Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

я во внимани рестайлинговую 100 не брал
А с чего решили что там что то другое?))))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226030
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Александр Елагин сказал:

Hana не имеет конкретного рабочего давления, к вашему сведению. Hana работает в определенном диапазоне давлений от 0 до 2 бар скажем

т.е. вы хотите сказать, что производитель хуже знает чем вы? Не путайте рабочее давление с допустимым на короткий промежуток времени. Есть исполнения Hana для 1,5 бар, а также для 5 и 9 бар (на дизельные моторы)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226044
Поділитись на інші сайти

наверное он все таки лучше знает ^_^

можешь даже не сомневаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226060
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, Sans84 сказал:

hana gold имеет рабочее давление 1.2 бара

Не думаю, что стоит вводить людей в заблуждение. То, что указано производителем как "рабочее", надо читать как "рекомендуемое". У меня есть машинки, где Зеленая Хана спокойно работает на 1.8бар. Это для оптимального наполнения цилиндров смесью. Для понимания этих и многих других вопросов ГБО - надо не только теорию читать, но и не малую практику иметь. У вас что?  Обратите внимание, что производитель указал и другие "рабочие" давления для ориентации в производительности форсунки. Правда в меньшую сторону от "рекомендуемого". В реальности или на практике немного всё по другому))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226067
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 зайдите в прошивку авто и увеличьте температуру включения и выключения вентилятора (карлсона) на 50% от заводской. Потом опишите результат и прикладете табличку с рекомендациями производителя по рекомендуемому уменьшению в меньшую сторону.

 

П.С. Табличка показывает то, что я написал - рабочее давление равно 1,2 бара. Рабочее давление - максимальное давление, при котором обеспечивается нормальная эксплуатация оборудования, заявленная производителем (как то так). В меньшую сторону можно и нужно делать.

В ГБО, при правильном подборе форсунок и редуктора, оно находится в диапазоне 1,0-1,1. , правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226086
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, Sans84 сказал:

В ГБО, при правильном подборе форсунок и редуктора, оно находится в диапазоне 1,0-1,1. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, правильно?

Выбирайте вариант:

1. Форсунка соотвествует производительности на цилиндр при 1.2бар, при стоимости от 40евро и больше за шт.

2. Форсунка соотвествует производительности на цилиндр при 1.2бар при жизненном цикле - 30-50т.км

3. Форсунка не соотвествует производительности на цилиндр при 1.2бар при стоимости около 15евро, но соответсвует при 1.5бар и жизненный цикл более 100т.км

Сегодня в Украине в основном пока только такой выбор. Сделайте свой! Допустим у вас А6 2.8....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226091
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

Допустим у вас А6 2.8....

Вариант 1. Ибо нужно жить по рубашке

 

8 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

3. Форсунка не соотвествует производительности на цилиндр при 1.2бар при стоимости около 15евро, но соответсвует при 1.5бар и жизненный цикл более 100т.км

это какие форсунки проживают 100 тыков при давлении, превышающем нормальное на 50% да еще и стоимостью около 15 евро?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226094
Поділитись на інші сайти

Мы же про Хану говорим, табличка...

3 минуты назад, Sans84 сказал:

Вариант 1. Ибо нужно жить по рубашке

Так ездите на бензине, вы же считаете экономию на газе. А зачем переплачивать 25евро за такой же результат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226095
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

А зачем переплачивать 25евро за такой же результат?

за какой "такой же" результат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226099
Поділитись на інші сайти

Пробег Ханы за 15евро такой же, а то и больше чем у тех что от 40 евро. Исключение Keihin, но эта форсунка около 75евро стоит. Не все ездят на моторах 1.5-1.6л. Всё что от 1.8л и выше уже нуждаются в форсунках, которые, по вашему, должны прокормить мотор на давлении 1.2бара, в цене от 40ев., но хозяин недорогой 2-х литровой машины, а тем более 2.4л, посчитает нерациональным переплатить 100евро за комплект форсунок, если они по сроку жизни не лучше чем те что за 15ев. и при том что мотор будет "прокормлен".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226100
Поділитись на інші сайти

 

10 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

Пробег Ханы за 15евро такой же, а то и больше чем у тех что от 40 евро. Исключение Keihin, но эта форсунка около 75евро

и что? Если Хана по характеристикам не подходит для цилиндра (недостаточна при нормальных условиях эксплуатации), то зачем мучать жопу? Особенно если покупаешь авто, к примеру, за 60 тон.

Для Ауди А6 2.8 (220 лошадей), вполне подойдет красная Хана (у автора вопроса она изначально и установлена, но редуктор ...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226105
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, Sans84 сказал:

вполне подойдет красная Хана

Зеленая, красная..Хана, та что у нас в Украине(писал же) реально на 1.2бара не обеспечивают табличную мощность. Только оригиналы Корейские отвечают заявленным характеристикам. Вы не практик? Вы мной написанное не воспринимаете? Вы верите тому что на заборе? К чему этот диалог? Я всё!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226106
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, Eduard_Kiev сказал:

та что у нас в Украине(писал же) реально на 1.2бара не обеспечивают табличную мощность

вы когда говорите о подделке, то так и пишите. Но при этом не нужно выставлять таблички, которые соответствуют оригиналу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226107
Поділитись на інші сайти

это действительно так

и касается как форсунок, так и редукторов

паспортные данные на деле далеки от действительности

существенно завышены

 

 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226110
Поділитись на інші сайти

Машина 1999 год 193 л.с. ( завода а оставшихся как я думаю185

Цитата

Время сточило ударный механизм

)

Редуктор шарк 1500 в реальности не опускает давление до 1.3. (и не у меня одного)

Я просто думал что им нужно 1.2 бар для корректной работы но прочтя выше сказанное понял что они могут и при 1.5

Просто я не мог понять как так форсунки(жиклеры) судя по таблицам и лошадям должны быть 2.4 red  но в них указана их производительность при 1.2 

А редуктор судя по лошадям шарк 1500 не может опустить давление ниже 1.45 ( у знакомого 1.47)

 

В данный момент при жиклерах 2.2 на диаметр жиклеров не ругается после калибровки ( при 2.4 ругалась).

Включил еще авто адаптацию с отклонением в 3%  на катал бензиновую карту и газ. При резких ускорениях провалов нет.

1 Вот теперь думаю в настройках stag 300 isa2 выбрано hana red а жиклеры просверлены почти под hana black

на сколько эти настройки существенны ?

2  Ну и мучает вопрос а не просверлить из под 2.3 но есть вероятность опять ругани на жиклеры.

3  Ну если все же замена редуктора  то что можете сказать про kme tur (он не очень громоздкий в моем случае это важно)  там вроде как регулировка от 0.9-1.6 бар.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226131
Поділитись на інші сайти

А по поводу регистрации так вы попробуйте на сайтах ГБО задать вопрос , вас там с ног до головы обос**т . А тут просто опыт нужен кто этим занимается и совет бывалых.

Я свою и машину жены сам обслуживаю ремни и тд. нет доверия сервисным работникам сколько раз поленился сам сделать а потом все равно туда лезешь и переделываешь.

И ГБО сам бы поставил, но у нас ТО не пойдешь без сертификата который они выдают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226134
Поділитись на інші сайти

38 минут назад, Serega_ru сказал:

1 Вот теперь думаю в настройках stag 300 isa2 выбрано hana red а жиклеры просверлены почти под hana black

на сколько эти настройки существенны ?

Ни насколько.

 

40 минут назад, Serega_ru сказал:

2  Ну и мучает вопрос а не просверлить из под 2.3 но есть вероятность опять ругани на жиклеры.

Лучше дайте времена впрыска, чем виртуальные коэффициенты и не обращайте внимание на замечания софта о жиклерах.

 

43 минуты назад, Serega_ru сказал:

3  Ну если все же замена редуктора  то что можете сказать про kme tur (он не очень громоздкий в моем случае это важно)  там вроде как регулировка от 0.9-1.6 бар.

Тур вам не улучшит ситуацию. Пока дайте времена впрыска бензин-бензин, бензин-газ(на холостом и на оборотах после 2500 под нагрузкой), показания по МАП и давления на холостом и под нагрузкой. При этом укажите размер используемого жиклера. Обычно такой мотор без жиклера на "наших" ханах.

 

51 минуту назад, Serega_ru сказал:

Редуктор шарк 1500 в реальности не опускает давление до 1.3. (и не у меня одного)

Если использовать форсунки без жиклера, то "нижнее" давление будет меньше. На маленьких дюзах - выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226136
Поділитись на інші сайти

Кто вам рассказал за зависимость диаметра жиклеров к цвету форсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226150
Поділитись на інші сайти

Человек видит, что в программе есть выбор - думает имеет значение. Вообще, на месте производителя, надо было просто оставить для выбора: Hana 1,9Om и Hana 1,2Om. Никто бы не путался с этими цветами. А так имеются лишние вопросы для новичков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226164
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Это с жиклерами 2.2

Пока под нагрузкой нет,не могу один фотку сделать(на выходных найду кого нибудь чтоб помог) у нас тут зима наступила как всегда не неожиданно.

Еще под нагрузкой на любой передаче ?  просто у меня на третьей при 3000 ты уже 80.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226412
Поділитись на інші сайти

Не забудьте обновится. Версия у вас не самая свежая. Потом надо пересмотреть возможные подсосы. Далее - что в программе стоит в базовом давлении? Приведите время впрыска при работе на газе к такому как на бензине. Смотрю вы там по банкам выравнивали? При времени 3.3мс - выше 4мс газа - много. Не знаю что там у вас буде на верхах, т.к. добавится еще просадка по редуктору, но на хх газа, думаю, надо сделать не больше 3.8мс. А насколько меньше - только по верхам смотреть надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226424
Поділитись на інші сайти

Странно я вчера и обновил , скачал прогу у официалов и она предложила обновить. Подсосов нет я осенью проверял , загонял дым в движок и у дросселя устранил что было.

Базовое давление само поменялось при калибровке с 1.2 до фактического 1.45 (если я правильно понял)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226443
Поділитись на інші сайти

а чем вас не устраивает время 4 ? до зависания минимум пара милисекунд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226458
Поділитись на інші сайти

На холостом такое время и более - совсем не критично, но ведь строится вся линия коэффициента. Главный показатель - времена в нагрузе. То что я вижу - должно не хватать. По этому всю линию, скорее всего, надо опустить, как раз к тем 3.8мс, а то и ниже(дюзами, давлением...). По этому и важен ответ на вопрос - что в нагрузке при данных параметрах. А так мои слова - совсем не утверждение, а только предположение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226461
Поділитись на інші сайти

Максимальное время работы ханы 23 мс. Хватит с головой. В любом случае для адекватной езды нужна регулировка по корекциям в ходу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/257/#findComment-2226469
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.