Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Мне после перепрошивки эбу мастер сказал подправить карты, но я это сделал через время, а до этого машина все равно ехала как надо. Ну каждый случай индивидуален, тем более тут Сенс, так что можно попробовать перенастроить...внести корректировки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1359090
Поділитись на інші сайти

Покатались с СТОшником на бензине - как-бы всё отлично. С СТО уехал на газу - нормально. В тот же день завёл холодную, ехать - тупит на передаче, едет только тапка в пол. Прогрелась - едет нормально, но глохнет, как только выжмешь сцепление. Включил бензин - та же ерунда. Покатался пол дня на бензине - всё в порядке.

сбросить массу с аккумулятора минут на 10-50 (обнулить мозги)

правильно настроить газомозг (карту топливоподачи)

судя по процитированному, у тебя на газу конкретно либо недоливает, либо переливает = бензомозг пытается по лямбде вытянуть смесь (и запоминает поправки), но неполучается, потом когда переключаещься на бенз у тебя на бензе получается конкретный недолив/перелив пока бензомозг не скорректирует топливоподачу (см. выделенное жирным).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1359114
Поділитись на інші сайти

правильно настроить газомозг (карту топливоподачи)

Перенастроили - пока отлично. Спасибо. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1359688
Поділитись на інші сайти

подскажыте при перигазовке на газу наченает периключатся на бензин и обратно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1360736
Поділитись на інші сайти

подскажыте где взять сигнал оборотов двиготеля на lanos 1.5 брал с катушки с коричневого , обороты нестобильные плавают-1600-420,и двиготель наченает переключатся с газа на бензин и обратно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1361202
Поділитись на інші сайти

подскажыте где взять сигнал оборотов двиготеля на lanos 1.5 брал с катушки с коричневого , обороты нестобильные плавают-1600-420,и двиготель наченает переключатся с газа на бензин и обратно

Скины настройки покажи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1361420
Поділитись на інші сайти

вот скины

Если скайп есть пиши, а то слишком много набирать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1361913
Поділитись на інші сайти

мой скайп aleksandr1980.19

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1362172
Поділитись на інші сайти

есще буду очень благодарен если подскажете правильность врезки впускной колектор фтуцеров.Подуглом иле ровно ,если можно фото :)

они все далжны быть под одним углом (хоть пад прямым, хоть под касым )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1362837
Поділитись на інші сайти

они все далжны быть под одним углом (хоть пад прямым, хоть под касым )

Форсунки, по учебнику, врезаются под углом 75 градусов к дроссельной заслонке. Не вводите людей в заблуждение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1362975
Поділитись на інші сайти

Форсунки, по учебнику, врезаются под углом 75 градусов к дроссельной заслонке. Не вводите людей в заблуждение.

представив (в уме) взаимное расположение заслонки и мест врезки штуцеров, задумалсо.....:hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1363015
Поділитись на інші сайти

Форсунки, по учебнику, врезаются под углом 75 градусов к дроссельной заслонке. Не вводите людей в заблуждение.

Ты сам понял, что сказал, где дросель, а где форсунки :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1363384
Поділитись на інші сайти

Ты сам понял, что сказал, где дросель, а где форсунки :wacko:

Вот под таким углом штуцера должны быть врезаны во впускной коллектор, если стоять лицом к капоту. Причем на одинаковом расстоянии от клапанов и со шлангами одинаковой длины. А форсунки должны быть подальше от ВВ проводов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1363761
Поділитись на інші сайти

Вот под таким углом штуцера должны быть врезаны во впускной коллектор, если стоять лицом к капоту. Причем на одинаковом расстоянии от клапанов и со шлангами одинаковой длины. А форсунки должны быть подальше от ВВ проводов.

процитирую камрада

Ты сам понял, что сказал,

ЗЫ: ты часом карбюратор с инжектором не путаешь? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1363832
Поділитись на інші сайти

Вот под таким углом штуцера должны быть врезаны во впускной коллектор, если стоять лицом к капоту. Причем на одинаковом расстоянии от клапанов и со шлангами одинаковой длины. А форсунки должны быть подальше от ВВ проводов.

А если у тебя дросельный узел расположен не паралельно головке, то тогда относительно чего угол будеш мерять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1364098
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Так, на всякий случай, может кто не знал, но есть обновление

SetupAcGasSynchro-9.1.0.0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1377960
Поділитись на інші сайти

В прошивке ошибку по низкому давлению исправили...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1377975
Поділитись на інші сайти

представив (в уме) взаимное расположение заслонки и мест врезки штуцеров, задумалсо.....:hmmm:

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1380861
Поділитись на інші сайти

Вот под таким углом штуцера должны быть врезаны во впускной коллектор, если стоять лицом к капоту. Причем на одинаковом расстоянии от клапанов и со шлангами одинаковой длины. А форсунки должны быть подальше от ВВ проводов.

ага. в багажник их! :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1380864
Поділитись на інші сайти

подскажите какой должен быть расход газа на ланосе 1.5,ато уменя литров 10 выходит это нормально иле много :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1384660
Поділитись на інші сайти

подскажите какой должен быть расход газа на ланосе 1.5,ато уменя литров 10 выходит это нормально иле много :unsure:

Если для города, то нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1384749
Поділитись на інші сайти

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА НА ГАЗЕ

1. Неисправны свечи или большой зазор между электродами.

2. Низкое качество газа.

3. Подгорели клапана (особенно актуально для любителей больших оборотов).

4. Загрязнен воздушный фильтр.

5. Не установлен вариатор опережения зажигания.

6. Не перепрошит ЭБУ под газ.

7. Недозаправка (обман на АГНКС).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1390876
Поділитись на інші сайти

Доброго времени. Извените что пишу в вашем форуме, но посмотрев интернет не нашел ничего лучше :rolleyes: . Поэтому прошу помощи у вас, если знаете форум по ауди 80 б4 то дайте ссылку. А пока опишу свою проблему: установил стаг 4+ установщик поключил комп чегото понажимал и сказал все ок можешь ехать. Ну я и поехал, машинка едет классно разницы между газом и бензином по динамике никакой прям лепота, но проехав первую сотню заправил газ и обалдел влезло 17л, ну думаю пока настраивали спалили. Проехал вторую сотню расход 16,5л я опять к установщикам те говорят а что ты хотел? У тебя на бензине расход 9-10 литров а на газе этот расход приемлем ехай отсюда и не компасируй мозги. Все бы ничего, но до этого у меня была ауди 100 авант газ 2 поколение и расход был на литр разница. Понял что правды не добьюсь уехал. Сечас нахожусь за границей, а жаба душит купил шнурок, скачал прогу, подсоединил и первое что бросилось в глаза это разниница между впрыском бенз2,1 и газа7,4. Почитав ваш форум установил фазированный впрыск и все встало как по мануалу, дальше накатал карты и на этом у меня встал затык где чего тыкать чо-б совместить графики и как это сохранить по умалчанию? Прошу не ругать за длинный рассказ помогите если сможете. Заранее спасибо!!! Вот мои скрины

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/49/#findComment-1391450
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.