Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Странно, у меня светофорной болезни на наблюдалось с самого "рождения ГБО", хотя другие настройки страдали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224341
Поділитись на інші сайти

Реально всю эту тему не читал, пока не было времени, но уже понятно, что шапка немного устарела.

В начале темы есть пост про светофорную болезнь. Так вот, она у меня началась с самой установки ГБО и не вылечилась. При чем происходит только в морозы на непрогретой машине.

Хочется найти того, кто самостоятельно разобрался с настройками и просить пошаманить с моим блоком и форсунками. Можно даже за деньги, т.к. на установщиков не надеюсь, хотя ГБО еще на гарантии.

Тобто глохне на світлофорі? Мені допомоголо включенні опції "Підігрів форсунок" і на морозі на непрогрітій машині я перестав глохнути

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224346
Поділитись на інші сайти

Т.е. установка подогрева на планку? Я правильно понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224453
Поділитись на інші сайти

Т.е. установка подогрева на планку? Я правильно понял?

в настройках програми там де вибір типа форсунок є галочка щоб включить підігрів форсунок, от я її поставив і -20 спокійно катався)

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224536
Поділитись на інші сайти

Что за блок, какие форсы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224570
Поділитись на інші сайти

Что за блок, какие форсы?

стаг 4, валтеки 3 ома

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224587
Поділитись на інші сайти

У меня то же самое. Я говорил о своей проблеме установщикам неоднократно и предполагаю, что и у меня данная опция включена.

Я слышал об обогреве, который устанавливается на планку (электрический). А как работает обогрев который включается программой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224604
Поділитись на інші сайти

У меня то же самое. Я говорил о своей проблеме установщикам неоднократно и предполагаю, что и у меня данная опция включена.

Я слышал об обогреве, который устанавливается на планку (электрический). А как работает обогрев который включается программой?

незная як, але коли ця опція включена, то чутно як на бензині включаються газові форсунки і щось там роблять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224638
Поділитись на інші сайти

форсунки і щось там роблять

маслают в сухую rolleyes.gif, типа греются, если подзалипли - то самое оно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224653
Поділитись на інші сайти

Это если подзалипли. А у меня сразу после перехода на газ все нормально, ничего не глохнет - значит не подзалипают. Происходит все после того, как проехав какое-то расстояние становлюсь на светофор.

То ли холодым воздухом обдувает редуктор или форсунки или и то и другое, то ли хз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224715
Поділитись на інші сайти

Это если подзалипли. А у меня сразу после перехода на газ все нормально, ничего не глохнет - значит не подзалипают. Происходит все после того, как проехав какое-то расстояние становлюсь на светофор.

То ли холодым воздухом обдувает редуктор или форсунки или и то и другое, то ли хз...

Два момента, которые стоит проверить:

1. Рабочее давление в редукторе может быть низким.

2. Отвалилась трубка, которая идет от тройника коллектора до ДАД или MAP_сенсора (отуда газовые мозги и берут данные о разрежении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1224877
Поділитись на інші сайти

Это все газовщиками проверялось. Я 3 раза к ним ездил с этой жалобой. 2 раза проверяли все соединения, настройки на компе. В третий раз залили последнюю версию ПО. Все пофиг. Как только на улице ниже чем -2-3, так после ночной стоянки в первые минуты после перехода на газ такая лажа. Причем сразу после перехода все нормально. И если греться на бензе на холостых пока на газ не перейдет - спокойно переключается и дальше все ок.

А вот если поехать на бензе, переключиться в движении и после этого стать на светофор - начинается колбас на холостых, в 50% глохнет. Когда было -25, так такая лажа была вплоть до набора рабочей температуры двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225014
Поділитись на інші сайти

Это если подзалипли. А у меня сразу после перехода на газ все нормально, ничего не глохнет - значит не подзалипают. Происходит все после того, как проехав какое-то расстояние становлюсь на светофор.

То ли холодым воздухом обдувает редуктор или форсунки или и то и другое, то ли хз...

ИМХО просто неотстроенная карта топливоплодачи по газу...типа на холостых все "ОК" а когда едешь, смесь по газу (по отношению к бензину) обогащенная=ЭБУ бензиновый пытается своими поправками "душить" смесь, а когда становишься на светофоре смесь оказывается переобедненной....нужно строить "карту" топливоподачи (газовую)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225019
Поділитись на інші сайти

Guardian, Длинна трубок от форсунок к коллектору какая??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225028
Поділитись на інші сайти

bulbator, возможно ты прав.

Заметил еще одну особенность. На газу на прогретой машине при остановке перед светофором обороты падают очень медленно. И самое интересное - что можно сказать ступенчато. Т.е., например, еду на 3000 об. Потом торможение двигателем, торможу до значения 1100, нажимаю сцепление, тормоз и останавливаюсь. Но обороты подскакивают сами до 1300. Потом начинают медленно падать до 1000. Включаю нейтралку, отпускаю сцепление - только тогда падают до 900. На бензе же падают практически сразу. Даже проводил эксперимент - во время падения оборотов переключаюсь на газ - падают сразу.

Это может быть связано со светофорной болезнью?

Guardian, Длинна трубок от форсунок к коллектору какая??

Хз, установщики спецификацию не предоставляли :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225034
Поділитись на інші сайти

Заметил еще одну особенность

ниче немогу сказать......ланосовские мозги (родные) - шо барабашка.....никто ничего незнает (и уже думаю не узнает и узнавать небудет)...токо пытаются умные рожи строить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225175
Поділитись на інші сайти

Газовщики це такі люди шо завжди нічого поганого не робили і все шо вони вміють і знають це найкраще шо можна зробити для вашої машини, я в них 2 тижні прожив і ніфіга щастя не прийшло((( так шо на них не надійся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225211
Поділитись на інші сайти

bulbator, возможно ты прав.

Заметил еще одну особенность. На газу на прогретой машине при остановке перед светофором обороты падают очень медленно. И самое интересное - что можно сказать ступенчато. Т.е., например, еду на 3000 об. Потом торможение двигателем, торможу до значения 1100, нажимаю сцепление, тормоз и останавливаюсь. Но обороты подскакивают сами до 1300. Потом начинают медленно падать до 1000. Включаю нейтралку, отпускаю сцепление - только тогда падают до 900. На бензе же падают практически сразу. Даже проводил эксперимент - во время падения оборотов переключаюсь на газ - падают сразу.

Это может быть связано со светофорной болезнью?

Guardian, Длинна трубок от форсунок к коллектору какая??

Хз, установщики спецификацию не предоставляли :)

у меня на 1.6 ГБО4 поколения, такой же рассклад, при сбросе газа обороты сначала довольно резво падают примерно до отметки 1100-1200 там задерживаются на 1-1.5 секунды а потом только падают лдо стандартных холостых, вот переделаю шнурок диагностический сброшу скрин, там четко видно данный эфект, а чем вызвано непонятно. Кстати на бензине есть такая же остановка но она практически не заметна. Была идея что это происходит в момент когда инжектор переходит в режим холостого хода, я так понимаю когда мы жмем газ РХХ закрывает клапан (перепускной для ХХ), что бы ебу мог точно рассчитывать соотношение смеси для данного положения ДЗ, но когда убираем ногу с тапки обороты падают то обратно вступает в действие РХХ отсюда и как следствие эффект задержки оборотов, в этом месте по моему и происходит наложение то есть итоговая смесь получается от РХХ + ебу, а должно было уже регулироваться только РХХ. Поправте если не прав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225217
Поділитись на інші сайти

ниче немогу сказать......ланосовские мозги (родные) - шо барабашка.....никто ничего незнает (и уже думаю не узнает и узнавать небудет)...токо пытаются умные рожи строить....

У меня не совсем родные мозги, а чипованные под газ/бензин. Чиповщик говорил, что в программе устранен баг с медленно падающими оборотами (ну типа когда они держутся при езде на нейтралке и падают с падением скорости). Так вот - на бензе действительно так. С какой бы скоростью я ни ехал (например в городе проверял на 80 км/ч), как только жму сцепление - так обороты резко падают до 1000. А вот на газе - все как описал выше. При чем, по словам того же чиповщика, газовая и бензовая карты отличаются только углом ОЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225275
Поділитись на інші сайти

у меня на 1.6 ГБО4 поколения, такой же рассклад, при сбросе газа обороты сначала довольно резво падают примерно до отметки 1100-1200 там задерживаются на 1-1.5 секунды а потом только падают лдо стандартных холостых, вот переделаю шнурок диагностический сброшу скрин, там четко видно данный эфект, а чем вызвано непонятно. Кстати на бензине есть такая же остановка но она практически не заметна. Была идея что это происходит в момент когда инжектор переходит в режим холостого хода, я так понимаю когда мы жмем газ РХХ закрывает клапан (перепускной для ХХ), что бы ебу мог точно рассчитывать соотношение смеси для данного положения ДЗ, но когда убираем ногу с тапки обороты падают то обратно вступает в действие РХХ отсюда и как следствие эффект задержки оборотов, в этом месте по моему и происходит наложение то есть итоговая смесь получается от РХХ + ебу, а должно было уже регулироваться только РХХ. Поправте если не прав.

У меня почти так, но не так. Я например торможу только двигателем до 1100 об (ну тормозом помогаю когда надо), потом уже нажимаю сцепление и тормоз, включаю нейтралку. Так вот, у меня при нажатии сцепления обороты с 1100 поскакивают до 1300, а с них уже падают до 1000, очень медленно и ступенькой. А вот чтоб упали до нормальных 900, нужно сцепление отпустить.

Когда в качестве эксперимента торможу на нейтралке, то обороты во время торможения держутся 1500-1300, падают очень медленно. И еще заметил одну тему - иногда они просаживаются в то время, когда на хх они еще в районе 1300, резко, до 700-1100 где-то, потом резко поднимаются до 1300, ну а потом снова падают как и ранее медленно. И это просаживание напоминает как раз светофорную болезнь на холодную. Только в том случае просаживание более выраженно - машину колбасит до определенного момента, и обороты или стабилизируются или двиг глохнет. А тут как бы случайно обороты резко упали, а потом резко восстановились.

Все это я думаю с чем-то связано, вот с чем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225283
Поділитись на інші сайти

Guardian, для начала сделай (описание есть на 1 и 18 странице этой темы) или купи шнурок, выложи настройки и графики. а то получается гадание на кофейной гуще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225379
Поділитись на інші сайти

Чиповщик говорил, что в программе устранен баг с медленно падающими оборотами

это не баг, а фича.....пока машина катится ХХ будет повышенным (где-то 1100-1200 об), а после остановки опускаются до своих 850

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225392
Поділитись на інші сайти

Не так выразился, сорри, фича. Знаю. Но у меня ее нет - прошивкой исправлено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225500
Поділитись на інші сайти

Guardian, для начала сделай (описание есть на 1 и 18 странице этой темы) или купи шнурок, выложи настройки и графики. а то получается гадание на кофейной гуще

Я все понимаю, согласен. Даже если смонстрячу или куплю кабель, реально катастрофически нет времени шаманить с настройками и разбираться методом проб и ошибок. Поэтому не против чтобы это сделал за разумную плату тот, кто в этом уже разобрался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225504
Поділитись на інші сайти

Я вроде ссылку на свои мытарства уже постил здесь...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

...

переходник заказывал у токаря за 20 грн, в качестве удлинителя для микрометра использовал кусочек велосипедной спицы (с резьбой), себе регулировал со снятием рампы (для удобства)

вкручиваешь удлинитель в микрометр, переходник в место жиклера форсунки, вставляешь микрометр в переходник пока стрелка микрометра не сдвинется (удлинитель упрется в шток), циферблат выставляешь на ноль, подключаешь питание, я для перестраховки подключал через лампочку 21 Вт, а после лампочки прицепил конденсатор на 10 000 мкф, и несколько раз щелкаешь кнопкой и смотриш по микрометру ход, при необходимости винтом (внутренний шестигранник) регулируешь ход (закручиваешь - ход меньше и наоборот)..и все...

ЗЫ: перед регулировкой лучше сделать форсункам профилактику (вычистить грязь)

можешь выложить схему подключения? что за деталь возле кнопки. кнопку на сколько времени включаешь? и еще какой размер переходника (имею ввиду резьбу)?

ЗЫ.купил микрометр охота заморочиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/41/#findComment-1225678
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.