Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

"индикатор диаметра примерно посередке показывает... " - не совсем пойму. Какой индикатор? Чего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1161658
Поділитись на інші сайти

"индикатор диаметра примерно посередке показывает... " - не совсем пойму. Какой индикатор? Чего?

после окончания автокалибровки прога показывает индикатор соответствия норме диаметра дюз состоящий из 3 секторов: большие, норма, малые и бегунка кот. показывает именно соответствие...так вот бегунок практически по центру сектора "норма"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1161667
Поділитись на інші сайти

На Стаге все проще, там просто нет такого:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1161676
Поділитись на інші сайти

На Стаге все проще, там просто нет такого:joking:

я к тому, что несверленные 2 мм должны пройти при аналогичных параметрах...

но у тебя ход 0.5 (у мну 0.45)...зато объем 1.6 (у мну 1.5) ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1161684
Поділитись на інші сайти

Да новая прога не ругается, то старой не нравилось. Посмотрю расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1161697
Поділитись на інші сайти

Занялся я поиском информации по ходу штока (и это после регулировки:rolleyes:, нет чтобы подготовиться заранее), что нашел:

"Вот таблица по соответствию жиклера и хода штока.

2.00 и менее - 0.3

2.00 - 2.25 - 0.35

2.25 - 2.40 - 0.40

2.40 - 2.50 - 0.45

2.50 - 2.65 - 0.50

2.65 - 2.75 - 0.55

2.75 - 2.90 - 0.60

2.90 - 3.00 - 0.65

3.00 - 3.10 - 0.70 "

Предоставленная на одном газофоруме опытнейшим специалистом (

Мудрый специалист

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Регистрация16.05.2006Страна Belarus Belarus.gifГород МинскСообщений 1,313).

Выходит мне нужно вообще ставить ход 0,35!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1162683
Поділитись на інші сайти

Занялся я поиском информации по ходу штока (и это после регулировки:rolleyes:, нет чтобы подготовиться заранее), что нашел:

"Вот таблица по соответствию жиклера и хода штока.

2.00 и менее - 0.3

2.00 - 2.25 - 0.35

2.25 - 2.40 - 0.40

2.40 - 2.50 - 0.45

2.50 - 2.65 - 0.50

2.65 - 2.75 - 0.55

2.75 - 2.90 - 0.60

2.90 - 3.00 - 0.65

3.00 - 3.10 - 0.70 "

Предоставленная на одном газофоруме опытнейшим специалистом (

Мудрый специалист

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Регистрация16.05.2006Страна Belarus Belarus.gifГород МинскСообщений 1,313).

Выходит мне нужно вообще ставить ход 0,35!

Отакої! :(

Форум на carhelp.info? Що справді толкові спєци там зібрались?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1162695
Поділитись на інші сайти

Да, на carhelp.info. Вроде спецы есть, тема старая, с 2007 года. Заводской параметр 0,45

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1162709
Поділитись на інші сайти

на том-же кархелпе в теме по валтекам есть другая табличка:

Объём одного цилиндра; жиклёр; подъём якоря

0.3-0.4………………...…………1.8мм- ход 0.5мм

0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм

0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм

0.6-0.7…………………………. 2.5мм- ход 0.7мм

0.7-0.8…..……………………….2.7мм- ход 0.7мм

0.8-0.9…………………………...2.9мм- ход 0.7мм

0.9-1.0…………………………...3.0мм- ход 0.7мм

Для 16 клапанных+10%

Для турбированных авто +30%

Для попарно-параллельного -20%

Для параллельного-30%

исходя из постулата, что поток газа должен определяться дюзами, а время потока форсунками, сечение отверстия дюзы должно быть существенно меньше боковой площади цилиндра образуемого открытой форсункой и посадочным местом клапана, мне 2-я табличка кажется более правдоподобной, т.к. если взять, например для 2 мм, получим:

сечение дюзы - 3,14*22/4=3,14

боковая площадь - 3,14*4*0,3=3,8 что несильно отличается от сечения дюзы

а по 2-й табличке

дюза - 3,14*1,82/4=2,54

цилиндр - 3,14*4*0,5=6,28 что почти в 2,5 раза больше сечения дюзы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1162728
Поділитись на інші сайти

Я видел эту табличку тоже. Но тут цифры нереально большие.

"0.3-0.4…………1.8мм- ход 0.5мм

0.4-0.5..………….2.0мм- ход 0.6мм"

т.е. исходя из этой таблички можно на объем 1.6 ставить жиклер хоть 1.8, хоть 2.0 и при этом ход хочешь 0.5, хочешь 0.6... Это ИМХО много. Еще и плюсовать для 16 клапанных... В обоих табличках нет разрыва в диаметрах... Вот Валтек указывает с разрывом.

Форсунки Валтек стандарт идут с жиклерами 1,50 мм - 1,75 мм - 2,00 мм - 2,25 мм - 2,50 мм - 2,75 мм имеют ход 0,45

Форсунки Валтек BFC (увеличенный поток) с жиклерами 3,00 мм - 3,25 мм - 3,50 мм имеют ход 0,65!

Я для себя решил что 0.6 это больше чем много:joking:. Уже переделал на 0,42, ну захотелось мне так, резинки сядут, прибьются будет как раз. Еще не калибровал, так поставил и поехал. Что первое бросилось "в глаза" тихий ХХ и безпровальный переход от ХХ к нагрузке на холодную (напомню, раньше был микропровал).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1163048
Поділитись на інші сайти

Я видел эту табличку тоже. Но тут цифры нереально большие.

"0.3-0.4…………1.8мм- ход 0.5мм

0.4-0.5..………….2.0мм- ход 0.6мм"

т.е. исходя из этой таблички можно на объем 1.6 ставить жиклер хоть 1.8, хоть 2.0 и при этом ход хочешь 0.5, хочешь 0.6... Это ИМХО много.

ИМХО тут фишка в том, чтоб поддерживалась существенно большее сечение открытого клапана по отношению к сечению к дюзы

(я посчитал для 1.8 и 2.0 - соотношение примерно одинаковое, дальше считать лениво :) )

тогда дозировка газа будет определяться именно дюзой и временем открытия клапана. если сечения будут близкие по значению, то, наверное, уже нужно учитывать аэродинамику газового потока (всякие там завихрения т .п.) и будет тяжело добиться повторяемости результата....т.е. это уже будет индивидуальная настройка, которую применить кому-то еще неполучится...

Еще и плюсовать для 16 клапанных...

но, если по уму, потом минусовать для попарного? или у тебя фазированный впрыск? ;)

Я для себя решил что 0.6 это больше чем много:joking:. Уже переделал на 0,42, ну захотелось мне так, резинки сядут, прибьются будет как раз. Еще не калибровал, так поставил и поехал. Что первое бросилось "в глаза" тихий ХХ и безпровальный переход от ХХ к нагрузке на холодную (напомню, раньше был микропровал).

хозяин - барин...ноя-бы все-таки советовал поставить несверленые дюзы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1163152
Поділитись на інші сайти

"я посчитал для 1.8 и 2.0 - соотношение примерно одинаковое" - оно то может и одинаковое, но объем газа пройдет разный!

Новые или сверлить? Дело в том, что на том форуме все сверлят дюзы "направо и налево" и ни кто не заморачивается...

Первые результаты, плавности хода больше, на холодную для работы на ХХ мне пришлось ОБОГАЩАТЬ смесь темп.коррекцией (напомню, раньше обеднял)!

Впрыск бензина не фазированнвый, а вот газа ХЗ. В настройках фазированный, а как?

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1163881
Поділитись на інші сайти

Первые результаты, плавности хода больше, на холодную для работы на ХХ мне пришлось ОБОГАЩАТЬ смесь темп.коррекцией (напомню, раньше обеднял)!

Егеж! Це прикольно! Відать в твоєму ГБО все "ПО-ПРАВИЛЬНОМУ" вимальовується ;)

ПС: Як розхід на новій прошивці? Ти ж знову апгрейднув газомозг? Не виріс ЩЕ БІЛЬШЕ розхід (враховуючи те що із-за холоду він само-собою виріс)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1166763
Поділитись на інші сайти

Расход еще не замерял, пока выкатываю баллон "халявного" газа (по 5.00 грн. Надеюсь, что если будет опять большой расход, то вина тому свечи. Посмотрел, а я их не менял уже 37 000...

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1166780
Поділитись на інші сайти

Расход еще не замерял, пока выкатываю баллон "халявного" газа (по 5.00 грн.)

так щас газ можна по 5 грн. залить не на одній заправці, в чому халява?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1166792
Поділитись на інші сайти

"я посчитал для 1.8 и 2.0 - соотношение примерно одинаковое" - оно то может и одинаковое, но объем газа пройдет разный!Новые или сверлить? Дело в том, что на том форуме все сверлят дюзы "направо и налево" и ни кто не заморачивается...

заморачивается или нет - ИМХО вопрос третий

чтобы лезть во всякие коррекции, мое глубокое ИМХО, нужно быть уверенным, что нормально работает "механика"....т.е. быть уверенным в том, что при одинаковом времени впрыска ВСЕ форсунки дозируют газ одинаково...а дозировка зависит от диаметра жиклеров (по другому сечения, которое связано квадратичной зависимостью с диаметром) и величлной хода штока...шток вроде отрегулирован (и он существенно больше сечения жиклера, следовательно существенного влияния на дозировку не оказывает (типа можно пренебречь)), остался вопрос по жиклерам....а насколько мне известно, из личного опыта, одним и тем-же сверлом 2 одинаковых отверстия не просверлишь....вот и получается, что дисбаланс по дозировке, наверное, уменьшен (штоки отрегулированы), но не ликвидирован полностью....оно понятно, что на 100% его не уберешь (в смысле дисбаланс), но если к тому, что на 100% неуберешь добавляются кривые жиклеры - что в этом случае можно настраивать?

ЗЫ: после рассверливания жиклерам можно верить только в случае подгонки/калибрования отверстий "развертками"....кто-то видел вживую развертку на 2 мм???....и еще остается вопрос по соосности отверстия рассверленного жиклера.....поэтому жиклеры юзать НЕ СВЕРЛЕННЫЕ!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1167292
Поділитись на інші сайти

Ну в идеальном мире конечно дюзы не рассверленные, но наш мир не идеален:rolleyes:. Если нет дюз 2.1, 2.3 и т.д., что же теперь делать. Просто нужно принимать во внимание возможные допуски, так называемый +- и будет все ок. Я за не рассверленные, но и не заморачиваюсь из-за сверла. Ну будет одно 2.10003, другое 2.11234567, третья 2.0956858456. На заводе дюз их тоже сверлом дырявят, не рождаются же они все 2.00000000000.:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1167869
Поділитись на інші сайти

На заводе дюз их тоже сверлом дырявят, не рождаются же они все 2.00000000000

есть такой чудный инструмент:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

называется :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1168020
Поділитись на інші сайти

....кто-то видел вживую развертку на 2 мм???...

Если быть пунктуальным до конца, то нужно и форсунки настраивать по производительности, а то ход штока это одно, а разный вес клапана, упругость пружинки, сопротивление катушки, температурный режим:ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1168861
Поділитись на інші сайти

Если быть пунктуальным до конца, то нужно и форсунки настраивать по производительности

в идеале да

а то ход штока это одно, а разный вес клапана, упругость пружинки, сопротивление катушки, температурный режим

разброс параметров при заводском изготовлении будет явно меньше, чем у сверления вручную....

а если завоской разброс усугубить ручным сверлением....

вопщем мое дело посоветовать...:tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1169080
Поділитись на інші сайти

якщо на те пішло, то зібравши до кучі всі нерівності: засверлювання штуцерів для форсунок(точка засверлювання, кут засверлювання), довжина шлангів від рампи до штуцерів, ход штока форсунки, калібровка, якість самого газу, це я не згадую про таке як стан мотору, стан його ВВ, свічки, датчики і все остальне, то діаметри дюз Дива не зроблять...ну це якшо сверлити акуратно їх одним і тим же сверлом, а не різними сверлами в різних розношених дрелях з патронами

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1169086
Поділитись на інші сайти

+100500, так оно и будет. Кроме диаметра дюз еще огромная куча куч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1169234
Поділитись на інші сайти

моє не в лад, то я із хати.... 192.gif

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1169240
Поділитись на інші сайти

ділимся розходом...прошивка стара, дюзи так і лишив 1,8, увімкнений прогрів форсунок і в настройках 3ома, так от на другу хвилю морозів розход вийшов 13,5 при 60% - траса, 40% - місто + прогріви на бензині...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1174293
Поділитись на інші сайти

прошивка новая, по городу 13.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/37/#findComment-1174762
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.