Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

редуктор врезан в разрыв обогрева ДУ.

Если ДУ побразумевается дросельная заслонка, то не правильно, надо врезать в печку. Посмотри разность температур редуктора и двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442013
Поділитись на інші сайти

брось скрин закладки "модель"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442055
Поділитись на інші сайти

инструкция compact

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

распечатал инструкцию делаю по ней

но понимание приходит очень медлено

наверно она писалась для профи

Змінено користувачем plohutik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442071
Поділитись на інші сайти

переключайся на газ и накатывай кривую газа. в "последних двух квадратиках" твой двигатель может и не работать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442073
Поділитись на інші сайти

Если ДУ побразумевается дросельная заслонка, то не правильно, надо врезать в печку. Посмотри разность температур редуктора и двигателя.

тоже врезал в дросель ето критично

переключайся на газ и накатывай кривую газа. в "последних двух квадратиках" твой двигатель может и не работать

спасибо попер на газе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442076
Поділитись на інші сайти

тоже врезал в дросель ето критично

Если у тебя дросель прогревается трубкой 10мм, то редуктор нормально не прогреется. Сделай скин на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442085
Поділитись на інші сайти

да соединен трубкой 10мм

вот что получилось

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем plohutik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442145
Поділитись на інші сайти

да соединен трубкой 10мм

вот что получилось

Какое давление было при автокалибровке? Сбрось фаил конфигурации.

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442149
Поділитись на інші сайти

Какое давление было при автокалибровке? Сбрось фаил конфигурации.

давление было 1.2\1.3

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442156
Поділитись на інші сайти

давление было 1.2\1.3

При тапке в пол насколько давление проваливается? Своди графики, настраивай компенсации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442208
Поділитись на інші сайти

plohutik, поставь галку "рекомендованая модель" и нажми "подстроить модель"

ЗЫ. а почему у тебя не показывает темп газа, а показывает только темп редуктора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442219
Поділитись на інші сайти

а на датчик газа какие провода на компакте

При тапке в пол насколько давление проваливается? Своди графики, настраивай компенсации.

комп в салон не брал накатывал в слепую

Змінено користувачем plohutik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442237
Поділитись на інші сайти

Посмотри разность температур редуктора и двигателя.

Разность межде ДТОЖ и газового редуктора составляет 7-8 градусов (на газ редукторе больше).

Вчера утром переключение прошло нормально (но температура окружающей среды была теплее чем сегодня). Сегодня поднял темп. переключения до 60град (по газ редуктору). При переключении заглохла. Но при этом температура ГАЗА была 0 градусов.

ЗЫ. поднял еще на 5градусов (посмотрим что будет вечером и завтра)

ЗЫЫ. скрин настройки переключения прилагаю

4feb959d743f.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442780
Поділитись на інші сайти

Разность межде ДТОЖ и газового редуктора составляет 7-8 градусов (на газ редукторе больше).

Такого быть не может, возможно датчик температуры врет. Поднятие температуры перехода на газ не решает проблемы, у меня переход на 25 происходит. Скины не все(карта, коррекции, работа на газу ХХ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442789
Поділитись на інші сайти

Показания с ДТОЖ снимал с помощью диагностической программы (не с приборки).

пара скринов:

d77e252cef31.jpg

b5e0d90b69be.jpg

d5c26514b502.jpg

0f3bfec3ce99.jpg

Меня смущает еще давление газа. Первые три скрина - это утрення заводка и прогрев на бензине (давление газа при этом 0,67-0,68). Последний скрин - это после неудачной попытки перехода на газ (после я увеличил переход до 65град), давление при этом уже 1,32, но и темп ГАЗА уже 14град.

ЗЫ. я думаю, что осцилограмма более информационная. чуть позже схожу сниму. если интересуют еще и скрины - напишите, сделаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442803
Поділитись на інші сайти

Показания с ДТОЖ снимал с помощью диагностической программы (не с приборки).

Меня смущает еще давление газа. Первые три скрина - это утрення заводка и прогрев на бензине (давление газа при этом 0,67-0,68). Последний скрин - это после неудачной попытки перехода на газ (после я увеличил переход до 65град), давление при этом уже 1,32, но и темп ГАЗА уже 14град.

Теперь все ясно :mda:. Коррекция настроена не правильно, коэфициент на карте должен лежать 1.2-1.6 и еще скинь коррекцию по давлению. Разность температур надо проверять при полном прогревании системы. Какой диаметр дюз?

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442808
Поділитись на інші сайти

Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента

должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента. Вторая точка с

левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, т.е. точка работы во время

автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и

1,6.

по давлению ничего не делалось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442811
Поділитись на інші сайти

А мене смущають покази датчиків температури газу і редуктора. Щось у тебе постійно величезний розрив у їхніх показах.

Перевір на повністю холодній машині що вони обидва показують.

Їх покази мають бути однаковими і відповідати температурі навколишнього середовища.

Таке враження що із-за того що ти неправильно вибрав тип датчика температури редуктора він в тебе бреше в більшу сторону. (ну як варіант)

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442816
Поділитись на інші сайти

по давлению ничего не делалось

Я тебе привел данные из опыта. Настрой правильно коррекции и все станет нормально.

А мене смущають покази датчиків температури газу і редуктора. Щось у тебе постійно величезний розрив у їхніх показах.

Перевір на повністю холодній машині що вони обидва показують.

Їх покази мають бути однаковими і відповідати температурі навколишнього середовища.

Разность показаний на не прогретой машине нормальная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442817
Поділитись на інші сайти

Їх покази мають бути однаковими і відповідати температурі навколишнього середовища.

Чего они должны быть одинаковыми?

темп газа должна быть такая же или немного теплее (датчик стоит под капотом), чем темп окруж среды, при холодном двигателе

Температура редуктора должна быть такая же, как и темп охлаждающей жидкости.

Настрой правильно коррекции и все станет нормально.

чтобы поднять кривую - надо уменьшить дюзы и увеличить давление.

ЗЫ.показатели давления (1бар), размер дюз (2,0мм двиг 89лс), коеф коррекции (1,15 на ХХ) - все находится в пределах рекомендуемом мануалом по стагу

ЗЫЫ. а не может ли газ редуктор (клапан) немного травить. судя по давлению газа: после длительной стоянки 0,67, после попытки перехода 1,3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442846
Поділитись на інші сайти

Kdika, повторюсь (ти неуважно прочитав що я написав:(

Перевір на ПОВНІСТЮ ХОЛОДНІЙ машині що вони обидва показують.

Їх покази мають бути однаковими і відповідати температурі навколишнього середовища.

Таке враження що із-за того що ти неправильно вибрав тип датчика температури редуктора він в тебе бреше в більшу сторону. (ну як варіант)

Зранку перед заводкою я маю на увазі. Покази ПОВИННІ бути однакові.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442851
Поділитись на інші сайти

VasylK, я понял что ты хотел сказать. но даже утром до того, как завести авто темп. газа и редуктора не должна быть одинакова.

Например, вчера у нас было -12. Темп газа при этом была -9, а редуктора около +15град. первые две помню точно, в последней могу немного ошибаться, но она была положительна.

темп газа и окруж среды немного отличаются из-за того, что датчик темп газа стоит в подкапотном пространстве. а вот темп редуктора, такая же как и темп охлаждающей жидкости.

так что темп Газа и Редуктора не должны быть равны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442865
Поділитись на інші сайти

чтобы поднять кривую - надо уменьшить дюзы и увеличить давление.

ЗЫ.показатели давления (1бар), размер дюз (2,0мм двиг 89лс), коеф коррекции (1,15 на ХХ) - все находится в пределах рекомендуемом мануалом по стагу

ЗЫЫ. а не может ли газ редуктор (клапан) немного травить. судя по давлению газа: после длительной стоянки 0,67, после попытки перехода 1,3.

Надо уменьшить дюзы, а давление не трогать. Коррекеции настрой правильно!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442875
Поділитись на інші сайти

andykw, если уменьшить дюзы, то увеличится давление...

Что ты понимаешь под "Коррекциями"? карты сведены, темп. коррекция настроена. РПМ и коррекции по давлению не трогал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/56/#findComment-1442881
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.