Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

В 08.05.2018 в 17:51, taurus2704 сказал:

 Мозги STAG 200, редуктор tomasetto at09, форсунки valtek 2om серые. Вопрос в следующем: подключился к компу и начал просматривать настройки. В разделе тип газовых форсунок были выбраны были valtek 3om. Попробовал выбрать в соответствии с установленными valtek 2 om автокалибровка не проходит. Пробовал несколько раз - глохнет в конце автокалибровки .

- у меня такой же набор, но с STAG 200 GooFast, установщик сказал что дюза- 1.8мм- вот с такой комплектухой сегодня мучился, долго, но с 1,8 не идёт автокалибровка. Методом проб и мучений что-то в итоге заработало, настройки: форсунки- valtek 30 2om, Лямбда- по напряжению, "Бензиновый впрыск"- стандарт, а в окне автокалибровки поставил галочки и значения напротив: "Рабочее давление"- 1,24, "индикатор выбора форсунки"- 2,2. Вот так всё и пошло, единственное что Множитель вышел чуть выше-2, а ниже никак, глохнет и всё. Откатал по городу, за городом и так и этак- всё путём, чуть-чуть сдвинул 2 точки по паре щелчков по стрелкам и порядок. Пробуй.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210838
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,  ни нормальной комплектации , ни настройки.
Якось едет, та и х  с ним:shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210844
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, kt76 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,  ни нормальной комплектации , ни настройки.
Якось едет, та и х  с ним:shock:

- ты что-то конкретно хотел предложить или так, абы ляпнуть?

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210884
Поділитись на інші сайти

16 хвилин тому, tsinik сказав:

ты что-то конкретно хотел предложить или так, абы ляпнуть?

 

14 годин тому, tsinik сказав:

Множитель вышел чуть выше-2,

читал инструкцию СТАГ ? там написано множитель должен быть 1.1-1.6, иначе при большом множителе на высоких оборотах - будешь получать "полностью открытые форсунки"

14 годин тому, tsinik сказав:

Рабочее давление"- 1,24

1. зачем тебе такое давление?

2. сначала выставь давление 1.0, а потом при калибровке оно само пропишется как рабочее, и при отклонении от рабочего ГБО мозги включают внутренние коррекции.

 

Валтеки калибровались  -чтобы ход штока был одинаковый. Какой ход точно не знаю - не вникал.

 

Это все делать на полностью прогретом двигателе.

А вообще - лучше найди денег купи форсунки Хана, даже можно рейку -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и на них настраивай по инструкции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210886
Поділитись на інші сайти

- Хана будет где-то через месяц, но ездить же нужно (Валтекам уже 2 года, около 50 тыс. пробега, может и пришло время) вот и пытаюсь что-то поднастроить чтобы работала мягко и без глюков.

- я с давлением долго игрался, начиная с 1,0 и поднимаясь всё выше и выше, не идёт калибровка, глохнет на половине, только при 1,24 проходит автокалибровку, пытался множитель опустить- такая же история.

Кстати, на этих настройках работает мягко, на трассе при обгоне не тупит, расход по трассе примерно 9-10л/100, в городе стабильно 10,3л/100.

- на моих Валтеках ход должен быть 4,5мм, но никто его там не проверял, думаю, что уже и незачем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210893
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, tsinik сказал:

- на моих Валтеках ход должен быть 4,5мм, но никто его там не проверял, думаю, что уже и незачем.

Ошибся, правильно- 0,45мм

- сделал скрин карты, множитель по карте выше 2, но на пересчете выходит 1,8 (на карте не видно, глюк с загрузкой сохранённой карты в демо).

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210940
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, docstat сказал:

читал инструкцию СТАГ ? там написано множитель должен быть 1.1-1.6

Там написали этот множитель для валтек и ланос? Есть много других критериев на которые надо ориентироваться при настройке.

 

20 часов назад, tsinik сказал:

я с давлением долго игрался, начиная с 1,0 и поднимаясь всё выше и выше, не идёт калибровка, глохнет на половине, только при 1,24 проходит автокалибровку, пытался множитель опустить- такая же история

В вашем случае и случае выше с такой же комплектацией - не ставить в программе "валтек 2Ом". Можете либо "stag w01", либо "валтек 3Ом".

Просто Го Фаст имеет некорректный алгоритм работы, если прописаны эти форсунки. Вчера специально проверил на авто с фазированным впрыском.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210944
Поділитись на інші сайти

1 година тому, Eduard_Kiev сказав:

Там написали этот множитель для валтек и ланос? Есть много других критериев на которые надо ориентироваться при настройке.

факторов много, но если разработчики СТАГа написали что множитель должен укладываться в диапазон, у меня нет причин им не верить.

Да и причем тут валтек? Есть время бензинового впрыска, есть время газового впрыска, есть диапазон - их соотношения, диапазон рекомендован производителем электроники. Форсунки же это только исполнительное устройство. И не они должны диктовать множитель, а они должны отрабатывать - то что от них требует электроника. Если же они не могут отработать - тогда их менять и не парить себе мозги, пытаясь из "очень плохой" ситуации сделать "плохую", так как валтеках априори ничего путевого не получится, во всяком случае для попарного впрыска ланоса.

а то что факторов много - я не спорю, настройка ГБО это как решение уравнения с несколькими переменными, по итогу должен получиться множитель указанный в инструкции.

 

Историю с настройкой на валтеках я прошел - ставишь узкие дюзы, накручиваешь множитель на ХХ около 2 - в результате на 3200- оборотах - получаешь полностью открытые форсунки, и машина перестает ускаряться, ощущение что сзади парашут тормозной открывается. увеличиваешь дюзы  - множитель падает, уже на высоких оборотах производительности хватает, но начинают на ХХ не отрабатывать нормально, ХХ - плавает. Может и можно было бы подобрать сверля увеличивая по 0.1 мм дюзы - чтобы получилось что-то среднее - и ХХ ровный и на оборотах производительности хватало бы, но у меня не хватило на это терпения.

В итоге замена на Хану, пару часов откатки, и на этом настройка закончилась, и уже полтора года не лезу, только картридж фильтра меняю, и пару раз контрольно подключался - чтобы убедиться что все в порядке.

 

Поэтому моя бы рекомендация, как писали выше, "не заниматься мудистикой", а купить нормальные форсунки и уже тогда настраивать.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210949
Поділитись на інші сайти

1 час назад, docstat сказал:

если разработчики СТАГа написали что множитель должен укладываться в диапазон, у меня нет причин им не верить

 

1 час назад, docstat сказал:

причем тут валтек

Как раз  ланос плюс валтек(или другие медленные форсунки) и есть причина не вписываться в указанный диапазон множителя. По этому, в каждом конкретном случае, я стараюсь оптимально настроить систему с учетом характеристик и нюансов форсунок, редуктора и особенностей бензинового впрыска. Как правило, множитель получается минимально допустимый для конкретной конфигурации и что там рекомендует производитель электроники - это только нечто среднее для большинства, без учета многих факторов. Так что говорить о том, что надо вписываться в некие определённые рамки, мало понимая суть происходячщих процессов - не имеет смысла.

Змінено користувачем Eduard_Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210952
Поділитись на інші сайти

- спасибо, пока попробую другие форсы указать в проге и поиграть с настройками, с отверстиями жиклёров.

- вопрос второй: если Stag GooFast плохое изобретение для Ланоса, то можно ли только мозги и форсунки сменить, насколько это геморно и на что смотреть? По форсункам понял (Hana 2002 Rail Type C чёрные -4шт с рампой и штуцерами), а что по мозгам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210996
Поділитись на інші сайти

в народе прозывается говнофаст

и не только для ланоса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210997
Поділитись на інші сайти

15 хвилин тому, tsinik сказав:

Stag GoFast

как не печально, что ГоФаст - это отстой - если к нему в комплекте нормальный редуктор (стабильно держит давление) + нормальные форсунки (а их для ланоса при любой электронике надо ставить) - то и на ГоФасте будет работать. Как писал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- Мозги ГБО - это "просто калькулятор, и не надо ему приписывать других свойств", т.е если "обвязка" нормальная - то и на примитивной электронике будет ездить, если обвязка плохая (редуктор у которого давление плавает, форсунки с неизвестным временем впрыска), уже никакая электроника не поможет (электронике придется постоянно вносить поправки).

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2210999
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Добрый вечер. Сегодня сделал пару скринов настройки ГБО. Настройку форсунок пока не получилось сделать (переходник под часовой индикатор не готов).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211004
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я думаю гуру - первое что скажут - почему на ХХ - показания МАР - 0.53, 0.44

вроде как больше 0.36  -это уже надо искать подсос.

 

Давление газа - между скринами - крутил его? На первом 1.21, на втором 1.55

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211005
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, taurus2704 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Добрый вечер. Сегодня сделал пару скринов настройки ГБО. Настройку форсунок пока не получилось сделать (переходник под часовой индикатор не готов).

Андрей, это у тебя при выборе Валтеклв-3Ома так получилось? Как у тебя вышло так множитель опустить, можешь ещё скинуть настройки в окне автокалибровки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211006
Поділитись на інші сайти

Нужен совет. Стоит ГБО 4 , мозги стаг 4 плюс, редуктор томасетто Аляска, форсунки хана черная, пробег на газу около 70 тысяч. Последнее время редуктор не держит давление 1.1-1.4 прыгает постоянно. Газовщики говорят нужно поменять ремкомплект в редукторе. Но честно говоря я не доверяю ремкомплектам, поэтому хочу заменить редуктор на новый. Как вы считаете взять Аляску или попробовать что-то другое. Если что то другое, то подскажите что лучше. Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211015
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, docstat сказал:

Давление газа - между скринами - крутил его? На первом 1.21, на втором 1.55

На первом - авто на газу, на втором - на бензине, должно быть понятно.

taurus2704 время впрыска бензина, при переходе на газ, не должно так кардинально изменяться как у вас. Линию коэф. поднимайте выше, пока время не станет как положено - примерно 1.6мс. Потом увидим реальное время впрыска газфорсунок и можно принимать дальнейшие шаги.

13 минут назад, Andreyzp сказал:

Как вы считаете взять Аляску или попробовать что-то другое.

На чёрной хане без дюзов должно хватить 1бара примерно, если не ошибаюсь. В этом случае Landi Renzo - очень хороший вариант. У него диапазон по давлению - 0.95-1.05. К нему клапан отдельно нужен. Shark - тоже хороший вариант, но бывают нюансы. Если готовы тратить больше - KME TUR.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211018
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Eduard_Kiev сказал:

На чёрной хане без дюзов должно хватить

какие черные ханы без дюз? 

черная хана без дюз это зеленая хана. вы посмотрите сколько лошадей на цилиндр у черной и у зеленой ханы... ну и сколько лошадей у ланоса)))

пс. мне кажется, что должно заливать на зеленый ханах(черные без дюз). не? 

а потом будут писать, что расход, заливает и т.д., поеду пусть регулируют.

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211027
Поділитись на інші сайти

С тем, что нужно кривую поднимать я уже немного разобрался. Вопрос до сих пор в другом - почему на 2 Ом не проходит автокалибровка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211042
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, valerchik1ua сказал:

черная хана без дюз это зеленая хана

Всегда было что - красная без дюз - это зелёная. А сейчас уже и чёрная такая? Спорить не буду. Недавно на ВАЗ 99 8кл. выкидывал Валтек и ставил чёрную хану без дюз рамповую на тройничках(гометах). Давление на аляске опустил до 0.95-1бар(точно не вспомню). По временам почти один в один получилось, Катофф до 1.25 - максимум. Информацию о расходе жду. Впрыск фазированный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211044
Поділитись на інші сайти

Эдуард,  ну ты даешь-_-

вроде не чайник

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211045
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, wmasterw сказал:

Эдуард,  ну ты даешь

Никогда не пользовался чёрными ханами. Эти из старых запасов нашлись. Сейчас должно быть так и есть - кроме синих - все одинаковые.

 

2 часа назад, taurus2704 сказал:

Вопрос до сих пор в другом - почему на 2 Ом не проходит автокалибровка?

Писал выше - у ГоФаст некорректный алгоритм работы с форсунками Валтек 2Ом, не указывайте их в программе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211069
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, Eduard_Kiev сказал:

Никогда не пользовался чёрными ханами. Эти из старых запасов нашлись. Сейчас должно быть так и есть - кроме синих - все одинаковые.

да. все ханы без дюз - это зеленые(черные, красные и зеленая)) ). а синяя хана как синяя).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211245
Поділитись на інші сайти

а пачему , хоть знаете ?-_-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2211267
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Долго я искал более подробное объяснение полных настроек ГБО, нашёл очень умный материал, кому интересно то ссылки под спойлером:

Скрытый текст

 

 

 

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/255/#findComment-2213023
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.