Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення


В таких случаях жиклёры можно в шланги пристроить, если уже сильно хочется.
уже над этим думал - но на нашел жиклеров - чтобы были для шланга с двух сторон. А что-то кустарное не хочется.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141060
Поділитись на інші сайти

docstat, подгони подбором давления и жиклерами нижний коэффициент в пределах 1.4-1.5 и тогда проблема "сильного торможения" должна уйти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141079
Поділитись на інші сайти

Да если 0 то на что его не умножай - будет 0.

Перекрывается - это если сцепление включено - и машина катится - вот тогда торможение двигателем - впрыск - 0мс. - тут все понятно.

 

более детально опишу свои соображения.

Я катался с подключенным ноутбуком - и смотрел на время впрыска бензина в разных режимах.

При отпускании педали и выключении сцепления - топливо не перекрывается (иначе заглохнет), но время впрыска может падать аж - до 1.4 мс.

Теперь вернемся к газовым форсункам - предположим у них минимальное время срабатывания 2мс, с множителем 1.1 - это бензин 1.8мс, все что ниже 1.8мс - газовыми форсунками не будет обрабатываться, они просто не будут успевать открываться.

Берем множитель 1.2 - 2мс/1.2 = 1.6мс - т.е. уже 1.6мс бензина - это 2мс на газу - т.е. Если впрыск бензина 1,6мс - газ будет поступать и обороты не будут падать, с множителем 1.1 - на 1.6мс бензина - газа нет, обороты резко падают, и при приближении к оборотам ХХ - бензиновый впрыск возвращается к 2мс - и газ опять начинает поступать. Вот этим я себе могу объяснить резкое падение оборотов - неверное дозирование газа - при отпускании педали акселератора.

 

Если я себе это нафантазировал - то поправьте.

Ты все верно рассуждаешь именно так и есть, форсунка просто не в состоянии отработать столь короткий импульс, а они там есть. Что быб она отработала такой импульс нужно поиграться настройкой, что бы не позволить возникнуть импульсам меньше 1.8мс.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141085
Поділитись на інші сайти

Что быб она отработала такой импульс нужно поиграться настройкой, что бы не позволить возникнуть импульсам меньше 1.8мс.

у меня Хана - блек. Так нет жиклеров. Все что можно по табличке выставить давление - чтобы была производительность форсунки - согласно мощности цилиндра.

Чтобы еще, что-то себе не придумывать - по табличке - мне надо 1бар - это 25 лс (4*25=100 лс. у меня типа 106 лс)

Я первоначально выставил 1.1 - как мне посоветовали на форуме, но из-за этого множитель получился 1.1.

Сегодня снизил давление до 1Бар - буду наблюдать.

 

А вообще - ездил на бензине горя не знал. Раз в год в укравто загнал - там все сделали, оплатил и год катаюсь, только бензин лей. А тут с этим газом - уже сам скоро настройщиком ГБО смогу работать :)

 

вот еще нашел:

"в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента - больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие."

 

т.е. я явно с давлением 1.1Бар - перестарался.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141089
Поділитись на інші сайти

вот еще нашел:

"в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента - больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие."

 

а там часом не написано банковским шрифтом в низу, что это не касается моторов с попарным впрыском и там у них свои графики и заморочки. ;)

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141100
Поділитись на інші сайти

что это не касается моторов с попарным впрыском и там у них свои графики и заморочки.

кстати - да. может поэтому у меня Хана и работает можно сказать на своей минимально возможной мощности - что давление уже снижать некуда.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141102
Поділитись на інші сайти

кстати - да. может поэтому у меня Хана и работает можно сказать на своей минимально возможной мощности - что давление уже снижать некуда.

На ланосы лучше всего брать Хану голд 2001 - самое то. ;)

P.S. у меня год 2001 с красными вкрутками на давлении 1.25 и коэффициент при этом 1.4 а нагрузочный 1.0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141106
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я как-то ГУРУ задал вопрос о том, в чём различие между голд форсунками и красными. Получил ответ, что производитель разный. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141109
Поділитись на інші сайти

у меня год 2001 с красными вкрутками

в инете искал - еще голд найти можно, но вкрутки вообще  ни где не видел. Но это уже лирика - блеки уже стоят, надо как то с ними решать. Еще раз деньги на форсунки тратить не буду. Мне такое ГБО - не окупится никогда.

 

Что я еще бы рискнул - это если бы найти штуцера - с обоих сторон под шланг и их врезать после после форсунок. Но опять же - это из области фантастики, беглый поиск - ничего не дал.

 

Еще в мозгах ГБО - есть такая фишка - для двигателей с попарным впрыском - можно сделать режим впрыска менять обычный - это когда форсунка газовая, работает синхронно с бензиновой или попарный - тогда газовые форсунки работаю через импульс бензиновой, но здесь тонкость - мозги ГБО - не знают когда реально клапан открыт и надо сделать впрыск - они это работаю через импульс, поэтому или они попадают или впрыск будет при закрытом клапане, и что всосется ан следующем обороте - только гадать можно. Я пробовал включать этот режим - две газовых форсунок увеличивается, но двигатель начинает "колбасить" - с этими экспериментами прекратил.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141114
Поділитись на інші сайти

в инете искал - еще голд найти можно, но вкрутки вообще  ни где не видел. 

могу подогнать эти вкрутки под красную хану (с одной полоской)... безвозмездно)))!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141116
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Штуцера есть в наличии. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141119
Поділитись на інші сайти

могу подогнать эти вкрутки под красную хану (с одной полоской)... безвозмездно)))!

спасибо, но я так понимаю в моих 2002 блек - уже ничего не меняется. Хотя сами штуцера белые - и снизу из них торчит из желтого метала ободок, может они и выкручиваются.

 

получается что

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- одна полоска - 2.4 мм

для блеков идет 2 полосы - 2.1мм

есть еще

- 3 полоски 1.9 мм

 

даже если гипотетически поменять можно, то мне менять только  на 3 полоски - 1.9 мм.

 

у меня год 2001 с красными вкрутками

а какой там диаметр? Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141121
Поділитись на інші сайти

Если есть штуцера для ханы, значит у ханы есть резьба под них? Или не у каждой ханы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141126
Поділитись на інші сайти

Если есть штуцера для ханы, значит у ханы есть резьба под них? Или не у каждой ханы?

там же куча поколений 2000, 2001, 2002

по цветам делятся + еще серия голд.

Реально зоопарк.

в основном всегда упоминается что в голд штуцера меняются, а в остальных - вроде как уже все по умолчанию настроенно. Слом все разбирать (крепление, хомуты, шланги). Так бы глянул пристальнее - какое отверстие в хане - есть ли там, типа под шестигранник.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141129
Поділитись на інші сайти

 

спасибо, но я так понимаю в моих 2002 блек - уже ничего не меняется. Хотя сами штуцера белые - и снизу из них торчит из желтого метала ободок, может они и выкручиваются.

если там есть желтый ободок... там под шестигранник 2,5 или 3. штуцер должен выкручиваться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141130
Поділитись на інші сайти

если там есть желтый ободок... там под шестигранник 2,5 или 3. штуцер должен выкручиваться.

вот такая там ситуация:

ddbfe91fb36067a684cd587b8b2f0de9.png

я еще когда шланги натягивал - удивился: зачем они в белый штуцер, еще и желтый поставили.

 

Если они точно выкручиваются - то заказывать с тремя полосками под 1.9 мм - и тогда катать по новому.

Еще пороюсь в инете - может что найду по этим штуцерам.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141131
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если надо будут штуцера, то стучи в личку. с одной полоской точно есть, а остальные может поищу...

пс. с одной полоской - красная хана, дальше по нарастающей... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141132
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Сейчас все форсунки 2001 серии - голд форсунки. Даже если они с красной надписью и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141153
Поділитись на інші сайти

У меня 2002 серия - они сразу идут 4 штуки в рампе. Вот бы кто имеет дело с поставщиками форсунок - прокоментировал - меняются ли жиклеры в 2002 серии или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141161
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Сними шланг с одной форсунки, загляни. Если под шестигранник есть вход, выкручивай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141162
Поділитись на інші сайти

а 2001 закончились?

на 2001 нормальный монтаж можно сделать было... гометы на рейлы или одиночки на 2х2..  вариантов гораздо больше нежели на 2002

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141163
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

вот такая там ситуация:

ddbfe91fb36067a684cd587b8b2f0de9.png

я еще когда шланги натягивал - удивился: зачем они в белый штуцер, еще и желтый поставили.

 

Если они точно выкручиваются - то заказывать с тремя полосками под 1.9 мм - и тогда катать по новому.

Еще пороюсь в инете - может что найду по этим штуцерам.

На картинке форсунка с выкручиваемым штуцером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141183
Поділитись на інші сайти

На картинке форсунка с выкручиваемым штуцером.

спасибо - значить заказываю с 1.9 мм штуцера.

 

вот последнее что имею - это после 70 км по трассе + село - все на газу. При переключении - стало реально эластичнее, уже нет такого рывка (обороты падают медленнее), но все равно не так как на бензине. Т.е если отталкиваться от того что штуцера не меняются - то и так ездить можно, но если штуцера меняются - значить буду двигаться дальше.

 

cae5c95d73921cec96ec06a752890be9.png

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141207
Поділитись на інші сайти

и редуктор меня раздражает (Аляска) - ладно проседание давления при разгоне. Но нет никакой стабильности - выставил 1.02, покатался - показывает то 1.08, то 1.05 (как на скрине выше), то 1.02.

Реально ГБО из говна  - Аляска + валтек - это не ГБО, а геморой.

 

По картинке видно - калибровал при 1.02Бар. Все было идеально - на ХХ время бензина вообще не уходило, уже при 1.05Бар - видно что смесь обогащена, и время бензина на 0.1мс ушло вниз.

И что делать? Крутить давление его еще вниз? Не вижу смысла особого - он его все равно не держит стабильно.

 

Кстати (пока покатаюсь на аляске, но в перспективе планирую поменять)  - посоветуйте редуктор: что-то не дорогое, но нормальное.

Вроде KME Silver хвалят.

Есть еще KME Silver TUR - даже подешевле.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/238/#findComment-2141253
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.