Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте гуру.

Подскажите, Сенс,лямда отключена,tech, Tomasetto AT-09, reg omvl, езжу уже год,

пытаюсь настраивать,хотел сделать атокалиброву потом коррекции потом карты .

При автокалибровке получил сообщение "значение давления коллектора слишком высокое" восстанавливаю ранее сохраненные настройки и вроде норма.

Подскажите куда копать ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2035843
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вы хоть вверху посты почитали?без лямбды или шдк вы не настроите нормально гбо 4 поколения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2035875
Поділитись на інші сайти

Читал, только не пойму автокалибровка без лямды не проходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2035939
Поділитись на інші сайти

Автокалибровка Проходит без лямбды. у вас высокое даление коллектора. А это значит подсос воздуха, или износ двигателя. Сколько в проге реально давление колектора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036054
Поділитись на інші сайти

Автокалибровка без лямбды "проходит", т.е. так "думает" газомозг.

Цель автокалибровки с точки зрения газомозга - уравнять длительгость бензовпрыска при работе на газе и на бензине. А т.к. без лямбды ЭБУ не видит повода менять длительность впрыска, то первый же цикл автокалибровки показывает "успех".

Потому никакого смысла в автокалибровке на авто без лямбды просто нет. Только ручнаянастройка. ХХ можно настроить по газоанализатооу или ШДК. рабочий режим - только по ШДК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036058
Поділитись на інші сайти

Автокалибровка Проходит без лямбды. у вас высокое даление коллектора. А это значит подсос воздуха, или износ двигателя. Сколько в проге реально давление колектора?

давление не помню , вечером глягу а какое должно быть ?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036103
Поділитись на інші сайти

Давление коллектора в проге 0.39 бар

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036301
Поділитись на інші сайти

Многовато. Но учитывая отсутствие лямбды, я бы предположил бедную или (вероятнее) богатую смесь, нежели подсос. Подсос ЭБУ пытается компенсировать через РХХ, и если не получается - растут обороты. Тут такого нет.

А каково давление при ХХ на бензине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036347
Поділитись на інші сайти

Тогда можно зайти с другого конца. Какое давление "видит" ЭБУ ?Газовый датчик может немного врать или быть неверно подключен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036358
Поділитись на інші сайти

заметил в газомозге последнее время ошибку "низкое давление перед включением электромагнита проверьте герметичность"

после редуктора хомуты все проверил кроме форсунок, разбирать нужно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036359
Поділитись на інші сайти

это клайник нужен через пару дней возьму у напарюги посмотрю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2036360
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Кто подскажет, сколько по времени должно сохранятся рабочее давление газа в рампе форсунок после как заглушил двигатель? У меня заметил утром показывает около 0,5-06.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039279
Поділитись на інші сайти

если газовая система герметичная(от редуктора до форсунок), то постоянно. ну может там будут какие то изменение из-за перепада температуры окружающей среды.

например. глушишь машину: под капотом , примерно, +80. а когда утром заводишь авто, то под капотом от -5 до +5. 

ну а так давление должно быть стабильное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039333
Поділитись на інші сайти

если газовая система герметичная(от редуктора до форсунок), то постоянно. ну может там будут какие то изменение из-за перепада температуры окружающей среды.

например. глушишь машину: под капотом , примерно, +80. а когда утром заводишь авто, то под капотом от -5 до +5. 

ну а так давление должно быть стабильное.

Только что проверил. Включил зажигание - давление газа показало 0,5, завел на бензине - 0,8, перешла на газ - давление прыгнуло до 1,3, чуть не заглохла. Может что-то с датчиком или форсунки травят, а то и настроить карты не могу.

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039368
Поділитись на інші сайти

Только что проверил. Включил зажигание - давление газа показало 0,5, завел на бензине - 0,8, перешла на газ - давление прыгнуло до 1,3, чуть не заглохла. Может что-то с датчиком или форсунки травят, а то и настроить карты не могу.

 

Важно понимать, что значение давления, видимое в программе - это относительно впускного коллектора.

 

До запуска давление в коллекторе = атмосферному. После запуска, соответственно, ниже примерно на 0,65 бар. Это в идеале. Стало быть, даление газа составит уже 0,65 + 0,5 = 1.1. Это было бы нормально. А вот почему было 0,8 - это уже непонятно. Куда, кстати, врезан вакуум?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039437
Поділитись на інші сайти

0,8 - это давление в рампе форсунок до перехода с бензина на газ. Вакуум врезан так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039442
Поділитись на інші сайти

Вакуум врезан так:

Это правильная врезка.

 

 

0,8 - это давление в рампе форсунок до перехода с бензина на газ.

давление не абсолютное (относительно вакуума), а относительное. 0.8 относительно коллектора. Если до запуска давление было 0,5, а после запуска стало 0,5 - это значит, что давление в самой рампе осталось неизменным, а давление в коллекторе упало до примерно 0,7 бар. Это слишком много для Ланоса.

Как только произошел переход на газ - включилась подача газа, и редуктор быстро поднял давление до величины, на которую был настроен.

Тот факт, что это вызвал падение оборотов вплоть до остановки двигателя, говорит как минимум о кривой настройке. Чтобы это побороть, небоходимо сделать:

1) автокалибровку на прогретом двигателе

2) настройку компенсации по давлению

3) настройку компенсации по температуре газа.

После этого можно накатывать карты и настраивать множитель.

Все это тут не единожды было расписано и мной, и другими пользователями форума. Предлагаю воспользоваться поиском и искать по ключевым тезисам, которые я наметил списком выше.

Ну и все-таки нужно выяснить, что не так с давлением в коллекторе после запуска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039451
Поділитись на інші сайти

у машины могут еще падать обороты и чуть не глохнуть, при переходе с бенза на газ, и из-за того, что не было давление газа в системе(редуктор-форсунки). это нормально , что она чуть не заглохла/упали обороты.

пс. вы когда поменяете фильтра газовые(соответственно не будет газа в системе, газ будет перекрыт на баллоне) при первом переходе машина может и заглохнуть потому, что пока эл.клапан откроется, пока жидкая фаза дойдет до редуктора, пока от редуктора  газ дойдет до форсунок, пока от форсунок в цилиндры... этого времени может быть недостаточно чтоб движок во время перехода бенз/газ стабильно работал. конечно можно выставить задержку или время перехода, но это уже совсем другая история и тонкости настройки на которые мало кто обращает внимания. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039511
Поділитись на інші сайти

Это правильная врезка.

 

 

давление не абсолютное (относительно вакуума), а относительное. 0.8 относительно коллектора. Если до запуска давление было 0,5, а после запуска стало 0,5 - это значит, что давление в самой рампе осталось неизменным, а давление в коллекторе упало до примерно 0,7 бар. Это слишком много для Ланоса.

Как только произошел переход на газ - включилась подача газа, и редуктор быстро поднял давление до величины, на которую был настроен.

Тот факт, что это вызвал падение оборотов вплоть до остановки двигателя, говорит как минимум о кривой настройке. Чтобы это побороть, небоходимо сделать:

1) автокалибровку на прогретом двигателе

2) настройку компенсации по давлению

3) настройку компенсации по температуре газа.

После этого можно накатывать карты и настраивать множитель.

Все это тут не единожды было расписано и мной, и другими пользователями форума. Предлагаю воспользоваться поиском и искать по ключевым тезисам, которые я наметил списком выше.

Ну и все-таки нужно выяснить, что не так с давлением в коллекторе после запуска.

 

Сделано:

 

 

1) автокалибровку на прогретом двигателе (STAG 4+, редуктор КМЕ ТУР, форс. Хана черн., дюзы - 2,2,  давл. - 1,2, МАП 0,32-0,35,  точка ХХ; 1,5 мс, и коэф. 1,14, темп. газа - 45)

2) настройку компенсации по давлению (вроде получилось - слева-направо кривая ниспадает, но при давл. больше 1,5 хочет подыматься вверх)

3) настройку компенсации по температуре газа (слева-направо также кривая ниспадает, хотя сколько видел примеров - наоборот, но я смотрел по времени бензовпрыска на газу).

 

Как можно выяснить, что не так с давлением в коллекторе после запуска? 

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039617
Поділитись на інші сайти

у машины могут еще падать обороты и чуть не глохнуть, при переходе с бенза на газ, и из-за того, что не было давление газа в системе(редуктор-форсунки). это нормально , что она чуть не заглохла/упали обороты.

пс. вы когда поменяете фильтра газовые(соответственно не будет газа в системе, газ будет перекрыт на баллоне) при первом переходе машина может и заглохнуть потому, что пока эл.клапан откроется, пока жидкая фаза дойдет до редуктора, пока от редуктора  газ дойдет до форсунок, пока от форсунок в цилиндры... этого времени может быть недостаточно чтоб движок во время перехода бенз/газ стабильно работал. конечно можно выставить задержку или время перехода, но это уже совсем другая история и тонкости настройки на которые мало кто обращает внимания. 

Это понятно - сам меняю фильтра. Но давление же было в рампе перед переходом на газ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039618
Поділитись на інші сайти

Сделано:

 

 

1) автокалибровку на прогретом двигателе (STAG 4+, редуктор КМЕ ТУР, форс. Хана черн., дюзы - 2,2,  давл. - 1,2, МАП 0,32-0,35,  точка ХХ; 1,5 мс, и коэф. 1,14, темп. газа - 45)

2) настройку компенсации по давлению (вроде получилось - слева-направо кривая ниспадает, но при давл. больше 1,5 хочет подыматься вверх)

3) настройку компенсации по температуре газа (слева-направо также кривая ниспадает, хотя сколько видел примеров - наоборот, но я смотрел по времени бензовпрыска на газу).

 

Как можно выяснить, что не так с давлением в коллекторе после запуска? 

Ага, МАП 0,32-,35 - это отлично!

 

У меня график коррекций на КМЕ Тур выглядит так:

MMTT1-ypyU8.jpg

 

Температуру еще не настраивал, жду реальных холодов.

 

Что касается давления в рампе, что можно сделать в порядке диагностики:

 

1) завестись и перейти на газ. Запомнить давление газа. (1,2, к примеру)

2) перейти на бензин. Давление не должно измениться!

3) Заглушить и включить зажигание. Давление должно быть 1,2 - (атмосфера - МАП) = 1,2 - (1 - 0,35) = 1,2 + 0,65 = 0,55

4) Выключить зажигание. Дать постоять ночь. Включить зажигание. Давление должно быть больше 0. Это нормально, если оно опустится и не будет больше равно четко 0,55 бар - газ-то остынет. Допустим, оно будет равно 0,5 бар.

5) Завести двигатель на бензине. Давление должно подняться где-то до 1,1 бар.

 

Если так - то все ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039724
Поділитись на інші сайти

Ага, МАП 0,32-,35 - это отлично!

 

У меня график коррекций на КМЕ Тур выглядит так:

MMTT1-ypyU8.jpg

 

Температуру еще не настраивал, жду реальных холодов.

 

Что касается давления в рампе, что можно сделать в порядке диагностики:

 

1) завестись и перейти на газ. Запомнить давление газа. (1,2, к примеру)

2) перейти на бензин. Давление не должно измениться!

3) Заглушить и включить зажигание. Давление должно быть 1,2 - (атмосфера - МАП) = 1,2 - (1 - 0,35) = 1,2 + 0,65 = 0,55

4) Выключить зажигание. Дать постоять ночь. Включить зажигание. Давление должно быть больше 0. Это нормально, если оно опустится и не будет больше равно четко 0,55 бар - газ-то остынет. Допустим, оно будет равно 0,5 бар.

5) Завести двигатель на бензине. Давление должно подняться где-то до 1,1 бар.

 

Если так - то все ОК.

Спасибо, Илья, за совет - попробую, расскажу!

У меня доп. коррекция по давлению выглядит чуть-чуть прямолинейней, а по температуре приблизительно вот так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039759
Поділитись на інші сайти

Важно понимать, что значение давления, видимое в программе - это относительно впускного коллектора.

 

До запуска давление в коллекторе = атмосферному. После запуска, соответственно, ниже примерно на 0,65 бар. Это в идеале. Стало быть, даление газа составит уже 0,65 + 0,5 = 1.1. Это было бы нормально. А вот почему было 0,8 - это уже непонятно. Куда, кстати, врезан вакуум?

Это в какой такой программе так показывает давление?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039817
Поділитись на інші сайти

Если давление газа после продолжительной стоянки падает, значит ищите утечку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/176/#findComment-2039818
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.