо, нада на "вы" и шепотом? и 3 раза "ку" делать? а штаны у тебя какого цвета?

К психиатру сходи , может поможет.

я так понимаю, что сия рекомендация проистекает из личного опыта? удачного?

Деньги пригодятся , если хватит. Хотя в такой стадии это уже вряд ли.

ненужно отчаиваться...попробуй

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

...люди хвалят...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517108
Поділитись на інші сайти

не по теме, но все же. По поводу "тыканья" и "сколько тебе лет", скажу, в интернете нет таких рамок, все равны и имеют право на свою точку зрения. И если она отличается от другой, то не надо "кипеть" (плохо выглядит со стороны), а попробовать изложить свою точку зрения так, чтобы это стало понятно большинству читателей форума. Ребята, давайте жить дружно!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517121
Поділитись на інші сайти

не по теме, но все же. По поводу "тыканья" и "сколько тебе лет", скажу, в интернете нет таких рамок, все равны и имеют право на свою точку зрения. И если она отличается от другой, то не надо "кипеть" (плохо выглядит со стороны), а попробовать изложить свою точку зрения так, чтобы это стало понятно большинству читателей форума. Ребята, давайте жить дружно!:beer:

Там отсутствует какая то точка зрения, а есть просто жалкие попытки отрицания . Типа нигелизма. Ну и дополняет общую картину "Валтеки на Ланосе" :lol:

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517176
Поділитись на інші сайти

Валтеки на Ланосе - это суровость жизни. Практически все их ставят. И мне поставили, т.к. до установки оных, я ничего не знал об их "непригодности". Но работают. Расход странный с ними получается (а может и они не причем). Что трасса, что город- одинаковый практически. 10.6 л/100км. Так же обязательные дерганья в момент холодного перехода с бензина на газ. И резкий переход от принудительного ХХ к нагрузке, если быть точнее - катишься, нажимаешь акселератор - чуть торможение, клюешь носом, потом рывок, потом как выравнивание... Это "они"? Или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517192
Поділитись на інші сайти

Валтеки на Ланосе - это суровость жизни. Практически все их ставят. И мне поставили, т.к. до установки оных, я ничего не знал об их "непригодности". Но работают. Расход странный с ними получается (а может и они не причем). Что трасса, что город- одинаковый практически. 10.6 л/100км. Так же обязательные дерганья в момент холодного перехода с бензина на газ. И резкий переход от принудительного ХХ к нагрузке, если быть точнее - катишься, нажимаешь акселератор - чуть торможение, клюешь носом, потом рывок, потом как выравнивание... Это "они"? Или нет?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517194
Поділитись на інші сайти

Там отсутствует какая то точка зрения, а есть просто жалкие попытки отрицания . Типа нигелизма.

переходим на личности?

Расход странный с ними получается (а может и они не причем). Что трасса, что город- одинаковый практически. 10.6 л/100км. Так же обязательные дерганья в момент холодного перехода с бензина на газ. И резкий переход от принудительного ХХ к нагрузке, если быть точнее - катишься, нажимаешь акселератор - чуть торможение, клюешь носом, потом рывок, потом как выравнивание... Это "они"? Или нет?

Дергания при переходе на газ на холодную (имеется ввиду минусовая температура) - конденсат в форсунках. Чтоб от него избавиться нужно ставить фильтр тонкой очистки с отстойником (здесь уже писали), но и фильтр на 100% не спасает (хотя помогает значительно)...чуть-чуть конденсат все-таки пролазит. Лучше всего, из личного опыта, осенью перед холодами делать профилактику газофорсам (чистить от конденсата). Напр. у меня даже супруга (когда она за рулем) незамечает перехода на газ. Ну или 100% рецепт - таки ставить подогрев форсунок...

По поводу перехода от принудительного ХХ - у меня был тот-же набор симптомов. А избавился от них после того как мне надоело ездить ко всяким умникам с осциллографами и без к установщикам (а последней каплей было высказывание с умным видом о том, что регулировать ход штока после замены ремкомплекта форсунок ненужно), купил микрометр (на осциллограф денег жена не дала) и настроил все сам.

1. Чистые форсуни с "ровным" ходом штока.

2. Оччень желательно иметь "дюзы" с заводской сверловкой (а не рассверленные умельцами)

2. Правильно настроенные "мозги"

Без выполнения пункта №1 к 3-му пункту переходить смысла нет.

Сейчас: провалов нет, дерганий/клевания носом нет, на ХХ двиг работает ровно (почихиваний в выхлопную нет), расход 8/10 л на 100 км (город/трасса).

Отсюда напрашивается вывод: если у мастера руки из правильного места растут и голова не только для того, чтобы в нее есть - валтеки на ланосах работают!

Этот вывод никоим образом не исключает тезиса о том, что более быстрые форсунки будут работать лучше и настроить все в целом будет проще.

Все на правах ИМХА

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517233
Поділитись на інші сайти

...2. Оччень желательно иметь "дюзы" с заводской сверловкой (а не рассверленные умельцами)

Ключевая фраза. Добрый совет - не позорься . А для этого просто не пиши о том, в чем мало что понимаешь :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517240
Поділитись на інші сайти

Добрый совет - не позорься

та падажди....мне еще тебя догнать нада...

А для этого просто не пиши о том, в чем мало что понимаешь

не говори что мне делать и я умолчу о том, куда тебе идти....

ЗЫ: шо, на кархелпе осциллограф не оценили и ты пришел сюда похвастаться? :hmmm:

ЗЫЗЫ: можешь не отвечать, ответа всеравно не увижу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517291
Поділитись на інші сайти

Валтеки на Ланосе - это суровость жизни. Практически все их ставят.

Потому что дешевле. Имхо - вальтеки в топку. Но увеличить стоимость ГБО на 1000 гривен - не каждый согласится. Вот и результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/59/#findComment-1517407
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.