Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

поставив форсунки на 2,0

покупал или свои сверлил? если покупал, то где и за сколько?

в мене вже 3 пари, купляв окремо, є на 1,8-2,0-2,2, біля ЖД вокзалу під мостом там відкрився магазин газобалонного обладнання, 80 грн нові коштують, за грн 50 можу котрусь пару продать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1240821
Поділитись на інші сайти

пара - это две? или четыре? думаю договоримся о покупке-продаже, но после первого числа (з/п).

ЗЫ кинь тел в личку. был я как-то в том магазине, так продавец сказал, что они берет только 1,5, а установщики уже сверлят

по-поводу настройки:

у кого на сколько длительность газового импульса больше бензинового?

просто встречал такое мнение, что при диф давлении в 1бар нужно подобрать диаметр жиклеров таким образом, чтобы длительность газового импульса была больше бензинового на 10-20%. и еще думаю на длительность импульса влияет ход штока.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1240832
Поділитись на інші сайти

"больше бензинового на 10-20%. " на 20 думаю очень много будет:unsure: У меня на ХХ, бенз 1,9-2.0, газ 3.3-3.5. ниже никак, но это только на ХХ. На других режимах думаю не более 10%..

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1240839
Поділитись на інші сайти

пара - это две? или четыре? думаю договоримся о покупке-продаже, но после первого числа (з/п).

ЗЫ кинь тел в личку. был я как-то в том магазине, так продавец сказал, что они берет только 1,5, а установщики уже сверлят

по-поводу настройки:

у кого на сколько длительность газового импульса больше бензинового?

просто встречал такое мнение, что при диф давлении в 1бар нужно подобрать диаметр жиклеров таким образом, чтобы длительность газового импульса была больше бензинового на 10-20%. и еще думаю на длительность импульса влияет ход штока.

пара всмислі 4 штуки, тобто я мав на увазі 4 комплекта, да продають їх нз діаметром 1,5, а далі розсверлюватись, сверлив сам, старався дуже акуратно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1240840
Поділитись на інші сайти

"больше бензинового на 10-20%. " на 20 думаю очень много будет:unsure: У меня на ХХ, бенз 1,9-2.0, газ 3.3-3.5. ниже никак, но это только на ХХ. На других режимах думаю не более 10%..

а якшо додавати оберти, то далі бензо і газовприск співпадають?

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1240847
Поділитись на інші сайти

сверлив сам, старався дуже акуратно)

сверленные не хочу. хочу заводские на 2.0

ЗЫ. еще один из вариантов настройки длины хода штока

66fc9043ee85.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1241042
Поділитись на інші сайти

Только на картинке параметры для двигателей с последовательным (фазированным) впрыском... которого на Ланосах нет.

Еще вопрос, кто-то из здешних обитателей ставил на Ланос 1.6 форсунки Валтек 34. Хорошо если бы он отписался о своих впечатлениях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1243433
Поділитись на інші сайти

Только на картинке параметры для двигателей с последовательным (фазированным) впрыском... которого на Ланосах нет.

Еще вопрос, кто-то из здешних обитателей ставил на Ланос 1.6 форсунки Валтек 34. Хорошо если бы он отписался о своих впечатлениях.

мені пробували ставити спочатку, коли я ще не пересверлював штуцери ближче до бензофорсунок, основною проблемою тоді були нестабільні холості і плавання оборотів накатом, тоді мені не допомогло, обороти так само плавали як на 30-х

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1243436
Поділитись на інші сайти

А можешь фото сделать куда пересверлили форсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1243444
Поділитись на інші сайти

А можешь фото сделать куда пересверлили форсунки?

після пересверління сталі стабільні холості, пізніше трохи зможу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1243451
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос, кто-то из здешних обитателей ставил на Ланос 1.6 форсунки Валтек 34. Хорошо если бы он отписался о своих впечатлениях.

у меня уже почти 10 месяцев стоят Valtek type 34 - изначально стояли Rail 3 om. Холостой ход настроился отлично. карты после первой поездки совпали. Расход вроде стал несколько меньше (не уверен-так как одновременно в ЭБУ угол опережения зажигания поставили на 7 градусов раньше на всех оборотах и в тот же день поменял с райлов на тип 34).

но под них необходим хороший фильтр-возможно с отстойником - так как на форсунках устоновлены кольцевые сеточки и напротив входа в форсунку они "обросли"... разобрал, почистил, снова вернул и у авто прежняя тяга :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1244913
Поділитись на інші сайти

А можно узнать реальные показатели по расходу на таких форсунках? были замеры? А то "Расход вроде стал несколько меньше" нам не понятно:joking:! как переход на холодную?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1245545
Поділитись на інші сайти

А можно узнать реальные показатели по расходу на таких форсунках? были замеры? А то "Расход вроде стал несколько меньше" нам не понятно:joking:! как переход на холодную?

прошу учесть одновременность событий изменения прошивки и замены форсунок + диаметра форсуночных штуцеров (с 2.1 на 3ом до 1.9 на тип 34). Уменьшение расхода составило 0.7л.

переход на холодную...особо не заморачивался-как установил осенью температуру перехода при 25, так и не менял. При этом зимой замечал, что следовало б её поднять, иначе небольшие и неприятные провалы в динамике в первые минуты после автоматич. перехода на газ. Но не поднимал, а грел двиг на 3-4 минуты дольше и после этого всё ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1245823
Поділитись на інші сайти

Я понял, что не только форсунки , но и многое другое, но что значит вот это: "Уменьшение расхода составило 0.7л." от какого количества?:ay-yay: от 15 литров? от 10 литров....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1246384
Поділитись на інші сайти

справедливое замечание :)

стало в смешанном при 60% город порядка 9.3л

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1247422
Поділитись на інші сайти

ух ты! Если это реальные показатели, то они замечательны, но при условии наличия динамики:rolleyes:!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1247487
Поділитись на інші сайти

зимой было больше :/ - в симфи каждый перекрёсток превратился в пробку + лёд заставлял ползать - доходило до 12.9 по городу (на трассы не выезжал)

сейчас проведу профилактику и повторю наблюдения :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1247628
Поділитись на інші сайти

ждем, с нетерпением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1249294
Поділитись на інші сайти

Товарисчи, хелп плз. машина плохо стала заводиться на холодную. если ездить на бензе, то заводится с полоборота. а вот после газа хер заведеш,ну т.е. колошматить ее надо секунд 10, а то и больше. и заводится нехотя так :(. на горячую вроде норм заводится. выключать газ перед парковкой не помогает. надо как минимум час, а то и больше ездить на бензе, что бы она потом нормально завелась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1254856
Поділитись на інші сайти

в субботу целый день ездил на бензине, в воскресенье с утра еле завелась :wacko: фигня какаето. буду менять свечи с проводами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1261750
Поділитись на інші сайти

Короче, на моем автомате максимальный расход получился 13 литров по Киеву - но это с жестяками в виде пробок с включенным кондеем постоянно, плюс просто с кондиционером катаюсь, смешанный вышел в десятку, долгосрочная коррекция уходит в минуса только на холостых, в остальных режимах в районе 0 болтается, пока забил и катаюсь, динамика даже с кондером гуд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1261996
Поділитись на інші сайти

в субботу целый день ездил на бензине, в воскресенье с утра еле завелась :wacko: фигня какаето. буду менять свечи с проводами.

я-бы сначала попробовал "обнулить" бензомозг...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1262050
Поділитись на інші сайти

в субботу целый день ездил на бензине, в воскресенье с утра еле завелась :wacko: фигня какаето. буду менять свечи с проводами.

я-бы сначала попробовал "обнулить" бензомозг...

а как это? и для чего?

вчера вечером поменял. завелась сегодня лучше, но не на много. машинка стала немного резвее ездить. местами пропали рывки. дальше буду чистить форсунки. но это уже поппозжее.

а еще вчера утром заметил конденсат на газовом фильтре

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это нормально или нет?

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1266335
Поділитись на інші сайти

Поставил себе дюзы на пробу 1.8, тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с такими ездит. Динамики нет, ездишь, как на сенсе. Интересно будет увидеть расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1266339
Поділитись на інші сайти

а как это? и для чего?

снять массу с аккумулятора минут на 10

для того, чтоб обнулилось то, чему контролер "насамообучался" при езде на неправильно настроенном ГБО....если поможет (сначала) а потом все вернется "на круги своя" - знач ничего менять ненужно, а нужно "вправлять газовые мозги"....если непоможет - искать причину в чем-то другом...

а еще вчера утром заметил конденсат на газовом фильтре

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это нормально или нет?

это ненормально....у тебя там ничег не травит?

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/44/#findComment-1266360
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.