Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

В студенческие годы я подрабатывал на СТО, так вот к нам приехал владелец ВАЗ 2104, снимая карбюратор, он уронил в коллектор стальную шайбу М8, достать ее он не смог, поставил на место карбюратор и поехал. Вспомнил он о том что неплохо было бы найти шайбу через 1500 км. Приехал к нам, просит снять голову, мол провалилась шайба в цилиндр, как бы делов не наделала. Сняли голову, шайбы нет, на поверхности поршня 4ого цилиндра риски от шайбы, все остальное в идеале. Поставили голову на место, промеряли компрессию везде 12. 

Так хозяин и уехал без шайбы :( .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105038
Поділитись на інші сайти

История про шайбу - верю! У самого нечто подобное было. Повезло!

Бывает и наоборот ))

Кто-то при капитальном ремонте двигателя до блеска все вычищает, а кто-то исходит из того, что "так" работало и дальше будет работать не хуже.

Со стружкой аналогично: может двигатель выплюнет ее без последствий,  а может..попадет под клапан и он перестанет плотно закрываться, что через какое-то время приведет к... но это мои домыслы )). Как будет на самом деле ХЗ.

 

PS Сам не снимал коллектор - я его просто заменил на предварительно просверленый :) (у меня валялся от таврии). Но однозначно сверлить удобнее если коллектор снят.

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105053
Поділитись на інші сайти

Со стружкой аналогично: может двигатель выплюнет ее без последствий,  а может..попадет под клапан и он перестанет плотно закрываться, что через какое-то время приведет к... но это мои домыслы )). Как будет на самом деле ХЗ.

 

Так и есть, попадает стружка под клапан и клапан перестает плотно закрываться, двигатель троит, но поработав непродолжительное время, клапан разбивает стружку, которая к нему прилипла потому, что твердость стружки меньше твердости клапана, поэтому фаска клапана и седла не деформируются и герметичность восстанавливается, а те микроны алюминия, которые "раскатались" по седлу клапана, выгорают в первые 100 км. и клапана снова работают в штатном режиме.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105057
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоесть,если я правильно вас понял,снимать коллектор не нужно.тогда зачем все установщики снимают?

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105125
Поділитись на інші сайти

тоесть,если я правильно вас понял,снимать коллектор не нужно.тогда зачем все установщики снимают?

Как раз, большинство не снимает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105130
Поділитись на інші сайти

Как раз, большинство не снимает.

интересно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105132
Поділитись на інші сайти

Как раз, большинство не снимает.

Не снимают ровно до того дня , когда все таки придеться принять личное участие в ремонте ГБЦ. И это будет не ланос.

И это будут совсем другие деньги.

Тем более о каких там углах, направлениях, пересечениях центров осей может идти речь. Этих людей просто забыли всему этому обучить

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105136
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Ладно установщики. Им плевать на чужое авто. Но когда хозяин авто разрешает не снимать коллектор, либо сам этого не делает. Это уже не понять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105138
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоесть,если я правильно вас понял,снимать коллектор не нужно.тогда зачем все установщики снимают?

 

Чуть не так, НА ЛАНОСЕ коллектор МОЖНО не снимать. Мы же обсуждаем ланос. На новых маздах, например, клапана очень тонкие, а пружины очень жесткие и есть риск деформировать клапан, и тогда он уже закрываться никогда не будет.

В идеальных условиях конечно лучше снять коллектор, но если конструкция данного ДВС позволяет этого не делать, то почему и нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105242
Поділитись на інші сайти

Как раз, большинство не снимает.

Так и есть, из тех, кого я знаю никто не снимает, даже на лексусах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105244
Поділитись на інші сайти

Ладно установщики. Им плевать на чужое авто. Но когда хозяин авто разрешает не снимать коллектор, либо сам этого не делает. Это уже не понять.

Приезжает клиент, мы ему говорим монтаж демонтаж коллектора + 250 грн. он задает вопрос если не снимать, работать будет? Отвечаем - будет. Ответ 9 из 10 не снимайте.

Всему причина массовое обнищание людей, все пытаются сэкономить копейки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105248
Поділитись на інші сайти

... даже на лексусах.

Вот из этого могу сделать вывод, что лексус видели только на картинке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105272
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...

Всему причина массовое обнищание людей, все пытаются сэкономить копейки.

Всему причина, нежелание установщика делать так, как нужно. Т.е. снимать, а это время и т.д. Куда проще назвать цену на установку и если прокатит, не снимать. Разбирающийся и не желающий иметь проблем со своим авто хозяин обяжет установщика снимать коллектор. В случае возмущений и требований 250 грн. за сьём, найдет за такую же цену установки, другого нормального установщика. А цены, как правило, в пределах населённого пункта на установку одинаковые. Не зависимо от того, снимать или не снимать коллектор. Просто жадность к деньгам и не желание работать у некоторых "спецов" выше качества установки. Машина то не своя.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105486
Поділитись на інші сайти

И все таки кто нибудь аргументирует как 10 г. алюминиевой стружки можно повредить двигатель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105514
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Это из разряда, как езда без фильтра может повредить двигатель.  


У каждой машины свой хозяин, ему решать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105635
Поділитись на інші сайти

Это из разряда, как езда без фильтра может повредить двигатель.  

У каждой машины свой хозяин, ему решать. 

Так при езде без фильтра я могу описать процессы, происходящие в двигателе, которые приводят к поломке двигателя, а кто нибудь может описать процессы которые приводят к повреждению двигателя алюминиевой мелкой стружкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105743
Поділитись на інші сайти

Подскажите. Ланос 1,5, Евро 0(без лямбды). Сейчас стаг4+вальтеки30. Предлагают Хану красную в легком БУ за вменяемые деньги.

Можно ли ее поставить чтоб победить дерганье на холодную. Есть ли смысл?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105756
Поділитись на інші сайти

Подскажите. Ланос 1,5, Евро 0(без лямбды). Сейчас стаг4+вальтеки30. Предлагают Хану красную в легком БУ за вменяемые деньги.

Можно ли ее поставить чтоб победить дерганье на холодную. Есть ли смысл?

Есть смысл если цена хорошая. Красная, конечно, слишком производительная для Ланоса, но жиклеры поставить всегда можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105770
Поділитись на інші сайти

а как понять сменные ли там жиклеры? вреде старая версия была без возможности замены, но как отличить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105790
Поділитись на інші сайти

кто нибудь может описать процессы которые приводят к повреждению двигателя алюминиевой мелкой стружкой?

При самом неудачном раскладе может попасть куданить под кольца. Получим неправильное прилягание колец к поршню, потерю компрессии, повышенный износ колец. Поршень сделан из алюминиевого сплава, похожей твердости как и стружка, поэтому может поцарапаться стружкой, попавшей между ним и цилиндром.

И кста, стружка там не такая и мелкая получается.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

человек хорошие фоточки сделал.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105798
Поділитись на інші сайти

а как понять сменные ли там жиклеры? вреде старая версия была без возможности замены, но как отличить?

Там если внимательно посмотреть на край форсунки видно, но даже если жиклеры не сменные их можно вставить в шланг от форсунки к коллектору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105803
Поділитись на інші сайти

это на штуцер выхода газа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105813
Поділитись на інші сайти

Сенс 1.4 Е2. Поставил вместо стаг4+ - стаг qbox+, теперь вот разбираюсь с автоадаптацией иса3. Дело в том что у меня лямбда работает в рабочем режиме, а на хх она отключена- для более устойчивого и ровного хх. Теперь вопрос- нужно ли активировать в автоадаптации функцию OL (разомкнутый цикл)?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105816
Поділитись на інші сайти

Сенс 1.4 Е2. Поставил вместо стаг4+ - стаг qbox+, теперь вот разбираюсь с автоадаптацией иса3. Дело в том что у меня лямбда работает в рабочем режиме, а на хх она отключена- для более устойчивого и ровного хх. Теперь вопрос- нужно ли активировать в автоадаптации функцию OL (разомкнутый цикл)?

Я включил. Сеня 1.3 е2 Змінено користувачем grom22031973
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/204/#findComment-2105837
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.