Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Купи себе usb шнур от нокии с маркировкой DKU-5 (оптовая стоимость около 4,5 бакса) и диагностируй любые контролеры - работает с большинством газовых мозгов (для диагностики задействуется всего три провода Rx-Tx и масса) резать прамо возле разьёма телефона. Коробочки в микрухой на нём нет (весь чип возле разьёма USB)

Купив я такий шнур, довжина сантиметрів 50, хочу допаять. Скажіть будь ласка яка максимальна робоча довжина, і може краще взяти екранований дріт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1041353
Поділитись на інші сайти

доброй ночи.у товарища появилась проблемма Стаг 300-4 не выключаются бенз.форсы и получается и газ идет и бензин.что может быть.и еще подойдет ли к-л адаптер для диагностики ЭБУ авто-для диагностики газового ЭБУ.спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1041508
Поділитись на інші сайти

Купи себе usb шнур от нокии с маркировкой DKU-5 (оптовая стоимость около 4,5 бакса) и диагностируй любые контролеры - работает с большинством газовых мозгов (для диагностики задействуется всего три провода Rx-Tx и масса) резать прамо возле разьёма телефона. Коробочки в микрухой на нём нет (весь чип возле разьёма USB)

Купив я такий шнур, довжина сантиметрів 50, хочу допаять. Скажіть будь ласка яка максимальна робоча довжина, і може краще взяти екранований дріт?

я себе допаивал метра 2,5. брал четырехжильную витую пару. работает нормально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1042433
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

а кто нить знает, реально ли уменьшить расход газа? сейчас гбо настроено, бенз и газ карты совпадают, расход где-то 10,5-12 по городу (зависит от количества пробок)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1059189
Поділитись на інші сайти

Люди,помогите разобраться в чем дело.

Сегодня включил машину, прогрел немного, после поднятия температуры она перешла на газ, поехал.

Проехал около километра, услышал короткий писк (как одна секунда) и лампочка индикации газа потухла. Не поняв в чем было дело, нажал на кнопку газа, но перехода не произошло и лампочка не загорелась. Нажимал много раз, даже остановился, заглушил машину, завел и снова пытался перейти на газ - никакой реакции, на газ не переходит. Добирался на бензине.

Газа в баллоне полно. Раньше такого не было. Газовое железо Zenit, Valtek 30, редуктор Tomasseto. Самое неприятное, что вчера заезжал на газовую станцию, не подозревая что сегодня такое случится, подключали комп, смотрели,все нормально. Фильтр новый (бочка). Пробег общий 36 тыс., на газу 20, ставил год назад.

Кто-нить сталкивался с подобной ситуацией? Буду очень признателен за помощь, а то гарантия на ГБО закончилась (если ее можно так назвать). Даже представить сложно что это может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1062706
Поділитись на інші сайти

нада подключать комп и смотреть ошибки...мож какой датчик отвалился...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1062791
Поділитись на інші сайти

лампочка на индикаторе вообще не горит не моргает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1062856
Поділитись на інші сайти

Вообще не горит и не моргает, когда нажимаешь - никакой реакции. Газ не включается. Может сама кнопка сломалась или какой-то резистор сгорел?

Змінено користувачем Ministry
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1062874
Поділитись на інші сайти

предохранитель смотрел? обычно стоит под капотом от АКБ к газовым мозгам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1062885
Поділитись на інші сайти

предохранитель смотрел? обычно стоит под капотом от АКБ к газовым мозгам.

согласен-начать следует с проверки предохранителя и того, как подключена масса; затем, при извлеченном предохранителе, проверить как подключен разъём газовых мозгов-лучше "вытащить и вставить" пару раз, проверив отсутствие налёта на контактах "папы" и "мамы". если под капотом всё ок визуально по проводке газовой, то убедиться что провода к кнопке в салоне не натянуты не оборваны. Затем подлючать ноут.

у меня однажды при обновлении прошивки произошёл сбой соединения-соответственно програмный сбой-и нажатия кнопки вкл/выкл ничего не меняли, пока успешно не влил прошивку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1063332
Поділитись на інші сайти

а на бензине сколько?

не знаю, я на нем езжу только когда газ заканчивается :) а специально не замерял.

Вообще не горит и не моргает, когда нажимаешь - никакой реакции. Газ не включается. Может сама кнопка сломалась или какой-то резистор сгорел?

подключи комп и попробуй переключить программно бенз-газ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1065073
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за советы. Дело было в сгоревшем предохранителе, который находится на проводе аккумулятора. Купил предохранитель за 2 гривны на 7,5 Ампер и все заработало.

Но все таки пришлось поехать на газовую станцию для диагностики, что бы это определить, стоимость которой 75 гривен.

При диагностике настройщик посоветовал поднять давление в редукторе до 1.2 (до этого стояло 1). Машина стала ехать значительно резвее и динамичнее, но при этом расход стал 14 л. на 100 км., я был шокирован. Вернули назад давление до 1 и расход упал до 9. Когда я спросил у настройщика почему так вырос расход, он не смог ответить. По поводу давления сказали, что 1 это мало, могут прогореть клапана, машина едет на парах и т.д.

Кто-нибудь может компетентно сказать какое должно быть давление в редукторе? На 1,2 машина едет приятнее, но расход шокирует. Буду благодарен, если выложите свои настройки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1069884
Поділитись на інші сайти

Перенастройку после поднятия давления делали? Оптимальным считается дифференциальное давление 1 бар. Вот под это давление и надо подбирать размер жиклеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1069889
Поділитись на інші сайти

Дело было в сгоревшем предохранителе, который находится на проводе аккумулятора. Купил предохранитель за 2 гривны на 7,5 Ампер и все заработало.

......

При диагностике настройщик посоветовал поднять давление в редукторе до 1.2 (до этого стояло 1). Машина стала ехать значительно резвее и динамичнее, но при этом расход стал 14 л. на 100 км., я был шокирован. Вернули назад давление до 1 и расход упал до 9. Когда я спросил у настройщика почему так вырос расход, он не смог ответить. По поводу давления сказали, что 1 это мало, могут прогореть клапана, машина едет на парах и т.д.

Кто-нибудь может компетентно сказать какое должно быть давление в редукторе? На 1,2 машина едет приятнее, но расход шокирует. Буду благодарен, если выложите свои настройки.

по-моему, 7.5 ампера на предохранитель-маловато (электроклапан+мозги)-у меня стоит 15. У вас и до этого стоял 7.5? если да-то, как минимум-запаситесь 10А (он красного цвета).

а по оптим. давлению-надо читать мануал к ГБО и форсункам, что стоят в вашем комплекте.

у меня также при давлении 1.23 был завышенный расход и динамика не ровная, при 1-всё ок. Но это вопрос комплексный, как верно подметили-необходимо знать и диаметр отверстий жиклёров, и "скорострельность" форсунок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1069951
Поділитись на інші сайти

по-моему, 7.5 ампера на предохранитель-маловато (электроклапан+мозги)-у меня стоит 15. У вас и до этого стоял 7.5? если да-то, как минимум-запаситесь 10А (он красного цвета).

+1

При диагностике настройщик посоветовал поднять давление в редукторе до 1.2 (до этого стояло 1). Машина стала ехать значительно резвее и динамичнее, но при этом расход стал 14 л. на 100 км., я был шокирован. Вернули назад давление до 1 и расход упал до 9.

все просто, как хозяйственное мыло.....

важно не давление в рампе, а порция газа, попадающая в цилиндр...

если только поднять давление, значит при прочих равных условиях (тот-же жиклер и время открытия форсунки) в цилиндр попадет больше газа = обогащение смеси...при плясках с давлением нужно под каждое давление калибровать газомозг...

а если форсунки медленные, давление даже можно немного понизить....

Когда я спросил у настройщика почему так вырос расход, он не смог ответить.

бежать от таких установщиков без оглядки...ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1069987
Поділитись на інші сайти

По поводу предохранителя - у меня стоял на 7,5 ампер изначально.

Перенастройку после поднятия не делали, видимо решили, что это не нужно.

Кто-нибудь может объяснить каким образом влияет ГБО именно 4-го поколения на работу гидроусилителя? Я заметил, что после поднятия давления появился хорошо слышный скрежет при выворотах руля, а главное, руль стало ощутимо тяжелее крутить, словно отключили гидроусилитель или что-то мешает ему крутиться. Это заметил даже мой друг. Настройщик сказал, что это не связанные между собой вещи и такого не может быть.

Посоветуйте хороших настройщиков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1070056
Поділитись на інші сайти

-тогда запаситесь предом на 10А(красный) или 15А(синий)-уверен ситуация повторится при 7.5

-перенастройку делают при изменении давления или диаметров жиклёра-хорошо, если газовики вернули давление к прежнему значению (с которым вы ездили до перегорания преда)

-проверить предохранитель гидроусилителя руля-возможно совпало так, что он перегорел когда вы ездили к настройщикам

-надо смотреть, как уложены магистрали подачи газа-возможно они и мешают работе руля. Мне когда поставили гбо, пришлось что-то указывать а что-то потом устранять самому-трубка от заправочного клапана до баллона отгибала пластиковую обшивку багажника, под капотом был дребезг незакреплённый трубок, они мешали переключать 3 и 4 передачи, штанга капота в уложеннном состоянии терла по трубке подачи к редукторы(он у меня между аккум и фарой расположен) -в общем проверить укладку снизу(с ямы) и сверху (открыв капот)

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1070097
Поділитись на інші сайти

Перенастройку после поднятия не делали, видимо решили, что это не нужно.

нужно полюбому!

Кто-нибудь может объяснить каким образом влияет ГБО именно 4-го поколения на работу гидроусилителя? Я заметил, что после поднятия давления появился хорошо слышный скрежет при выворотах руля, а главное, руль стало ощутимо тяжелее крутить, словно отключили гидроусилитель или что-то мешает ему крутиться. Это заметил даже мой друг. Настройщик сказал, что это не связанные между собой вещи и такого не может быть.

Посоветуйте хороших настройщиков.

нa скрежет влияют опорные подшипники. у меня был ткя фигня. съездите н дигностику ходовой. возможно у вс просто совпдение.

хороший нстройщик живет в Всилькове. ежели нужно могу попозже выложить его координты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1072462
Поділитись на інші сайти

...

-проверить предохранитель гидроусилителя руля-возможно совпало так, что он перегорел когда вы ездили к настройщикам

...

А это где? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1072719
Поділитись на інші сайти

...

-проверить предохранитель гидроусилителя руля-возможно совпало так, что он перегорел когда вы ездили к настройщикам

...

А это где? :shock:

считаете, что его нет? был убеждён, что всё в авто контролируется электроникой, по аналогии с электроусилителем-вот и написал. Хотя, если вдуматься,....-выходит, Ваш вопрос справедлив-спасибо :)

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1073109
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

З"явилась нова версія програми для Стагів

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

хтось пробував?

прошивкі в ній нові є для блоків?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1089001
Поділитись на інші сайти

спасибо за наводку, будем тестить))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1089245
Поділитись на інші сайти

в обновленной версии появилась коррекция давления газа.

Еще одна приятная полезность: теперь можно четко указать, что лямбда не подключена. Форсунок добавили.

А вот теперь интересный момент! Появилась галочка "Hot start" , чета закрадывается подозрение, шо на горячем пихле теперь можно будет заводицца на газу. Это уже интересно!!

И еще, для удобства, время впрыска бензиновых и газовых форсунок выстроили параллельно..

Ну, многое интересно, завтра надо пробовать в деле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1089317
Поділитись на інші сайти

в обновленной версии появилась коррекция давления газа.

Еще одна приятная полезность: теперь можно четко указать, что лямбда не подключена. Форсунок добавили.

А вот теперь интересный момент! Появилась галочка "Hot start" , чета закрадывается подозрение, шо на горячем пихле теперь можно будет заводицца на газу. Это уже интересно!!

И еще, для удобства, время впрыска бензиновых и газовых форсунок выстроили параллельно..

Ну, многое интересно, завтра надо пробовать в деле.

Глянув теж

про відключення лямбди думаю корисна фішка (в мене лямбда-зонда нема) :)

Про Hot start - дійсно вєсчь (а чому б і не запускатись на газу на гарячому двигуні?)

А от про корекцію тиску газу - знатоки, поясніть, пліз, коли корисна ця функція?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/28/#findComment-1089565
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.