Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Добрый день Анатолий!! В личку написать не смог, почему-то у Вас заблокировано!! В прошлом году установил газ у Саши, по вашим рекомендациям (г.Херсон), установкой очень доволен, все супер :) . Вот созрел на перепрошивку ЭБУ под газ-бензин, на подобие вашей, но Саша этого не делает. Можно ли приобрести у Вас прошивку на мой авто Нубира1. 1.6. Ответ можно в личку!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2063027
Поділитись на інші сайти

stagremapper работает только со Стаг 4,+ и 300. Можно смотреть время впрыска, температуру редуктора, газа, настраивать карту, доп. коррекции по температуре газа и все!

Со Стаг4+ с любой прошивкой работает ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2063201
Поділитись на інші сайти

В программе  AcGasSynchro  в нет выбора форсунок Barracuda. Это как то влияет при настройке ГБО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2063226
Поділитись на інші сайти

Можно выбирать Хана 2001.

По идее, это должно влиять на дефолтные коррекции по давлению/температуре. но что там реально внутри - рен знает. Чтоб узнать наверняка, нужно собрать "эмулятор двигателя", т.е. девайс, который будет подключаться к газомозгу, эмулировать сигналы для датчика скорости вращения коленчатого вала, импульсы бензоврыска, МАП и давление газа, температуры газа и редуктора. Тогда можно было бы в экспериментальном режиме исследовать работу того или иного блока.

Сразу бы стало понятно - чего стОит рекламная хрень типа 32битных процессоров, точности расчетов и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2063247
Поділитись на інші сайти

Со Стаг4+ с любой прошивкой работает ?

Нет, только с 10 версией и, вроде, ниже, проверено!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2063282
Поділитись на інші сайти

Столкнулся с такой проблемой...гбо 4

ЭБУ форсунки Стаг, редуктор OMVL. Выставленное давление на выходе из редуктора через небольшой промежуток времени (3-5 дней) снижается примерно на 0,1-0,15 кгс/см2. Т.е. Было установлено 1,31 и все настройки были выполнены под это значение, а через несколько дней стало к примеру 1,21. Замер каждый раз на ХХ. Как следствие потеря динамики разгона, трусит при первом переходе утром на газ((((. Так вот подстройки давления хватает на несколько дней, а потом требуется опять подымать давление до необходимого значения.

Есть у кого нибудь варианты почему так глючит редуктор? Может брак?

П.с. снижение давления по факту не зависило от температуры окружающей среды

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065637
Поділитись на інші сайти

Если я правильно помню, в данных редукторах рабочее давление выставляется заводом от 1 до 1,1, в зависимости от редуктора. Думается что 1,3 высокое давление для данных редукторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065646
Поділитись на інші сайти

Как установили, то было сразу 0,86, так что подстраивали по ходу регулировки. Редуктор до 190 л.с, до этого стоял СТАГ до 120л.с. его не хватало при резком разгоне,,,переходило на бенз.(((

ЭБУ чипованный + мелкие доработки,,,,,если меньше 1,30-1,31 машина не едит((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065733
Поділитись на інші сайти

Давление снижается но не поднимается обратно?

Рано или поздно оно перестанет снижаться.

А настройки компенсации давления в программе есть?

Давление немного будет плавать на любом редукторе за счет разного состава газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065833
Поділитись на інші сайти

Да, компенсация по давлению активирована.

Дело в том, что когда стоял редуктор Стаг, то он держал давление четко)

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065872
Поділитись на інші сайти

Ну, у меня стояла аляска, держала давление нормально, но просаживалась под нагрузкой.

Поставил кме сильвер. От состава газа давление уходит. Одно время крутил туда сюда, потом забил.

Потом поменял электронику на KME. У нее компенсация давления сделана вроде нормально. Так и живу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065884
Поділитись на інші сайти

Сегодня пришел адаптер для диагностики гбо, буду теперь сам смотреть, а не ездить к газовщику. Только чето не выходит пока с подключением нифига((( Драйвера поставил а к блоку не подключается((( Буду разбираться)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2065954
Поділитись на інші сайти

Наконец то подключился к эбу гбо))

Что видно: Давл.газа после редуктора в движении 1,24-1,31, а вот на хх 1,34-1,36????? Потом постоит на хх пару минут и становится 1,29-1,31) В чем прикол??? Почему пляшет!??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066121
Поділитись на інші сайти

Наконец то подключился к эбу гбо))

Что видно: Давл.газа после редуктора в движении 1,24-1,31, а вот на хх 1,34-1,36????? Потом постоит на хх пару минут и становится 1,29-1,31) В чем прикол??? Почему пляшет!??

Это еще не пляшет, провалы смотреть при резком нажатии на газ.

Змінено користувачем kolibryks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066266
Поділитись на інші сайти

а кто подскажет почему может уходить вверх газовая кривая (богатить)? время от времени приходится подстраивать, мозги стаг го фаст

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066403
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Есть проблема, не могу пройти автокалибровку, газовые форсунки включаются и со временем время открытия газовых форсунок уходит до 25 мс что очень много двигатель начинает дергаться труситься и может заглохнуть, хотя при 8 мс работа хорошая и стабильная. Блок управления Стаг 4+, форсунки вальтеки, машина сенс. Уже обновлял прошивки стага от 9.1 до 11 версии не помогает. Ставили установку год назад и тогда все работало а теперь не хочет. Промыл, откалибровал форсунки результат тот же. Может кто что подскажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066434
Поділитись на інші сайти

Это еще не пляшет, провалы смотреть при резком нажатии на газ.

Когда наваливаю на гашетку, то слегонца проседает, потом стабилизируется, в момент просаживания на динамике не отражается)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066514
Поділитись на інші сайти

Прошил бензиновый эбу под газ , провёл Авто-настройку газа ,Поставил офсет 1.1 получился наклон -16.7 и тягу не какаю. Вернул прошивку которая раньше стояла ,появилась тяга и при офсет 1.1 получился наклон 2.7. Это означает  что прошивка не какая не под газ или так должно быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066520
Поділитись на інші сайти

То не прошивка , а мусор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066527
Поділитись на інші сайти

Я тоже так подумал,но решил луче спрошу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066529
Поділитись на інші сайти

При установке двухрежимки/вариатора настройку ГБО следует проводить на одних и тех же углах.

При нарушении этого правила более близкие к идеалу углы "газового" режима приводят к увеличению КПД при низких оборотах. Это приводит к заметному смещению двумерной карты, что мягко говоря, не очень желательно. Где-то в недрах этой темы я уже расписывал детально, почему это происходит и почему это плохо.

При настройке множителя по трехмерным картам (таблицам) проблемы подобного рода не возникают.

Но все же, в общем случае, лучше накатывать карты при неактивном переключении режимов - либо только на газовой, или только на бензиновой прошивке (режиме работы вариатора) для обеих карт.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066542
Поділитись на інші сайти

Не надо писать глупости. Бензин накатывается на своих углах, газ естественно на своих.  Это элементарная азбука

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066550
Поділитись на інші сайти

Анатолий, ты опять за свое?

Глупости как раз пишешь ты. Накатывать на своих углах можно лишь трехмерные карты. Двумерные - нельзя, т.к. это приведет к неправильной настройке.

Прежде чем делать громкие заявления о "глупостях" и "азбуке", подумай-ка: а почему при накатке газовой двумерной карты на газовых и бензиновых углах при одих и тех же настройках газомозга получившиеся карты не совпадают?

Даю наводку.

Двумерные карты сами по себе могут являться индикатором правильной настройки множителя только при идентичности всех параметров работы двигателя при накатке бензиновой и газовой карты.

Если ты летом накатал бензиновую карту, а зимой катаешь газовую - результатом можно подтереться, согласен?

Точно так же с изменением углов. Меняя угол, ты меняешь условия работы двигателя. Ты можешь ради эксперимента собрать две бензиновые карты - на стоковой и на тюнячей прошивке. Они точно так же не сойдутся, как и газовые. Вот сделай и убедись, что я прав.

Когда сделаешь, убедишься и станешь настраивать правильно - можешь даже не благодарить за исправление ошибки.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066570
Поділитись на інші сайти

У меня счет настроенных  идет на сотни. А у тебя ? :D

Вот поэтому тебе делать громкие заявления о "правильности" -  выглядит забавно.  Продолжаем учить матчасть. Там ждет тебя еще много нового.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066649
Поділитись на інші сайти

У меня счет настроенных  идет на сотни. А у тебя ? :D

У тебя количество установок, походу, не перешло в качество. Делаешь, особо не задумываясь.

Вот ты видишь расхождение карт на разных углах. Неужели ты и вправду не понимаешь причину этого расхождения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/186/#findComment-2066657
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.