Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

:yes:

Тогда поясни, пожауйста, свое мнение более детально.

Еще раз: изменяется ли характеристика газконтроллера при изменении УОЗ? Да или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1938852
Поділитись на інші сайти

скажите, а как влияет на настройку газомозга октановое число используемого бензина?

Нет. Главное не доводить до абсурда и не лить 80й.

при настройке нужно использовать одну и ту же карту углов. Это все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1938854
Поділитись на інші сайти

Еще раз: изменяется ли характеристика газконтроллера при изменении УОЗ? Да или нет?

характеристики явно не изменятся :D

У меня есть такой недостаток - я не умею объяснять. Вот ты меняешь УОЗ. При его изменении смесь сгорает лучше или хуже. Соответственно ДК будет выдавать уменьшение или увеличение остатка кислорода. Как на это отреагирует ЭБУ тебе нужно рассказывать?

О, я придумал с чем можно сравнить твою теорию - берем винт (ХДД), ставим в системник и устанавливаем систему со всеми драйверами. После этого вытягиваем его и подключаем к другому по характеристиках системнику, при этом не даем системе поставить нужные драйвера (типа меняем УОЗ  :D ). Получаем как бы рабочий системник, но понимаем что что-то в нем не так

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1938937
Поділитись на інші сайти

характеристики явно не изменятся :D

У меня есть такой недостаток - я не умею объяснять. Вот ты меняешь УОЗ. При его изменении смесь сгорает лучше или хуже. Соответственно ДК будет выдавать уменьшение или увеличение остатка кислорода. Как на это отреагирует ЭБУ тебе нужно рассказывать?

О, я придумал с чем можно сравнить твою теорию - берем винт (ХДД), ставим в системник и устанавливаем систему со всеми драйверами. После этого вытягиваем его и подключаем к другому по характеристиках системнику, при этом не даем системе поставить нужные драйвера (типа меняем УОЗ  :D ). Получаем как бы рабочий системник, но понимаем что что-то в нем не так

Эх...

Ну первое - аналогия не вполне уместна.

Второе. И я, и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

писали, что изменение УОЗ приводит к изменению КПД. Но вот причины изменения мы не рассматривали достаточно подробно.

Ты думаешь, что дело в полноте сгорания смеси. Но это не так :). Вернее, изменение если и есть, то оно ничтожно маленькое и не оказывает заметного влияния. На практике это доказывается газоанализатором.

Сравни по углам две прошивки (бенз и газ) одного автора. Если нет возможности (или влом), присмотрись к экспериментальным данным, полученных Кобоксом:

Видишь закономерность? Углы меняются сильнее всего в зоне низких оборотов и высоких (но не самых высоких) наполнений. То есть именно там, где на бензине есть риск детонации при задирании угла. Именно там, где бензиновая прошивка имеет углы заметно ниже расчетных оптимальных (с точки зрения максимального КПД).

А газ имеет более высокую детонационную стойкость. Именно поэтому в оговоренных режимах заметно поднят угол - мы уже не боимся детонации и можем ближе подойти к идеальному УОЗ.

Если в бак залить чистый изооктан - он тоже великолепно себя покажет именно на газовых углах.

Вот такие пироги )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1939119
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Уважаемые участники обсуждения! 

1. Настоятельно прошу не переходить на личности.

2. Кто круче газовщик - выясняйте в личке.

3. Придерживайтесь темы топика.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, - перенесите словесные баталии в личку, либо создайте тему "развенчание мифов, или кто из нас круче" и там занимайтесь самоутверждением.

Превратили топик в парад тщеславия.

За систематический оффтоп, неуважительный тон, переход на личности, флуд все виновные \ причастные будут награждены пряниками.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1939627
Поділитись на інші сайти

Переход на личности это плохо и не корректно...

А в остальном все "по теме"...имхо. Очень познавательно и полезно. Иначе  будет только название темы и куча вопросов. Может быть будут и ответы на них...но не факт, шо правильные. Примером тому куча тем этого форума.А так - разносторонний подход с множеством мнений.Нет ничего информативней.

 

Здесь  не обсуждается информативность данной темы. 

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения - название данного топика. 

Устное предупреждение за флуд.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1939985
Поділитись на інші сайти

Непосредственно - никак. Однако, у меня при изменеии угла на ХХ "уходит" состав смеси. Как и почему - пес его знает, надо изучать калибровки.

Потому и проще настроить на одной и той же прошивке - там заведомо все совпадает.

Нууу, как вариант... Скорее, через КПД и изменнние давления в ресивере.

 

При использовании вариатора зажигания меняется не только УОЗ но еще и фаза начала впрыска топлива (такова суть вариатора)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1940547
Поділитись на інші сайти

При использовании вариатора зажигания меняется не только УОЗ но еще и фаза начала впрыска топлива (такова суть вариатора)...

При нашем попарно-параллельном впрыске (одна порция за цикл в открытый клапан, вторая в закрытый) разве 5-8 градусов играют роль?

Похоже, это просто погрешность калибровок прошивки Е0. Подрос КПД - выросли обороты - РХХ закрылось на пару отсчетов - давление упало - бензовпрыск упал, но не так как давление. а лямбды нет, корректировать некому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1940550
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер.Можно ли прокомментировать запись диаграммы разгона до 100 км/ч.У меня получается бедная смесь при равномерном движении , оборотах больше 3000 и скорости около 110-120 км/ч( кратковременная коррекция +9-11).Попробовал регулировать кривой коэффициента ,но даже при относительно равномерном движении время форсунок меняется от 3 до 7-8 ms и все как-то криво получается.Спасибо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1941886
Поділитись на інші сайти

У Вас рабочее 1,22, а просадка до 0,66. При этом газовое уже 24 мс  Означает, что форсунки полностью открыты и не закрываются.

С таким железом бесполезно пытаться настраивать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1941890
Поділитись на інші сайти

Я не могу понять,почему при 3000- 3500 просадка давления до 1.05-1.1( как бы немного)и кривые совпадают,но получается бедная смесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1941895
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер.Можно ли прокомментировать запись диаграммы разгона до 100 км/ч.У меня получается бедная смесь при равномерном движении , оборотах больше 3000 и скорости около 110-120 км/ч( кратковременная коррекция +9-11).Попробовал регулировать кривой коэффициента ,но даже при относительно равномерном движении время форсунок меняется от 3 до 7-8 ms и все как-то криво получается.Спасибо.

Ну, значит в настройки компенсации давления, в 1.05-1.1 надо коррекцию в районе +9-+11. Остальные ячейки равномерно распределить. Это что-б хоть как-то ездить. Далее, посмотреть, на каких оборотах оно ниже 1 проседает, и там ставить переход на бензин. Это если денег нет. И в точке перехода надо добиться что-бы коррекция не прыгала... Иначе дергаться будет.

Но, если оно реально до 0.6 проседает, то редуктор под замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1941898
Поділитись на інші сайти

Спасибо за разъяснения.Буду искать kme tur. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1941940
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

А как понизить давление в редукторе что то крутить или в программе указать ручками? Гбо 4е поколение, редуетор Стаг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1951489
Поділитись на інші сайти


что то крутить
крутить. Но лучше тебе туда не лезть
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1951494
Поділитись на інші сайти

Вернее лезть-то можно, но вначале нужно потратить пару дней и прошариться в теме.

При наличии знаний, прямых рук, шестигранника (вроде на 5? не помню уже), а также ноутбука с адаптером (для контроля результата) все делается просто и быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1951715
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Спасибо за разъяснения.Буду искать kme tur. 

Тоже такой думаю ставить. А кто-то NEVO юзает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1951748
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по чем сейчас установка 4 поколения на ланос? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1952671
Поділитись на інші сайти

Тут вроде не рынок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1952721
Поділитись на інші сайти

а я и не торгуюсь, а интересуюсь для человека

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1952785
Поділитись на інші сайти

Кто нибудь знает как востановить карту коэффициента пересчёта на stag-4 plus из ранее сохранённых настроек?

Змінено користувачем wowanowa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1955127
Поділитись на інші сайти

есть ярлычок  "параметры". заходите туда, а снизу "загрузить" и "сохранить". если вы когда нибудь что-то сохраняли, то вам в ярлык "загрузить". там смотрите когда и что вы сохраняли и нажимаете на тот файл и ... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1955253
Поділитись на інші сайти

Новенький.

Ребята,подскажите пожалуйста толковых, мастеров-настройщиков ГБО в Днепре ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1955489
Поділитись на інші сайти

есть ярлычок  "параметры". заходите туда, а снизу "загрузить" и "сохранить". если вы когда нибудь что-то сохраняли, то вам в ярлык "загрузить". там смотрите когда и что вы сохраняли и нажимаете на тот файл и

 

Коэффициента пересчёта при этом востанавливается,или только параметры контролёра?

Змінено користувачем wowanowa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/145/#findComment-1955536
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.