Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Поставил назад старую прошивку, т.к. расход вообще не радует! Первое что заметил на старой прошивке, это устойчивая работа на холодную, при первом включении газа. Опция на новой "запуск на газе" не всегда работает. Пару минут машина постояла и уже запуск снова на бензине. От какого параметра эта функция отталкивается непонятно...

Угу... і я вирішив робити даунгрейд. Те ж заме з розходом. Вже і на чистих автокалібровочних заміряв і зі своїми корективами - всерівно розхід чітко став на 15-20% вищий ніж був на старій прошивці, причому помітив відразу при переході на 8-му версію, про що сюди було мною зразу написано.

А от "теплий старт" в мене працював чітко. Шкода цієї опції...:rolleyes: мені сподобалась.

До речі, кому цікаво, гляньте в ПДФ-ніку до Стага зразок температурної корекції. ;) я завжди був впевнений що на холодну суміш потрібно збагачувати, а не навпаки. На жигулю ж повітряну заслонку прикривав на холодну ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1144615
Поділитись на інші сайти

Еще, что заметил! Я писал про хороший и плавный вообще незаметный переход на газ при прогреве на старой прошивке. Я вспомнил, что не делал температурную коррекцию, т.е. линия вообще прямая. Раньше при такой настройке машину дергало по взрослому. Тут удивился, но глаза увидели тип форсунок, там стояли ">15 Om", как-то они сами выставились. Утром завелся (-15 С) и при переходе авто на газ и ровной работе, поменял вид форсунок на те что стоят, Валтек 3 Ом. Машину заколбасило... Вернул обратно 15 Ом и поехал.

Насчет "ПДФ-ніку до Стага " видел раньше и сам думал, что так нужно делать, но жизнь показала другое. Думаю ты сам тоже в курсе.

Вот интересный момент с теплым стартом. большая надежда была на него, но увы. Скинь свои настройки по газу. Может там у тебя нюансы.

Вот мои.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1144926
Поділитись на інші сайти

Еще, что заметил! Я писал про хороший и плавный вообще незаметный переход на газ при прогреве на старой прошивке. Я вспомнил, что не делал температурную коррекцию, т.е. линия вообще прямая. Раньше при такой настройке машину дергало по взрослому. Тут удивился, но глаза увидели тип форсунок, там стояли ">15 Om", как-то они сами выставились. Утром завелся (-15 С) и при переходе авто на газ и ровной работе, поменял вид форсунок на те что стоят, Валтек 3 Ом. Машину заколбасило... Вернул обратно 15 Ом и поехал.

А чому ж на скріншоті "3 Ом" якщо все так гарно при ">15 Ом" ??? В мене теж виставились вони при автокалібровці на старій прошивці...

Ну ок, охолоне моторчик - бум бачити як він заспіває з цим параметром. Дякую за інформацію!

А ось мої газ-настройки (вже піля "даунгрейда":(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Кинулось в очі що нова програма при автокалібровці підняла робочий тиск редуктора з 1,02 до 1,10 відповідно знизивши криву коефіцієнтів порівняно з цією версією до якої я опустився.

Підозрюю що це і є причиною підвищеного використання газу.

ПС: Розхід по останньому заміру взагалі дикий! Більше 13л по місту!!! :( А був 9,5 по місту....

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145164
Поділитись на інші сайти

То просто скрины сделаны еще с новой прошивкой (даже дата на компе глянь - 12.01.2012г.). Сейчас тоже самое, но 15 Ом. Я смотрю у тебя мин. обороты на газу и т газа стоят по нулям, у меня там другие значения. Может это влияло на запуск теплого двигателя.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145178
Поділитись на інші сайти

То просто скрины сделаны еще с новой прошивкой (даже дата на компе глянь - 12.01.2012г.). Сейчас тоже самое, но 15 Ом.

Дату я помітив зразу, просто хотів впевнитись що в тебе і зараз ">15Ohm".

До речі, при цих 15омах в тебе взагалі ідеально на 26С включається без темп. корекції? Бо ж по всіх законах не знаю якої науки :joking: до холодного повітря більше палива тра підмішувати по-ідеї :)

Я смотрю у тебя мин. обороты на газу и т газа стоят по нулям, у меня там другие значения. Может это влияло на запуск теплого двигателя.

мо й так, але яке це зараз має значення - ця корисна фішка ж прикрилась...

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145185
Поділитись на інші сайти

Включается идеально, я сам удивился когда вспомнил, что не делал темп. коррекцию. Фишка то прикрылась, но еще думаю пригодится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145195
Поділитись на інші сайти

Включается идеально, я сам удивился когда вспомнил, что не делал темп. коррекцию.

Супер! А чому тоді ти зупинився на темп. включення 26С? В мене з горем пополам на 20С при плавному ЗБАГАЧЕННІ суміші від +30% до 0% від 0С до 30С разів 5-6 дьорне якщо педальку добре прижати і поїхала далі без проблем :).

Ну але і це неприємно. Хочеться ідеалу :)

Фишка то прикрылась, но еще думаю пригодится.

Бум надіятись :rolleyes:

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145212
Поділитись на інші сайти

26 С просто раньше поставил, просто такую захотелось:rolleyes:, а сейчас не менял. не было такой цели.Скрин темп. коррекции можешь выложить?У моего кума Лачети, так вообше не смыкнет не дернет и не слышно форсунок. Гляну на днях, что за агрегаты там стоят.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145233
Поділитись на інші сайти

26 С просто раньше поставил, просто такую захотелось:rolleyes:, а сейчас не менял. не было такой цели.Скрин темп. коррекции можешь выложить?У моего кума Лачети, так вообше не смыкнет не дернет и не слышно форсунок. Гляну на днях, что за агрегаты там стоят.

Глянь, пліз. Там можливо навіть наш мотор стоїть, якщо не 1,8.

Давай я не буду викладати поки нічого, а ще день-другий з новими установками поекспериментую-покатаюсь, а тоді викладу на форумі свої враження-висновки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145246
Поділитись на інші сайти

там 1.8 стоит, просто не знаю что там по газу стоит. Да выложи темп.кор. все же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145314
Поділитись на інші сайти

Да выложи темп.кор. все же.

А нащо? Температурну корекцію для експерименту вчора ввечері вивів в ноль, а сьогодні (в нас -8С) по дорозі на роботу не помітив перехід на газ при 20С. :)

А була крива +30% при 0С, яка плавно опускалась від 20С до 35С в 0%, але тепер мені вона здається "танцем з бубном".

ПС: Дратує те що виставляєш правильно параметри, а виявляється треба якось не так. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1145874
Поділитись на інші сайти

Просто как я "вижу" твою темп кор., то ты на холодную делал + к коэффициенту! А я делал минус! При плюсовании у меня машина очень плохо работает. Я наоборот делал/

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1146163
Поділитись на інші сайти

Что-то мне подсказывает, что высокий расход связан с зимними холодами:rolleyes:, т.к. и на новой прошивке он огромен:unsure:. У нас -10-15С, газ в баллоне не расходуется до конца, остается в жидкой фазе. Стал замечать, что даже после заправки если хорошо дать оборотов, то переключается на бенз из-за падения давления. Нужно будет увеличить это время до 1 сек, сейчас что-то около 0,5 сек.

Выставил в проге родные форсы, т.к. на >15 Ом не хватает плавности на малой нагрузке.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1147596
Поділитись на інші сайти

Что-то мне подсказывает, что высокий расход связан с зимними холодами:rolleyes:, т.к. и на новой прошивке он огромен:unsure:. У нас -10-15С, газ в баллоне не расходуется до конца, остается в жидкой фазе. Стал замечать, что даже после заправки если хорошо дать оборотов, то переключается на бенз из-за падения давления. Нужно будет увеличить это время до 1 сек, сейчас что-то около 0,5 сек.

+100

Выставил в проге родные форсы, т.к. на >15 Ом не хватает плавности на малой нагрузке.

а я поки залишу, не хочу дьоргатись на холодну :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1147616
Поділитись на інші сайти

Хлопці, бачу ви тут розговорились по темі, я ж також залив нову прошивку, але дюзи з 2,2 на 1,8 поставив, не було як до 2,0 розсверлити, а розход лишився таким самим, хтось писав, 10 по трасі, по городу так і лишився більше 12, ну це відповідно прогріви на бензі, які результати заміни прошивки на стару???? а ще по поводу вашої температури переключення...в мене зараз 40. але коли похолодало, машина дьоргається і може заглохнуть, поки машина приблизно до 60 не прогрівається, потім норм, як у вас на 20 їде???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1148217
Поділитись на інші сайти

Что-то мне подсказывает, что высокий расход связан с зимними холодами:rolleyes:, т.к. и на новой прошивке он огромен:unsure:. У нас -10-15С, газ в баллоне не расходуется до конца, остается в жидкой фазе. Стал замечать, что даже после заправки если хорошо дать оборотов, то переключается на бенз из-за падения давления. Нужно будет увеличить это время до 1 сек, сейчас что-то около 0,5 сек.

Выставил в проге родные форсы, т.к. на >15 Ом не хватает плавности на малой нагрузке.

щось в цьому є, я також помітив, що ще кілометрів 40 повинен проїхать полюбому, а газ закінчвся(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1148483
Поділитись на інші сайти

Хлопці, бачу ви тут розговорились по темі, я ж також залив нову прошивку, але дюзи з 2,2 на 1,8 поставив, не було як до 2,0 розсверлити, а розход лишився таким самим, хтось писав, 10 по трасі, по городу так і лишився більше 12, ну це відповідно прогріви на бензі, які результати заміни прошивки на стару???? а ще по поводу вашої температури переключення...в мене зараз 40. але коли похолодало, машина дьоргається і може заглохнуть, поки машина приблизно до 60 не прогрівається, потім норм,  як у вас на 20 їде???

На те і тема щоб говорити ;)

Так. Їде з 20С. Пару смикань і не більше. І то, якщо на педальку тиснути конкретно. А якщо спокійно то можу і не помітити перехід на газ.

ПС: повернувшись на стару прошивку розхід таки став меншим, але завдяки морозам (надіюсь тільки із-за цього) все-таки вищий, ніж був до похолодання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1148519
Поділитись на інші сайти

Хлопці, бачу ви тут розговорились по темі, я ж також залив нову прошивку, але дюзи з 2,2 на 1,8 поставив, не було як до 2,0 розсверлити, а розход лишився таким самим, хтось писав, 10 по трасі, по городу так і лишився більше 12, ну це відповідно прогріви на бензі, які результати заміни прошивки на стару???? а ще по поводу вашої температури переключення...в мене зараз 40. але коли похолодало, машина дьоргається і може заглохнуть, поки машина приблизно до 60 не прогрівається, потім норм,  як у вас на 20 їде???

На те і тема щоб говорити ;)

Так. Їде з 20С. Пару смикань і не більше. І то, якщо на педальку тиснути конкретно. А якщо спокійно то можу і не помітити перехід на газ.

ПС: повернувшись на стару прошивку розхід таки став меншим, але завдяки морозам (надіюсь тільки із-за цього) все-таки вищий, ніж був до похолодання.

а можна інформацію по газовому обладнаню і параметрам які стоять? я літом при 30 на газ переходив, то норм було, але відчуваю, що при 20 літом будуть подригування, а ще в мене глохнуть може(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1148526
Поділитись на інші сайти

У кого-нибудь стоят форсунки OMVL синие? Интересует шумность работы, поставил себе, а они тарахтят как на тракторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1149016
Поділитись на інші сайти

Убил кучу времени перечитывая эту тему, и решил вставить своих 5 копеек.

У меня ланос 1.5, Stag4, Валтек какие точно не знаю (красные). Многие тут жалуются что на холостых плавают обороты и что эти форсунки медленные и от того на ланосовском попарнопараллельном впрыске проблемы из-за малого времени впрыска (/2)... Вот что я наблюдал когда мне устанавливали и настраивали STAG, вытавили попарно-параллельный режим работы двигателя - запустили калибровку, все прошло нормально, а потом давай дальше чето настраивать, а фигня, как вы тут многие пишите, нестабильная работа... чето мучался-мучался настройщик - нифига не получается... потом меняет режим работы на газу как фазированый!!! (не попарно-параллельный как есть в реальности, а фазированный!. Теоретически я понимаю что это неправильно, и тем более не понимаю как в таком режиме впрыск газа может быть правильным :shock: Но суть в том - что дальнейшая калибровка прошла успешно, прокатились пару раз , чето слегка подкоректировали, через пару недель заехал еще контрольная проверка (кажется даже ниче не меняли) -

результат: - переключение на газ проходит вообще незаметно (у меня выставлено 30градусов) , легких газовый провал при разгоне и все. расход по трассе 8.5л, по городу 10-12. но это еще без коррекции зажигания, перепрошивать мозги не хочу чтоб не портить режим работы на бензине. Собираюсь оптимальный УОЗ решить с помощью вариатора УОЗ (если верить тем что уже установили себе эту штуку - то и газовы провал при разгоне устраняется оптимизацией УОЗ), жду появления у нас росийского вариатора 60-2 (газовщики как не странно в один голос кричат что это лишнее и это только выкинутые деньги - но, те кто ездил на карбюраторных машниах и крутил трамблер знают что УОЗ очень влияет на динамику и расход. В современных инжекторах за это отвечает датчик детонации, но на ланосе 1.5 - инжектор без него - это раз, а во вторых на газу детонации и так нету, так что тут пользы от датчика детонации не будет. И еще один очень немаловажный момент, неоднократно общаясь с различными мастерами на специализрующейся по ланосам СТО слышал от них что газ негативно сказывается на ресурсе двигателя, а именно в следствии того что газ горит медленнее - страдают выпускные клапана и седла этих клапанов, а проявляется это через тысяч 70 пробега на газу. (думаю в этом и кроется причина утверждения газовщиков что вариатор не нужен, сразу проблема не видна, а проявится только через пару лет)

ps: в общем четая эту тему - я так понял что переключив режим работы на газу на фазированый - газовщики тем самым увеличили время впрыска, и двигатель стал работать стабильно несмотря на несоответствие режима работы двигателя

Змінено користувачем -=PAN=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1149704
Поділитись на інші сайти

ну, а где надо кричать ура? у меня такой же прикол, только у меня сенс Е-0, а ГАЗ отстроился на фазированном. Это ни о чем не говорит больше, как о способе подпайки к безофорсункам. А твой "легкий газовый провал" это и есть твои 3Омные газофорсы, и еще скорее всего, далеко непрофессиональные газовщики : даже с такими фрорсунками можно остроить систему без провалов, но будет не самый лучший расход и ХХ нестабильный. ИМХО, провал при трогании-это нормальный повод для поехать и поскандалить(перенастроить или забрать часть денег), это как минимум опасно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1149747
Поділитись на інші сайти

з моїх проблем, які б мені ще хотілось виріши, це при переході на за при -15, коли температура газа виставлена 40, то трохи фігово движок працює і може спочатку пару раз заглохнути і так до 60, але якшо тепліше цього немає. тому і не знаю чи це сильна проблема...основною проблемою зараз є розход, це ще до морозів 10 траса, більше 12 місто, налаштування міняв до відповідності теми форуму, і дюзи також, але ще не понизив прошивку, що і збираюсь зробити...гуляння оборотів на накаті, не саме страшне, коли не глохне(хіба шо на розход чуть впливає). зато я поборов проблему нестабільної холостої роботи, за допомогою встановлення фазованого вприску)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1149856
Поділитись на інші сайти

хоча, в мене ще є проблема(((в мене повітряна пробка в сиситемі, після переробляння всієї подкапотки(на жаргоні газовщиків), перепротягування трубок, проводів, шлангів і розміщення редуктора..., все почалось з того що мені погано протянули трубку по дніщу і погано закріпили редуктор. Весь час було відчутно запах газу біля машини, думаю дай но позаглядаю...по дніщу трубка в одному місці терлася, поки перегаино і обводив і переїжав на естакаді, з ліва вправо щоб було убодніше пошкодив її взагалі, тому вже остаточно і заміняв, це щодо дніща...Під капотом редуктор був закріплений погано, почав пеертиратися газовий шланг, той що від редуктора до форсунок йде, процетів 65 було вже перетерто( благо, ток вчасно зазирнув під капот), було перетерто назовсім мій воздушинй провід шо створює вакуум на колектор впускний, а також через нятг шлангів тріснув тройнік, шо зєднував вакуум на редукторі і газовому датчику(не пома'ятаю як зветься), тобто в двох місцях був підсосо воздуха, що заважало нормальній роботі, неавіть, на бензині і шланг подачі газа більш половини був перетерий...тому все і переробляв сам, але це був не лаг газовщиків...пересверлював вхід газа в впускний колектор у інших. бо так і не змогли стабільної роботи двигуна зробити...щось розписався, так от я все переробив, але для доброго закріплення редуктора я його мусив чуть підняти, от тепер в йому(я так думаю, він якшо все рівно є чуть вищще розширювального бачка, тобто найвища точка) сидить воздух, вже пробував проганяти різними способами, але шось не зовсім виходить, думав купити шланг вже з спускним клапаном, щоб клапан можна було підняти найвище і випустити повітря, хто з таким зтикався, бо по фотках бачив редукто ще вище мого становлений?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1149873
Поділитись на інші сайти

з моїх проблем, які б мені ще хотілось виріши, це при переході на за при -15, коли температура газа виставлена 40, то трохи фігово движок працює і може спочатку пару раз заглохнути і так до 60, але якшо тепліше цього немає. тому і не знаю чи це сильна проблема...основною проблемою зараз є розход, це ще до морозів 10 траса, більше 12 місто, налаштування міняв до відповідності теми форуму, і дюзи також, але ще не понизив прошивку, що і збираюсь зробити...гуляння оборотів на накаті, не саме страшне, коли не глохне(хіба шо на розход чуть впливає). зато я поборов проблему нестабільної холостої роботи, за допомогою встановлення фазованого вприску)

выстави т-ру перехода 45 градусов.

ЗЫ: на 3 Ом катушках то же было колбасиво на холодном двигаеле при переходе на газ. Можешь еще, как вариант, попробовать включить подогрев форсунок.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1150116
Поділитись на інші сайти

з моїх проблем, які б мені ще хотілось виріши, це при переході на за при -15.... трохи фігово движок працює і може спочатку пару раз заглохнути і так до 60, але якшо тепліше цього немає. тому і не знаю чи це сильна проблема...

у меня так же при морозе -17 при переходе на газ слегка заколбасило двигатель, но длилось это секунд 5-10 и больше я этого не наблюдал. Я так понимаю на морозе эти форсунки еще медленнее срабатывают - так что я сильно не заморачиваюсь по этому поводу, не так часто у нас бывают такие морозы да и длится это недолго.

основною проблемою зараз є розход, це ще до морозів 10 траса, більше 12 місто...

хотел еще пару слов сказать еще по одному моменту - температура двигателя, я уже несколько термостатов (GM) поменял (по форуму распространенная проблема), а проблема остается - двигатель не прогревается до положеных 80 градусов при движении, сейчас при хороших морозах температура двигателя градусов 60-65 (картонку ставил - до фени, вообще не сыграло разницы, может потому что у меня остались полосы сантиметров по 5 по краям радиатора..) температуру смотрю по бортовику, штатный показометр температуры в приборке настолько грубый что по нему плюс мину 10 градусов вообще не поймешь, показания бортовика сравнивал с датчиком температуры ГБО - совпадают - так что считаю что показания по моему бортовику верные. В общем что я хочу сказать - что температура двигателя тоже сильно влияет на расход, как я наблюдал у себя, разница между 70 и 80 градусов дает разницу расхода на холостом ходу процентов 10!!!.... а если в движении эта разница 20% - то вот вам и перерасход. Думаю многи и не подозревают что у них с температурой двигателя делается т.к. по родному датчику этого не увидишь.

ЗЫ: на 3 Ом катушках то же было колбасиво на холодном двигаеле при переходе на газ. Можешь еще, как вариант, попробовать включить подогрев форсунок.

а что это такое "подогрев форсунок" и как оно работает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/33/#findComment-1150422
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.