Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення


больше это похоже на "едет, не глохнет и не дергается - ну и ладно"
а в чем неправильность? Множитель большой?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2137926
Поділитись на інші сайти

я видел как "установщик" сверлил жиклеры :) , в одной руке жиклер держит, в другой шуроповерт, я как бы догадываюсь - что так не должно быть, но доверился тому кто это уже делал десятки раз. Вот и ездят сейчас по дорогам машины после таких кулибиных. Мне даже сейчас на душе спокойнее - зная, что сейчас стоят жиклеры, заводской сверловки.

 

?

руками сверлить нада

 

Еще картинку кину, это валтеки, уже после настройки "другими установщиками". Только автокалибровка, и после этого покатался вчера по снегу.

 

Ты забыл слово настройки в кавычки взять

 

 

картинку только что сделал, чисто для себя, Хану все равно буду ставить, но интересует мнение - вообще сейчас нормально? Неделю-вторую так можно поездить

 

ездить можно, если едет без проблем. Но когда Хану поставишь главное что бы настроили правильно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2137932
Поділитись на інші сайти

я видел как "установщик" сверлил жиклеры :) , в одной руке жиклер держит, в другой шуроповерт...

Вот раньше , когда в школах были уроки труда , то детям давались хоть какие то навыки сделать что то своими руками. Хоть молоток правильно научиться держать

Ну в чем проблема, если уж "спец" занимается таким делом, иметь небольшой сверлильный станок для подобных работ. Хоть 50 жиклеров просверли подряд, уж поверьте отв-я во всех будут одинаковые.

Чего может быть проще ?? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2137987
Поділитись на інші сайти

а в чем неправильность? Множитель большой?

Если сделать по уму, чтобы мощностные режимы отрабатывало корректно, то на ХХ у тебя будут большие проблемы, так что не морочь себе голову и оставь как есть, пока не купишь Хану, или БРС с кехинами ;).

Иными словами для Валтеков пойдет и так.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2137993
Поділитись на інші сайти

Ну не совсем так, началось с того, что указали человеку, что валтеки не способны адекватно работать на ПП впрыске и приводился метод, как в этом можно легко убедится. 

:D  :D  :D  ну, почти так. ;)

началось с того, что все начали хаять валтеки(ну как все... были люди :D). да, я знаю, что валтеки не совсем идеальный вариант как форсунка, но я также говорил, что на валтеках (один из бюджетных и дешевых вариантов) могут ездить другие авто в обычных режимах (конечно не субару, хонда и т.д.) и нормально отрабатывать. 

да, для ланоса лучше было бы хану, но есть люди которые ездят на валтеках (хз каким чудом))) ) и даже не замечают каких либо недостатков этих форсунок.

кстати, валтеки нормально ходят 70-90(100)т.км. но есть такие , что на них отхаживают и 100-150т.км , но такие очень редко. для ватеков, в принципе как и для остальных форсов газовых, чтоб продлить их службу надо чтоб они стояли вертикально. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2137997
Поділитись на інші сайти

У мене валтеки зараз орієнтовно 60тис.км пробігали. На 35 тис. міняв ремкомплект через те, що висока витата газу була ну і авто почало при розгоні підтрушувати. Поки що все ок..тьфу..тьфу..тьфу

Якщо валтеки скажуть досвідос і ремкомплект вже не допоможе, то поставлю вже хану. Хоча поганого про валтеки нічого сказати не можу:) Хоча один недолік є, ремкомплекти треба міняти через 30-35 тис км(( 

п.с. Самому цікаво скільки пробігають)) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2137998
Поділитись на інші сайти

:D  :D  :D  ну, почти так. ;)

началось с того, что все начали хаять валтеки(ну как все... были люди (( :). да, я знаю, что валтеки не совсем идеальный вариант как форсунка, но я также говорил, что на валтеках (один из бюджетных и дешевых вариантов) могут ездить другие авто в обычных режимах (конечно не субару, хонда и т.д.) и нормально отрабатывать. 

да, для ланоса лучше было бы хану, но есть люди которые ездят на валтеках (хз каким чудом))) ) и даже не замечают каких либо недостатков этих форсунок.

кстати, валтеки нормально ходят 70-90(100)т.км. но есть такие , что на них отхаживают и 100-150т.км , но такие очень редко. для ватеков, в принципе как и для остальных форсов газовых, чтоб продлить их службу надо чтоб они стояли вертикально. 

НУ так эти же люди могут с таким же успехом ездить и на ГБО первых поколений (эжекторные). Спрашивается зачем платить за Валтеки, если их устроит и ГБО2 (у которого вообще нет форсунок)?

 

P.S. и опять вернулись к тому, что уже было :D

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138000
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , спасибо, пока выхожу из обсуждения, до замены на Hana, потом вернусь - для разбора деталей настройки.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138001
Поділитись на інші сайти

НУ так эти же люди могут с таким же успехом ездить и на ГБО первых поколений (эжекторные). Спрашивается зачем платить за Валтеки, если их устроит и ГБО2 (у которого вообще нет форсунок)?

 

P.S. и опяnь вернулись к тому, что уже было :D

Пускай валтеки не форсунки ,но ГБО4 с ними работает намного луче и стабильней чем первого поколение ГБО, по крайне мере на моём ланосе 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138009
Поділитись на інші сайти

а на хане еще лучше)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138012
Поділитись на інші сайти

НУ так эти же люди могут с таким же успехом ездить и на ГБО первых поколений (эжекторные). Спрашивается зачем платить за Валтеки, если их устроит и ГБО2 (у которого вообще нет форсунок)?

 

P.S. и опять вернулись к тому, что уже было :D

но люди хотят ездить на гбо4), а не первых поколений. и я повторюсь, что для некоторых авто валтеки даже не помеха))). но для ланоса лучше хана)))). 

 

а кто сказал вам, что их устроит гбо2?))

хотя на простых простых машинах типа ланос, ваз и т.д. лучше бы ставить и гбо2( априори машина должна быть абсолютно исправна). там ломаться нечему в гбо2: редуктор, кнопка и эмулятор (можно даже без эмулятора лямбды зонда))) ). без кнопки и эмуляторов машина поедет на гбо2, а без редуктора нет)).  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138014
Поділитись на інші сайти

Пускай валтеки не форсунки ,но ГБО4 с ними работает намного луче и стабильней чем первого поколение ГБО, по крайне мере на моём ланосе 1.4.

 эээ. ты полегче с такими высказываниями :D  :D  :D

меня уже чуть ли не пинали ногами всем форумом, а вот ты сейчас отхватишь :o  :D  :D  :D

пс. гбо4 и гбо2 имеют свои "+" и "-".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138015
Поділитись на інші сайти

Пускай валтеки не форсунки ,но ГБО4 с ними работает намного луче и стабильней чем первого поколение ГБО, по крайне мере на моём ланосе 1.4.

Это потому что впрыск фазированный. Тут они остаются вальтеками со всеми их недостатками. Но их работа хоть уладывается в режим работы медленного впрыска. Да расход, динамика и т.д. Да, хана лучше. Но тут хоть они могут сделать то, что могут делать. Аналогично у меня на сенсе 1.4 (2-х омные). Не потому, что на вальтек медитирую, а потому что не было маней на что-то лучше. Но существенного отличия от работы на бензине не ощущается. Наверное на хане было бы лучше, но с моими пробегами и ценой газа пока точно не до ханы.

 

А ланосы в большем своем количестве на попарном, где время очень короткое. Вот там совсем не годятся.

 

И вообще, как-то все противоречиво. С одной стороны пишут "ланос примитивный, ставьте туда ГБО2", с другой "хана". Так на ГБО2 вообще нет форсунок, газ дозируется +-абы как, какая там смесь видят только те, кто сканер подключат (а много ли таких?), катаются на бедной смеси, воняют и стреляют и т.д. Наверное даже "плохое" ГБО 4 аля вальтек будет получше ГБО2 (там, где вальтек сможет отработать время - на фазированном впрыске). 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138017
Поділитись на інші сайти

Пускай валтеки не форсунки ,но ГБО4 с ними работает намного луче и стабильней чем первого поколение ГБО, по крайне мере на моём ланосе 1.4.

У тебя впрыск фазированный, поэтому у тебя они еще кое-как и более-менее сносно могут работать (если не допускать и работу в мощностных режимах, т.е. сделать переходы на бензин, но тогда нафиг нужен такой газ, если нельзя на нем нормально позажигать без ущерба кошельку? :D ). А вот на попарном впрыске, который имеют подавляющее большинство ланосов - там просто беда творится.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138026
Поділитись на інші сайти

 эээ. ты полегче с такими высказываниями :D  :D  :D

меня уже чуть ли не пинали ногами всем форумом, а вот ты сейчас отхватишь :o  :D  :D  :D

пс. гбо4 и гбо2 имеют свои "+" и "-".

Виноват! :oops:  :D  :D  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138027
Поділитись на інші сайти

И вообще, как-то все противоречиво. С одной стороны пишут "ланос примитивный, ставьте туда ГБО2", с другой "хана". Так на ГБО2 вообще нет форсунок, газ дозируется +-абы как, какая там смесь видят только те, кто сканер подключат (а много ли таких?), катаются на бедной смеси, воняют и стреляют и т.д. Наверное даже "плохое" ГБО 4 аля вальтек будет получше ГБО2 (там, где вальтек сможет отработать время - на фазированном впрыске). 

Тут ты не прав. На попарном впрыске лучше иметь ГБО2, чем медленные Вальтеки. Вальтеки короткий впрыск просто физически не могут отработать, т.е. время электрического импульса управления меньше, чем время физического открытия форсунки. Вот и получается что на коротких впрысках, система вообще не успевает подать газ. А для ГБО2 длина впрыска вообще не имеет никакой роли, так как там смесь формируется совсем по другому принципуи при любых раскладах, авто получит свою порцию газа. Вот и получается, что ГБО2 формирует смесь абы как, а ГБО4 с вальтеками на попарном впрыске - совсем никак :D

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138029
Поділитись на інші сайти

Поэтому я и написал 

 

 

Наверное даже "плохое" ГБО 4 аля вальтек будет получше ГБО2 (там, где вальтек сможет отработать время - на фазированном впрыске). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138033
Поділитись на інші сайти

 Наверное даже "плохое" ГБО 4 аля вальтек будет получше ГБО2 (там, где вальтек сможет отработать время - на фазированном впрыске). 

 

 

У тебя впрыск фазированный, поэтому у тебя они еще кое-как и более-менее сносно могут работать (если не допускать и работу в мощностных режимах, т.е. сделать переходы на бензин).

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы заметели, что такие слова уже не я говорю, хотя я такие слова говорил ой как много))))), а никто не хотел меня даже слушать и хотели меня уже п...ть за мои высказывания :D .

 

 

У тебя впрыск фазированный, поэтому у тебя они еще кое-как и более-менее сносно могут работать (если не допускать и работу в мощностных режимах, т.е. сделать переходы на бензин). А вот на попарном впрыске, который имеют подавляющее большинство ланосов - там просто беда творится.

просто большинство водителей и близко не ездят в мощностных режимах. в основном машина ездит при старте(со светофора) 15-20% нагрузки на двигатель, а при езде 30-40%(ну пусть 50%). это я смотрел буквально сегодня на GoFast(е), ради интереса.

 

 

Тут ты не прав. На попарном впрыске лучше иметь ГБО2, чем медленные Вальтеки. Вальтеки короткий впрыск просто физически не могут отработать, т.е. время электрического импульса управления меньше, чем время физического открытия форсунки. Вот и получается что на коротких впрысках, система вообще не успевает подать газ. А для ГБО2 длина впрыска вообще не имеет никакой роли, так как там смесь формируется совсем по другому принципуи при любых раскладах, авто получит свою порцию газа. Вот и получается, что ГБО2 формирует смесь абы как, а ГБО4 с вальтеками на попарном впрыске - совсем никак :D

Роман, если честно, то даже и не хочется чтоб люди читали Ваши такие комментарии. почти, слово в слово, я писал выше(пару страниц назад), что если время впрыска на бензине(мс) позволяет валтекам отрабатывать, то почему бы и нет. а Вы при этом меня хаяли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138034
Поділитись на інші сайти

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы заметели, что такие слова уже не я говорю, хотя я такие слова говорил ой как много))))), а никто не хотел меня даже слушать и хотели меня уже п...ть за мои высказывания :D .

 

 

просто большинство водителей и близко не ездят в мощностных режимах. в основном машина ездит при старте(со светофора) 15-20% нагрузки на двигатель, а при езде 30-40%(ну пусть 50%). это я смотрел буквально сегодня на GoFast(е), ради интереса.

 

 

Роман, если честно, то даже и не хочется чтоб люди читали Ваши такие комментарии. почти, слово в слово, я писал выше(пару страниц назад), что если время впрыска на бензине(мс) позволяет валтекам отрабатывать, то почему бы и нет. а Вы при этом меня хаяли.

1) Что касается мощностных режимов (мол не всем они нужны), то вспомните те три вопроса, которые я задавал ранее.

2) СТАГи (все без исключения!) мощностной режим считают по производной от двух аргументов: МАР и обороты. А время впрыска считается по производной от одного аргумента: МАР.  Так что давай сравнивать сравнимые вещи, а не пушистое с белым. И то что показывает СТАГ под названием "мощностной режим" - абсолютно бесполезная величина и ни о чем не говорящая, т.е. просто игрушка.

3) Я никогда не писал, и не напишу, что валтеки имеют право на жизнь: самый разумный выбор такой: нет денег - ГБО2, есть деньги, нормальное ГБО с хорошими форсунками. А ГБО с валтеками - лишняя трата денег, т.е. получаем на выходе ГБО2 по цене ГБО4 с небольшим дискаунтом. Ну а ставить вальтеки или нет - сугубо личное дело каждого.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138036
Поділитись на інші сайти

А что только мощностной или на фазированном нет входа и выхода из режима торможения двигателем, где впрыск колеблется возле около-нулевых значений, даже меньше, чем на хх на ПП? Но кроме этого там же ещё целый букет. Валтеки втопку! Просто когда не о чем поговорить все вспоминают про этот  баян, он же вечный, можно бесконечно по кругу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138066
Поділитись на інші сайти

А что только мощностной или на фазированном нет входа и выхода из режима торможения двигателем, где впрыск колеблется возле около-нулевых значений, даже меньше, чем на хх на ПП? Но кроме этого там же ещё целый букет. Валтеки втопку! Просто когда не о чем поговорить все вспоминают про этот  баян, он же вечный, можно бесконечно по кругу.

+1 и не только это, там есть еще и другие интересные режимы, на которых валтеки лажают по полной. Просто не понимаю тех людей, которые имеют полноценное инжекторное авто, а ставят на него системы ГБО, которые даже половины режимов инжектора не способны корректно воспроизвести на газу, т.е. все потуги инженеров сделать работу мотора экономичной, комфортной, мощной и стабильной сводятся практически на нет, т.е. если двигатель не колбасит, не глохнет и ХХ держит ровно, то это уже считается супер достижением для валтекоподобных, а то что он работает не так как нужно и не дает полной отдачи - так это плевать на это.

У систем на базе Валтеков и алясок отдача точно такая, как и у хорошего эжекторного ГБО, которое стоит гораздо дешевле при этом.

которое стоит в разы дешевле, и платаят при этом цена соизмеримую с ценой нормального ГБО.

Но не все этого понимают, так как они даже не подозревают о существовании этих режимов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138148
Поділитись на інші сайти

+1 и не только это, там есть еще и другие интересные режимы, на которых валтеки лажают по полной. Просто не понимаю тех людей, которые имеют полноценное инжекторное авто, а ставят на него системы ГБО, которые даже половины режимов инжектора не способны корректно воспроизвести на газу, т.е. все потуги инженеров сделать работу мотора экономичной, комфортной, мощной и стабильной сводятся практически на нет, т.е. если двигатель не колбасит, не глохнет и ХХ держит ровно, то это уже считается супер достижением для валтекоподобных, а то что он работает не так как нужно и не дает полной отдачи - так это плевать на это.

У систем на базе Валтеков и алясок отдача точно такая, как и у хорошего эжекторного ГБО, которое стоит гораздо дешевле при этом.

которое стоит в разы дешевле, и платаят при этом цена соизмеримую с ценой нормального ГБО.

Но не все этого понимают, так как они даже не подозревают о существовании этих режимов.

 

о каких " в разы дешевле" разговор?   там разница  копейки,  самая дешевая подкапотка 4-го уже стоит  110 евро, а нормальный редуктор 2-го  45 евро , а еще к 2-му эмуляторы, переключатели, смесители  и сколько выйдет ?   Уж лучше дешевое 4-е, чем  нормальное 2-е ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138224
Поділитись на інші сайти

Я бы не приравнивал к ГБО2. Хоть это и "говновальтек" с "говноаляской", но это:

- удобство пользования. Завел, прогрел, поехал. Не надо принудительно газовать или кнопку дергать;

- видно, как работает ГБО на компьютере. Настройка более гибкая и широкая;

- принудительные переходы на бензин в необходимых случаях;

- меньшая потеря мощности;

- меньший расход (не буду утверждать) при нормальной смеси (закручивателей кранов жадности не обсуждаем);

- худо-бедно показывающий показометр.


о каких " в разы дешевле" разговор?   там разница  копейки,  самая дешевая подкапотка 4-го уже стоит  110 евро, а нормальный редуктор 2-го  45 евро , а еще к 2-му эмуляторы, переключатели, смесители  и сколько выйдет ?   Уж лучше дешевое 4-е, чем  нормальное 2-е ...

+1

Тоже сравнивал цены перед установкой. ГБО2 ставить еще куда ни шло, если разница явная, существенная (что было раньше), а денег ну совсем ж...па. За ту разницу, что есть сейчас, установка ГБО2 того не стоит.

 

Пример снятого ушатанного борудования за "три копейки" не обсуждаю. Как и б-у ржавого баллона. Кто хочет, пусть так экономит. Там да, там можно разницу с ГБО 4 увидеть. 

 

Много чего делается постепенно. Так и в случае ГБО4. Нету денег сейчас, можно проапргрейдить позже. Сейчас поставил хороший редуктор, а позже сменил форсунки. Или наборот. Да, это лишняя трата денег, но если их нет, то полная замена ГБО2 на ГБО4 (когда они появятся) выйдет куда дороже и геморнее.

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138225
Поділитись на інші сайти

чисто ради интереса:

 

редуктор аляска у него выход 12мм,

дальше фильт-бочонок, опять с двух сторон 12мм,

после него PS-02 - опять с двух сторон 12 мм,

потом рампа валтеков с 10мм входом, на этот вход одет 12мм шланг и хомутом червячным затянут.

 

так нормально делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138229
Поділитись на інші сайти

о каких " в разы дешевле" разговор?   там разница  копейки,  самая дешевая подкапотка 4-го уже стоит  110 евро, а нормальный редуктор 2-го  45 евро , а еще к 2-му эмуляторы, переключатели, смесители  и сколько выйдет ?   Уж лучше дешевое 4-е, чем  нормальное 2-е ...

Если Вас не затруднит, то перечислите пожалуйста перечень оборудования ГБО-4 с ценами любого интернет-магазина по ГБО (на Ваш выбор), которое Вы инкапсулировали в слово "подкапотка" ценою в 110 евро . Ну что бы можно было предметно вести о чем-то речь, раз уж Вы начали это обсуждать.

 

Я бы не приравнивал к ГБО2. Хоть это и "говновальтек" с "говноаляской", но это:

- удобство пользования. Завел, прогрел, поехал. Не надо принудительно газовать или кнопку дергать;

- видно, как работает ГБО на компьютере. Настройка более гибкая и широкая;

- принудительные переходы на бензин в необходимых случаях;

- меньшая потеря мощности;

- меньший расход (не буду утверждать) при нормальной смеси (закручивателей кранов жадности не обсуждаем);

- худо-бедно показывающий показометр.

- тоже есть и на ГБО 2 (уже давно ГБО2 имеют автоматы по переходу топлива)

- тоже видно на компе (достаточно подключится к штатному ЭБУ)

- тоже есть (см. пункт первый)

- в сравнении с валтеками - одинаковая потеря в мощности

- расход такой же, как и на валтеках

- тоже в элементе делается за копейки.

 

А теперь добавлю еще и плюсы ГБО-2

- для запуска авто и прогрева в плюсовую температуру совершено не нужно бензина, т.е. 9 месяцев в году можно ездить не потратив ни капли бензина.

- в сильный мороз, когда авто даже на бензине не заводится, машины с ГБО2 заводятся очень легко и просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/231/#findComment-2138230
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.