Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Ребята, кто нибудь обновлял контроллер на stag gofast на июльскую версию?

Не в курсе, кроме добавления довпрыска бензина чето еще сделалось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2115883
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня на сенсе изначально была очень корявая прошивка. И соотв. "родные" болячки.

При перепрошивке удалось сделать хороший, ровный холостой ход. Но при работающей лямбде этого не удавалось. Прошивка еще будет донастраиваться,но судя по всему, лямбда на холостом так и останется отключенной (блок какой-то ну очень специфический. Настраивать его та еще морока и на типичных настройках нормально не хочет работать).

Сейчас лямбда отключена только на холостых. На рабочем ходу работает.

На сколько это критично для нормальной настройки ГБО 4?

По идее, на холостых смотрится только реакция бензиновых форсунок на изменение газовой смеси. Если при переключении на газ меняется время бензофорсунок, значит газосмесь обедненная или обогащенная (в зависимости от того, в какую сторону меняется время бензофорсунок). Таким образом можно настроить правильную газосмесь. Еще для чего-то нужна лямбда на холостом для настройки ГБО? Ясно, что сейчас на ХХ обратной связи нет.

Но, она есть на рабочем. Подключаем ОБД сканер и смотрим долговременную коррекцию топливной смеси. Напр. сегодня так и сделал, коррекция доходила до минус 10-15%. Значит смесь богатая (это подтвердило и подключение к газовым мозгам).

Если смесь на холостом будет не идеальной, это не так страшно.

Суть вопроса: стоит ли заморачиваться непременно включить лямбду на ХХ? Или это не особо критично? Не хочется жертвовать отлично работающим холостым ходом. Для автокалибровки (если вдруг нужно будет ее снова делать) лямбда сильно нужно? Самое важно - карты, все равно накатываются при работающем зонде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117422
Поділитись на інші сайти

но автокалибровка то именно на хх происходит, как без обратной связи то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117595
Поділитись на інші сайти

..По идее, на холостых .......

Что то полный ералаш получается.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117601
Поділитись на інші сайти

В чем ералаш? Еще раз суть: на холостых переключаем туда-сюда. Время бензофорсунок не должно меняться. Если меняется смесь неправильная (увеличивается при переходе на газ - смесь бедная и наоборот). Но если смесь не идеальная на ХХ это не так страшно. Вот на ходу - там да. Будет бедная - привет клапанам. Богатая - расход. Так вот на ходу лямбда работает и смесь можно глянуть ОБД сканером.

Вот по поводу автокалибровки - важно. Там по идее без обратной связи вообще никак? Или как?

Автокалибровка обычно делается один раз - после монтажа гбо. А потом есть в ней необходимость? Например после чистки и калибровки форсунок?

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117626
Поділитись на інші сайти

У меня еще вопрос. Когда впервые накатал бензо и газовые карты, поднастроили (ну и автоадаптация еще есть), графики совпали почти идеально. Потом бензомозги машины прошили. Изначально прошивка бензиновая (хотя немного поправили уоз под газ. Она еще будет допиливаться).

Сейчас карты уже не такие красивые.

Я правильно понимаю, что раз прошивка другая, режимы работы на бензине в ней другие, карты топливоподачи и т.д., но в газомозгу записана старая карта, то ее теперь надо заново накатать?

Обязательно карты удалять (только бензиновую или обе?) или достаточно просто покататься на бензине и карта перепропишется?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117630
Поділитись на інші сайти

аляска+вальтеки это уже букет, а вы ещё чиповальщиков 2-шников добавили, вот это и есть полный ералаш, при этом потрачена уже куча времени и наверняка бабла, а нужно было сначала долго читать форумы, а потом делать, (всего-то дороже на несколько сотен редуктор и на несколько сотен форсунки купить).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117700
Поділитись на інші сайти

По поводу букета. Знаю.

Но. У меня впрыск фазированный, время такое, что вальтек его спокойно отрабатывает с запасом (про другие недостатки, кроме медленности вальтека мы пока не говорим).

По редуктору. Знаю, что не супер. Аляска моя, как выяснилось, травит через вакуум. Установщик готов по гарантии заменить. Второй вариант - чуть добавить и поставить Арктику. Арктика как вообще? Лучше по качеству и работе? Да по мощности запасу будет с головой.

Зы: не нужно так говорить про чиповальщика, не зная о ком речь.

И что это за форсунки, дороже лишь на несколько сотен. Я хотел сразу барракуду ставить, но пока финансы не очень хотят. И это не несколько сотен.

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117733
Поділитись на інші сайти

Была мысль ставить КМЕ. Кстати, на

сколько я вычитал, нужно именно Тур. У

него не игольчатый клапан, не так

засирается. Но есть Тур, есть просто

сильвер, а есть сильвер тур. Какая

разница между первым и третьим?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117744
Поділитись на інші сайти

 Какая


разница между первым и третьим? 

никакой

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117747
Поділитись на інші сайти

А что по арктике на замену аляске?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117755
Поділитись на інші сайти

Те же грабли. Та же аляска с усиленным подогревом для большей отдачи газа. В данном же случае проблема не в том, что газа не хватает.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117776
Поділитись на інші сайти

Да. Я знаю, что проблема не в этом. Смысл вопроса - есть ли смысл менять аляску на арктику? Похоже нет. Пока на гарантии, поменяю аляску, а если все равно будет глючить (пока на гарантии) доплачу и возьму КМЕ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117809
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Была мысль ставить КМЕ. Кстати, на

сколько я вычитал, нужно именно Тур. У

него не игольчатый клапан, не так

засирается. Но есть Тур, есть просто

сильвер, а есть сильвер тур. Какая

разница между первым и третьим?

В первом коромысло. Во втором игольчатый клапан. Сильвер туров не бывает. Ссылки на такие кидать не нужно, у нас продавцы покупателей в заблуждение вводят.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117894
Поділитись на інші сайти

а где скачать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117920
Поділитись на інші сайти

На сколько я понял, Тур с коромыслом лучше тем, что более живуче переваривает наш "чистый" газ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117921
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Но зато бывает. Что гудят. А грязный газ... :) То лучше совсем гбо не ставить. Себе сильвер брал. Будут проблемы, даже ремкомплект брать не буду. Новый куплю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117988
Поділитись на інші сайти

Так все же? Присматриваюсь, читаю. И всюду рекомендуют именно Тур.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117994
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Некоторые магазины перестали тур возить по причине возвратов по гудению. Себе по этой причине не взял тур. Не было в наличии. Взял сильвер. Потом уже позже купил тур - гудит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117997
Поділитись на інші сайти

Гудение легко лечится. Причина давно известна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2117999
Поділитись на інші сайти

Арктика как вообще? Лучше по качеству и работе? Да по мощности запасу будет с головой.

50 тыс моя накатала, но скоро ей кронты по всем параметрам (((

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2118001
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Гудение легко лечится. Причина давно известна.

Сидеть клапан точить на новом редукторе. Не наш метод. Уходит по гарантии назад. Пусть сами лечат.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2118005
Поділитись на інші сайти

Гудение - это просто "косметический" дефект? Просто напряг по ушам? И что, слышно даже при закрытом капоте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2118009
Поділитись на інші сайти

Некоторые магазины перестали тур возить по причине возвратов по гудению. Себе по этой причине не взял тур. Не было в наличии. Взял сильвер. Потом уже позже купил тур - гудит.

Можно подробнее? Зачем меняли сильнее на тур? Сколько проехали на том и другом? Нарекания (кроме гудения) есть?

Просто после аляски, сильвер и тур с одной стороны ближайшие по цене (дороже, но не сильно), с другой, уж больно хвалят КМЕ редукторы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/208/#findComment-2118011
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.