Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Предположение 1: При сбросе газа после нагрузки, ЭБУ проводит очень маленькие впрыски для поддержания оборотов...

А для вальтеков они не по зубам... для диагностики надо видеть время впрыска на хх.

Если там на ХХ 3.5 мс газо-впрыска, то 90% что это предположение.

Предположение 2: При сбросе газа редуктор задирает давление до +дофига... и двигатель заливает... это надо лог смотреть.

Ну, а без лога, и без программы, это гадание на кофе.

 

Если бы ставитл ГБО сейчас то понятно что форсы хана как миниму ставилось 4 года назад и что бы ничего не переделывать (крепеж, шланги, ...) вновь постовил новые вальтеки. Ну 4 года отездил не хлох.......

Время бенз. форс. на бензине 3 -3.2 мс  на газе безиновые 3.3. -3.2   газовые 5.5  давление ред. 1.75  коф. после калебровки 1.4.

Вчера добавил давление к 2 после калиб коф. уменшился до 1,2 сейчас пробую накатать карты и подправит но такой вариат врятли что то изменить. И что самое обидно газовики говорят что с газом всьо гуд едь на диагностику движка. Был в 2 разных инжекторщиков проблем по движку не обнаружено.

Сечас нету возможности сделасть скрины позше сделаю и выложу.

Мачаюсь уже 6 месацов...... диагностики, свечи, фильтра, шланги, хомуты, замер компресии и так дале ничого не дало результат....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972328
Поділитись на інші сайти

Тогда искать в программе возможность записи лога (осцилограф). Ловить момент и анализировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972358
Поділитись на інші сайти

Если бы ставитл ГБО сейчас то понятно что форсы хана как миниму ставилось 4 года назад и что бы ничего не переделывать (крепеж, шланги, ...) вновь постовил новые вальтеки. Ну 4 года отездил не хлох.......

 

Просто до слова, якщо дійсно захочете замінити форсунки: Я місяць тому замінив на Ланосі 1.6 форсунки вальтек на Hana.

Ніяких кардинальних змін по розводці газу немає, це не так страшно як я думав.

Майстер зробив за кілька годин з заміною налаштуванням.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972359
Поділитись на інші сайти

Вывод о чем ? И с чем сравнивать ? И ДК естественно не отключен. Это бред

Мои 2-х режимки откатаны. Десятки машинок на них ездят. Расход город(Киев) 9,5-10л

А какой расход после вашвх прошивок в других городах, где светофор на светофоре???
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972364
Поділитись на інші сайти

Ну и где же светофоров больше Киева ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972462
Поділитись на інші сайти

В Харькове средняя скорость движения меньше чем в Киеве. Тут больше маневрирования по мелким улицам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972499
Поділитись на інші сайти

Тогда искать в программе возможность записи лога (осцилограф). Ловить момент и анализировать.

 

Спасибо буду что то делать так как езда сейчас мучительная......

Может кините ссылку где хорошо описано как использовать и читать осцилограф. Ато ели в целом немного разобрался в загальных насторойкак но с  осцилограф пока туго....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972532
Поділитись на інші сайти

Добрый день уважаемые форумчани.

Может у кого похожая проблема.

Авто шкода октавия 1.8 турбо метан 4 поколение, редуктор бигас, станг 4 +, вальнет 3 ом.

На газу проездил 4 года осбо проблем не было.

А сейчас пол года мкчаюсь никто ни газовики (был у разных) инжекторщики ничего не могут сделать.

Ато при переключении с нагрузки на нейтральную глохнет, в езде есть подергивания но когда авто стоит все норм. обороты держит

Свечи новые, форсунки новые (такие же вальтек) фильтра новые, по бензу дианостику прошош проблем необнаружено (катушки, комутатор исправные. Компресию мерял 9,5. Подсосов воздаха вроди нет!!!! Уже нет вариантов..... На бензинем вроде норм. работае.

Просьба подсказать (только не стоит писать проверить шланги, заменить свечи все это уже давно сделано) пог лода мучит меня уже!!!!

Спасибо

+ за предположение №1 от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Новый валтек нормально отрабатывает время впрыска 3,2 мс. предположу, что вальтек с пробегом отрабатывает только 3,5 мс. При нагрузке двигатель перекрывает полностью регулятор РХХ. Как только вы бросаете педаль газа двигатель перекрывает топливоподачу, время впрыска 0 мс. Где то на 1400 - 1500 об.мин. бензиновый эбу возобновляет топливоподачу на уровне 1,2 - 1,7 мс для поддержки оборотов (для того чтобы обороты падали не так быстро, чтобы РХХ успел открыться), вальтеки соответственно это время не отрабатывают, подачи топлива нет, обороты падают быстро, рхх открыться не успевает и двигатель глохнет.

Когда вы просто газуете, РХХ полностью не перекрывается, поэтому двигатель не глохнет.

Чтобы проверить это предположение понизьте давление, чтобы коэфициент был 2,9 - 1,2*2,9=3,48. Но вряд ли вы сможете нормально ездить при таком коэфициенте.

П.С. В вашей программе диагностики на вкладке КАРТА есть бензиновая карта. Газконтролер фиксирует время впрыска бензофорсунок, посмотрите какое там минимальное время бензофорсунок и при вашем коэффициенте отрабатывают ли его валтеки.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972534
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,так вы флуд по теме развиьтия устройства бросайте в соответствующую тему на форуме а не сдеся.

 

Касамое датчиков давления - все они приблизительно одинаковы или есть ощутимый разброс?

Я к тому хватит ли мне калибровки ан одном или нужно купить парочку разных так как отличие выдаваемых параметров слишком сильно отличается?:

Спасибо!

Ну или хотябы посоветуйте самый популярный датчик - что бы мне было к чему привязаться. 

Если я не ошибаюсь, то на стаге и зените используют датчики уровня газа на  20 кОм. Хотя в прайсе атикера есть от 20 до 100

Спасибо буду что то делать так как езда сейчас мучительная......

Может кините ссылку где хорошо описано как использовать и читать осцилограф. Ато ели в целом немного разобрался в загальных насторойкак но с  осцилограф пока туго....

Вам на осцилографе нужно смотреть 3 линии - Давление газа, время газфорсунок и время бензфорсунок.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972541
Поділитись на інші сайти

Однако же не могу спросить ... а как же Шкода ездил 4 гда на тех же форсунках?

Может автор чото не договаривает таки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972546
Поділитись на інші сайти

Однако же не могу спросить ... а как же Шкода ездил 4 гда на тех же форсунках?

Может автор чото не договаривает таки?

Скорее всего автору настраивал тот же человек который валтек и поставил и он понимал, что делает, понимал как нужно настроить валтек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972548
Поділитись на інші сайти

Скорее всего автору настраивал тот же человек который валтек и поставил и он понимал, что делает, понимал как нужно настроить валтек.

Скажу більше пробіг за 4 роки десь до 110 тис. і до того як авто сказилось взагалі проблем не було різниці їзди що на бенщзині що на шгазу, авто майже взагалі не відчувало.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972549
Поділитись на інші сайти

+ за предположение №1 от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Новый валтек нормально отрабатывает время впрыска 3,2 мс. предположу, что вальтек с пробегом отрабатывает только 3,5 мс. При нагрузке двигатель перекрывает полностью регулятор РХХ. Как только вы бросаете педаль газа двигатель перекрывает топливоподачу, время впрыска 0 мс. Где то на 1400 - 1500 об.мин. бензиновый

 

 

Спробую ще так зробити але не знаю як буде мій редуктор (бігас) підтримувати низький тиск їздив на 1.75 зараз підняв до 2 (коф. зараз 1,37) різниці не має. 

Спробую понизити до 1,5 і збільшити коф. як буде себе поводити....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972555
Поділитись на інші сайти

+ за предположение №1 от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Новый валтек нормально отрабатывает время впрыска 3,2 мс. предположу, что вальтек с пробегом отрабатывает только 3,5 мс. При нагрузке двигатель перекрывает полностью регулятор РХХ. Как только вы бросаете педаль газа двигатель перекрывает топливоподачу, время впрыска 0 мс. Где то на 1400 - 1500 об.мин. бензиновый эбу возобновляет топливоподачу на уровне 1,2 - 1,7 мс для поддержки оборотов (для того чтобы обороты падали не так быстро, чтобы РХХ успел открыться), вальтеки соответственно это время не отрабатывают, подачи топлива нет, обороты падают быстро, рхх открыться не успевает и двигатель глохнет.

Когда вы просто газуете, РХХ полностью не перекрывается, поэтому двигатель не глохнет.

Чтобы проверить это предположение понизьте давление, чтобы коэфициент был 2,9 - 1,2*2,9=3,48. Но вряд ли вы сможете нормально ездить при таком коэфициенте.

П.С. В вашей программе диагностики на вкладке КАРТА есть бензиновая карта. Газконтролер фиксирует время впрыска бензофорсунок, посмотрите какое там минимальное время бензофорсунок и при вашем коэффициенте отрабатывают ли его валтеки.

 Я правільно зрозцмів 2.9 це після автонастройки?? а якщо після настройки вийшов 1.37 і взяти в ручно збільшити до 2,9 так можна перевірити?? Чи має вийти 2.9 обовязково після автонастройки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972564
Поділитись на інші сайти

 Я правільно зрозцмів 2.9 це після автонастройки?? а якщо після настройки вийшов 1.37 і взяти в ручно збільшити до 2,9 так можна перевірити?? Чи має вийти 2.9 обовязково після автонастройки?

Да после автонастройки. Вручную увеличив коэффициент вы ничего не добъетесь. Нужно уменьшать давление и срасу делать автокалибровку. Потом каткетесь и наблюдаете. Глохнет, опять снижаем давление и производим автокалибровку. Вообще после любых изменений давления или оборудования нужно проводить автокалибровку.

Не снижайте сильно давление, пробуйте по чуть чуть.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972576
Поділитись на інші сайти

Да после автонастройки. Вручную увеличив коэффициент вы ничего не добъетесь. Нужно уменьшать давление и срасу делать автокалибровку. Потом каткетесь и наблюдаете. Глохнет, опять снижаем давление и производим автокалибровку. Вообще после любых изменений давления или оборудования нужно проводить автокалибровку.

Не снижайте сильно давление, пробуйте по чуть чуть.

А до якого мінімуму показника можна понижати тис на редукторі??, у мене матен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972611
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

так нормальное рабочее давление на метане это около 2 бар(+/-). 1,5 - 1,7 это мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972699
Поділитись на інші сайти

так нормальное рабочее давление на метане это около 2 бар(+/-). 1,5 - 1,7 это мало.

 

Доброго дня, що можете порадити мені????

 

Авто шкода октавия 1.8 турбо метан 4 поколение, редуктор бигас, станг 4 +, вальнет 3 ом.

На газу проездил 4 года осбо проблем не было.

А сейчас пол года мкчаюсь никто ни газовики (был у разных) инжекторщики ничего не могут сделать.

Ато при переключении с нагрузки на нейтральную глохнет, в езде есть подергивания но когда авто стоит все норм. обороты держит

Свечи новые, форсунки новые (такие же вальтек) фильтра новые, по бензу дианостику прошош проблем необнаружено (катушки, комутатор исправные. Компресию мерял 9,5. Подсосов воздаха вроди нет!!!! Уже нет вариантов..... На бензинем вроде норм. работае.

Просьба подсказать (только не стоит писать проверить шланги, заменить свечи все это уже давно сделано) пог лода мучит меня уже!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972718
Поділитись на інші сайти

Проблем не обнаружено ? :D

 

Мотор сначала отремонтируйте , а потом с газом разбирайтесь. Норма для исправного 12 и выше

 

Валтек само собой в помойку, редуктор тоже.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972724
Поділитись на інші сайти

Тоже 9.5 бросилось в глаза, но там же турбо мотор, степень сжатия поменьше. Хз сколько нормальная компрессия для него.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972725
Поділитись на інші сайти

Не путайте степень сжатия с компрессией. Да,  степень сжатия на турбомоторах  на1,5-2 ед. уменьшена, но при чем тут компрессия ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972730
Поділитись на інші сайти

Не, не путаю.

Если степень сжатия будет меньше, то и компрессия будет меньше? или я не прав?

Погуглил, 12 должно быть на этом моторе минимум... Так что 9.5 маловато...

Вот у меня лежит дома книжка от хундая заводская. Там два мотора, 1.4 и 1.6. Разница в степени сжатия что-то около 0.5 ед... и разница в норме компрессии около 1атм.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972731
Поділитись на інші сайти

Не прав. Компрессия - это в 1-ю очередь состояние "железа" . При утечках в цилиндро-поршневой , не герметичности пары седло - клапан 1-й признак  это заниженная компрессия.

А степень сжатия это геометрическое соотношение.

 

Все есть в Гугле. Читайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972737
Поділитись на інші сайти


Норма для исправного 12 и выше
для 1.8 TSI говорят норма 10-12. Выше уже не хорошо
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972744
Поділитись на інші сайти

для 1.8 TSI говорят норма 10-12. Выше уже не хорошо

Делал 3шт. 1,8Т . Все авто у меня всегда проходят полную диагностику.  Разница по компрессиям была 11,5-12,2.

Все авто с пробегом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/151/#findComment-1972761
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.