Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, насколько я понимаю эти все параметры читаются по ОБД2 протоколу.

А для ланосов (микасы) и для вазов (январи) используется свои протоколы диагностики.

Т.е. например, имея ВАЗ с Январем 7  в нем нет такоко понятия как краткосрочная и долгосрочная коррекция. Есть коеф. коррекции времени впрыска, который возможно можно приравнять к краткосрочной коррекции.

А также вопрос по открытому и закрытому циклу. Если общение идет по стандартному протоколу ОБД2, то вопросов нет.

А если по заводскому (микасы, январи), то бит открытого и закрытого цикла и каждого свой. Т.е. для полной картины надо чтобы в программе были описаны нестандартный протоколы. Это так и реализовано?

Все протоколы в тех. документации на сайте производителя.  А все выше перечисленное просто как бы разные стороны одной и той же медали.

Суть то одна. Штатный ЭБУ на любом из режимов работы мотора не должен отличить бензин от газа. .

Приведенные же инструменты это для калибровки по феншую. Тот , кто в теме поймет.

Всяческие мультипликативы, аддитивы и пр. , нужно просто понимать для чего это , как влияет, на что влияет, почему и т.д.

Если очень надо довести микас или январь, пользуйтесь дополнительно этим.

Просто придется "попрыгать "  из одного рабочего окна в другое

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994184
Поділитись на інші сайти

Кстати это еще одно из отличий о которых тут часто спрашивают любители стага. В нево просто отлично работает встроенная компенсация по давлению. Ничего крутить не надо.

И еще, кстати, в последнем обновлении Стаг v.11 в компенсации по давлению также ничего не пришлось править по сравнению с предыдущем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994369
Поділитись на інші сайти

Ну обновление версии ПО никак не влияет. Если Вы ранее уже настроили, то естественно все будет работать , как и ранее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994402
Поділитись на інші сайти

Ну обновление версии ПО никак не влияет. Если Вы ранее уже настроили, то естественно все будет работать , как и ранее

Я имею ввиду, что при настройке компенсации по давлению время бензовпрыска на газу не менялось от 0,6 до 1,5.

Может такое быть на Аляске??? Но накатались карты нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994439
Поділитись на інші сайти

Из 5 машин на стаге настраивал компенсации только в одной и те в пределах 2%. В стагах заложены температурные компенсации и компенсации по давлению для форсунок, которые есть в списке программы. Если форсунок нет в списке, тогда приходиться настраивать вручную. Обратите внимание что вкладка называется не "настройка давления" а "Давления доп. коррекция" что означает дополнительная коррекция компенсации по давлению, что справедливо и для температуры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994463
Поділитись на інші сайти

Я имею ввиду, что при настройке компенсации по давлению время бензовпрыска на газу не менялось от 0,6 до 1,5.

Может такое быть на Аляске??? Но накатались карты нормально.

Это от редуктора не зависит, это зависит от блока управления и настройки компенсаций, если у вас так, значит компенсации заложены верно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994465
Поділитись на інші сайти

Вк

 

Из 5 машин на стаге настраивал компенсации только в одной и те в пределах 2%. В стагах заложены температурные компенсации и компенсации по давлению для форсунок, которые есть в списке программы. Если форсунок нет в списке, тогда приходиться настраивать вручную. Обратите внимание что вкладка называется не "настройка давления" а "Давления доп. коррекция" что означает дополнительная коррекция компенсации по давлению, что справедливо и для температуры.

Прям, как в сказке. Это ж надо всего 2 % . -_-   Тогда  обнулите компенсацию и сделайте следующее.

Включаете запись и снимаете питание с газклапана. . Писать до перехода на бензин. Сохраняете файл и выкладываете сюда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994473
Поділитись на інші сайти

Я имею ввиду, что при настройке компенсации по давлению время бензовпрыска на газу не менялось от 0,6 до 1,5.

Может такое быть на Аляске??? Но накатались карты нормально.

А почему нет. Аляска , как раз редуктор для Ланоса. Если так , то отлично.  На макс нагрузке проверьте просадку  .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994504
Поділитись на інші сайти

Я, неделю назад, имел дело с Авешкой(мотор как и у Ланоса) со свежеустановленным ГБО(Стаг,Аляска,Хана)...так от при установленном давлении в 1.2 на нагрузке падало до 0.6 а на сбросе(до отключения форсунок) подымалось до 2.3...после отключения закидывало до 2.8

От така Аляска...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994556
Поділитись на інші сайти

стаг считает по импульсу 1-й бензофорсунки . То , что у него 4 окошка, просто фикция

Не вводите людей в заблуждение, стаг считает и управляет каждой форсункой отдельно.

П.С. А может когда то вам попался китайский стаг?

Я, неделю назад, имел дело с Авешкой(мотор как и у Ланоса) со свежеустановленным ГБО(Стаг,Аляска,Хана)...так от при установленном давлении в 1.2 на нагрузке падало до 0.6 а на сбросе(до отключения форсунок) подымалось до 2.3...после отключения закидывало до 2.8 От така Аляска...

Данный Редуктор требует ремонта. Это не значит что аляска плохой редуктор.

А почему нет. Аляска , как раз редуктор для Ланоса. Если так , то отлично.  На макс нагрузке проверьте просадку  .

Аляска и не "для ланоса" подойдет. Не понимаю в чем проблемма с просадкой? Если даже редуктор и просядет с давления 1,2 ( к примеру) до 0,9, то задача газового ЭБУ скоректировать время впрыска газовых форсунок. Так?

Вк

 

Прям, как в сказке. Это ж надо всего 2 % . -_-   Тогда  обнулите компенсацию и сделайте следующее.

Включаете запись и снимаете питание с газклапана. . Писать до перехода на бензин. Сохраняете файл и выкладываете сюда.

Приедет машинка на ТО, так и сделаю. :da:

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994565
Поділитись на інші сайти

 

Данный Редуктор требует ремонта. Это не значит что аляска плохой редуктор.

не значит.наверно. но я б себе такой, НОВЫЙ, редуктор не захотел.

 

По стагу и сигналу одной форсунки тож хотел бы услышать более развернутый ответ. Если возможно с ссылками на обсуждение данного казуса.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994581
Поділитись на інші сайти

Зіткнувся недавно з дивною проблемою: протягом кількох хвилин після старту і переходу на газ є дивні продригування, які проявляються на ходу.

Якщо їхати в режимі розгону ( навіть плавного ) машина починає смикатись, незалежно від обертів.

А якщо при цьому дати газу більше — смикання підсилюються, ніби як просідає потужність і оберти падають, потім зноув повертаються і так пару раз

 

І все, після таких "пострибувань" ( лише один раз ) більше такого не спостерігається.

 

Сьогодні записав такий момент, на осцилограмі видно що час вприску починає розповзатися по форсунках.

На одній може бути 2, на іншій 10.

Редуктор на закидає тиск, не просідає ніби, MAP не міняється критично.

 

Виглядає це так:

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Два дні на бензині їздив, нещодавно, такого ніби не спостерігав.

А на газу мало не щодня.

 

В чому може бути проблема?

 

Скріни по форсунках

attachicon.gifattachicon.gifattachicon.gifattachicon.gif

Сначала проверьте штатную электропроводу. На бензине кратковременное изменение времени впрыска можно не почувствовать. Лично у меня на моем авто было такое, в проводке от ДПДЗ и форсунок были штатные скрутки, на бензине регулярно зависали обороты в районе 1500 об/мин. подергивания были незначительны. После установки ГБО все резко ухудшилось, обороты стали зависать на 2500, незначительные подергивания стали намного сильнее, время бензофорсунок было на всех разное. Я перепроверил все датчики. Спустя пару месяцев решил проверить проводку, снял гофру и обнаружил скрутки. Скрутки я пропаял и проблема ушла. Такую же проблему я устранил еще на двух ланосах ( все поляки 2004 - 2005 г.в.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994596
Поділитись на інші сайти

не значит.наверно. но я б себе такой, НОВЫЙ, редуктор не захотел.

Никто не хочет такой НОВЫЙ редуктор :neee:  . Но к сожалению аляску производят в Китае, последнее время с большим процентом брака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994600
Поділитись на інші сайти

Сначала проверьте штатную электропроводу. На бензине кратковременное изменение времени впрыска можно не почувствовать. Лично у меня на моем авто было такое, в проводке от ДПДЗ и форсунок были штатные скрутки, на бензине регулярно зависали обороты в районе 1500 об/мин. подергивания были незначительны. После установки ГБО все резко ухудшилось, обороты стали зависать на 2500, незначительные подергивания стали намного сильнее, время бензофорсунок было на всех разное. Я перепроверил все датчики. Спустя пару месяцев решил проверить проводку, снял гофру и обнаружил скрутки. Скрутки я пропаял и проблема ушла. Такую же проблему я устранил еще на двух ланосах ( все поляки 2004 - 2005 г.в.)

 

дякую ща підказку!

я проводку ДПДЗ фіксив сам, міняв штекер.

 

але от залізти в проводку немає де, і немає як.

треба з духом зібратися.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994861
Поділитись на інші сайти

 

 

По стагу и сигналу одной форсунки тож хотел бы услышать более развернутый ответ. Если возможно с ссылками на обсуждение данного казуса.

На ближайший семинар по стагу придется. Проводятся регулярно. Обычно Марек приезжает. . Задаете вопрос. Получаете ответ. Мне тут биться лбом в стенку порядком надоело уже.  Наверное разработчику проще это будет.

 Рекомендую глянуть также  процесс 1-го запуска системы P&D.  Там прекрасно видно процесс расчета впрыска поцилиндрово.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994869
Поділитись на інші сайти

Ну нет так нет...думал мож где обсуждалось...почитал бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1994962
Поділитись на інші сайти

дякую ща підказку!

я проводку ДПДЗ фіксив сам, міняв штекер.

 

але от залізти в проводку немає де, і немає як.

треба з духом зібратися.

Там не сложно, снимаете гофру, изоленту и провода как на ладони.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995034
Поділитись на інші сайти

На ближайший семинар по стагу придется. Проводятся регулярно. Обычно Марек приезжает. . Задаете вопрос. Получаете ответ. Мне тут биться лбом в стенку порядком надоело уже.  Наверное разработчику проще это будет.

 Рекомендую глянуть также  процесс 1-го запуска системы P&D.  Там прекрасно видно процесс расчета впрыска поцилиндрово.

"Все смешалось в доме Облонских, люди, кони..." Мне трудно вас понять, при чем здесь BRC PLUG & DRIVE? Господин Марек лично вам на вопрос отвечал? Что стаг считает по 1-ой форсунке, время впрыска остальных 3-ех? Бред !!! почему при фазированом впрыске тогда время на четырех форсунках разное? Если стаг считает компенсации по 1-ой форсунке, так это нормально, можно и по 2-ой и по 3-ей считать, зачем в просчете компенсаций использовать все 4 форсунки?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Уточните что именно стаг считает по 1-ой форсунке?

П.С. wmasterw, вы уже как минимум один раз ошиблись по стагу, утверждая, что функция попарного  впрыска в стаге это БАГ.

 

Форумчанину я же ответил. В программе ставится распр. тип впрыска.   Или я должен обьяснить почему так ? Но это уже не ко мне . Я же не разработчик Стага.. Это баг программы.  И любой мало мальски подготовленный установщик об этом знает.

 

Отправлено от в 23 сент. 2013 15:16 в

Sans84, 23 Sept 2013 - 15:11, сказал:

Перевод его слов звучит примерно так:

Полупоследовательный (двойной) режим не обеспечивает двойной инъекции, а только одну в двое дольше

совершенно верно. Собственно, я о том же.

 

Только это - не баг, это - фича! Я ж выше расписал, что из этого вытекает.

Если вкратцк:

 

1) снижение требований к скорострельности форсов. Т.е. если у нас стоят 30е Вальтеки - то это для них

2) 1 и 3 цилиндры на переходных режимах получают "не ту" смесь, т.е. количество впрыснутого газа соответствует тому наполнению, которое ЭБУ рассчитал еще 1 оборот КВ назад

3) ресурс форсов на кол-во срабатываний удваивается.

 

Я бы не сказал, что такой режим - это гуано по определению. ЭТо довольно таки спорный вопрос. И уж конечно это-  не баг в ПО Стага.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995040
Поділитись на інші сайти

Да, кони Вы мочите точно :D Повторю последний раз. Для расчета газового впрыска используется импульс 1-й бензиновой форсунки. Все , что Вы видите в 4-х окошках виртуально. Так понятно ? Не наблюдали какие там частенько проскакивают значения ? Совершенно аномальные. Или может тут опять какая то обжимка виновата ?

Да, Марек на заданный вопрос дал именно такой ответ.

Больше на эту тему писать не буду. Учите матчасть. Может поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995053
Поділитись на інші сайти

Да, кони Вы мочите точно :D Повторю последний раз. Для расчета газового впрыска используется импульс 1-й бензиновой форсунки. Все , что Вы видите в 4-х окошках виртуально. Так понятно ? Не наблюдали какие там частенько проскакивают значения ? Совершенно аномальные. Или может тут опять какая то обжимка виновата ?

Да, Марек на заданный вопрос дал именно такой ответ.

Больше на эту тему писать не буду. Учите матчасть. Может поможет.

А как стаг тогда газовые форсунки открывает? Все одновременно? А как он определяет через какое время открывать 2-ую, 3-ю, 4-ую?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995059
Поділитись на інші сайти

У Вас уже каша в голове. Начните с простейшей теории принципов работы систем газового впрыска. И вопросов поубавится.

 

А P&D не зря для примера дал. Так Вы ничего и не поняли

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995063
Поділитись на інші сайти

У Вас уже каша в голове. Начните с простейшей теории принципов работы систем газового впрыска. И вопросов поубавится

Это не ответ на вопрос. Нечего ответить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995064
Поділитись на інші сайти

Хм, не знаю просто, как доступнее еще можно разжевать. 

 

Ща поищу видеоролик был по P&D.

 

Вот пока изучайте , что значит поцилиндрово

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995065
Поділитись на інші сайти

И как эта картинка должна ответить на вопросы в посте #4095 касательно времени стага?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1995078
Поділитись на інші сайти

И как эта картинка должна ответить на вопросы в посте #4095 касательно времени стага?

 

як я зрозумів, мова йде про тривалість імпульса ( тривалість відкриття ) форснуки, а не час коли її відкрити

Звернува увагу що в мене працює бензонасос при увімкненому газу.

Це нормально? Я думав він по реле відключається

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/164/#findComment-1996777
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.