Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

для 1.8 TSI говорят норма 10-12. Выше уже не хорошо

Вообще 10 и 12 разница довольно большая. Если 12 еще норм, то 10 это печаль.

У меня в книжке хундаевской для 1.4 мотора что-то около 13-14 прописано как норма.

Типа ниже - капремонт.

Так что 12 разжатый мотор должен выдавать.

 

 

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EB – 1620 кПа (1,62 МПа), предельно допустимое – 1520 кПа (1,52 МПа).

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EC – 1470 кПа (1,47 МПа), предельно допустимое – 1370 кПа (1,37 МПа).

т. е. 15 атм для 1.4 и 13.5 атм для 1.6.

Это в книжке по хундаю.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1972777
Поділитись на інші сайти

в ланосе 1,5 -с исправной поршневой и головкой 14 компрессия.....так степень сжатия низкая 9,5 ,для газа хорошо бы 12 хотя бы....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1972779
Поділитись на інші сайти

в ланосе 1,5 -с исправной поршневой и головкой 14 компрессия.....так степень сжатия низкая 9,5 ,для газа хорошо бы 12 хотя бы....

Вот. А У 1.8 TSI 9.6 степень сжатия.

Так что подпалил чувак поршневую вальтакеми за 4 года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1972782
Поділитись на інші сайти

Не поршневую, а ГБЦ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1972784
Поділитись на інші сайти

клапана наверно не герметичны.....кстати у меня гбо тоже уже почти 4 года стоит :hehe: да компрессометр негде взять....знакомый этот уехал во Львов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1972797
Поділитись на інші сайти

Проблем не обнаружено ? :D

 

Мотор сначала отремонтируйте , а потом с газом разбирайтесь. Норма для исправного 12 и выше

 

Валтек само собой в помойку, редуктор тоже.

 

В новых авто с таким мотором 13 и то не всегда.... 9.5 это еще терпимо при таких показатилях двиг не делают....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1972906
Поділитись на інші сайти

:blink: шото вдруг резко изменилось в конструкции и теории двс...9.5 уже и запорожцев на капиталку тянули... У мну маскарад 16 давил!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973096
Поділитись на інші сайти

:blink: шото вдруг резко изменилось в конструкции и теории двс...9.5 уже и запорожцев на капиталку тянули... У мну маскарад 16 давил!

Та терпимо. Хай ездить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973098
Поділитись на інші сайти

кста при той же ст.сж. в 9.5.  я канех тепловые зазоры в кольцах сознательно уменьшал..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973108
Поділитись на інші сайти

Главное , чтоб не срослись :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973110
Поділитись на інші сайти


Делал 3шт. 1,8Т . Все авто у меня всегда проходят полную диагностику.  Разница по компрессиям была 11,5-12,2. Все авто с пробегом.
я не претендую на истину. Вот нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 (Страница 5)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973190
Поділитись на інші сайти

я не претендую на истину. Вот нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 (Страница 5)

Не путаем степень сжатия с компрессией. Это все равно, что колбаса и пирожок :D

 

 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973194
Поділитись на інші сайти

Не путаем степень сжатия с компрессией. Это все равно, что колбаса и пирожок :D

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я как всегда не дописал. На воговских двиглах (а может и на остальных, незнаю) компрессия = степерь сжатия * 1,2 (1,3), тоесть 11,5-12,5  на новом двигле прогретом до рабочей температуры. Но как говорят на сервис Ауди, ВВ, Шкода, обычно меряют ее неправильно - на холодном или теплом двигателе. да еще и при "закрытом" дросселе. При этом, естественно компрессия меньше. Еще раз повторяю - на истину не претендую

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973242
Поділитись на інші сайти

я как всегда не дописал. На воговских двиглах (а может и на остальных, незнаю) компрессия = степерь сжатия * 1,2 (1,3), тоесть 11,5-12,5  на новом двигле прогретом до рабочей температуры. Но как говорят на сервис Ауди, ВВ, Шкода, обычно меряют ее неправильно - на холодном или теплом двигателе. да еще и при "закрытом" дросселе. При этом, естественно компрессия меньше. Еще раз повторяю - на истину не претендую

Есть не сложные правила проведения этой процедуры. Меряется как на холодном , так и на горячем. Как с закрытым дросселем, так и с полностью открытым.  И по каждому из результатов можно делать соответствующие выводы.

Все это в свободном доступе в интернете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973247
Поділитись на інші сайти

Компресию мерял 9,5. Подсосов воздаха вроди нет!!!! Уже нет вариантов.....

Человек вроде ясно написал, что 9,5 это компресия. При степени сжатия 9,6:1 компрессия в 9,5 ед. это печалька. Если это ШПГ, то как следствие, должен быть повышеный расход масла, если масло не ест, значит подгорели клапана.

А вообще ни слова от автора о том, как проводились замеры.

to skoda: Проверте компресию в другом месте, обязательно на полностью прогретом двигателе и с полностью открытом дроселе, процедура эта не дорогая.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973753
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Сначала так:

 

Не путайте степень сжатия с компрессией. Да,  степень сжатия на турбомоторах  на1,5-2 ед. уменьшена, но при чем тут компрессия ?

 

Не прав. Компрессия - это в 1-ю очередь состояние "железа" . При утечках в цилиндро-поршневой , не герметичности пары седло - клапан 1-й признак  это заниженная компрессия.

А степень сжатия это геометрическое соотношение.

 

Все есть в Гугле. Читайте.

 

Потом вот так:

Не путаем степень сжатия с компрессией. Это все равно, что колбаса и пирожок :D

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

После чего идем по ссылке на википедию и видим там:

 

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина —  — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При  сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0γ, где

γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха), P0 — начальное давление, как правило., принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

 

, Будьте последовательны. Зависит компрессия от степени сжатия или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973895
Поділитись на інші сайти

Может для Вас будет это обидно, но я уже мерял компрессию , когда Вы еще ............... Думаю поняли.

И мог мы настрочить на эту тему не одну стр. с практическими примерами. Потому , что к газу я пришел от ремонта и диагностики ДВС.. Но не буду.

 

А компрессия в ИСПРАВНОМ моторе  , что со степенью сжатия 9,5, что 10,8  не менее 12 кг. НЕ МЕНЕЕ.  А как правило 13-13,5

Уж поверьте  столько перемеряно , что на нескольких хватит.

 

Степень сжатия это геометрическое соотношение . Компрессия это состояние железа.   На убитом моторе с компрессией 9 , степень сжатия как была к примеру 9,5 , так и останется. Изменить можно только изменением геометрии. Например шлифовка головки. Расточка цилиндров.  При измененении  геометрии изменится степень сжатия , но компрессия для такого мотора все равно нормой останется 12 и выше

 

Или кратко так: с изменением компрессии по мере износа двигателя исходное  значение степени сжатия не меняется. Даже если убить мотор полностью.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973897
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Человек вроде ясно написал, что 9,5 это компресия. При степени сжатия 9,6:1 компрессия в 9,5 ед. это печалька. Если это ШПГ, то как следствие, должен быть повышеный расход масла, если масло не ест, значит подгорели клапана.

А вообще ни слова от автора о том, как проводились замеры.

to skoda: Проверте компресию в другом месте, обязательно на полностью прогретом двигателе и с полностью открытом дроселе, процедура эта не дорогая.

если разброса по цилиндрам нет, то и никакой печали нет. Мне не раз попадались шкоды 1.8 с такими показателями на горячем двигателе при открытом дросселе.  С ГБО в том числе. Нет разброса, нет расхода масла - все ездят и радуются. 

 

 

Может для Вас будет это обидно, но я уже мерял компрессию , когда Вы еще ............... Думаю поняли.

И мог мы настрочить на эту тему не одну стр. с практическими примерами. Потому , что к газу я пришел от ремонта и диагностики ДВС.. Но не буду.

 

А компрессия в ИСПРаВНОМ моторе  , что со степенью сжатия 9,5, что 10,8  не менее 12 кг. НЕ МЕНЕЕ.  А как правило 13-13,5

Уж поверьте  столько перемеряно , что на нескольких хватит.

 

Может для Вас это будет обидно, но мне все равно, что и где Вы измеряли. Это у себя в боксе своим подмастерьям толкайте, ок? :D  

На вопрос Вы так и не ответили - так влияет СЖ на компрессию как утверждает наука или не влияет, как утверждаете Вы?

И Ваш опыт - это всего лишь субъективное мнение очень категоричного человека, не более.

Я отталкиваюсь от данных справочной документации (несмотря на более 40-ка единиц такой техники на обслуживании это только по моей базе, а я не всех записываю) - для 1.8Т (скорее  всего речь идет про AGU, хозяин не указывает код мотора) минимум по компрессии составляет 7 bar. 

Вы на основании своих убеждений, по фоторафии приговариваете двигатель, заявляя про необходимость его ремонта. Не зная при каком напряжении на клеммах стартера меряли компрессию, каким комппрессометром и т.д.  Безусловно, это почерк умудренных опытом...

 

И у меня к Вам, как у модератора, просьба: оставьте свою категоричность и хамство. Здесь много грамотных в техническом аспекте людей. Ведите себя скромнее, не провоцируйте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973906
Поділитись на інші сайти

Я в отличие от некоторых пишу ТОЛЬКО о том , в чем разбираюсь. Поэтому и категоричен. 

Чего и Вам советую.

 

Понятно , что многим не нравится , когда вещи называются своими именами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973908
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Так надо делать Шкоде капиталку или пока нет?

 

 

 

Мотор сначала отремонтируйте , а потом с газом разбирайтесь. Норма для исправного 12 и выше

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973911
Поділитись на інші сайти

Это решение должен принимать владелец здравым умом.

С компрессией 9,5 я не беру в работу авто однозначно. Потому, что будет просто жрать газ.  Соответственно тому , что и бензин при такой компрессии уже не маленький расход. Тут не надо много ума , что бы понимать почему.

 

А капиталку многие делают уже тогда, когда 2л масла на 1000км. А так тянут до последнего.   Тут у каждого своя голова.

 

Тем более Вам известно , что такое МАР.  А расчет впрыска как раз к нему и привязан. Начинаем с бензинового.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973927
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

То, что Вы не берете в работу авто с такими показателями не является показанием к капитальному ремонту, поймите. Мир не вертится вокруг Вас.

Ну а про жрать - расход вообще сугубо индивидуальная характеристика. Влияние компрессии на мощностные характеристики нелинейно, несложно понять что разница в расходе при компрессии в 12 и 10 сколько-нибудь серьезной быть не может, Учитывая заявленную производителем норму от 7 до 13. Это по моему опыту работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973932
Поділитись на інші сайти

Я Вам просто для примера дам широко известный 1,8т AGU. Так вот с исправным двигателем все сделанные мной машины имеют городской (Киев) 10,5 газа.

Для этого автомобиль должен быть просто исправным. Остальное моя забота.

 

И не бойтесь ставить правильный диагноз. Просто совет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973934
Поділитись на інші сайти

Учитывая заявленную производителем норму от 7 до 13. Это по моему опыту работы.

Нифига сибе норма семь атмосфер.

Это ваг так свою жопу подстраховывает что-б капремонт клиентам не делать?

У какого-то сраного хундая показатель к капремонту 13.5А (при сж 9.6). А у вага 7? Норм мотор, че?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973936
Поділитись на інші сайти

Та не может быть такой нормы. Легко доездит до 10 :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/152/#findComment-1973939
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.