Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Залил и я прошивку 7,4- набор функций поболее.Особенно понравилась функция "температурная коррекция".

Не те слово!

Я вже позбавився дьоргань на холодну + температуру переходу на газ опустив з 40С до 30С.

Крім естетичного задоволення :wink: ще й подвійна економія:

1) раніший перехід на газ

2) менші вприски газу на холодну

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-890543
Поділитись на інші сайти

Слушай, а сделай и выложи свой принт скрин настроек коррекции по температуре!

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-891674
Поділитись на інші сайти

В прошивке СТАГ-4 плюс 7.4 реализована функция отключения напряжения на газовом клапане в режиме автокалибровки? Говорили, что собираются сделать, а вот реализовали ли в этой прошивке? Кто будет делать автокалибровку именно на этой прошивке - проверьте пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-897285
Поділитись на інші сайти

А зачем она нужна? я калибровался, но не заметил ничего... О чем она?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-897294
Поділитись на інші сайти

это для двухрежимной прошивки. Переключение прошивок реализовано через газовый клапан (при появлении напряжения на газовом клапане идет переключение на газовую прошивку). Так вот на старых версиях в при автокалибровке напряжение на газовом клапане не пропадало, следовательно автокалибровка проходила на газовой прошивке или если отключалось вручную - на бензиновой, что не совсем правильно. Вот цитата из одного сайта:"Я разговаривал с производителем этого оборудование, с его стороны есть понимание этого вопроса и согласие отключать газовый клапан в режиме автонастройке, надо немного подождать. В противном случае нормально на автонастройке настроить не возможно.". Новая прошивка вышла, а реализовано это в ней или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-897326
Поділитись на інші сайти

Поменял форсунки на 1Ом-ные, давление на 1,2, впрыск на попарный. Вот скрины. Плиз, камменты!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-898843
Поділитись на інші сайти

Новая прошивка вышла, а реализовано это в ней или нет?

Нет ,клапан не откл.

Хотя ,если честно ,то не совсем понятна преследуемая цель.Откл.от клапана проводок на перекл.прошивок и калибруйте все на бензе.Не по теме ,смысла в 2-режимке для пропана и бензина - НЕТ!Оптимизированная прошивка бензиновая под газ и никакой головной боли.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-898894
Поділитись на інші сайти

При подключении к контроллеру вылезло сообщение типа: "Контроллер однажды перезапускался". Что оно значит? И пропала бензиновая кривая с карты. Как (почему)? контроллер - СТАГ 4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-899936
Поділитись на інші сайти

При подключении к контроллеру вылезло сообщение типа: "Контроллер однажды перезапускался". Что оно значит? И пропала бензиновая кривая с карты. Как (почему)? контроллер - СТАГ 4

Як правило таке стається при перебоях в електроживленні контроллера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-899945
Поділитись на інші сайти

:shock:

Клемма с акум. не сбрасывалась. Что могло быть? После такого сообщения повторно автокалибровку проводить надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-899988
Поділитись на інші сайти

:shock:

Клемма с акум. не сбрасывалась. Что могло быть? После такого сообщения повторно автокалибровку проводить надо?

не обов"язково клема, просто може слабенький акум і десь під нагрузочкою хорошою (тіпа стартером крутанув)... а контроллер вже й перезапускається :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-900075
Поділитись на інші сайти

:shock:

Клемма с акум. не сбрасывалась. Что могло быть? После такого сообщения повторно автокалибровку проводить надо?

Все правильно- сбой в питании.Никакой автокалибровки делать не надо- достаточно покататься на бензе и карта построится заново.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-900258
Поділитись на інші сайти

Вот смотрю на "быстрые" форсы и думаю, зачем они нужны? В итоге приходится задирать коэффициент огого! У меня при таком времени впрыска газа двигатель колбасит, захлебывается... Ну а в движении как? Плавность хода? Реакция на нажатие - отпускание педали акселератора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-902045
Поділитись на інші сайти

коэф-т сам задрался, после автокалибровки. Двигаель работает ровно, без колбасива. Реакция на педаль стала намного адекватнее, машина стала намного плавнее, при переключении почти не дергается. Расход пока не успел замерять. А насчет зачем нужны--так здесь и насоветовали поменять на быстрые...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-902252
Поділитись на інші сайти

поделюсь своим опытом начинающего в настройке :)

1.6 FSO, STAG 4, Alaska, Valtek 3om

ранее в этой ветке читал, что для соединения ноута через юсб подходит шнур NOKIA DKU-5. На радиорынке такого не обнаружил, но предложили китайский DKU-50 (в нём всего 6 контактов в гребёнке, 3 из которых нужны для наших целей). Отдал за него 50 грн. Так же, чтоб не резать разъём-купил у разборщиков телефонов ответную часть разъема за 10 грн. 3.5м 4х жильного кабеля в фольгированном экране и разъёмчик от старых телевизоров для подключения к мозгам газа под капотом-хоть шаг и не подходил, но из 8 ножек разъёма можно 4 оставить и выгнуть как надо).

Получалось следующее: к юсб ноута подключен шнур DKU-50(драйвера установлены с диска в комплекте, хотя и с сайта нокия для DKU-5 подходят). К шнурку подключен телефонный разъём с припаянными 3мя проводками экранированного кабеля. Перекидывал между собой контаты Rx и Tx-ноут не коннектился. начал думать, что шнур дку-50 неисправен. Но так как от множественных попыток одна из ножек телефонноно разъёма оторвалась, а на рынок поменять шнур до праздников не успевал (дело было 30го апреля)-полез в ту часть шнура, где находится чип. Микросхема-планарный чип залитый сверху пластиком. сталкивался в прошлом с изделиями от китайцев-посчитал нужным пропаять контакты юсб, кварца, прогрел контакты элементов обвеса (микро кондёры и резисторы), припаял экранированный провод 3,5м вместо полуметрового шнурка дку-50 из трёх ломких проводков - подключил и ноут соединился с мозгами..секунд на 30 и синий экран с последующим бутанием ноута :( успевал посмотреть карты бенз/газ и таки решил настраивать их.

стабльность подсоединения была получена после установки в ноут (Asus K50ID, W7) виртуальной машины VMware station и XP в ней. Покатался, поигрался настройками коэффициента, захотел обновить версию до 7,4 - процесс добрался до 3% и обрыв соединения. Газ перестал работать :) повторял попытки прошиться разными версиями-выполнение добиралось до 1-6% и снова потеря соединения. Перед тем, как пробовать укоротить шнур от юсб до мозгов, попробовал перешиться под W7-и как в масяне-"лишь бы не дисконект"-с первой попытки успешно обновилась прошивка. Хотя для регулировки коэф и других параметров снова W7 не подходит даже в режиме совместимости XP SP3, зато запущенная под w7 вртуальная машина с ХP снова стабильно работает.

Наверно, завтра покатаюсь для записи утерянных карт бенз/газ и затем обращусь к Вам с просьбой прокоментировать полученные принтскрины :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-905365
Поділитись на інші сайти

..секунд на 30 и синий экран с последующим бутанием ноута

Скорее всего кабель на чипе ARK-3116. Была такая же проблема на двух кабелях пока не взял шнурок на чипе PL-2303, хотя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

писали что и на ARK-3116 работает. При выборе шнурка от нокии надо быть внимательным они бывают на этих двух чипах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-905391
Поділитись на інші сайти

Вот смотрю на "быстрые" форсы и думаю, зачем они нужны? В итоге приходится задирать коэффициент огого! У меня при таком времени впрыска газа двигатель колбасит, захлебывается... Ну а в движении как? Плавность хода? Реакция на нажатие - отпускание педали акселератора?

Скажу по своему горе-опыту. Поставили мне Valtek 3 Om (красные) + редуктор ТОмасетто + Стаг-4. Мучался долго. Машина на холостых чихала, выхлоп разил газом, двигатель работал крайне-нестабильно, расход 11 литров при плавной езде в смешанном цикле. Действие усугублялось, когда быстро сбрасывал газ перед перекрестком и сразу же начинал ехать (двигатель вот-вот норовил заглохнуть). Экспериментировали с газовыми прошивками, размером дюз - лучше не стало, проблемма с нестабильными холостыми оставалась, двигатель колбасило. Потом экспериментировали с кривыми. Максимум, что удалось выжать - стабильную езду, пока давишь на акселератор. Но езда при отпущенной педали газа, работа на хлостых, резкое ускорение - так и остались проблемными режимами. В итоге проблемма решилась просто - форсунки были заменены на Matrix и все прекратилось. Машина просто ездит как на хорошем 95-м во всех режимах - расход, тяга, динамика субъективно одинаковы.

Кстати, наасчет коэффициентов - после автокалибровки кривая была почти ровной линией по уровню 1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-906772
Поділитись на інші сайти

Меня только напрягает отсутствие плавности хода как на бензине, какие-то рывки при нажатии на педаль газа. Про езду с матриксами не знаю, не пробовал, но хотелось бы конечно. Тебе явно не повезло с ними, раз такие симптомы. У тебя коэффициент 1, а у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видишь какой. Толку от их скорости, когда у них на ХХ время впрыска ого-го, там и валтеки отработают на ура.И еще, кто знает, со СТАГОМ реальный впрыск газа фазированный или параллельно-попарный? Бензин же по две форсунки пшикает, а газ? так же?

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-906805
Поділитись на інші сайти

Меня только напрягает отсутствие плавности хода как на бензине, какие-то рывки при нажатии на педаль газа. Про езду с матриксами не знаю, не пробовал, но хотелось бы конечно. Тебе явно не повезло с ними, раз такие симптомы. У тебя коэффициент 1, а у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видишь какой. Толку от их скорости, когда у них на ХХ время впрыска ого-го, там и валтеки отработают на ура.И еще, кто знает, со СТАГОМ реальный впрыск газа фазированный или параллельно-попарный? Бензин же по две форсунки пшикает, а газ? так же?

Очень большой коэффициент коррекции времени работы газовых форсунок - 7,3! Для нормальной работы он должен быть не более чем 1,5 раза больше времени бензиновых, но никак не больше 2. В данном случае имеем 3,48. Думаю, что неправильно выбраны отверствия дюз (возможно, при калибровке программа сама сказала?). Важно понимать, что малое быстродействие форсунок СТАГ пытается компенсировать умеличением времени впрыска.

Насчет впрыска - на 1.5 это попарно-параллельный, на 1.6 - фазированный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-906832
Поділитись на інші сайти

Меня только напрягает отсутствие плавности хода как на бензине, какие-то рывки при нажатии на педаль газа. Про езду с матриксами не знаю, не пробовал, но хотелось бы конечно. Тебе явно не повезло с ними, раз такие симптомы. У тебя коэффициент 1, а у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видишь какой. Толку от их скорости, когда у них на ХХ время впрыска ого-го, там и валтеки отработают на ура.И еще, кто знает, со СТАГОМ реальный впрыск газа фазированный или параллельно-попарный? Бензин же по две форсунки пшикает, а газ? так же?

Очень большой коэффициент коррекции времени работы газовых форсунок - 7,3! Для нормальной работы он должен быть не более чем 1,5 раза больше времени бензиновых, но никак не больше 2. В данном случае имеем 3,48. Думаю, что неправильно выбраны отверствия дюз (возможно, при калибровке программа сама сказала?). Важно понимать, что малое быстродействие форсунок СТАГ пытается компенсировать умеличением времени впрыска.

Насчет впрыска - на 1.5 это попарно-параллельный, на 1.6 - фазированный.

все изменил заново. Установил фазированный впрыск вместо попарного, и все стало на свои места. Время газофорсов круто уменьшилось. После автокалибровки был провал при трогании и слабый разгон с дерганиями, немного подправил график, стло намного лучше, но еще не идеал. Вот скрины, прошу коментариев и предложений.

168528913.jpg?

168528914.jpg?

168528916.jpg?

168528917.jpg?

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-907140
Поділитись на інші сайти

Меня только напрягает отсутствие плавности хода как на бензине, какие-то рывки при нажатии на педаль газа. Про езду с матриксами не знаю, не пробовал, но хотелось бы конечно. Тебе явно не повезло с ними, раз такие симптомы. У тебя коэффициент 1, а у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видишь какой. Толку от их скорости, когда у них на ХХ время впрыска ого-го, там и валтеки отработают на ура.И еще, кто знает, со СТАГОМ реальный впрыск газа фазированный или параллельно-попарный? Бензин же по две форсунки пшикает, а газ? так же?

Очень большой коэффициент коррекции времени работы газовых форсунок - 7,3! Для нормальной работы он должен быть не более чем 1,5 раза больше времени бензиновых, но никак не больше 2. В данном случае имеем 3,48. Думаю, что неправильно выбраны отверствия дюз (возможно, при калибровке программа сама сказала?). Важно понимать, что малое быстродействие форсунок СТАГ пытается компенсировать умеличением времени впрыска.

Насчет впрыска - на 1.5 это попарно-параллельный, на 1.6 - фазированный.

все изменил заново. Установил фазированный впрыск вместо попарного, и все стало на свои места. Время газофорсов круто уменьшилось. После автокалибровки был провал при трогании и слабый разгон с дерганиями, немного подправил график, стло намного лучше, но еще не идеал. Вот скрины, прошу коментариев и предложений.

S.T.A.N, Вы на правильном пути. По времени впрыска похоже теперь на Валтек 1 Ом. ПРи попарно-параллельном впрыске СТАГ удваивает время впрыска и двигатель работает крайне неровно. Давление редуктора попробуйте уменьшить до 1.15, возможно, провал связан с переобогащением смеси.

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-907193
Поділитись на інші сайти

спасибо! попробую уменьшить.

ЗЫ: на попарном, на удивление, двиг очень ровно работал. Просто не могу понять, у меня нет датчика фаз, соотв впрыск попарный(это я о бензине), а че тогда газ лучше работает на фазированном, ведь фактически это не так?!

ЗЫЗЫ: увеличенное время впрыска как влияет на расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-907228
Поділитись на інші сайти

спасибо! попробую уменьшить.

ЗЫ: на попарном, на удивление, двиг очень ровно работал. Просто не могу понять, у меня нет датчика фаз, соотв впрыск попарный(это я о бензине), а че тогда газ лучше работает на фазированном, ведь фактически это не так?!

ЗЫЗЫ: увеличенное время впрыска как влияет на расход?

У меня на попарно-параллельном все было как раз печально (но у меня 1.6). Сам бы не против до конца разобраться с настройками впрыска СТАГа - иногда просто приходится перебирать возможные варианты в поисках оптимального.

Увеличенное время впрыска по логике увеличивает расход (больше топлива впрыскивается за единицу времени).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-907250
Поділитись на інші сайти

Да, давлением можно играться в сторону уменьшения до 1.00-1.10. На попарном впрыске и у меня двиг плохо работал, хотя откуда СТАГ знает когда пшикать газ в каждый отдельный цилиндр!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/21/#findComment-907479
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.