Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

насчет пшикания и я в растерянности, но на попарном тупо удручает время впрыска газофорс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907496
Поділитись на інші сайти

Специалисты, помогите определить суть проблемы: с недавнего времени двигатель начало сильно троить на холостых (когда стою), во время движения такого нет (по крайней мере так сильно не проявляется). У меня 4е поколение, пробег на газу - 15 тыс., общий - 30 тыс. Поменял газовый фильтр (внешний), проблема осталась. Свечи новые, может вв провода надо поменять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907524
Поділитись на інші сайти

На бензине проблем нет, работает ровно, не троит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907549
Поділитись на інші сайти

Ошибки есть? Скрины настроек и калибровов газа в студию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907570
Поділитись на інші сайти

Скринов настроек нет.

Как часто надо менять провода ВВ на газу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907596
Поділитись на інші сайти

Если на бензине нормально, а на газу троит, то стоит сначала посмотреть настройки газа, а затем менять детали. Если самому возможности посмотреть нет - надо обратиться к специалисту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907605
Поділитись на інші сайти

Прошу комментариев и замечаний.

Особое внимание прошу уделить давлению газа. Что-то мне кажется, что многовато. Авто ВАЗ-2111 1,6 16v.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907622
Поділитись на інші сайти

По прошивке стаг-4 версии 7,4 хочу высказать мнение:настраиваю ее уже 2 недели,после того как обновил с версии 2,4- ничего хорошего не выходит ! Поясню, графики совпадают идеально , а создается впечатление что смесь богатится,присутствуют дерганья ,такое ощущение что карта газа не соответствует реальному коэф. пересчета . На старой версии прошивки все было без проблем....захотелось побольше опций :verysad: ....

Вот такие мысли .У кого-то есть варианты сравнения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907682
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Скрины выкладывай с заведенным двигателем! Время впрыска тоже нужно смотреть. А на первый взгляд давление высоко... (что-то со шрифтом:joking:)

У меня тоже подобное впечатление! Уж очень легко выстроить кривые!

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907683
Поділитись на інші сайти

Прошу комментариев и замечаний.

Особое внимание прошу уделить давлению газа. Что-то мне кажется, что многовато. Авто ВАЗ-2111 1,6 16v.

Давление очень большое ,опустите до 1,0-1,1 винтиком на редукторе.Потом снова автокалибровка и откатка .Совет ,

автокалибровку производите при более высокой температуре газа.По скринам немного не понятно ,на скрине 2 видно что автокалибровка производилась при темп.газа 35гр ,а на скрине 5 при этой температуре коэф. опущен на 8% - почему?

И еще вопрос по температурной коррекции( смотря на 5 скрин), при низких температурах он уходит вверх , а при высоких вниз - разве не наоборот?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907698
Поділитись на інші сайти

У меня тоже подобное впечатление! Уж очень легко выстроить кривые!

Значит ,не только у одного меня подобное впечатление ...

Пробовал прошить вчера на старую версии( та, что стояла) - не получилось, блок просит обновиться до верии 7.... вот так .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907704
Поділитись на інші сайти

Прошу комментариев и замечаний.

Особое внимание прошу уделить давлению газа. Что-то мне кажется, что многовато. Авто ВАЗ-2111 1,6 16v.

Давление очень большое ,опустите до 1,0-1,1 винтиком на редукторе.Потом снова автокалибровка и откатка .Совет ,

автокалибровку производите при более высокой температуре газа.По скринам немного не понятно ,на скрине 2 видно что автокалибровка производилась при темп.газа 35гр ,а на скрине 5 при этой температуре коэф. опущен на 8% - почему?

И еще вопрос по температурной коррекции( смотря на 5 скрин), при низких температурах он уходит вверх , а при высоких вниз - разве не наоборот?

1. Какой из себя винтик?

2. Опущен на 8% - з.х. почему он так опущен. Но при такой корректировке время впрыска бензина становиться одинаковым. Мое мнение тоже, что в этой точке отклонение должно быть 0%.

3. У каждого свои скрины по темп. коррекции (в мануале также при высоких уходит вниз).

Выкладываю новые скрины на заведенном двигателе:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907776
Поділитись на інші сайти

а какое оборудование, форсы? Как машина едет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907793
Поділитись на інші сайти

Авто ВАЗ-2111 1,6 16v. Мозги Стаг4 плюс, редуктор Томассето, форсы Валтек 3Ом. Диаметр дюз незнаю. Да вроде нормально едет. Дергания и всякой ерунды нет. Просто все говорят о давлении в районе 1, а у себя увидел 1,3 - так этот момент и смущает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907809
Поділитись на інші сайти

У меня тоже подобное впечатление! Уж очень легко выстроить кривые!

Значит ,не только у одного меня подобное впечатление ...

Пробовал прошить вчера на старую версии( та, что стояла) - не получилось, блок просит обновиться до верии 7.... вот так .

нерадостные известия :(

хотя, если действительно так плохо с реализацией прошивки 7.4, то технически можно вернуть прежнюю версию-для этого необходимо: разбирать короб газовых мозгов, извлекать оттуда чип и шить его в программаторе (этот вариант я рассматривал когда произошёл сбой при апгрейде с 6.8 на 7.4)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907814
Поділитись на інші сайти

Авто ВАЗ-2111 1,6 16v. Мозги Стаг4 плюс, редуктор Томассето, форсы Валтек 3Ом. Диаметр дюз незнаю. Да вроде нормально едет. Дергания и всякой ерунды нет. Просто все говорят о давлении в районе 1, а у себя увидел 1,3 - так этот момент и смущает.

а какой расход? Т.е. может для твоего авто это и нормально. Попробовать конечно можно снизить до 1 с копейками и протестить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907833
Поділитись на інші сайти

Расход процентов до 10%. Наверное буду пробовать немного снизить. Потом отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907850
Поділитись на інші сайти

1. Какой из себя винтик?

2. Опущен на 8% - з.х. почему он так опущен. Но при такой корректировке время впрыска бензина становиться одинаковым. Мое мнение тоже, что в этой точке отклонение должно быть 0%.

3. У каждого свои скрины по темп. коррекции (в мануале также при высоких уходит вниз).

1.Винтик под шестигранник по центру редуктора( по часовой подымаем давление ,против -понижаем. Манипуляции производить на работающем на газу двигателе ,и смотреть на экран как меняется давление)

3.У меня как раз на оборот ,при высоких просится вверх... вот и возник вопрос...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907927
Поділитись на інші сайти

ИМХО ничем, если калибровка прошла успешно, то все ок. Может у тебя дюзы мелкие поэтому и давление высокое сделали, а может все само по себе. Попробуй откалиброваться на меньшем давлении и пробуй в движении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-907966
Поділитись на інші сайти

Сегодня наконец-то дождался встречи с человеком, который помог и объяснил очень много. Дюзы сделали 1,8, впрыск ПРИШЛОСЬ включать фазированный (есть мысль, что установщики неправильно подпаяли форсунки, т.к. на фазированном все-таки идеально машина остраивается), давление газа 1,1 и куча всяких мелочей. По итогу пришли к выводу, что СТАГ нормально может работать только при наличии лямбды, т.к. изначально на ее показания ориентирован. Завтра еще намного донастравиаем. Буду собирать бабки на лямбду, или менять мозг на Зенит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-909418
Поділитись на інші сайти

Сегодня все откатывали заново, т.к. у меня была двухрежимка, и карты газа и бенза было нереально сопоставить. Сейчас дюзы 1,8 мм, давление около 1.01, тип впрыска-фазированный.

168580833.jpg?

Вот теперь машина дейсвительно стала ехть как должна, разници с бензином нет, даже приятнее на газу.

Этот же человек подогнал новую лямбду, в планах мксимально скоро ее внедрить, уверен, разница будет.

PS^обратите внимание на время впрыска газа...

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-909671
Поділитись на інші сайти

вот и замечательно! Коэффициент красивый))!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-910419
Поділитись на інші сайти

та да, сам тащусь))) и выхлоп такой, сухой и едкий...бум надеяться, что расход упадет, а то 11,7 по городу реально докуа, а в смешанном послежний раз получилось 10,3 :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/22/#findComment-910814
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.