Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

почему-то кто-то сказал "поверьте" и все должны поверить. кто, что, зачем? не важно))). поверь и все :lol:

напоминает кашпировского в былые времена. "я сказал встань и иди!" - говорил кашпировский. человек просто вставал и шел :D:D:D . вот и вся магия его была. нам не надо ставить банки с водой у монитора? :D

так и тут.)

Не верите на слово, найдите все сообщения человека тут, на лачетти клубе и на кархелпе. Может еще где. Вопросов про уровень знаний не будет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138533
Поділитись на інші сайти

что скажите (это все еще всеми "любимые" валтеки :(

 

89ca2455358f15fab94403d0665d7d09.png

 

81412ff8b2622df1f3e97789e60d7b8e.png

3-я форсунка на газу - что-то загадочно себя ведет, хотя это же валтеки, может калибровка немного не точная.

 

Hana где то на подъезде, уже купил фильтр - циклонного типа,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138715
Поділитись на інші сайти

не мучайте машину

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138718
Поділитись на інші сайти

не мучайте машину

если не сложно скажите что не так. По тому что я читал - то вроде нормально, ньюансов я не знаю. А тот кто ставил - там вообще бесполезно говорить, я уже больше него понимаю, вторые что настраивали, тоже подробностями не делились. Сказали - что настроили, из того что можно - лучший вариант.

Хотелось бы понимать - когда хану поставлю - нормально настроили, или нет, сразу у них, чтобы не кататься 5 раз.

На какие критерии обращать внимание, так сказать -  чтобы проконтролировать работу.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138733
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    редко  встретишь  такие настройки, не знаю  кто это настраивал, но от этого и тебе можно отталкиваться

это для примера, если поймешь разницу между твоим и этим графиком, то и хану свою сам настроишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138808
Поділитись на інші сайти

ну просветите что же мне придется докупать  до подкапотки 4-го поколения, я же перечислил что вам придется докупать до 2-го ...

спор по-моему идет о том что лучше :  бюджетное 4-е  или нормальное 2-е?  вы же пытаетесь сравнивать бюджетное 4-е с бюджетным 2-м.  Или для вас нет разницы между бюджетным и нормальным оборудованием?

Вы так и не поняли моего утверждения. Ладно повторю еще раз: бюджетное ГБО4 - это хана, КМЕ и т.д. Аляски, Валтеки, ОМВЛ и прочие их близнецы братья к бюджетному ГБО не имеют никакого отношения так, как это уже дерьмо.

А что касается того, что еще нужно докупить, так какой мне смысл Вам что-то перечислять, если Вам и так все понятно: и то как я считаю, и какие у меня познания. Не вижу смысла для себя дальше ковыряться в этом дерьме в поисках изюма.

 

ну вот теперь мне понятно как и что считаете вы  :lol:

я так понимаю, что "ваше" второе поколение будет ездить без смесителя, антихлопка, винта жадности, эмулятора лямбды? И в переключателе Тамона ИН3 по-моему нет эммулятора форсунок - тоже без него будете ездить?

и с каких пор Атикеровские редуктора стали нормальными?

в общем мне понятны ваши познания в гбо ...

 

 

Cobox

Как Вы думаете, это правильно? 

Когда авто на газу едет от холостых до отсечки?

Если режим работы мотора соблюден полностью, то что мешает этому?

 

если не сложно скажите что не так. По тому что я читал - то вроде нормально, ньюансов я не знаю. А тот кто ставил - там вообще бесполезно говорить, я уже больше него понимаю, вторые что настраивали, тоже подробностями не делились. Сказали - что настроили, из того что можно - лучший вариант.

Хотелось бы понимать - когда хану поставлю - нормально настроили, или нет, сразу у них, чтобы не кататься 5 раз.

На какие критерии обращать внимание, так сказать -  чтобы проконтролировать работу.

Ну тут только два варианта: или полостью самому разобраться до МЕЛОЧЕЙ, или найти установщика, который действительно в этом разбирается. Простой пример, далеко ходить не нужно, вон на валтеках графики сошлись и казалось бы система уже настроена, но если сделать более глубокий анализ работы мотора, то выяснится, что до нормальной работы там еще, как до Луны пешком, т.е. вообще не реально добраться. ;)

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138818
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

 

Если режим работы мотора соблюден полностью, то что мешает этому?

Т.е. если мотор крутить до 6500 и выше  и всё на газу без переходов на бензин и довпрысков мотору не страшно? Так правильно настроили систему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138826
Поділитись на інші сайти


это для примера, если поймешь разницу между твоим и этим графиком, то и хану свою сам настроишь.

а так чтобы без загадок?

то что я вижу в моих графиках множитель 1.8, на приведенной картинке - 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138827
Поділитись на інші сайти

Т.е. если мотор крутить до 6500 и выше  и всё на газу без переходов на бензин и довпрысков мотору не страшно? Так правильно настроили систему?

Мотор может крутиться до отсечки на газу и при не верно настроенной системе, но тога через время вылезут проблемы с клапанами. Если мотор настроен верно, то можно спокойно крутить на газу до отсечки без каких либо последствий и без довпрысков.

Довпрыски дают не для того "чтобы охладить клапана" (2мг бензина не способны вообще никак повлиять на температуру разжаренного клапана). Довпрыск делается для того, что бы компенсировать в этом режиме недостачу газа бензином.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138829
Поділитись на інші сайти

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  1.8 многовато. ей не хватает газа.

или дюзы рассверливать, или поднимать давление. но так  как давление нормальное, а поднятием ничего координально не исправить, то надо играться дюзами.

а вообще... если заказал хану, то подожди уже ее и дальше настраивай машину.

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138830
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    редко  встретишь  такие настройки, не знаю  кто это настраивал, но от этого и тебе можно отталкиваться

это для примера, если поймешь разницу между твоим и этим графиком, то и хану свою сам настроишь.

Это мое, я настраивал.

А что-то не правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138833
Поділитись на інші сайти


1.8 многовато. ей не хватает газа.
первый реальный совет. Спасибо.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138835
Поділитись на інші сайти

И так, на днях заехал на СТО чтобы отрегулировать клапана, мужик там вроде не дурной, отрегулировал все хорошо и где-то через 200км. у меня появилась ошибка богатая смесь(есть бк), я так понял он не правильно подключил мне газовые форсунки, вот и сам вопрос КАК ИХ ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ!!!???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138845
Поділитись на інші сайти


а вообще... если заказал хану, то подожди уже ее и дальше настраивай машину.
да, надо забирать хану, менять, и уже настраиваться.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138847
Поділитись на інші сайти

И так, на днях заехал на СТО чтобы отрегулировать клапана, мужик там вроде не дурной, отрегулировал все хорошо и где-то через 200км. у меня появилась ошибка богатая смесь(есть бк), я так понял он не правильно подключил мне газовые форсунки, вот и сам вопрос КАК ИХ ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ!!!???

так однозначно сказать тяжело. надо смотреть комплексно. с чего вы взяли, что он не правильно подключил форсунки? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138852
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

 Довпрыск делается для того, что бы компенсировать в этом режиме недостачу газа бензином.

Т.е. стратегия VSR от именитой BRC не правильна?  :hmmm:

И как Вы считаете, от чего садятся клапана? 

Переход на высоких оборотах сделан, только для тех авто, которые на указанных оборотах совсем на газу не вытягивают? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138858
Поділитись на інші сайти

Т.е. если мотор крутить до 6500 и выше  и всё на газу без переходов на бензин и довпрысков мотору не страшно? Так правильно настроили систему?

А зачем его вообще так крутить? Не гонки устраивать, а в обыденной жизни. Это вопрос не конкретно вам, а в целом. Вот реально даже не представляю. 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138890
Поділитись на інші сайти

Если мотор настроен верно

Что именно вы вкладываете в это понятие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138891
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А зачем его вообще так крутить? Не гонки устраивать, а в обыденной жизни. Это вопрос не конкретно вам, а в целом. Вот реально даже не представляю.

Тут вопрос не в философии эксплуатации двигателя, каждый хозяин авто сам решает как ему убивать свой мотор. Вопрос касается сугубо настройки ГБО на авто. Которая во всём диапазоне оборотов и нагрузки работает только на газу. От оборотов холостого хода до отсечки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138909
Поділитись на інші сайти

Возможности настройки ограничиваются железом. Если исходить из того , штатное железо на данном моторе просчитано на весь диапазон оборотов и нагрузок , то следуя этому же принципу в том , что касается газа можно достичь такого же результата.

А что касается VSR , то вникайте в принцип действия. Там очень важно понимать суть процессов. Потому , что при неправильно выбранных значениях в итоге будет вред, а не польза.

Там принцип замещения. А если замещение физически невозможно, то и наполнение будет еще меньше.

Более правильно работает в КМЕ. Не замещение , а добавление

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138930
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А что касается VSR , то вникайте в принцип действия. Там очень важно понимать суть процессов. Потому , что при неправильно выбранных значениях в итоге будет вред, а не польза.

Там принцип замещения. А если замещение физически невозможно, то и наполнение будет еще меньше.

Более правильно работает в КМЕ. Не замещение , а добавление

Анатолий, я достаточно осведомлён о том, что такое VSR, не нужно мне про суть процесса рассказывать. 

Я смотрю, Вы, как гуру ГБО не совсем понимаете, для чего идёт довпрыск и переход на бензин. Так что очередной Ваш посыл книжки почитать, давно не работает. Я темы о усадке клапанов давно уже изучаю, при этом не на отечественном просторе, а общаюсь с производителями газовых систем. 

Но хотелось бы услышать от Вас, для чего идёт довпрыск, и от чего прогорают клапана?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138937
Поділитись на інші сайти

Тогда задам вопрос . Было ли Вами настроено хоть одно авто с установленной системой BRC и активированной стратегией VSR

Если да, то выложите соответствующий скрин . Тогда можно будет продолжить.

А то, что Вы общаетесь с производителями , ну так и что из этого ?? Можно как то конкретизировать ? В чем смысл или польза ? И кому , Вам или же производителям ?

И добавлю, что когда человек полагает, что он уже много знает и читать уже ничего не нужно , это не более , чем наивное заблуждение

Кстати Роман выше уже вроде вполне понятно написал, для чего довпрыск

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138948
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Не отвечайте вопросом на вопрос! Майевтикой пытаться заниматься не стоит.
Да и по психологии, на будущее...
 

Если человек отвечает вопросом на вопрос, в некоторых случаях это может свидетельствовать о пробелах в воспитании и неуважительном отношении к собеседнику.
Порой вопросом на вопрос отвечают люди, чаще всего пожилые, у которых наблюдается снижение умственной деятельности, снижена память и концентрация внимания.

А еще зачастую вопросом на вопрос отвечают вечный критик, всезнайка, человек, которому присущ дух противоречия, и люди с синдромом спорщика. Ведь когда человек не отвечает на поставленный вопрос, а задает встречный, он таким образом перехватывает инициативу в беседе. Ведь тот, кто задает больше вопросов, направляет разговор в нужно для себя русло и в определенном смысле властвует над собеседником.


 
Как Вам проще поставить вопросы, которые заданы в посте выше, на которые Вы не отвечаете? 
Что касается стратегии VSR, вопрос настройки коснёмся позже, при необходимости, я хочу услышать от Вас, как от гуру ГБО коим Вы себя считаете,  что сам производитель преподносит под этой стратегией, и за счёт чего она спасает клапана? Так что, конкретизировать прошу Вас!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2138960
Поділитись на інші сайти

Я не могу понять, Вы своими комментами пытаетесь на себя внимание обратить или как ? :D:

Если есть пробелы в познаниях, то никуда от этого не денешься. Читать и еще раз читать.

Я могу и сам , могу и Романа попросить , что бы продублировал БОЛЬШИМИ буквами.

И еще. Я то как бы на форумах обучением не занимаюсь. Не жую и не подаю на блюдечке. Считаю достаточным дать интересующимся направление. А дальше сам. Только так может быть толк.

А по поводу , кто кем себя считает , так давайте делом доказывать , кто чего стоит и может. Я то в этом как раз ну очень преуспеваю ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2139038
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Т.е. вразумительного ответа дать не можете?! Я понял Вас. 

И по поводу Романа, его ответ, который Вы поддержали, никак не совпадает с ответами разработчиков ГБО. 

Этого достаточно. 

А пытаться ставить себя выше других и умничать, можете на других форумах, Вам тут уже не однократно указывали на Вашу позицию и отношение к другим. Нечего сказать, лучше промолчите. 

А по-сути вопроса, касаемо причин прогара клапанов, Вы ответ дать не смогли. И это никак не относится к процессу обучения! Мой вопрос был лишь для того, чтобы понять уровень Вашего понимания указанных причин. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/233/#findComment-2139046
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.