Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

У меня Daewoo Lanos 1,5, 2007 г.в.  ГБО Zenit OBD.

Нарисовалась проблема, ноут перестал видеть ГБО Zenit,  соединение с программой не устанавливается.

Шнурок  на чипе PL-2303, работал нормально, но при очередном подключении пишет error 007 timeout , в чём может быть проблема ?

Проблема  была в шнурке (умер), перепаял плату от USB кабеля Nokia CA-45 всё заработало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007055
Поділитись на інші сайти

На нормальной электронике...........

ну...маємо шо маємо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007086
Поділитись на інші сайти

Удалось добиться мап 0.35 на сенсе 1.4

Что было сделано:

-распредвал на зуб вперед- перестал скакать уоз на хх, снизилось давление 285-290мм.рт.ст, было 300-320.

-на хх поднят уоз до 12-14гр.- снизилось время впрыска теперь 4-4.1, было 4.4-4.5

Хх стал более устойчивый, в движении разницы не заметил.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007274
Поділитись на інші сайти

Молодец. Но не увлекайся задиранием УОЗ. Много -это не есть хорошо.

 

Рабочее поставь 1,20. И перекатай

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007284
Поділитись на інші сайти

Перекатал на 1.2. Помоему нужно уменьшать жиклеры. Или сойдет?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007938
Поділитись на інші сайти

Зачем ?. Просто давлением играйся. Попробуй на 1,15

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007944
Поділитись на інші сайти

в принципе едет без изменений. Поезжу посмотрю- ошибок не выдает. Спасибо за поддержку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007946
Поділитись на інші сайти

Перекатал на 1.2. Помоему нужно уменьшать жиклеры. Или сойдет?

 

Добрый день!

У меня Daewoo Lanos 1,5, 2007 г.в. ЭБУ KDAC, время впрыска на бензине на ХХ 1,5-1,6 мс,  однорежимка под газ-бензин, ГБО Stag 4 Plus, редуктор Аляска, форсунки одиночные Hana c жиклерами, рассверлёнными на 2,2 мм. Рабочее давление 1,2.

Коррекции по давлению настраивал – время бензовпрыска на газу не меняется от 0,7 до 1,4.

Температурную коррекцию пока не получилось настроить.

Суть вопроса: при настройке ХХ на месте коэффициент 1,19, но при накатке карт в движении (чтобы кривые сошлись) он уже 1,3 (на ХХ время на газу уже 1,4). В момент переключения на ХХ с газа на бензин происходит ощутимый провал, что не есть гуд. При накатке карт в диапазоне от 0,5 до 1,7 мс кривая газа была ниже бензиновой, поэтому приходилось поднимать коэффициент до 1,3. И так несколько раз стирал и накатывал карты, но все-равно 1,3.

Сделал несколько тестов на месте на прогретом двигателе (ХХ около мин., несколько сек. 2500 об/мин, резко тапок в пол пару раз) на бензине и газу (во вложении).

 

Прошу Вас прокомментировать и помочь в решении данной проблемы!

У меня также коэф.1,9 на ХХ.

 

wmasterw, какой должен быть для Stag 4 Plus???

 

Или может тоже стоит понизить давление до 1,15, чтобы поднялся коэф.???

 

Как вообще должны выглядеть правильные карты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007966
Поділитись на інші сайти

Ну в этой же теме на подобные вопросы десятки раз отвечено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2007976
Поділитись на інші сайти

Ну в этой же теме на подобные вопросы десятки раз отвечено

Стаг рекомендует на ХХ от 1,1 до 1,6.

Лучше добиться среднее - около 1,3? Но при этом давление с 1,2 нужно понизить до 1,1 или жиклеры рассверливать с 2,2 до 2,3?

При этом Hana нормально будет справляться, хватет ее на низах и верхах?

 

Спасибо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008092
Поділитись на інші сайти

Вот про низа и верха, это Вы на правильном пути.  Коэффициент это все условно. А определяющим является время.  Именно бензиновое. А газовое к нему привязано.  С этого начинайте. Как только поймете почему, дальше все легко пойдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008101
Поділитись на інші сайти

У меня сейчас на верхах коэф. (время 6 мс) =1,01.

А вот на низах 1,2-1,19. Рассверлить дюзы с 2,2 до 2,3 и понизить рабочее давление с 1,2 до 1,15. Или поднять давление с 1,2 до 1,25? Бензовремя на ХХ 1,5.

Еще заметил, что при переключении с газа на бензин на ХХ время впрыска резко меняется на меньшее, а потом выравнивается. Может стоит отключение цилиндров поставить 0 (сейчас 300). Рядом с аляской (трубка 5 см) установлен дополнительный клапан с фильтром. Может из-за этого? Или проблемы с машиной? Хотя недавно делали диагностику - все ок!

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008139
Поділитись на інші сайти

Для Ланоса 1,5 жиклер 2,2 для Ханы оптимален.  Рабочее от 1,20 и выше. Немного.  При таком раскладе должно быть все нормально.  Видимо косяки в монтаже..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008168
Поділитись на інші сайти

Для Ланоса 1,5 жиклер 2,2 для Ханы оптимален.  Рабочее от 1,20 и выше. Немного.  При таком раскладе должно быть все нормально.  Видимо косяки в монтаже..

Да, вроде, правильно! Разрежение взято рядом с заводским МАП, длина шлангов от форсунок до врезок в колектор 3 см, датчик давл.,темп.газа, разрежения 4 см до рампы форсунок (позже переделаю на 2х2). Может неправильно сделана врезка во впускной коллектор, сейчас где-то 3 см до бензиновых форсов?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008237
Поділитись на інші сайти

Вот угол врезки   7040441.png

 

Вот общий вид монтажа   7043513.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008305
Поділитись на інші сайти

Да, и фильтр замените на нормальный. То что стоит не фильтр, то пародия

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008321
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Подскажите, оптимальный диаметр жиклеров для Ланос 1,4. Форсунки  stag AC W01, идут с диаметром 1,6мм. При таком диаметре и давлении газа 1,2, коэффициет получается 1,9.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008323
Поділитись на інші сайти

Ну почему лень почитать, ведь такой вопрос сколько раз уже задавался ?

 

Не на коэффициент, а на время смотреть надо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008326
Поділитись на інші сайти

Ну почему лень почитать, ведь такой вопрос сколько раз уже задавался ?

 

Не на коэффициент, а на время смотреть надо

Время бензовпрыска при переходе на газ, не изменяется.  4.2мс. а газовое время почти 9мс. Надо ли понижать время газовых форсунок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008374
Поділитись на інші сайти

Время бензовпрыска при переходе на газ, не изменяется.  4.2мс. а газовое время почти 9мс. Надо ли понижать время газовых форсунок?

Надо смотреть на коэффициэнт на полной нагрузке. Желательно что-бы там был 1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008380
Поділитись на інші сайти

Время бензовпрыска при переходе на газ, не изменяется.  4.2мс. а газовое время почти 9мс. Надо ли понижать время газовых форсунок?

Надо- жиклеры сделай 1,8

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008390
Поділитись на інші сайти

Надо смотреть на коэффициэнт на полной нагрузке. Желательно что-бы там был 1.

Не совсем правильно. На полной нагрузке нет лямбда регулирования.Соответственно и коэффициент там не будет 1

Время бензовпрыска при переходе на газ, не изменяется.  4.2мс. а газовое время почти 9мс. Надо ли понижать время газовых форсунок?

В программе поставьте тип впрыска распределенный, а не попарный. Читайте форум. Об этом уже сколько раз писалось

И что это за машина ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008415
Поділитись на інші сайти

Да, и фильтр замените на нормальный. То что стоит не фильтр, то пародия

То Atiker с отстойником.

Что плохие отзывы о нем? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008422
Поділитись на інші сайти

То Atiker с отстойником.

Что плохие отзывы о нем? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня такой-же стоит, :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008433
Поділитись на інші сайти

Не совсем правильно. На полной нагрузке нет лямбда регулирования.Соответственно и коэффициент там не будет 1

В программе поставьте тип впрыска распределенный, а не попарный. Читайте форум. Об этом уже сколько раз писалось

И что это за машина ?

Машина Ланос 1.4 мемз317. В программе есть два пункта.

1. Тип инжекции.

Стандарт или Renix.

2. Тип управления впрыском.

Стандарт или Удвоение.

Что из этого распределенный впрыск.

Контроллер stag 4 qbox

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/167/#findComment-2008461
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.