Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Фактический расход получается 9.0 -10л ,просто по бортовику цифры меняются по мере изменения долговременной коррекции,просто как какой-то внешний контроль.А что Вы сможите подсказать по Лансеру? Я ему предложил или программно отключить 2 лямбду или поставить электронную обманку. И только потом настраивать гбо.Правильно или можно если долговременная коррекция в пределах нормы ничего не переделывать ? Спасибо.  

Расход по бортовику не имеет отношения к газу. Расход газа измеряется только по принципу от пустого до пустого по одометру.  Если сделать  дозаправку,  когда газ еще не закончился ,то уже будет ошибка при окончательном подсчете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936394
Поділитись на інші сайти

Програмно отключается 2-я лямбда. Обычно так и делается при удалении ката.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936478
Поділитись на інші сайти

 

У него другой автомобиль. Там СЖ повыше будет

 

 

У него по паспорту СЖ 10,5 у меня 9,5. Разве может от 1 единицы угол меняться в два раза?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936543
Поділитись на інші сайти

У него по паспорту СЖ 10,5 у меня 9,5. Разве может от 1 единицы угол меняться в два раза?

Опа, одну секундочку.

У него большую часть времени на диаграмме угол зажигания около 40. До 15 он падает только один раз когда был сброшен газ. В момент стоп-кадра угол 23 градуса, обороты под 3000, давление в коллекторе - 20 кПа.

На Вашем скриншоте же приведен 2Д график УОЗ от оборотов при давлении в 100 кПа.

Так что ж Вы сравниваете?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936580
Поділитись на інші сайти

Да, краткосрочная коррекция по сигналу с ДК не учитывается. Но вот долговременная коррекция как раз таки принимает участие в расчете длительности импульса, подаваемого на форсунки. Вероятнее всего, просто происходит ограничение сверху этой величины (за счет уже выбраных +5%), и смесь в итоге в опен-лупе получается чуть беднее.

А я вот не знаю. У меня от заправки к заправке, долговременная гуляет в пределах от нуля, до 10% что на газе, что на бензине.

Чем больше настраиваю, тем меньше понимаю что происходит. Лучше всего машина едет при обедненной смеси.

В тот момент, когда я уже готов был снять провода с машины с мыслью "я ее настроил, едет почти идеально", загорелся чек по бедной смеси.

Посмотрел еще раз в программу, А там чудеса с кривыми. При низких нагрузках совпадают, а при высоких по газу обеднение...

Сбросил, с нуля, настроил. Не едет блин.

Взял одб адаптер.

Собрал логов за пол часа поездки... Смотрел, вертел их в экселе... Непонятно вааще. Потом заметил закономерность.

При MAP 400+ коррекция -10, а при map 350 коррекция +10.

Посмотрел в прогу газовую. А там несовпадение по графикам, ну буквально на пару пикселей.

Чуть поднял кривую, стало нормально.

Еще пишу логи(c odb).

Формирую табличку, по оборотам явно прослеживается коррекция.

На 1000 об -10, на 4000 об +5.

Такое характерно для просадки редуктора.

Правлю коррекцию по давлению, добавил по паре процентов.

Записал лог, везде краткосрочная до 5% по модулю. Но, не едет. Или это от того что сегодня снег? Хз.

Кстати, придумал, как не съезжая с места, настроить пол графика. Выключаем все.

Map=280. Первая точка. Включаем свет. Потом кондей. Потом драйв.

Короче, на максимуме нагрузки, у меня map порядка 480. Если еще легонько подгазнуть до 1000 оборотов, то все 550 поймать можно (машина на драйве, на ручке так не получится).

Если при этом ориентироваться не по газопрограмме, а по коррекции с ODB, то вообще песня. Зря я ее недооценивал.

Но, с настройкой я в печали. Еще пару логов запишу, посморю.

Кстати, нашел на мой блок (Bosh mg7.9.8), чел делает двухрежимку. Кто нибудь слышал про такое?

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936685
Поділитись на інші сайти

Опа, одну секундочку.

У него большую часть времени на диаграмме угол зажигания около 40. До 15 он падает только один раз когда был сброшен газ. В момент стоп-кадра угол 23 градуса, обороты под 3000, давление в коллекторе - 20 кПа.

На Вашем скриншоте же приведен 2Д график УОЗ от оборотов при давлении в 100 кПа.

Так что ж Вы сравниваете?

Смотрю его скрин, который самый нижний, у него там угол редко до 40 доходит, а так в основном 10-20.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936702
Поділитись на інші сайти

Кстати, нашел на мой блок (Bosh mg7.9.8), чел делает двухрежимку. Кто нибудь слышал про такое?

Это не человек делает , а готовая с "фабрики прошивок" от Паулюса. Переключается при заземлении ДТВ. Но я бы Вам не рекомендовал.  А поправить ее не в чем. Вернее есть их редактор, но мало он востребован.

Такие блоки идеально работают на прошивках Сергея Федоренко. Это , как база , а поправить ее еще под газ надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936709
Поділитись на інші сайти

Помнится кто то недавно описывал аномалии с настройкой компенсаций по Тгаза. Ну вот для примера , смотрите № версии и график 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936731
Поділитись на інші сайти

Смотрю его скрин, который самый нижний, у него там угол редко до 40 доходит, а так в основном 10-20.

Дык он там просто на холостых газует. С картами УОЗ это слабо связано.

Не пойму, что Вас смущает?

в первом приближении УОЗ на двух третях рабочих оборотов возрастает практически линейно. Это связано с тем, что с ростом оборотов угловая скорость КВ растет, а скорость распространения фронта пламени остается та же. Возможные отклонения вниз от прямой возможны по двум причинам:

1) выход двигателя на режим газодинамического наддува, когда из-за пульсаций столба воздуха в трубе ресивера пик давления приходится на открытие клапана

2) опасность детонации.

Настраивая УОЗ под газ, Вы просто убираете те "провалы" УОЗ, которые как раз и предназначены для борьбы с детонацией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936736
Поділитись на інші сайти

Тю, елки палки. Я уже почти уговорил себя на прошивку.

Чел miruwor, на многих сайтах зареган, свои услуги рекламирует.

А как же оно без ДТВ работает? Чисто по лямбде? или надеется на коррекции в газовом эбу?

У меня сейчас залита тюненая прошивка, от представителей ADACT... по крайней мере они рекомендовали мастера в Харькове.

Мастер который заливал прошивку хороший. Но я ему больше не доверяю.

После того как его товарищ мне на евро4 моторе газ по ШДК настраивал. Могли-б между собой договориться.

Прошивки Сергея Федоренко однорежимные? Тогда Как-же ездить на бензине? На ДД надеяться? Вы-же сами мне где-то писали что не будет оно ехать на газовых углах на бензине. И кто в Харькове возьмется?

Я прочитал на кар-хелпе последние 20 страниц в теме про вариаторы. И очень захотелось УОЗ подправить.

Я бы записался к Алексу, но так и не понял пока, он эбу работает или нет. Говорит, приезжать надо, на вопросы не отвечает. А ехать вообще в другой конец города не по пути ниразу.

А последняя заправка вообще расход 14 литров показала. Без учета 2 литров прогревочного бензина.

Жизнь-боль.

Не так-уж оно у меня криво установлено, что-б прям вообще. Врезка возле бензо-форсунок, шланги поминимому, до 10 см. Все аккуратно и красиво.

Не ужели я сам эту настройку не могу привести к уверенному бензин +25%? Что-ж там может быть такого волшебного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936742
Поділитись на інші сайти

В самом начале эксплуатации ГБО настраивал контролер в режиме параллельного впрыска, в целом работает неплого, из минусов плохая тяга на 3000+ оборотах и постоянно белые свечи в двух цилиндрах, очень похоже на бедную смесь

При этом режиме частота импульсов на форсунки падает в два раза, длительность же возрастает в два раза. Это позволяет снизить требования к скорострельности форсунок.

Только вот недостаток этого в том, что при стандартном подключении форсунок две из них работают всегда на рабочем ходе их цилиндра, другие две - всегда на впуске их цилиндра. Несложно догадаться, что у первых смесь будет бедная, у вторых - богатая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936750
Поділитись на інші сайти

Не ужели я сам эту настройку не могу привести к уверенному бензин +25%? Что-ж там может быть такого волшебного?

Что-то тут не так. +25% - это норма при езде на бензиновой прошивке. Если больше - это или жесткий недолив, или таки ненастроенное гбо.

Насчет ШДК. Если лямбда жива и работает, ШДК нафиг не сдался. По своему опыту скажу, будучи запихнутым с помощью трубки Вентури в выхлоп, он сильно лагал, показания прыгали... настройка делалась очень приблизительно. Когда я его вварил в выхлоп в 900 мм от двигателя (как по инструкции) - картина сильно изменилась.

Потому нужно в первую очередь иметь исправный Евро2 двигатель с нормальной живой лямбдой, во вторую - отстроить ГБО4 (коррекции, кривую коэф.), и только потом чиповать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936764
Поділитись на інші сайти

Тю, елки палки. Я уже почти уговорил себя на прошивку.

Чел miruwor, на многих сайтах зареган, свои услуги рекламирует.

А как же оно без ДТВ работает? Чисто по лямбде? или надеется на коррекции в газовом эбу?

У меня сейчас залита тюненая прошивка, от представителей ADACT... по крайней мере они рекомендовали мастера в Харькове.

Мастер который заливал прошивку хороший. Но я ему больше не доверяю.

После того как его товарищ мне на евро4 моторе газ по ШДК настраивал. Могли-б между собой договориться.

Прошивки Сергея Федоренко однорежимные? Тогда Как-же ездить на бензине? На ДД надеяться? Вы-же сами мне где-то писали что не будет оно ехать на газовых углах на бензине. И кто в Харькове возьмется?

Я прочитал на кар-хелпе последние 20 страниц в теме про вариаторы. И очень захотелось УОЗ подправить.

Я бы записался к Алексу, но так и не понял пока, он эбу работает или нет. Говорит, приезжать надо, на вопросы не отвечает. А ехать вообще в другой конец города не по пути ниразу.

А последняя заправка вообще расход 14 литров показала. Без учета 2 литров прогревочного бензина.

Жизнь-боль.

Не так-уж оно у меня криво установлено, что-б прям вообще. Врезка возле бензо-форсунок, шланги поминимому, до 10 см. Все аккуратно и красиво.

Не ужели я сам эту настройку не могу привести к уверенному бензин +25%? Что-ж там может быть такого волшебного?

Эдик Вам если 2-х режимка, то загрузит прошивку Паулюса с переключением по ДТВ. Вы спрашиваете , я Вам отвечаю.

Такое авто, как у Вас я делал. До 10 л газа при самом напряженном городском цикле (Киев) На пробу было предложено 2 варианта.  Клиент поездил и выбор его был однозначен в пользу автора Федоренко. Но она была еще подкорректирована. А, как база очень даже толковая прошивка.

АДАКТ никогда не блистал прошивками. Ширпотреб.

В вашем случае оптимально обратиться к Саше. Если Вам еще не надоело.  Работает практически на том же уровне, что и я. Лучшего в Харькове  не найдете. По ЭБУ работает со всей Кореей

Что-то тут не так. +25% - это норма при езде на бензиновой прошивке. Если больше - это или жесткий недолив, или таки ненастроенное гбо.

Насчет ШДК. Если лямбда жива и работает, ШДК нафиг не сдался. По своему опыту скажу, будучи запихнутым с помощью трубки Вентури в выхлоп, он сильно лагал, показания прыгали... настройка делалась очень приблизительно. Когда я его вварил в выхлоп в 900 мм от двигателя (как по инструкции) - картина сильно изменилась.

Потому нужно в первую очередь иметь исправный Евро2 двигатель с нормальной живой лямбдой, во вторую - отстроить ГБО4 (коррекции, кривую коэф.), и только потом чиповать.

Абсолютно верно. Даже добавить нечего :hi:

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936768
Поділитись на інші сайти

Вопрос на засыпку. Как воспринимать слова настройщика, про отсутствие необходимости тонкой настройки (компенсации, и.т.д.) после прошивки двухрежимки с обкаткой каждой? Говорит, мол будет только мешать работать бензиновому ЭБУ, к расчётам которого привязан газовый. 

PS: на инженерном ЭБУ накатали, и отредактировали, две прошивки под бензин и под газ. После склеили, и залили. Говорит мол больше ни чего и не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936799
Поділитись на інші сайти

Наверное Вы и сами правильно об этом думаете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936800
Поділитись на інші сайти

В вашем случае оптимально обратиться к Саше. Если Вам еще не надоело.  Работает практически на том же уровне, что и я. Лучшего в Харькове  не найдете. По ЭБУ работает со всей Кореей

Вчера вечером уже был морально готов звонить Саше. По тому, как с машиной стала происходить неведомая фигня, долговременная вылезла на 25%, и кратковременная на 10-15. Чек уже был близко.

Но, сегодня утром подключил ноут, и увидел что долговременная лезет из-за температурной коррекции. Я ее настраивал по времени безо-впрыска. А в этот раз посмотрел на долговременную/кратковременную коррекции. Сравнил их с бензиновыми, и получил лучший вариант при вообще выключенной.

А раз проблема решена, значит как минимум для статистики надо пару баллонов выездить, получить представление о расходе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936945
Поділитись на інші сайти

Я начинаю с правки штатного ПО. Получив в результате улучшение динамики с сопутствующим уменьшением расхода бензина, прямо пропорциональны будут результаты и по газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936970
Поділитись на інші сайти

Помнится кто то недавно описывал аномалии с настройкой компенсаций по Тгаза. Ну вот для примера , смотрите № версии и график 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотелось бы еще увидеть какой датчик тем.газа выбран в программе?

Возможно у тех, у кого аномалия (я в том числе) неправильно он (датчик тем.газа) выбран?

 

Мне когда-то датчик темп. редуктора неправильно выбрали (установщик) в программе в следствии чего у меня темп. редуктора была на 10больше темп ОЖ. Потом обнаружил и выбрал другой. Теперь темп. редуктора на 10град меньше темп ОЖ. Что более похоже на правду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1936984
Поділитись на інші сайти

Как по внешнему виду датчика температуры газа определить какой надо выставить в программе?

Или обычно какой датчик температуры газа идет в комплекте СТАГ4?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1937049
Поділитись на інші сайти

Тестер возьмите и померяйте. При 20гр., если не знаете. Обычно в к-те идет 2,2 ком . Если другой, то в программе выбираете соответственно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1937073
Поділитись на інші сайти

На внешний вид он такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Применяется в системах Stag старого образца, под датчик давления PS-01"

Датчик давления как раз PS-01

 

В программе он обозначается как: "СТ-02-2К(стандарт комплекта)"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1937081
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. А подскажите,пожалуйста,когда нужно подстраивать rpm-коррекции в stag 4+? Везде делают упор на температурную и по давлению, а rpm-коррекцию упоминают вскользь.Спасибо. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1937140
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. А подскажите,пожалуйста,когда нужно подстраивать rpm-коррекции в stag 4+? Везде делают упор на температурную и по давлению, а rpm-коррекцию упоминают вскользь.Спасибо.

В принципе она не нужна. При правильно подобранном оборудовании.Она больше что-бы скрыть косяки оборудования и установки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1937144
Поділитись на інші сайти

Наверное Вы и сами правильно об этом думаете

Какова последовательность настройки ГБО 4, при двухрежимной прошивке?

PS: например, автокалибровка ХХ на бензиновой, накатка бензиновой карты на бензиновой прошивке, накатка газовой карты на газовой прошивке с последующей корректировкой. Могу выслать варианты прошивок, для не большого понимания, что было сделано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/141/#findComment-1937536
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.