Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

у меня совсем недавно была такая хня. перебрал всю проводку от клапана до мозгов! все работает, а клапан нет! оказалось, что был плохой контакт между обжимной клемой и зачищеным проводом!!!! переобжал и все стало гуд. также была проблема с датчиком темп. редуктора. на колдобинах и ямах его плющило и темп падала ниже положеной в результате чего комп просто отключал газ :) замена датчика все решила. еще может быть плохой контакт между клемой газ клапана и клемой на проводе. WD-40 решила эту проблему :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1302850
Поділитись на інші сайти

у меня совсем недавно была такая хня. перебрал всю проводку от клапана до мозгов! все работает, а клапан нет! оказалось, что был плохой контакт между обжимной клемой и зачищеным проводом!!!! переобжал и все стало гуд. также была проблема с датчиком темп. редуктора. на колдобинах и ямах его плющило и темп падала ниже положеной в результате чего комп просто отключал газ :) замена датчика все решила. еще может быть плохой контакт между клемой газ клапана и клемой на проводе. WD-40 решила эту проблему :)

А ще варіант - тупо один із температурних датчиків накривається

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1303058
Поділитись на інші сайти

Добрался до компа! Спасибо за варианты, они были близки. Окислилось соединение проводов, которые идут в колодку к катушке зажигания и от нее в СТАГ. Получается СТАГ не видел обороты двигателя, ну они то появлялись, то исчезали:rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1304693
Поділитись на інші сайти

ну как говорят умные люди, в электронике есть только две проблемы :)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1305360
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Мені пропонують практично нулячі форсунки Valtek 34 за 400грн комплект (зараз стоять Valtek 3Ом), як думаєте, варто ставити?

Хто робив аналогічну маніпуляцію? Як себе почуває машинка? Як плавність руху на малих нагрузках, як розхід?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1312145
Поділитись на інші сайти

после установки поездил с 3ом чуть больше месяца и не найдя 2ом заменил на тип34 - настраивать кривые проще. Уже больше года на них. Про требовательность 3х омных к качеству газа не скажу(не разбирал), а для тип34 чистил в декабре сеточки(рампу пришлось снимать и разбирать) -процедура не сложная, но если понадобится повторить-то уже буду ставить фильтр паровой фазы с отстойником.

Расход? а какой в Вашем случае на 3ом сейчас?

я, одновременно с заменой форсунок(установщик на 3ом рассверлил штуцеры до 2.1мм), поднял в ЭБУ УОЗ на всех режимах на 6 градусов - расход по городу с 11.5 стал 10.1

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1312340
Поділитись на інші сайти

после установки поездил с 3ом чуть больше месяца и не найдя 2ом заменил на тип34 - настраивать кривые проще. Уже больше года на них. Про требовательность 3х омных к качеству газа не скажу(не разбирал), а для тип34 чистил в декабре сеточки(рампу пришлось снимать и разбирать) -процедура не сложная, но если понадобится повторить-то уже буду ставить фильтр паровой фазы с отстойником.

Расход? а какой в Вашем случае на 3ом сейчас?

я, одновременно с заменой форсунок(установщик на 3ом рассверлил штуцеры до 2.1мм), поднял в ЭБУ УОЗ на всех режимах на 6 градусов - расход по городу с 11.5 стал 10.1

Перш за все дякую за оперативну відповідь!

Вимоги до газу мінімальні в 3Омних. На 40тис. розбирав - ну цуцуть грязнуваті (і це при 1 заміні фільтрів на 20тис).

Розхід в мене аналогічний (машинки ж однакові) по місту. (без кондиціонера).

Можна декілька питань "в догонку"?:

1. Чому відразу виникло бажання замінити форсунки?

2. Про плавність руху нічого не було сказано, а цікаво дуже... :rolleyes:

3. Яка температура переходу на газ і як рух на газу при холодному двигунці?

Наперед вдячний за відповідь! 

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1312422
Поділитись на інші сайти

Менял на тип 34, так как начитался тут отзывов, что даже матриксы ставят. Газовщик коряво настроил ГБО - было завышено давление, большой диаметр дюз (мне показалось оптимальным было значение 1.8мм а не 2.1), имели место рывки (в силу неправильной настройки). На типе 34 достаточно выставить правильно давление (около 1 атм) и автокалибровку не менял - карты совпадают. Несколько снижал коэф темп корреции на холодную.

По плавности у меня замечаний нет-относительно бензина по динамике не хуже. Но неизменно остаётся "дёргание" (было и до установки ГБО)- когда полностью отпускаю педаль газа либо легонько нажимаю отпущенную педаль - возможно это из-за ненастроенного датчика положения заслонки -видимо пока терпимо раз до сих пор не устранил :)

Сейчас стоит температура перехода 25 градусов-зимой верну 30. При первом нажатии педали акселератора(после перехода в режим на газу) есть небольшой провал, затем всё ок и переход между режимами незаметен.

Кстать, за переход с 3ОМ на тип 34 я установщику отдал трёхомные и 500грн.

Если когда и выйдут необратимо из строя тип34, то буду искать настойчиво на 2ома -они должны быть менее требовательны к качеству газа и имееют лучшие временные характеристики(лучше, чем 3ом).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1312829
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вийшла нова версія конфігураційної програми для STAG-ів 9.0.0.7

Як мінімум добавили підтримку форсунок: "MED GREEN", "LOVATO KP", "DYMCO", "HANA 2000 BLACK"

+ Нова версія прошивки 9.0

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1320177
Поділитись на інші сайти

кто знает чем отличаются форсунки Valtek Type 30 (3 Ohm), AC Gias 01 (3 Ohm), IG1 RAIL (3 Ohm), IG5 RAIL (3Ohm).

у меня на рамке с форсунками было написано что-то типа rail. форсунки 3 омных с красными катушками. какие правильно выбрать в настройках? где/как точно можно определить какие форсунки установлены?

ЗЫ. стаг молодец - не успел еще отстроить на старой прошивке, как уже выпустили новую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1320246
Поділитись на інші сайти

сходил посмотрел на рампу. там большими типа логотипа написано Valtek. а маленькими rail type 30. и еще почему при выборе типа форсунок в программе половина из них синие, половина - зеленые

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1320378
Поділитись на інші сайти

Зеленые, на сколько я помню, с устанавливаемым программой давлением. У тебя форсунки Валтек 3 ом их и выставляй в проге. Хотя знаю одних установщиков которые при валтеках ставят Райл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1320401
Поділитись на інші сайти

Зеленые, на сколько я помню, с устанавливаемым программой давлением.

это как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1320419
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Народ, подскажите, кто-нибудь самостоятельно дорабатывал форсунки валтек 30 3ом для более корректной работы на Ланос 1,5? Читал, что если засверлить диаметр дюз 1,8 мм и сделать длину хода 0,4 мм, то форсы станут немного быстрее, что по идее должно позитивно отразиться на общей работе двигателя. Однако, это теория. Хотелось бы услышать реальные отзывы будет ли толк от такой доработки или лучше не морочиться с этими форсунками и взять что-то более быстрое? Просто уже имею негативный опыт установки быстрых форсунок, которые очень мало проходили, а с этими уже больше 30 тыс. катаюсь (надоело только, что машина подергивается). Если дадите телефон мастера, который это толково сделает в Киеве, буду благодарен.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1326917
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите, кто-нибудь самостоятельно дорабатывал форсунки валтек 30 3ом для более корректной работы на Ланос 1,5? Читал, что если засверлить диаметр дюз 1,8 мм и сделать длину хода 0,4 мм, то форсы станут немного быстрее, что по идее должно позитивно отразиться на общей работе двигателя. Однако, это теория. Хотелось бы услышать реальные отзывы будет ли толк от такой доработки или лучше не морочиться с этими форсунками и взять что-то более быстрое? Просто уже имею негативный опыт установки быстрых форсунок, которые очень мало проходили, а с этими уже больше 30 тыс. катаюсь (надоело только, что машина подергивается). Если дадите телефон мастера, который это толково сделает в Киеве, буду благодарен.

Заранее спасибо.

Ну в мене саме ці форси і 1,8мм і 0,4мм. І на перехідних режимах як не грайся підсмикує... ну не вміють вони швидше працювати!

До речі, а якого це виробника скорострельні форсунки "очень мало проходили" і скільки це тисяч "дуже мало"? Може просто фільтр з відстойником треба було ставити?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1327164
Поділитись на інші сайти

Ты можешь сравнить насколько меньше стала дергаться машина или разницы нет вообщЕ ? Вот сейчас думаю стоит ли с ними возиться или нет.

Просто мне толковые люди говорят не морочить голову ни себе ни другим и сразу ставить альфатроник фаст 2 ом, однако смущает сколько они проживут на нашем газу.

У меня были валтеки 34, отходили не более 3 тыс., забились, двигатель затрясло, ремонту не подлежат и поставили после этого по гарантии 30 валтек, который ходит до сих пор, но менее комфортно. Фильтр с отстойником мне на СТО не поставили, а я тогда в этом не шарил, и, как оказалось, он был нужен.

Но также слышал от самих продавцов, что быстрые форсунки быстро забиваются.

Хотелось бы отзывы из жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1327185
Поділитись на інші сайти

Ты можешь сравнить насколько меньше стала дергаться машина или разницы нет вообщЕ ? Вот сейчас думаю стоит ли с ними возиться или нет.

Просто мне толковые люди говорят не морочить голову ни себе ни другим и сразу ставить альфатроник фаст 2 ом, однако смущает сколько они проживут на нашем газу.

У меня были валтеки 34, отходили не более 3 тыс., забились, двигатель затрясло, ремонту не подлежат и поставили после этого по гарантии 30 валтек, который ходит до сих пор, но менее комфортно. Фильтр с отстойником мне на СТО не поставили, а я тогда в этом не шарил, и, как оказалось, он был нужен.

Но также слышал от самих продавцов, что быстрые форсунки быстро забиваются.

Хотелось бы отзывы из жизни.

Нема різниці. Плавності як на бензині нема :(

Хм... а я якраз про валтеки 34 і подумую (підігнали мені за 400грн комплект)... Значить таки потужний фільтр прийдеться відразу ж ставити.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1327225
Поділитись на інші сайти

Ставить валтеки 34 крайне не советую,читал на других форумах, что даже с дополнительным фильтром они ходят очень мало (кто-то писал отходили около 16 тыс), эта модель считается неудачной.

Хотя если уже купил, тогда удачи :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1327244
Поділитись на інші сайти

Но также слышал от самих продавцов, что быстрые форсунки быстро забиваются.

Хотелось бы отзывы из жизни.

Слышал сам такое. Толковый человек посоветовал поставить фильтр с отстойником. Поверил. Итого: стоят Матриксы, уже 30 тысяч полет нормальный. В итоге раз в 15 тыс меняю 2 фильтра и сплю спокойно. Газом заправляюсь где приходится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1327271
Поділитись на інші сайти

Валтеки 34 не советую колличество брака большое, хотя если повезет то ходят неплохо. Но луче из бюджетного варианта фасты ставить. 30 валтеки тоже можно настроить но геморойно и единственный провал который не на всех системах убирается это старт с пробуксовкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1327402
Поділитись на інші сайти

Слышал сам такое. Толковый человек посоветовал поставить фильтр с отстойником. Поверил. Итого: стоят Матриксы, уже 30 тысяч полет нормальный. В итоге раз в 15 тыс меняю 2 фильтра и сплю спокойно. Газом заправляюсь где приходится.

+1. 72 тыс.км. на матриксах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1328637
Поділитись на інші сайти

Форумчане, посоветуйте ГБО-4 какое(производитель форсунок, редуктора и т.д.) лучше ставить на Lanos 1.6 2006 г.в. чтоб не было проблем?

П.С.

На Мазде 3 1.6 стоит Lovatto (60тыс пробега) - все отлично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1330634
Поділитись на інші сайти

В приципе можно поставить любое все зависит от установщика. На сегодняшний день как по мне то наиболее оптимальное соотношение цена/качество это Альфатроник. Но луше ставь то оборудование которое в твоем регионе смогут адекватно настроить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/47/#findComment-1331304
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.