Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

12 часов назад, bosch сказал:

Единственное что меня смущает - время впрыска газа, оно в 2 раза больше впрыска бензина на газу.

Полагаю, что ПО ланоса делит время на 2 а газмозг выдает пофорсуночно.

 

МАП 0,41 - это на ХХ? должно быть порядка 0,3 ... 0,41 - это где то подсос воздуха.

лично мне больше нравится на гометах (тройниках)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243855
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 фильтр едет, сегодня ставлю) да с валтеком не сравнить, земля и небо)

 карту rpm это имеется ввиду там где коеф. у меня красным выделены? По разряжению - обычно 0.37-0.38 на холостом, то что-то включилось и показало 0.41

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243856
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 0.41 то промелькнуло во время фото - скорее всего вентилятор включился, обычно показывает 0.31-0.37 примерно. Есть небольшой подсос по оси дроссельной заслонки (увидел дымогенератором). 

По картам что-то сказать можете, или пока там рано о чем-то говорить?))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243857
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 кстати по давлению, скорее всего проблема есть в редукторе, если я сделаю дюзы 2.2 и опущу давление на 1.2 - диф. давление провалится до 0.8-0.85 (я так думаю) и тогда при старте будет провал с фиксацией о провале дифференциального давления. Вот сейчас получается 1.4 давление редуктора и 1.0 диф. давление,  если поднять давление на 1.5, дифференциальное станет 1.1бара и шкала по дюзам станет четко по средине, но и время бензовпрыска на газу станет больше чем просто бензовпрыск - но это теория, нужно пробовать)) я планирую ставить Алекс Шарк 1200 что бы убирать зависание давление и провалы из-за Томасето, закажу новые дюзы в стандартном размере (что бы потом после рассверливания на 2.2 если не зайдет - вернуть все назад) и тогда попробую давление 1.2 при дюзах 2.2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243858
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, bosch сказал:

По картам что-то сказать можете, или пока там рано о чем-то говорить?))

нужно подключаться к бензомозгу и править по коррекциям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243859
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 понял спасибо, после замены редуктора уже займусь.:-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243860
Поділитись на інші сайти

Карта RPM на картинке. Дюза больше - не значит давление делать меньше. Время газа уменьшится, давлением поправить потом, если надо будет. На графике поставьте птичку напротив - "альтернативный" - так вам проще будет ориентироваться.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243861
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  понял, через пару часов привезут Алекс Ультра 360, заберу, поставлю - подключусь гляну что по диф. давлению поменяется и сразу терану RPM карты, оно само так её отрепетировало, скорее всего после автокалибровки.

Альтернативный ставил, там вот такая картинка (забыл выложить). Я так понимаю зигзаг в начале из-за коррекции по RPM?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем bosch
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243862
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Eduard_Kiev сказал:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 У меня дюзы 2 мм, какое давление в идеале поставить? Сейчас 1.10, по моему маловато, всегда почему то смесь бедновата получается.... Ланос 1.5, Барракуды, АТ 09.

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243863
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у меня сейчас 1.8 дюзы - 1.4 давление, думаю нужно пробовать 1.2-1.25 - и смотреть на бензовпрыск на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243864
Поділитись на інші сайти

bosch - такие зигзаги надо убирать. Необходимые поправки делать в карте RPM.

DEVILWALKER - давление-дюза, это комплекс установок. Надо видеть времена впрыска в вашем случае...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243865
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 скрин подойдет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243868
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а не мало для таких дюз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243869
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

коэф 1,76 - ну это явно дюзы сильно маленькие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243877
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Проехал 250км, установил Алекс 360 ультра - противодавление немного изменилось (стало чуть больше). Решил снова сбросить все и заново начать, заодно пробовал немного отступить от давления 1.4 - лучше бы я этого не делал)) там шаг лево, шаг право - и ж*па))) Ели-ели вернул назад все, снова калибровка, снова покатушки. Сейчас коеф стал меньше - 1,5. В общем нужно сверлить дюзы по-любому, при том думаю даже можно смело 2.2 делать.

 Нужно пробовать, можно начать с 1.3 - там будет видно.

 рассверлю дюзы с 1.8 на 2.2 - сделаю все с нуля и посмотрим что там покажет, в любом случае 1.8 мало очень.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243886
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 коф нужно в пределах 1.2-1.4 в идеале.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243889
Поділитись на інші сайти

18.04.2020 в 22:55, bosch сказал:

В общем нужно сверлить дюзы по-любому, при том думаю даже можно смело 2.2 делать.

Выше уже писал, что 2,2 - это минимум, а то можно спокойно и 2,3...2,4 делать.

Если подлезть туда просто - то рекомендую рассверлить.

1 час назад, DEVILWALKER сказал:

коф нужно в пределах 1.2-1.4 в идеале.

Коэфы можно и 0,6 и 2.0 - тут проблема не в коэфах, а главное чтобы время впрыска газа не превышало время открытия впускного клапана, особенно на высоких оборотах. ну и чтобы на малых оборотах время впрыска газа было больше чем время срабатывания газовой форсунки.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243893
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Да я и не спорю. Я написал по научному) А так да, нужно по факту.

А что посоветуешь мне сделать. Сейчас дюзы 2.0, давление 1.10... Смесь бедная всегда.... Сверлить или подымать давление? СпасибО!

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243895
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  я бы на твоем месте верлил - АТ09 не любит большое давление, я это уже на себе понял))

  Нет ничего сложного - снять форсунку с шланга и выкрутить дюзу - 10 минут времени, заказал сверло 2.2мм, заказал редуктор Алекс Шарк 1200. Решил уже сразу все сделать что бы 20 раз не ездить и не регулировать. Поменяю редуктор, сделаю дюзы 2.2, давление 1.2 - сделаю калибровку и там будет видно уже. Я понял что если калибровка прошла но есть рекомендация уменьшить/увеличить дюзы - дальше катать смысла нет (как я на Валтеках делал), нужно сразу либо давлением крутить, либо дюзы изменять - особенно это заметно на Барракуде...в общем учусь по ходу дела))

Еще такой вопрос. Ставлю новый редуктор, выставляю давление 1.2бара, делаю калибровку - если проходит по дюзам и все ок - дальше лучше стереть обе карты (газ+бензин) и заново накатать? И где лучше накатывать, в городе (но тут и старт-стоп, светофоры, разные скорости и повторить все также будет тяжело) или выехать на трассу, потереть карты и сразу накатать новые (к примеру 30км на бензине, 30км на газу и стать посмотреть что вышло)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243899
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, bosch сказал:

сделаю калибровку и там будет видно уже. Я понял что если калибровка прошла но есть рекомендация уменьшить/увеличить дюзы - дальше...

дальше не нужно обращать внимание на те рекомендации... подключайся к ЭБУ авто и правь коэфы по коррекциям.

9 часов назад, DEVILWALKER сказал:

А что посоветуешь мне сделать. Сейчас дюзы 2.0, давление 1.10... Смесь бедная всегда.... Сверлить или подымать давление? СпасибО!

ну тут все как и у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- или сверлить до 2,2 минимум или поднимать давление... главное чтобы редуктор с таким давлением справлялся и провалы по давлению не наблюдались.

 

P.S: сорри - я не читал Твою историю, поэтому не помню какое стоит оборудование в Твоем случае.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243900
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 понял, буду пробовать) спасибо) :lorry:по-поводу накатки карт, лучше трасса, что бы в одинаковых условиях?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243901
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

накатывай в обычных условиях движения, как всегда ездишь... у Тебя же как бы 3Д карта и она захватывает все режимы :)

Лямда к газмозгу подключена? газмозг ее показания и коррекции в ПО случайно не выводит? если выводит, то подключаться к ЭБУ авто не обязательно... можно и по данным газмозга ориентироваться.

чтобы не править в движении - или посади кого за руль, а сам правь или используй программу записи экрана ноута, а дальше останавливаешься, пересматриваешь и правишь проблемные места... я тут использую "faststone capture"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243902
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Лямбда к газомозгу подключена, по-поводу коррекций автоматом - нет, т.к. функция ДНК отключена, но если делать после калибровки - юстировку, то она внесет коррекции. Но и с другой стороны - после калибровки, у меня (выше по скринам видно) карта rpm поменялась(сейчас сбросил на заводские). В общем я не могу 100% сказать что лямбда и мозг ГБО в тандеме не чудят, может попробовать в блоке ГБО отключить лямбду и настроить без неё?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243903
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если газмозг имеет функцию монитора по лямде, то лучше включить монитор, чтобы оно само ничего не правило ибо в одних случаях может править адекватно, а в других - такие автоправки могут загнать штатный ЭБУ и газмозг в разные стороны... уж лучше смотреть на данные и править в ручную.

 

P.S: я Твой газмозг не знаю, не видел, у меня был Тартарини - там и коррекции и лямду показывал... вот я и стрался свести данные к нулю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243904
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну я читал про Тамону - многие хвалят его, мол простой блок для настройки, и все сам почти делает)) но многие газовщики привыкли крутить стаг да Кме, и больше ничего не знают, потому приходится самому изучать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/264/#findComment-2243905
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.