Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Да, еще с Sash_O перекинулись бензовыми компами... у него с моим - все ок. У меня с его - все также :).

Короче не знаю куда дальше копать.

Вопрос до скольки ты крутиш  мотор  что-бы показазывало такой график

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-449036
Поділитись на інші сайти

Вопрос до скольки ты крутиш  мотор  что-бы показазывало такой график

По-моему-до отсечки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-449397
Поділитись на інші сайти

Был у Юры injectomaster'а. Лямбду проверили осциллографом, конечно не новая, но работает... да и значения там меняются в очень малом диапазоне, так что на осциллограммах этого не увидишь особо.

А вот с увеличением количества топлива в диапазоне 2-2.5 мс - сделал. Эффекта - 0.

Все равно прыгаем в эту область:

Может комп газовый подглючивает?

Да, еще с Sash_O перекинулись бензовыми компами... у него с моим - все ок. У меня с его - все также :).

Короче не знаю куда дальше копать.

Брат, я только сейчас увидел, что у тебя одноомный валтек.Сколько мс. газовремя при хх? Мне неудобно посмотреть сейчас. С одноомным у тебя вполне может и не быть правильного впрыска в этом диапазоне, просто не быть. Вот у Sash_O, по его словам был - и я очень удивлен.... Самый верняк "подкинуть" матриксы, отстроиться певоначально и попробовать. Думаю все улучшиться и сразу. Но это уже не в бюджете "поиграться с газом" :(

PS: На твоих осцилограммах лямбда вообще не двигалась. Или она к газомозгу не поключена, или что-то не то с осцилограммами, или я их читать не умею, но диапазон в 0.1 - 0.8 долже был бы видеться.

Змінено користувачем KPACHOAPMEEZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-449576
Поділитись на інші сайти

To Sash_O, к ним то поехать можно, НО, в блоке я уже покопался отменно, не факт что будет дешевле чем у других, а вот вопрос, лучше ли ...

To vik.81, ну на газу езжу спокойно в принципе.... до 4-х наверное...

To KPACHOAPMEEZ,

газовремя при ХХ порядка 3.0 мс при 2.1 бензовремени.

Матрикс - то понятно ))), но не факт, на сколько слышал у 1омных валтеков мин времся открытия порядка 2.4, так что вроде вписываемся...

Лямбда - видел изменение с амплитудой порядка 0.1.

Как она к стагу подключается? Стаг ставится в разрез или параллельно? Как проверить подключение, взять из мануала пин, куда она приходит на газокомп и прозвонить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-449741
Поділитись на інші сайти

Брат, я только сейчас увидел, что у тебя одноомный валтек.Сколько мс. газовремя при хх? Мне неудобно посмотреть сейчас. С одноомным у тебя вполне может и не быть правильного впрыска в этом диапазоне, просто не быть. Вот у Sash_O, по его словам был - и я очень удивлен....

Прикол в том, что у меня и с 3-Омным Валтеком особых траблов не было :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-449835
Поділитись на інші сайти

To vik.81, ну на газу езжу спокойно в принципе.... до 4-х наверное...

Я пробовал  так  крутить мотор , так у меня выше чем 6 ms  неподимаеться как у тебя  получаеться так ? а какие форсунки у тебя 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-450163
Поділитись на інші сайти

Я пробовал  так  крутить мотор , так у меня выше чем 6 ms  неподимаеться как у тебя  получаеться так ? а какие форсунки у тебя 

У меня 6к+ оборотов при 9мс-где-то так. Давлю на педаль при настройке до тех пор пока прога не начинает орать "Инжектора поностью открыты."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-450376
Поділитись на інші сайти

Я пробовал  так  крутить мотор , так у меня выше чем 6 ms  неподимаеться как у тебя  получаеться так ? а какие форсунки у тебя 

У меня 6к+ оборотов при 9мс-где-то так. Давлю на педаль при настройке до тех пор пока прога не начинает орать "Инжектора поностью открыты."

Просто на последнем графике на бензе до 12ms , я непонимаю зачем так довить на газ всеравно на газу небудет так наливать, просто чтобы мотор спалить и ваше все установшики и умные книжки советуют настраивать при низких оборотах ,или даже не при низких а при постоянных .И еще мне кажеться что после такой долгой настройки как у Dozer лутче обратиться к професионалам и не ломать аппаратуру :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-450502
Поділитись на інші сайти

Просто на последнем графике на бензе до 12ms , я непонимаю зачем так довить на газ всеравно на газу небудет так наливать, просто чтобы мотор спалить и ваше все установшики и умные книжки советуют настраивать при низких оборотах ,или даже не при низких а при постоянных .И еще мне кажеться что после такой долгой настройки как у Dozer лутче обратиться к професионалам и не ломать аппаратуру :)

1) На газу можно накрутить так чтоб наливало через край - не в этом дело. 2) Мотор не спалишь - не надо людей пугать. 3) Смысла отстраивать на таких режимах дейтвительно нет - там просто много должно быть и все... да и не понятно что там отстраивать - то как проседает давление при резкой перегазовке.... Короче надо месяц подбирать корректировку по давлению... 4) А отстраивать самому можно просто из интересу. Я могу сказать куда поехать чтоб сделали, но там надо быть готовым к нормальному бюджету.

Змінено користувачем KPACHOAPMEEZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-450524
Поділитись на інші сайти

To KPACHOAPMEEZ,

газовремя при ХХ порядка 3.0 мс при 2.1 бензовремени.

Матрикс - то понятно ))), но не факт, на сколько слышал у 1омных валтеков мин времся открытия порядка 2.4, так что вроде вписываемся...

Лямбда - видел изменение с амплитудой порядка 0.1.

Как она к стагу подключается? Стаг ставится в разрез или параллельно? Как проверить подключение, взять из мануала пин, куда она приходит на газокомп и прозвонить?

Это ж не значит что они на 3мс льют что-то людское постоянное :)

Амплитуда в 0,1В - это однозначно нерабочая амплитуда. Но если на диагностике говорят что лямбда в порядке, то наверное в порядке. Лямбда это просто сигнальный провод - он должен быть парлельно подключен к газомозгу, но это не является необходимым для работы.

PS: А вообще не знаю уже что тебе предложить - это надо смотрть машину.

Змінено користувачем KPACHOAPMEEZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-450528
Поділитись на інші сайти

Давай смотреть! А то я уже на бензе езжу...задолбался...

А там если че погоню к толковым газовщикам.

KPACHOAPMEEZ, у тебя кста личка не работает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-450931
Поділитись на інші сайти

Давай смотреть! А то я уже на бензе езжу...задолбался...

А там если че погоню к толковым газовщикам.

KPACHOAPMEEZ, у тебя кста личка не работает...

Давно пора а то ты  тут уже второй месяц пытаешся  что то настроить

Это ж не значит что они на 3мс льют что-то людское  постоянное :)

Амплитуда в 0,1В - это однозначно нерабочая амплитуда. Но если на диагностике говорят что лямбда в порядке, то наверное в порядке. Лямбда это просто сигнальный провод - он должен быть парлельно подключен к газомозгу, но это не является необходимым для работы.

PS: А вообще не знаю уже что тебе предложить - это надо смотрть машину.

У меня лямбда  отключена   через прошивку  а в проге всеравно показывает ее показания .Уменя стоит  1 омный валтек и время впрыска на них 1.3- 1.5 ms  на бензине кстати такое же 

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-451951
Поділитись на інші сайти

Давно пора а то ты  тут уже второй месяц пытаешся  что то настроить

А я уже почти два года пытаюсь :)

У меня лямбда  отключена   через прошивку  а в проге всеравно показывает ее показания

Отсутствие поддержки через прошивку не означает что датчик не передает показания... пусть "в пустоту", пусть в газомозги, но передает. :rolleyes:

Уменя стоит  1 омный валтек и время впрыска на них 1.3- 1.5 ms  на бензине кстати такое же 

:hohotushka: Жесть. :shetear: Жесть - бензовремя 1,3. Жесть - газовремя 1,3 на валтеках. Без обид. :ay-yay:

Змінено користувачем KPACHOAPMEEZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452610
Поділитись на інші сайти

Давай смотреть! А то я уже на бензе езжу...задолбался...

А там если че погоню к толковым газовщикам.

KPACHOAPMEEZ, у тебя кста личка не работает...

Я со стагом не работал никогда...не берусь помочь. Езжай к Артуру

ТО Альфа Газ

-правый берег Днепра

+38 044 592 7436

+38 063 428 0237

г. Киев, ул. Васильковская, 32

e-mail: mastylo@mail.ru ICQ 425310103 MASTAR

Время работы:

Понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00

Суббота – с 10.00 до 14.30

Воскресенье – выходной

Если не готов к глобальной переделке всего - чувак не любит браться за "брачек". договорись - за небольшую денюжку до ~100 грн хотя бы поставит диагноз и пол часа поотвечает на твои вопросы. Главное слушать ниматеьно и чуть-чуть лести :) Короче поиграй в заинтересовного и внимательного, но не опытного ученика - и многое узнаешь про свой газ.

Если сильно хочешь - можешь и ко мне подъехать, но будь готов уехать "ни с чем", если я не раздуплюсь в проге, а копаться в ней пол дня я не буду.

Змінено користувачем KPACHOAPMEEZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452615
Поділитись на інші сайти

А я уже почти два года пытаюсь :)

Шас найду  график тут я могу и ошибаться ибо мог нето посмотреть . 

Вот смотри там где написано ФОРС это  газо время впрыска или нет

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452667
Поділитись на інші сайти

Шас найду  график тут я могу и ошибаться ибо мог нето посмотреть . 

Вот смотри там где написано ФОРС это  газо время впрыска или нет

Сильный перелив - имхо. Хотя учитывая что как ты говришь отключена лямбда - то это может быть ... ну короче что угодно это может быть, в плоть до неправильного отображени времени впрыска, если перешивалась машина. А если работающую на газу машину на хх переключить на бензин - захлебывается первые несколько тактов, подтравивает, а потом проходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452749
Поділитись на інші сайти

Сильный перелив - имхо. Хотя учитывая что как ты говришь отключена лямбда - то это может быть ... ну короче что угодно это может быть, в плоть до неправильного отображени времени впрыска, если перешивалась машина. А если работающую на газу машину на хх переключить на бензин - захлебывается первые несколько тактов, подтравивает, а потом проходит?

Та нет пререключаеться просто супер  да и все остальное ,тяга ,расход.А насчет неправельного оттображения это  неправда у газовщиков  такой же экран как и уменя они бы сразу заметили неладное  так что 1.5 ms  существует и работает да что там говорить отлично работает. Я к ним долго катался пока они доперли что на ланос  лутче 1ohm  форсунки у меня сразу и расход упал и все остальное наладилось ,там только  херня  в них часто манжеты менять надо 

 

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452786
Поділитись на інші сайти

Я не  спец в настройках но у дозера  в картах  есть одна  проблема скины сделаны  на  выключеном двигле а это неправельно как вобше можно понять что у него там не так Юи вобше непонимаю как можно настраивать газ если у него там явно с  бензином проблемы , там до газа еще далеко .А вобще что бы неговорили про прошивку а она мне  все и наладила  и провалы  ушли и расход  упал  а вобше это дело каждого  как  извращяться над своим авто ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452804
Поділитись на інші сайти

KPACHOAPMEEZ, спасибо за инфу. Сганяю к этим ребятам, хотя бы узнаю цену вопроса...после ЗП )))

vik.81, пару дней езжу на бензе, проблем нет. Скрины сделаны не только при выкл. двиге, да и какое это имеет значение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-452989
Поділитись на інші сайти

vik.81, пару дней езжу на бензе, проблем нет. Скрины сделаны не только при выкл. двиге, да и какое это имеет значение.

У тебя значения   впрыск в ms   всегда на нуле значить или отключен или выключен двигатель

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-453511
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

всемЪ "газовщикам" прЮвет! после обкатки редуктора (1 т.км) посоветовали мну перепрошить мозги и поставить двухрежимку (типа позволяет) как бы и сам понимая, чито 10-12 л энто много началЪ интересоватьсо... по итогу: для 1,5 литгового поляка двухрежимка НЕНУЖНА. прошить мозок под упор на газ и отладить после этого на ходу в разных скоростных режимах уже газовые мозги. без прошивки мозгов - газ настраивать - марна трата часу. расход сейчаз город=8,4л., трасса=7,3л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-465474
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

вычислил такую хрень при переключении на газ (в салоне на датчике горит газ включен)а работать продолжают бензофорсы (периодически прыгая то на газовые то на бензиновые)(вот куда девается бензин!!!)поставили дополнительно эмулятор с евро-2 изменений ноль а сегодня мне показали такую фигню как заводить прогретую машину без бенза сразу на газу (при выключенном зажигании зажать кнопку газа и заводить (принудиловка))так вот к чему я когда остынет движок и после повторного прогрева при переключении на газ опять начинают работать бензофорсы,я глушу и запускаю мотор через принудиловку и все пучком начинают работать сразу газофорсы без провалов и плавания. Что за фигня помогите а еще лучше позвоните кто что нибудь об этом слышал заранее спасибо!!!т. 0953107461 Саня

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-478975
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ребята!!!

Ну зачем вам это все мракобесие на 7 страниц??? Если интересно - езжайте на станцию и мучайте установщиков. Зачем заниматься настройкой используя лишь эмпирический метод(метод самотыка) и при этом подвергать себя риску и нанося вред мотору???

Настроить ланос не так уж сложно. Для этого нужен опыт и знания. У Вас этих знаний нет и незачем в это погружаться, так как мое мнение : в жизни это не пригодится.

Задайте четкие вопросы и я постараюсь ответить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-488971
Поділитись на інші сайти

Задайте четкие вопросы и я постараюсь ответить.

Подскажи, пжл, система ГБО 4-го пок Ловато (Падж Спорт), периодически загорается (потом сам гаснет ч-з 100-200 км) Чек, причем заметил закономерность, когда температура ниже -10, и полный привод. Понятно что доеду к установщикам и они исправят, но хотелось бы знать приблизительную причину.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-489006
Поділитись на інші сайти

Задайте четкие вопросы и я постараюсь ответить.

Подскажи, пжл, система ГБО 4-го пок Ловато (Падж Спорт), периодически загорается (потом сам гаснет ч-з 100-200 км) Чек, причем заметил закономерность, когда температура ниже -10, и полный привод. Понятно что доеду к установщикам и они исправят, но хотелось бы знать приблизительную причину.

Спасибо.

Начнем издалека...

Твой автомобиль работает по протоколу OBD II(алгоритм контроля рабочих параметров всех датчиков и систем... в первую очередь параметров сгорания) , который предусматривает долгосрочную и кратковременную коррекцию подачи топлива в зависимости от условий сгорания топлива.

Долгосрочная коррекция формируется через 200-400 км пробега. Кратковременная коррекция происходит в режиме реального времени и зависит (если мы говорим о бензине) от:

-читстоты форсунок

-качества топлива

-состояния свечей зажигания

-плотности воздуха и т.д.

Все это считает передняя лямбда... перед катализаторами ( в твоем случае их две , так как мотор V6)

В зависимости от автомобиля поправка(и долговременная, и короткая) может загоняться в +/- 25-30% и в зависимости от автомобиля (а митсы в этом довольно требовательны) уже при 15-20% уже может загореться чек, так как это отклонение на бензине уже показывает о нетсправности.

--------------

В случае газовых форсунок есть некоторое отличие...

В случае с ГБО что происходит: Газовщик берет газовые форсунки и по таблице подбирает диаметр проходного отверстия, чтобы максимально проиблизиться к производительности бензиновых форсунок. Потом, задача установщика максимально точно уже программно довести производительность газовых форсунок к бензиновым, чтобы потом параметры сгорания значительно не отличались от сгорания на бензине.

Газовые форсунки в своем большинстве имеют больший % погрешности в своих характеристиках... Лишь три-четыре типа форсунок дают наиболее точные параметры ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ.

---------------

Что же касается твоего случая:

Чек загорается скорее всего из-за слегка обедненной смеси(мало топлива, больше воздуха) и скорее всего он загорается на малой нагрузке и малой скорости. Ничего страшного при этом не происходит(хотя на психику давит)

Что нужно сделать?

1) Нужно проехать километров 100-200 на бензине и желательно на разный режимах, чтобы исключить значительные поправки .

2) Подключить мотор-тестер и прочесть показания кратковременной и долгосрочной коррекции

3) Опять-же с подключенным мотортестером и уже газовой программой управления подкорректировать подачу газа там, где это будет необходимо.

Таким образом будет наиболее правильно.

Если мотор-тестера нет... можно без него, хотя получится не так точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/5/#findComment-490434
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.