Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Просто получается разный коэфициент при одинаковом рабочем давлении редуктора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989592
Поділитись на інші сайти

Ну так делайте выводы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989597
Поділитись на інші сайти

Просто получается разный коэфициент при одинаковом рабочем давлении редуктора

 

ви про коефіцієнти які показує після автокалібрування одразу? газову карту відкатали вже?

Змінено користувачем ntvf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989607
Поділитись на інші сайти

Если не трудно, подскажите какой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989608
Поділитись на інші сайти

На 10 версии программы stag после автокалибровки начальный коэффициент был всегда около 1.35-1.4.В новой 11 версии программы стал 1.15.карты пока не накатывал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989610
Поділитись на інші сайти

На 10 версии программы stag после автокалибровки начальный коэффициент был всегда около 1.35-1.4.В новой 11 версии программы стал 1.15.карты пока не накатывал.

 

не виключено, що алгоритм автокалібровки був змінений. перевірте налаштування і відкатайте карту.

я теж обновив прошивку і всі початкові коефіцієнти так-само 0.7-0.9 на тих же форсунках і штуцерах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989612
Поділитись на інші сайти

Выходит, шо не "алгоритм автокалибровки" а алгоритм пересчета изменился...коэфициент газомозг выставляет отталкиваясь от бензовпрыска...т.е. если раньше(при неизменном давлении и дюзах) бензовпрыск был 2мс(2.7 по газу) а щаз 2 (2.3 по газу)...чудес не бывает жеж

зы. мож коррекции какие включены? от и "вся любов"

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989757
Поділитись на інші сайти

Вчера не поленился вернуться на 10 прошивку,после автокалибровки получил коэффициент 1.15 при прежнем давлении редуктора 1.2. До этого неоднократно на автокалибровке при неизменном давлении 1.2 всегда получался коэффициент 1.3-1.4. На 10 прошивке напрягало изменения долговременной коррекции от +5 до -7% при примерно одинаковом стиле езды , маршруте и одно и том же газе в баллоне. Иногда ездишь очень долго при долговременной коррекции около 0, а затем начинаются непонятные ее колебания. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989828
Поділитись на інші сайти

поменялась температура газа при проведении автокалибровки. отсюда и разница в коэффициентах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989832
Поділитись на інші сайти

Не много накатал карты на 11 версии программы stag.Кривая получилась не красивая , в 10 была более плавная.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989913
Поділитись на інші сайти

Пару точек добавить и будет плавная. Тем более там катать еще и катать

 

Скрины не выкладываются с нолями. Общее правило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989922
Поділитись на інші сайти

А то , что кривая коэффициента в середине имеет горб, это из-за новой версии программы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989925
Поділитись на інші сайти

Я не понимаю о чем речь . Уберите горб, в чем проблема ?

 

И жиклеры нужны меньше

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989931
Поділитись на інші сайти

Hana без жиклеров.А можно опустить давление до 1.0 чтобы не уменьшать диаметра жиклеров? А горб образовался после сведения кривых. Когда я поменял по Вашему совету аляску на тур, то на этом оборудовании проблем с настройкой особо не было и давление на редукторе было 1.2 и коэффициент был 1.35 .Поменял на 11 версию прошивки и мне кажется что у меня  все поломалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989938
Поділитись на інші сайти

Лучше обратная зависимость, т.е. жиклеры меньше, а давление больше. ТУР легко и до 1,40 крутится

Горб убирается добавлением точек и перекатыванием карт. И бензин и газ.

 

Жиклеры пробуйте 2,50

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989943
Поділитись на інші сайти

А  в Hana red одиночные старого образца , можно уменьшить производительность , только вкладывая в газовые шланги жиклеры от карбюратора? Или есть какой-то другой способ сделать их менее производительными? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989968
Поділитись на інші сайти

Можно.

А лучше нарезать резьбу и поставить жиклеры от ОМВЛ . Они начинаются  с 1,5

 

Метчик М4.2

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1989972
Поділитись на інші сайти

 Спасибо за помощь в настройке.Сделал жиклеры 2.1 и давление 1.23 ,перекатал карты.Коэффициент получился от 1.18 до 1.0.Пробовал делать автокалибровку при температуре газа 20 и 60 градусов коэффициент получается одинаковым. Ставил жиклеры 1.9 коэффициент получается 1.8 при давлении редуктора 1.23. На хане  получается лучше настройка при давлении редуктора  больше чем 1.2. У меня вопросы : 1) какой тип форсунок лучше выставить в программе stag черные или красные хана?  2)Почему через 2 года мои красные хана стали большими для моего двигателя? Коэффициент при давлении 1.2 был от 1.35-1.4,  а стал после прошивки на 11 версию программы 1.1.Откат  на 10 версию программы проблему с коэффициентом не решает.Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991012
Поділитись на інші сайти

вот что нового в 11 версии фирмваре

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

один из пунктов списка доработок:

 

Устранение зависимости значения множителя от температуры газа во время автокалибровки.

В 10-й версии программы и фирмваре откалибуйтесь при более низкой температуре газа - получите более высокий коэффициент, т.к этой доработки там нет.

Но только оно вам надо. Это ситуация которую рано или поздно прийдеться решать.

Змінено користувачем zhin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991027
Поділитись на інші сайти

Замінив штуцера на 2.1, виставив тиск ~1 атм, підібрав тип датчика температури ( різниця між температурою ОЖ і температурою редуктора була бльіше 20° ), перекалібрував і відкатав карти.

 

Але коефіцієнти всерівно не торт, хоч і більші стали.

Треба 1.9мм ?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем ntvf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991045
Поділитись на інші сайти

Давление поставить 1,10 и перекатать карты. Все нормально  у Вас.

В конфигурации  не забудьте указать.

Карты катать при настроенной компенсации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991052
Поділитись на інші сайти

Давление поставить 1,10 и перекатать карты. Все нормально  у Вас.

В конфигурации  не забудьте указать.

Карты катать при настроенной компенсации

 

дякую, спробую.

компенсація — це ви про температурну?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991061
Поділитись на інші сайти

Почему по трассе расход такой же как в городе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991074
Поділитись на інші сайти

дякую, спробую.

компенсація — це ви про температурну?

Давление

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/159/#findComment-1991081
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.