Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

12,4 тис   59

Стоит Сильвер, да и Тур смотрел, гуляет давление что там, что там. Ставишь 1.2, проходит время, может упасть до 1.1 или подняться до 1.3. Снова крутишь, спустя время тоже уходит. Так что, однозначно, нужно компенсации по давлению настраивать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141256
Поділитись на інші сайти

Гуляния гуляниям рознь, аляска именно нагрузку не держит,(запиши лог разгона и пхх тогда увидишь) в статике, что ты смотришь 1.05, 1.1 это ерунда, а так у любого будут колебания, от температуры например или в зависимости от полноты баллона, но они не значительны и с ними легко справляется компенсация. Наблюдал за туром, его невозможно вышибить в динамике никак более допустимых 10%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141266
Поділитись на інші сайти

нужно компенсации по давлению настраивать.

куда не сунься везде клин :) в GoFast нет компенсации по давлению.

Форсунки изначальные - отстой, редуктор тоже так себе, да еще и мозги - которые могут нормально управлять только хорошим железом, любые отклонение - это сразу высшая математика для GoFast.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141268
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Ну да. С ГоФастом беда. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141269
Поділитись на інші сайти

куда не сунься везде клин :) в GoFast нет компенсации по давлению.

Форсунки изначальные - отстой, редуктор тоже так себе, да еще и мозги - которые могут нормально управлять только хорошим железом, любые отклонение - это сразу высшая математика для GoFast.

Зато второй раз уже на эти "дешевые" грабли не наступишь ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141274
Поділитись на інші сайти


Зато второй раз уже на эти "дешевые" грабли не наступишь
не буду зарекаться но надуюсь с ГБО больше как на моем ланосе сталкиваться не буду, ланос у меня, думаю, еще на долго, если и будут финансовые возможности - то менять буду только на кроссовер с дизелем. На легковую машину менять смысла не вижу - так как в ланосе не устраивает его проходимость и низкий он, а бензин - само собой - цена топлива.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141278
Поділитись на інші сайти

Хозяин - барин, но там тоже не все так шоколадно, как кажется на первый взгляд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141280
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это уже офтоп. По факту - ланос еще пару лет у меня точно будет. Поэтому жду вкрутки на 1.9мм для своих форсунок и буду перекатывать карты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141281
Поділитись на інші сайти

куда не сунься везде клин :)в GoFast нет компенсации по давлению.

Форсунки изначальные - отстой, редуктор тоже так себе, да еще и мозги - которые могут нормально управлять только хорошим железом, любые отклонение - это сразу высшая математика для GoFast.

есть новая версия(обновление) гоуфаста   (STAG 200 GoFast ver. 0.5.5.7843 14.07.2016). там есть компенсация по давлению и еще другие функции. можите скачать ету новую версию и свой блок гоуфаста перепрошить(сделать обновление).

 

 

хоть там и написан диджитроник, но по сути тот же гоуфаст(в закладках есть "кор.давл.газа").

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141287
Поділитись на інші сайти

STAG 200 GoFast ver. 0.5.5.7843

за наводку огромное спасибо!

 

нашел.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141290
Поділитись на інші сайти

ага . оно)) там, если кому надо, и есть новая версия кюбокса. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141294
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В ланосах 1,6 (да и в 1,5 тоже) при сбросе педали газа время бензовпрыска в 0 сразу не уходит. Если отпустить педаль газа, то в течении 5 - 6 с время бензовпрыска падает 1,4-1,2-1-0,8-0 (на времени 0,8 задерживается на пару сек.). Если газовая форсунка не отрабатывает такое время, то будет то, что вы наблюдаете быстрое падение оборотов и резкое торможение. В обратном порядке происходит и включение бенз. форсунок, только намного быстрее 0,8-1-1,2-1,4 и т.д если форсунки ГБО не отработали то будет небольшой провал при нажатии на газ. У себя на 1,6 добился плавного падения оборотов и плавного торможения только с коэф 1,45 (диаметр жиклеров 2,0 давление 1)

Ваша задача - добиться работы газовой форсунки хотя бы при времени бенз 1,2.

В настройках посмотрите параметр экстравпрыски, какое значение у вас там стоит?

По поводу давления - во всех блоках стаг есть встроенная коррекция по давлению, вкладка "корр. по давлению" это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ коррекция, которая используется тогда, когда не справлятеся встроенная.

Проверить работу встроенной коррекции легко - на прогретом двигателе (на работающем) увеличивайте давление с шагом 0,05 и наблюдайте за временем впрыска газа и бензина, время впрыска газа должно меняться, а время впрыска бензина должно оставаться неизменным, если у вас так, то дополнительно настраивать коррекцию не нужно, а если время бензина меняется, то встроенная коррекция не справляется и необходимо подстроить ее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141332
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

насчет плавности - спасибо, в принципе так я себе и думал, заказал вкрутки к форсункам - приедут, буду экспериментировать.

Сейчас у меня давление 1Бар - множитель 1.2 - на ХХ, и дальше спадает до 1. Форсунки Хана блек - там по идее 2.1мм размер сопла. В общем буду добиваться повышения множителя с помощью сопла 1.9мм.

 

По поводу давления - на уверен что на ГоФасте - есть коррекция по давлению. Во всяком случает - откатал на 1.02 давлении, был бензин 1.9мс - что газ, что бензин. Покатался - давление стало 1.08 - время бензина стало 1.8мс.

Т.е ничего не корректируется - просто идет прямой пересчет.

Попробую еще прошивку блока обновить - у меня еще за 2015 год, а , подсказал - что есть от 07.2016, там еще и вкладки добавили - по поводу бензина, но по давлению корректировки не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141357
Поділитись на інші сайти

Начните с обновления прошивки, потом сброс в заводские настройки и авто калибровка гофасты могут с ошибками обновляться со старыми настройками.

Коррекция должна быть, производитель заявляет о том, что она есть.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141360
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, обновил прошивку таким алгоритмом:

1. сброс до заводских настроек.

2. обновление.

3. опять сброс.

4. автокалибровка

множитель опять получился 1.2. Я предварительно записал себе точки модели, до первого сброса. Сразу привет модель к тому же виду что была. Проехался - вроде едет. Пока оставляю в том виде как сейчас. Жду вкруток. И тогда все с начала начинаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141377
Поділитись на інші сайти

Проверьте работу встроенной коррекции по давлению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141387
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Приехали сегодня вкрутки в Хану, заказал сразу с двумя полосками (2.1мм) и тремя (1.9мм).

Если кому надо - на будущее - то Хана-блек 2002 - вкрутки меняются - родные стоят с двумя (2.1мм). Так что теперь есть два комплекта вкруток :).

Предварительно сверлами промерил, чтобы точно понимать что ставлю.

Поставил 1.9мм - сделал автокалибровку (давление 1.0Бар) - получился 1.35 множитель на ХХ. Форсунки стали на ХХ работать примерно 3,2-3,4мс.

Откатал, предварительно карты. Точно не понял еще - но вроде обороты, когда переключаешься, стали падать медленнее.

Скрины попозже выложу.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141893
Поділитись на інші сайти

Отпишитесь о результатах проверки коррекции по давлению

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141904
Поділитись на інші сайти

Мож кто подскажет в чем дело?

эбу Стаг Q basic, форсы Стаг, ред. OMVL.

По непонятным причинам кривая газа стала ниже бензиновой!!???

Давление после ред., разряжение по МАРу, время впрыска на ХХ не изменилось. Какого х "просела" газовая кривая? Что повлияло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141969
Поділитись на інші сайти

Может газ другого состава?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2141993
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сколько форсунки прошли? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2142012
Поділитись на інші сайти

Что скажите?

Верх газа задран - там буду править, уже на пару пунктов множитель опустил, в принципе если смотреть мои старые скрины - то там множитель 6мс уже равен 10мс, думаю тут тоже самое можно сделать.

Это хана 2002 блек, с вкрутками 1.9мм (родные 2.1мм).

и что-то меня 3 цилиндр смущает. Как то он выбивается из общей картины.

 

67114abca588c98f3c6b0c5cf660ad58.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2142019
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сколько форсунки прошли?

38 000.

На 20 000 разбирались типа а вдруг грязные,,,так,,,чуть попшикали чтобы считалось)

Может газ другого состава?

В одном и том же месте заправляюсь)

А как состав мог так отиграть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2142033
Поділитись на інші сайти


38 000.
купи новые, и как раз фильтр нормальный поставь.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2142035
Поділитись на інші сайти

купи новые, и как раз фильтр нормальный поставь.

Зачем?? От нечего делать что ли??
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/239/#findComment-2142054
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.