Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Подскажите специалисты. У меня на 1.4 Хундае редуктор аляска.

И он не тянет... Пробег на газу меньше 10000 км.

Раньше он в совсем в экстремальных режимах не справлялся, а теперь вообще ппц.

При движении со скоростью 100-120 км/ч при небольшом подъеме авто переходит на бензин.

Иногда незаметно переходит, а иногда не очень (с рывками, и миганием чека).

К сожалению нет сейчас ноутбука проверить причину. Но, тут только два варианта.

Либо по температуре, либо по давлению. По температуре вроде не было проблем, даже зимой.

А по давлению были.

Может быть, что это фильтр жидкой фазы до такой степени забился? Магистраль пластик, но,

кусок до ВЗУ был медным, поменяли на пластик недавно.

У меня та же история с переключением на бензин, только у меня переключается на 130 км/ч. Последний раз, когда ехал по трассе, после переключения на бензин быстро остановился, газовый рукав от редуктора к форсункам был очень холодным (мин. темп. газа стоит 6 град.) а вход и выход тосола на редукторе были горячие. Подогрев редуктора подключен через дроссельный узел, планирую переделать через печку, хочу посмотреть что измениться.

Предполагаю что причина не в давлении, а в температуре. 

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962567
Поділитись на інші сайти

Подскажите специалисты. У меня на 1.4 Хундае редуктор аляска.

И он не тянет... Пробег на газу меньше 10000 км.

Раньше он в совсем в экстремальных режимах не справлялся, а теперь вообще ппц.

При движении со скоростью 100-120 км/ч при небольшом подъеме авто переходит на бензин.

Иногда незаметно переходит, а иногда не очень (с рывками, и миганием чека).

К сожалению нет сейчас ноутбука проверить причину. Но, тут только два варианта.

Либо по температуре, либо по давлению. По температуре вроде не было проблем, даже зимой.

А по давлению были.

Может быть, что это фильтр жидкой фазы до такой степени забился? Магистраль пластик, но,

кусок до ВЗУ был медным, поменяли на пластик недавно.

Вряд ли дело в фильтре жидкой фазы. У меня, например, медная магистраль, но мусора и после 20 тыс. практически нет. Тут только подключать компьютер и смотреть в чем проблема.

У меня та же история с переключением на бензин, только у меня переключается на 130 км/ч. Последний раз, когда ехал по трассе, после переключения на бензин быстро остановился, газовый рукав от редуктора к форсункам был очень холодным (мин. темп. газа стоит 6 град.) а вход и выход тосола на редукторе были горячие. Подогрев редуктора подключен через дроссельный узел, планирую переделать через печку, хочу посмотреть что измениться.

Предполагаю что причина не в давлении, а в температуре. 

Переделаешь подогрев все будет нормально работать. У меня при подогреве от дроссельного узла и температуре воздуха ниже -10 при движении вообще на газ не переходила.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962569
Поділитись на інші сайти

 

Привет все. Помогите мне плиз поднастроить мою ГБО. Стоить у меня Стаг 4 +, форсунки valtek 2om, редуктор Tomasetto AT09. Это все что знаю. Напишите коментарии для доведения системы до оптимальной работы. Как я немножко почитал то кривые должны совпасть, а у меня они не совпадают, и еще у меня вопрос по давлению. Едит машинка нормально. Причиной моего влезания в настройки было дерганье машины когда отпускаешь газ и дальше едешь на передаче. Это мой первый раз по настройке ГБО, так что не судите строго.

 

МАП должен быть в пределах 0,28-0,35 поищите подсос воздуха, а только потом переходите к настройкам. Лямбда подключена ? Впрыск попарный?

так сколько время впрыска бензфорсунок на бензине?

У ланос 1,5 с тонкими форсунками и попарным впрыском 1,5 - 1,7 на холостых

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962613
Поділитись на інші сайти

Может и датчик. Если нет подкинуть другого , то обычный вакуумметр поможет.

 

Проблема окозалась в трубочке от датчика до редуктора,при тряски произошол надрыв трубки.Устранил подсос воздуха, давление стало в норму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962631
Поділитись на інші сайти

Подогрев параллельно печке. Там без вариантов. Даже если газ недогрет, то хз что делать.

Может конечно быть воздушная пробка, так как уровень охлаждайки был низким.

Но, сейчас долил, поездил, воздух там бы выгнало.

Ладно, седня возьму ноут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962639
Поділитись на інші сайти

Выбросьте Аляску, поставьте КМЕ TUR.

Если магистраль медь, то не исключено , что и фильтр на входе забит.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962674
Поділитись на інші сайти

Да, придется рано или поздно.

Только сам ставить стремаюсь чуть-чуть.

Александр занят в последнее время на месяца в перед.

Да, и все кого не спрошу, заняты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1962683
Поділитись на інші сайти

Подключил ноут. Все не так как я думал. Редуктор давление в принципе держит. Даже наоборот, завышает.

Настроен на 1200. На холодную дает 1400.

На 2200 общего настроен переход на бензин типа для защиты.

И получается, что на холодную эти 2200 очень легко пересекает,

переходит на бенз и начинаются чудеса в виде рывков, провалов мигания чека.

Хотел поменять эти два параметра, и слетела прошивка газомозга.

Теперь езжу на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963139
Поділитись на інші сайти

И получается, что на холодную эти 2200 очень легко пересекает,

переходит на бенз и начинаются чудеса в виде рывков, провалов мигания чека.

Хотел поменять эти два параметра, и слетела прошивка газомозга.

Теперь езжу на бензине.

Менять эти праметры не стОит (может глохнуть на холостых после ПХХ при сбросе газа после сильной длительной нагрузки). Лучше заменить редуктор по совету того же 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и выставить нормальне давление.

 

Далее. Поведение типа "рывки, мигание чека" и т.п. при переходе на бенз указывают на неверно настроеную кмпенсацию по давлению  температуре.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963285
Поділитись на інші сайти

Ему просто говорить, "лучше заменить". Он знает как это делать.

А я не знаю, и чуть-чуть стремаюсь.

А так-же подозреваю, что чего-то не хватит, или соединение не открутится.

У нас сейчас у всех установщиков очередь по две недели.

Плюс мое время. Плюс все установщики умные, каждый что-то свое советует, не могут просто взять и заменить.

Каждому надо клюв свой всунуть.

Почему не стоит? Если дельта-p 1300, то на полном газе должно быть 2300...

Ну, 2400-2500 я поставлю и пусть ездит.

Да, коррекция по температуре не настроена.

Но, переход на газ нормальный, так что жить можно.

А сейчас проблема еще больше. Сейчас вообще газомозг не работает.

Я его раньше настраивал самодельным кабелем через ноут с com. А теперь у меня нет того ноута.

Подключил к ноуту через USB2COM... и запорол прошивку.

Теперь ищу оригинальный кабель, и придется настраивать опять заново.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963291
Поділитись на інші сайти


Ему просто говорить, "лучше заменить". Он знает как это делать.
а что его менять? Все открутил/снял, открутил редуктор. Прикрутил новый - самое тяжелое, это когда крепление не подходит от старого. Подключил все трубки. Настроил рабочее давление
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963365
Поділитись на інші сайти

а что его менять? Все открутил/снял, открутил редуктор. Прикрутил новый - самое тяжелое, это когда крепление не подходит от старого. Подключил все трубки. Настроил рабочее давление

Ну, боюсь делать то, что не видел со стороны. Я как клюв всуну в машину, так одно сломаю, другое потеряю.

Порекомендуйте пожалуйста магазин где купить редуктор, можно в ЛС.

А еще, тур же без фильтра жидкой фазы идет. Его докупать надо?

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963372
Поділитись на інші сайти

Ему просто говорить, "лучше заменить". Он знает как это делать.

А я не знаю, и чуть-чуть стремаюсь.

А так-же подозреваю, что чего-то не хватит, или соединение не открутится.

У нас сейчас у всех установщиков очередь по две недели.

Плюс мое время. Плюс все установщики умные, каждый что-то свое советует, не могут просто взять и заменить.

Каждому надо клюв свой всунуть.

Почему не стоит? Если дельта-p 1300, то на полном газе должно быть 2300...

Ну, 2400-2500 я поставлю и пусть ездит.

Да, коррекция по температуре не настроена.

Но, переход на газ нормальный, так что жить можно.

Что за цифры у вас 2400 2500?

 

Какое рабочее давление редуктора? Какой минимальный порог по давлению стоит? Какая мин температура газа стоит? Сколько прошли форсунки? Какие форсунки стоят?

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963746
Поділитись на інші сайти


Порекомендуйте пожалуйста магазин где купить редуктор, можно в ЛС.
нужно прозванивать у кого есть в наличии
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1963848
Поділитись на інші сайти

Какое рабочее давление редуктора? Какой минимальный порог по давлению стоит? Какая мин температура газа стоит? Сколько прошли форсунки? Какие форсунки стоят?

Рабочее давление 1250. Форсунки альфатроник таурис 2ом.

Пробег гбо меньше 10000.

Мин т. Газа хз. Нижний порог переключения 900.

Редуктор на холодную датет дифф давление до 1500. На горячую 1200-1300.

Просадка до 1000 где-то под нагрузкой. Смотря какой газ.

Не едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964046
Поділитись на інші сайти


И получается, что на холодную эти 2200 очень легко пересекает,
это не нормально - редуктор на замену, если он такое давление дает
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964396
Поділитись на інші сайти

2200 общего давления.

Если у нас 1400 диффиринциального, то на макс нагрузке будет 2400 общего. Логично?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964418
Поділитись на інші сайти


2200 общего давления. Если у нас 1400 диффиринциального, то на макс нагрузке будет 2400 общего. Логично?
или моя-твоя, или твоя-моя не понимать.

Итак, у тебя редуктор настроен на рабочее давление 1,2 мПа (1200 бар или атмосфер). Оно может кратковременно проседать и подыматься для поддержания установленного давления в разных режимах работы заслонки. К примеру ты жмешь тапок в пол, двигатель набирает обороты и ему нужно больше топлива в меньший временной интервал. Давление после редуктора падает, что приводит к большему открытию пропускного канала. И тут наступает самое то - давление вродебы уже и нужное, но редуктор продолжает открываться. У твоем случае оно подскакивает до 2,2 (2200) что есть не гуд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964821
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ну ты даешь :)

По единицам измерения давления. одна атмосфера - это около 100 кПа или 0.1 Мпа или 1 бар.

Далее. Редуктор поддерживает постоянное относительное давление (относительно коллектора), абсолютное давление может меняться и это нормально.

Т.е. если у относительное давление достигнет 1.4 бар и двиг работает на холостых, то абсолютное давление газа составит 1.7 бар. Если он откроет дроссель на полную - то тогда 2.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964841
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, натупил с единицами, но сути не меняет. Давление + 1 к номиналу это чересчур

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964896
Поділитись на інші сайти

Как это через чур?

Атмосферное давление почти 1 бар. И на полной нагрузке у нас будет +1 к номиналу.

Если диффиринциальное 1.4 и полный дроссель то общее абсолютное 2.4.

Если редуктор настроен на 1 дифф, то общее абсолютное будет макс 2 бар.

И вообще. Проблема не в этом. Проблема в том, что я хочу поменять редуктор уже месяцев пять. Наконец попал к "спецу" который редуктор менять не захотел, а провёл просто настройку.

Результатом этой настройки была неплохая работа в некоторых режимах, и провал, дерганье и чек под нагрузкой на холодном двигателе.

После попытки исправить одну цифру я получил сбитую прошивку.

Ну, ниче. Прошивку я восстановил, мозг настроил. Теперь вообще никого пускать в настройки не буду.

Кстати, сейчас датчик температуры редуктора выбран не тот, и он показывает на 10 градусов больше двигателя. Так на газ так быстро переходит. Буквально через минуту работы. И работает стабильно. Так нравится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964947
Поділитись на інші сайти

Вопрос такого характера. Некоторые настройщики, рекомендуют на двухрежимке (в режиме газ) отключать Датчик кислорода. Мне собственно тоже хотели отключить, но я настоял что бы оставили. Отключили только на ХХ, после этого ХХ стал очень ровным (ранее по лямбде ЭБУ пытался регулировать, что приводило к не стабильности ХХ). Вот теперь подумал, а если я захочу с нуля провести автокалиброку, как она теперь пройдёт без ДК на газу? Или на время калибровки не переводить ЭБУ автомобиля в режим ГАЗ? Короче как правильно? :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964951
Поділитись на інші сайти

Сначала нужно осмыслить для чего и чем вообще занимается этот самый ДК.  И тогда вопросы просто отпадут.

 

А тем "настройщикам" желательно тоже хоть каких то знаний бы поднабраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964953
Поділитись на інші сайти

Сначала нужно осмыслить для чего и чем вообще занимается этот самый ДК.  И тогда вопросы просто отпадут.

 

А тем "настройщикам" желательно тоже хоть каких то знаний бы поднабраться.

Отключение по словам "настройщика", происходт после полной накатки во всех режимах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964959
Поділитись на інші сайти

А после значит хоть потоп ? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/147/#findComment-1964966
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.