Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

1,27 не меньше.

А еще лучше сделать 2,2 в жиклерах. Тогда рабочее 1,20

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1968875
Поділитись на інші сайти

1,27 не меньше.

А еще лучше сделать 2,2 в жиклерах. Тогда рабочее 1,20

Тоесть перед автокалибровкой при работе авто на газу крутим редуктор до 1,27? Как повлияет это на работу двигателя и расход?

А не много ли будет для Alaska, сможет ли редуктор выдавать постоянно такое давление газа?

Экспериментировал и с 0,95 и 1,0 и 1,1 и 1,5. Заметил, что чем меньше рабочее давление, тем тупее едет и даже после хороших нагрузок (4000-4500 об/мин) даже глохла при резком сбросе газа. Большинство почему-то привязываются ближе к 1 и не советуют настраивать выше.

У меня сейчас стоит рабочее 1,08, пробег 130000 км, поставил новую лямбду. Сделал автокалибровку, накатываю карты, но коэфициент пересчета на холостом (бенз. впрыск 1,5 м/с) приходится подымать постоянно выше и выше. Это что значит, что автокалибровка неправильно пересчитала ХХ?

Извините может за тупые вопросы, пока учусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969075
Поділитись на інші сайти

О каком большинстве речь ?  Может действительно лучше слегка подучиться ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969125
Поділитись на інші сайти

О каком большинстве речь ?  Может действительно лучше слегка подучиться ?

Вот поэтому я и учусь, и хочу наконец-то узнать истину, а не слушать, как большинство газовщиков парят нам...!

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы!!!

Заранее благодарю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969198
Поділитись на інші сайти

Так по сто раз уже все пережевано. Ну если лень искать , сделайте выборку постов например 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и читайте. Он любит теорию описывать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969268
Поділитись на інші сайти

Пережевано???

Sans84 советует 1,1, а wmasterw - 1,27.

Жевали-жевали, а мнения уже расходятся!!!

Но я вижу одно, что при давлении 1,08 не получается правильно настроить газовую карту.

На времени впрыска меньше 2м/с получается бедная смесь, как не поднимай коефициент пересчета вверх.

 

Вот данные производителя:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

В таблице указаны характеристики при рабочем давлении 1,2.

 

Так как должно быть???

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969535
Поділитись на інші сайти

Когда что то делаете , то надо это делать осознано. Для этого я Вам и советовал просто перечитать теорию. Тогда Вы будете понимать что происходит в результате изменения давления. 

Жиклеры сделайте 2,20. Затем  пробуйте  катать на давлении 1,20. Автокалибровка не нужна.

 

Данные в таблицах всегда имеют рекомендательный характер и очень часто ошибочны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969549
Поділитись на інші сайти

Так по сто раз уже все пережевано. Ну если лень искать , сделайте выборку постов например 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и читайте. Он любит теорию описывать

Сделал выборку постов   в этой теме, но конкретного ответа не нашел по рабочему давлению с HANA для ланоса с временем впрыска на ХХ 1,5 м/с. Я уверен у многих такой автомобиль. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим.

Больше склоняюсь, конечно, к повышению давления редуктора, но на сколько не уверен, не много ли 1,27???

Может пропустил, тогда тыкните пальцем.

Спасибо за помощь!!!

Когда что то делаете , то надо это делать осознано. Для этого я Вам и советовал просто перечитать теорию. Тогда Вы будете понимать что происходит в результате изменения давления. 

Жиклеры сделайте 2,20. Затем  пробуйте  катать на давлении 1,20. Автокалибровка не нужна.

 

Данные в таблицах всегда имеют рекомендательный характер и очень часто ошибочны.

Пока писал свое, получил ответ.

Спасибо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1969552
Поділитись на інші сайти

Привет!

Занимаюсь немного радиотехникой!

Сейчас решил наконец-то заняться проектом по выводу уровня газа в баллоне на штатный датчик бензина! Как согласовать уровни и так далее - разберусь! Однако прежде всего следует разобраться с самим ГБО. Надеюсь вы сможете помочь ответом или советом :)

Итого:

Имеем ГБО 4 поколения на ланосе хетчбеке 2011 года! Мозги Микас. 8 клапанов 1.5   ГБО ЗЕНИТ компакт. В салоне переключатель с 4 светодиодами показывающими нам примерный уровень топлива. А теперь собственно вопросы:

 

1. В виду того что я планирую выбросить данную кнопку вообще - куда и как она подключается? Сколько проводов и что по ним идет? То есть скажем могу ли я взять совершенно обычный переключатель - и поставить вместо этой кнопки замыкая какой либо провод забив на светодиоды?

 

2.С баллона идет три провода от датчика давления. Я так понимаю они идут к мозгам ГБО. Отключать их нельзя так как мозги определят сие неподобство как отсутствие топлива и не захотят переключиться на ГАЗ. Правильно ли я понял*? Можно ли в таком случае емулировать наявность газа в балоне - например подключая сопротивление в цепь соответствующее пустому и не пустому баку?:

Суть такая - что данные с датчика пойдут на микроконтроллер. Он определит количество топлива в баке и выдаст сигнал на мозги ГБО или переключит реле с нужным резистором! Ну или на крайний случай  при подключении к датчику паралельно не создаст ли ето помех? 

 

Заранее благодарю!  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972152
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если отключить разъем от датчика уровня газа, просто перестанет работать светодиодная индикация, на бензин переходит по давлению газа после редуктора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972154
Поділитись на інші сайти

Вот - уже первая хорошая новость! 

Однако же куда идут три провода с датчика?: Напрямую на кнопку или на мозги а с мозгов на кнопку? 

Змінено користувачем kobzar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972156
Поділитись на інші сайти

1. Кнопку зенита не разбирал, если там контроллера нет то выбросить можно. Возьми схему подключения зенита там понятно какие провода используються.

2. Мозги гбо не используют информацию датчика балона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972160
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Тут уже зависит всё от конкретной системы, на датчике меняется сопротивление, а нужно еще брать питание где-то, в общем отключать индикацию можно смело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972161
Поділитись на інші сайти

1. Кнопка подключается к газомозгу.обычно шлейфом из 5 проводков. в которые входит (+), (-), информация о уровне, сигал переключения, сигнал на зуммер. Разобрав кнопку (очень легко вскрывается)станет ясно куда идут контакты с микрика. от грубо надо запаралелить его с другой кнопкой.

2.Для переключения гбо необходимо только наличие газа(физически) в редуеторе. Провода к баллону питают катушку(если она есть) клапана и передают инфо с датчика(резистивного или напряжения). Отключив его ничего не изменится, кроме информации на светодиодах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972163
Поділитись на інші сайти

Это здорово на самом деле! Я не смел надеяться на такой расклад! Другими словами:

Мы можем запросто выбросить кнопку в мусор, вместо нее поставить микро-переключатель ГАЗ/Бензин в любом месте который просто замкнет провод идущий на мозги. А провода с датчика использовать по своему усмотрению.

Скажите все ли я правильно понял - а так же если не сложно подскажите модели датчиков которые туда ставят - мне его нужно купить для тестов :)

Спасибо за быстрые ответы!

Если получиться  устройство придется делать скидку одноклубникам за помощь гггг 

Змінено користувачем kobzar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972164
Поділитись на інші сайти

Модели бывают разные...их потом в программе настройки надо выбрать шоб соответствовали. И не стоит к ним, имхо, привязыватся...

По кнопке совершенно верно...только вызвонить, что замыкает штатный на сигнальный(плюс или минус). Нам нужен только он и на зуммер(если будем его использовать) я б его тож на шось сменял - противный шибко.

Мы ща начнем тут жутко оффтопить ))) получим по шеям.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972169
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,так вы флуд по теме развиьтия устройства бросайте в соответствующую тему на форуме а не сдеся.

 

Касамое датчиков давления - все они приблизительно одинаковы или есть ощутимый разброс?

Я к тому хватит ли мне калибровки ан одном или нужно купить парочку разных так как отличие выдаваемых параметров слишком сильно отличается?:

Спасибо!

Ну или хотябы посоветуйте самый популярный датчик - что бы мне было к чему привязаться. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972176
Поділитись на інші сайти

Добрый день уважаемые форумчани.

Может у кого похожая проблема.

Авто шкода октавия 1.8 турбо метан 4 поколение, редуктор бигас, станг 4 +, вальнет 3 ом.

На газу проездил 4 года осбо проблем не было.

А сейчас пол года мкчаюсь никто ни газовики (был у разных) инжекторщики ничего не могут сделать.

Ато при переключении с нагрузки на нейтральную глохнет, в езде есть подергивания но когда авто стоит все норм. обороты держит

Свечи новые, форсунки новые (такие же вальтек) фильтра новые, по бензу дианостику прошош проблем необнаружено (катушки, комутатор исправные. Компресию мерял 9,5. Подсосов воздаха вроди нет!!!! Уже нет вариантов..... На бензинем вроде норм. работае.

Просьба подсказать (только не стоит писать проверить шланги, заменить свечи все это уже давно сделано) пог лода мучит меня уже!!!!

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972265
Поділитись на інші сайти

Когда машина стоит и обороты нормальные - если переключить передачи с нагрузки на нейтралку тоже глохнет или не обращает внимание ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972271
Поділитись на інші сайти

Когда машина стоит и обороты нормальные - если переключить передачи с нагрузки на нейтралку тоже глохнет или не обращает внимание ? 

 

 

Когда машина стоит то обороты нормальные и если газнуть скидывает плавно.......в езде при реском переключения на нейтраль (особенно если с нагрузки) глохнет.   Там где ставил ГБО  и другие разводять руками ....... Вот купил шнур скачал прогу и пытаюсь как то сам но 100 раз накатывал карты проводил автокалибровку на давлении 1.5  и на 1,75  ..... 2 нечего не помагает.....  не знаю что с машиной....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972284
Поділитись на інші сайти

Вальтеки на турбомоторе это печаль.

Сколько время бензовпрыска на бензине, на газу, и сколько время газо-впрыска на газу на ХХ?

Попробуй программой записать лог в котором она заглохнет. Может и видно что будет.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972295
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, форсунки ваши сколь пробежали?думаю проблема в форсунках...валтеки убогое говно!!!стояли знаем....тоже машина жила своей жизнью....пришлось сменить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972298
Поділитись на інші сайти

Ну человек говорит что менял форсунки на новые...

Кроме того на месте ничего не глючит только при движении.

Скорее всего потому мастера и не могут диагностировать причину - потому как когда машина стоит то ничего не видно!

К сожалению слишком амло пока от афтара информации что ы делать какие либо выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972310
Поділитись на інші сайти

Ну человек говорит что менял форсунки на новые...

Кроме того на месте ничего не глючит только при движении.

Скорее всего потому мастера и не могут диагностировать причину - потому как когда машина стоит то ничего не видно!

К сожалению слишком амло пока от афтара информации что ы делать какие либо выводы.

Предположение 1: При сбросе газа после нагрузки, ЭБУ проводит очень маленькие впрыски для поддержания оборотов...

А для вальтеков они не по зубам... для диагностики надо видеть время впрыска на хх.

Если там на ХХ 3.5 мс газо-впрыска, то 90% что это предположение.

Предположение 2: При сбросе газа редуктор задирает давление до +дофига... и двигатель заливает... это надо лог смотреть.

Ну, а без лога, и без программы, это гадание на кофе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972314
Поділитись на інші сайти

Очень похоже на "заброс давления"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/150/#findComment-1972325
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.