Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

347   0

сделал так:

1. поставил перемещение 0

2. наклон 0

3. сохранил (машина сразу заглохла)

Так и должно быть.

Перед калибровкой наклон лучше ставить близкий к тому который был после прошлой калибровки.

Тогда не будет глохнуть.

5. сделал автокалибровку

получил такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

только наклон был 20

Другое дело - уже видишь впрыск 1.7 а не 1.35 (внизу бензин) При пе5реключении газ-бензин-газ должна быть одна и та же цифра!

5. собрал бенз и газ карты и немного поднял наклон.

что-то меня смущает такой результат автокалибровки!

чем?

вроде хх стабилизировался, но я еще мало ездил. посмотрю через пару дней.

и еще пару вопросов

1. "...нужно поднять времяя впрыска только на диапазоне ХХ..." там две точки (с нагрузкой и без) какую из них?

обе так чтобы ХХ был нормальный и время впрыска бензина на газу = времени впрыска бензина на бензине

2. "...проверить езду при тапке в пол - если при тапке в пол машина тупит..." это как? всмысле медленно разгоняется? так она и на бензе не сильно резвая. как сравнивать?

очень легко - нажимешь тапку в пол и машина как будто в столб врезается - если такого нет - то все ок!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-687230
Поділитись на інші сайти

смущает тем, что в прошлый раз я поднимал угол и смещал кривую сам, а в это раз автокалибровка выдала такие же результаты.

1.7 это время впрыска бензина на газу? и что значит "бензина на газу"?

сейчас хх еще плавает но с меньшим размахом и вроде через пару взмахов попускает (поезжу еще послежу). но появилась еще проблемка: в движении при переключении передачи (когда выжал сцепление, но еще не включил передачу) стрелочка оборотов резко падает вниз и машина иногда глохнет :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-688195
Поділитись на інші сайти

подскажите где накаких клемах ставеть перемычки чтобы снять мозги на ремонт на стаге 300

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-689225
Поділитись на інші сайти

очень легко - нажимешь тапку в пол и машина как будто в столб врезается - если такого нет - то все ок!

на 2-й передаче довольно резво уезжает вперед.

при езде по трассе хх нормально себя ведет, а вот в городе в пробках плавает иногда (но размах от 600 до 1000-1200) и все же иногда может заглохнуть.

з.ы. а вот обороты зависают даже еще на не прогретом двигателе. буду все таки проверять как описано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-692039
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сначала убедись, что непорядок на ХХ и на бензине...т.е. зависли обороты или начали плавать - переключись на бенз...если сам строишь газовые мозги - знач есть бук, мосмотри на буке на обороты ХХ на бензе...если больше 830-850 (напр. 900-950) или плавают - это уже признак лезть в проводку... ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-692114
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сначала убедись, что непорядок на ХХ и на бензине...т.е. зависли обороты или начали плавать - переключись на бенз...если сам строишь газовые мозги - знач есть бук, мосмотри на буке на обороты ХХ на бензе...если больше 830-850 (напр. 900-950) или плавают - это уже признак лезть в проводку... ИМХО

в бензомозги залезть не могу, т.к. нет проги. когда обороты плавают при переключении на бенз они сразу стабилизируются,а вот когда зависают, то при переключении на бенз они так и остаются висеть!

з.ы. судя по тахометру у меня об.хх где-то около 600, а газомозги показывают 800. а если об больше 1000 то показания совпадают (думаю это глюк или погрешность газомозгов). вот если бы кто нить подкинул прогу для бензомозгов... можно было бы и там посмотреть.

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-692593
Поділитись на інші сайти

в бензомозги залезть не могу, т.к. нет проги.

у тебя газовая прога есть....там обороты то-же показываюся...или у тебя при переключении на бенз газовая прога ничего не кажет?

когда обороты плавают при переключении на бенз они сразу стабилизируются

у меня такое было, когда ХХ чуть-чуть завышен...

з.ы. судя по тахометру у меня об.хх где-то около 600, а газомозги показывают 800. а если об больше 1000 то показания совпадают (думаю это глюк или погрешность газомозгов). вот если бы кто нить подкинул прогу для бензомозгов... можно было бы и там посмотреть.

обороты ХХ должны быть 830-850 об/мин...думаю это погрешность тахометра в начале шкалы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-692605
Поділитись на інші сайти

обороты ХХ должны быть 830-850 об/мин...думаю это погрешность тахометра в начале шкалы...

обороты - так и есть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-692689
Поділитись на інші сайти

347   0

смущает тем, что в прошлый раз я поднимал угол и смещал кривую сам, а в это раз автокалибровка выдала такие же результаты.

Это лишь доказывает тот факт что не нужно сильно лазить руками. Достаточно правильно подобрать смещение и сделать автокалибровку.

1.7 это время впрыска бензина на газу? и что значит "бензина на газу"?

ЭБУ автомобиля управляет временем впрыска бензиновых форсунок (время впрыска бензина).

При езде на газу ЭБУ автомобиля не знает что ты едешь на газу. ЭБУ продолжает управлять бензиновыми форсунками.

ЭБУ ГБО - перехватывает эти сигналы и пересчитывает время впрыска бензина во время впрыска газа.

Когда едешь на газу - есть два времени - время впрыска бензина и вермя впрыска газа.

Так вот при смене вида топлива ЭБУ автомобиля не должно догадываться что мы подменяем топливо. Следовательно в одинаоквых режимах и на бензине и на газу время впрыска должно быть одинаковым.

Для проверки:

1.Проедь чуток на газу

2.Остановись и запомни время впрыска бензин на ХХ(на газу).

3.Переключись на бензин.

4.Проедь на бензине

5.Остановись и запомни время впрыскана ХХ (на бензине).

время в п.2 и п.5 должно совпадать.

если не совпадает - возможно два варианта

1)перелив

характеризуется

-машина сильно дергается на холодную

-воняет газом (может троить а может нет)

-хорошая тяга на низких оборотах - 1000-2000

-время впрыска бензина на газу - ниже времени впрыска на бензине

-на холодную машина глохнет и при легком нажатии на газ обороты сначала падают а потом уже набираются

-хороший накат, но возможны резкие рывки иногда

2)недолив

-машина тупит на низких оборотах 1000-2000

-машина может слегка подергиваться при легком нажатии на газ

-на ХХ машина троит (обороты ниже нормы)

При случае 1 - нужно уменьшать смещение

при случае 2 - нужно увеличивать смещение

Подобрать может удастся не сразу так как ЭБУ автомобиля в ходе езды корректирует впрыск бензина в зависимости от топлива.

Потому нужно получив экспериментально случай 1 и случай 2 экспериментальным путем найти золотую середину.

сейчас хх еще плавает но с меньшим размахом и вроде через пару взмахов попускает (поезжу еще послежу). но появилась еще проблемка: в движении при переключении передачи (когда выжал сцепление, но еще не включил передачу) стрелочка оборотов резко падает вниз и машина иногда глохнет :(

определи какой из случаев у тебя перелив или недолив.

в обеих случая машина может глохнуть в случае недолива - от недостачи газа (но при этом ХХ неровный) если ХХ ровный - то скорее всего перелив.

PS:Если тебе не далеко до Одесской площади - то я живу в Чабанах. Часок бы уделил игре с настройками :)

очень легко - нажимешь тапку в пол и машина как будто в столб врезается - если такого нет - то все ок!

на 2-й передаче довольно резво уезжает вперед.

при езде по трассе хх нормально себя ведет, а вот в городе в пробках плавает иногда (но размах от 600 до 1000-1200) и все же иногда может заглохнуть.

з.ы. а вот обороты зависают даже еще на не прогретом двигателе. буду все таки проверять как описано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Похоже перелив.

Насчет проверки описанного - это должно касаться и езды на бензине. Если езда на бензине в порядке - то дело не в этом, хотя я сторонник того чтобы все контакты были в норме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-692729
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сдвинь ползунок "max" до предела влево...тебя время впрыска бензина свыше 10 мс недолжно интересовать... ;)

gallery_22457_1759_170773.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-693106
Поділитись на інші сайти

347   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сдвинь ползунок "max" до предела влево...тебя время впрыска бензина свыше 10 мс недолжно интересовать... ;)

В этом параметре я не уверен. Кто точно знает?

Он ограничит видимость графика или же ограничит максимальный впрыск?

Потому что я в свое время им вроде бы ограничивал впрыск (был перелив я уменьшил этот параметр и перелив ушел).

Просто если это так - то это может притупить машинку на полном газу. (кстати может и расход упасть, т.е. мы ограничиваем мощность двигла сверху.)

Кто что скажет про это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-693450
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сдвинь ползунок "max" до предела влево...тебя время впрыска бензина свыше 10 мс недолжно интересовать... ;)

В этом параметре я не уверен. Кто точно знает?

Он ограничит видимость графика или же ограничит максимальный впрыск?

Потому что я в свое время им вроде бы ограничивал впрыск (был перелив я уменьшил этот параметр и перелив ушел).

Просто если это так - то это может притупить машинку на полном газу. (кстати может и расход упасть, т.е. мы ограничиваем мощность двигла сверху.)

Кто что скажет про это?

если посмотришь на график, у тебя присутствует небольшая волна, которая начинается с 3 мс и заканчивается на 7 мс. судя по моей системе (сравнивая кривую) этот график подходит для машин с последовательным впрыском у которых впрыск бенза на ХХ порядка 3 мс и рабочая точка ХХ находится в самом начале подъема "волны". А у ланоса впрыск попарный, следовательно время одного впрыска примерно = 3 мс/2 и время впрыска бенза не может быть больше 10 мс.

Если уменьшить ползунком, то у тебя волна после автокалибрации может сместиться с 3-7 мс на 1.5-3.5 мс, что ИМХО больше подходит для ланосовского впрыска.....

я доооооолго бодался со своим, пока "допер".....правда у меня настройки выглядят иначе...

ЗЫ: у меня время впрыска бенза на ХХ 1.56-1.57 мс, если его привести к нормальному впрыску получится 3,12-3,14 мс, что очень похоже на правду...а у тебя стоит 1,8 мс....у тебя действительно 1,8? мож потенциометр СО накручен? или у тебя лямбда? сопротивление массы датчиков мерял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-693496
Поділитись на інші сайти

если посмотришь на график, у тебя присутствует небольшая волна, которая начинается с 3 мс и заканчивается на 7 мс. судя по моей системе (сравнивая кривую) этот график подходит для машин с последовательным впрыском у которых впрыск бенза на ХХ порядка 3 мс и рабочая точка ХХ находится в самом начале подъема "волны". А у ланоса впрыск попарный, следовательно время одного впрыска примерно = 3 мс/2 и время впрыска бенза не может быть больше 10 мс.

Если уменьшить ползунком, то у тебя волна после автокалибрации может сместиться с 3-7 мс на 1.5-3.5 мс, что ИМХО больше подходит для ланосовского впрыска.....

я доооооолго бодался со своим, пока "допер".....правда у меня настройки выглядят иначе...

ЗЫ: у меня время впрыска бенза на ХХ 1.56-1.57 мс, если его привести к нормальному впрыску получится 3,12-3,14 мс, что очень похоже на правду...а у тебя стоит 1,8 мс....у тебя действительно 1,8? мож потенциометр СО накручен? или у тебя лямбда? сопротивление массы датчиков мерял?

я хз что у меня, но СО вроде никто не крутил (как с салона взял так и есть). а ползунок разве не масштаб меняет?

вопщем я так понял, что ползунком нужно подвинуть график до 10 мс и сделать автокалибровку?

массу еще не мерял к сожалению.

з.ы.ы. пошел регулировать газ и вот, что я только, что заметил :) плавает хх на бензе :( пошел дергать провода под капотом. так вот, если дергать провод, кот идет от гофры (после воздушного фильтра) хх прыгает шо дурной. хх на бензе после автокалибровки стал 2.1!!! вернул все настройки взад :) пойду чинить землю на проводах

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-694092
Поділитись на інші сайти

Для проверки:

1.Проедь чуток на газу

2.Остановись и запомни время впрыска бензин на ХХ(на газу).

3.Переключись на бензин.

4.Проедь на бензине

5.Остановись и запомни время впрыскана ХХ (на бензине).

время в п.2 и п.5 должно совпадать.

на днях проверю

если не совпадает - возможно два варианта

1)перелив

характеризуется

-машина сильно дергается на холодную

-воняет газом (может троить а может нет)

-хорошая тяга на низких оборотах - 1000-2000

-время впрыска бензина на газу - ниже времени впрыска на бензине

-на холодную машина глохнет и при легком нажатии на газ обороты сначала падают а потом уже набираются

-хороший накат, но возможны резкие рывки иногда

2)недолив

-машина тупит на низких оборотах 1000-2000

-машина может слегка подергиваться при легком нажатии на газ

-на ХХ машина троит (обороты ниже нормы)

1)

- нет

- нет

- вроде тяга как на бензе. еще не уверен, но едет лучше чем раньше

- немного ниже

- машина не глохнет. было раньше, но после последней настройки такого не заметил (хотя может уже привык)

- накат есть, иногда есть рывки на 1-2-й передачах когда еле едеш

2)

- та нет вроде

- есть такое

- нет

пропаял контакт на землю с датчика который находится после воздушного фильтра. побрызгал WD-шкой разъемы на охлаждайке на разъеме который подходит к ВВ катушке (они там рядом) и на этом датчике, кот стоит после воздушного фильтра. хх стабилизировался и на газу и на бензе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

последние настройки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-695536
Поділитись на інші сайти

В последнее время начал выделываться СТАГ-4 - на любых оборотах начинает мигать индикатор работы на газу (т.е. переходит на бензин), при этом если нажать на кнопочку чтобы отключить ГАЗ - "0" реакции - как мигала так и мигает. Вырубается только через 10 сек после выключения зажигания. Самое интересное - что попускает его само-собой - т.е обращаю внимание что уже перешел на газ и лампочка постоянно горит.

Самое обидное - 3 раза был у газовщиков-установщиков и не могу продемонстрировать этот сбой ( а так у меня происходит 2-3 раза за день). Газовщики смотрят в логи ошибок - там пусто... разводят руками...

Кто-что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-695547
Поділитись на інші сайти

347   0

если не совпадает - возможно два варианта

2)

- та нет вроде

- есть такое

- нет

пропаял контакт на землю с датчика который находится после воздушного фильтра. побрызгал WD-шкой разъемы на охлаждайке на разъеме который подходит к ВВ катушке (они там рядом) и на этом датчике, кот стоит после воздушного фильтра. хх стабилизировался и на газу и на бензе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

последние настройки

судя по описанию у тебя почти идеально сейчас

у тебя небольшой недоливчик вышел

1.89 впрыск бензина на ХХ, а надо 1.8 (если судить по настройке вверху и она правильная)

это должно убрать подергивания на легком газу.

1.5 офсет попробуй поставить на 1.53-1.55 и потом перекалиброваться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-695549
Поділитись на інші сайти

1.5 офсет попробуй поставить на 1.53-1.55 и потом перекалиброваться

я так понимаю это самая левая точка на графике. это я после калибровки немного опустил график и поднял наклон, что бы газ и бенз карты совпадали более менее. у меня карта газ-бенз на малом и среднем расходе совпадают, а вот на большом (видно из графика (желтые точки)) газ нужно поднять. я вот думаю может дополнительных точек поставить, чтоб локально поднять?

з.ы. а вот хх на бензе продолжает плавать :( (от почти заглох до 900-1000 не больше), но не всегда, примерно через светофор. было, что пару раз машина глохла. блин, наверное придется капитально залезть в проводку. возле датчика охлаждайки так просто не подлезть к проводам :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-697146
Поділитись на інші сайти

блин, наверное придется капитально залезть в проводку. возле датчика охлаждайки так просто не подлезть к проводам

для начала прозвони массу между фишками ДПДЗ и ДТОЖ (черный провод)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-697182
Поділитись на інші сайти

-STAG-4.

-разобранный шнурок от SE K-500 на PL2303. Определяется как DCU-11.

-диагностический разъем от Longas, по контактам подходит под Stag.

-5м кабеля-4 жилы в оплетке и фольгированном экране.

-софт для настройки STAG.

Кабель распаял напрямую от USB шнурка (выводы 1 (TxD) и 5 (RxD) c PL2303) к диагностическому разъему под STAG. Задействовал 3 провода-2 сигнальных и землю. Вот типичная схема включения PL2303 : <!-- m -->

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

<!-- m -->

Итого-адаптер не увидел газовые мозги. Я выпаял микруху епрома с адаптера, и тогда он перестал видеться как DCU-11. Более того, на него нормально установился последний драйвер PL2303 с сайта Пролифика.

Добрый день! А не могли бы вы по конкретнее рассказать с какого телефона, где резать, как распаивать шнур. А то в приведенной вами ссылке нет ни платы и не видно какие стоят разъемы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-697396
Поділитись на інші сайти

А может кто еще помежет мне по вопросу поста №344. Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-697426
Поділитись на інші сайти

347   0

з.ы. а вот хх на бензе продолжает плавать :( (от почти заглох до 900-1000 не больше), но не всегда, примерно через светофор. было, что пару раз машина глохла. блин, наверное придется капитально залезть в проводку. возле датчика охлаждайки так просто не подлезть к проводам :(

как не странно но ХХ на бензине может плавать от неправильной регулировки газа.

Если на газу у тебя перелив - то ЭБУ бензина уменьшает подачу топлива. Потому при переключении на бензин - выходит недолив и обороты плавают.

Это связано с коеффициентами поправок ЭБУ бензина. Их два. Один оперативный (short trip) а второй более длительный (long trip).

Если настроить карту газа и бензина практически одинаково - то проблем не будет но если где то недолив или перелив - ЭБУ пытается спасти ситуацию изменением этих коэффициентов. Как результат - неправильная работа на газу почле езды на бензине и наоборот.

Потому! Не нужно настраивать хорошую работу двигателя на газу. Нужно настраивать одинаковую работу. Т.е. если обороты ХХ на газу плавают - нужно сделать точно также на бензине. А вот выравняется оно потом само.

Достаточно проехать 3-5 км с остановками для настройки параметра short trip. Контроль одинаковости настроек нужно проводить сравнением времени впрыска бензина при работе на бензине и на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-697498
Поділитись на інші сайти

Добрый день! А не могли бы вы по конкретнее рассказать с какого телефона, где резать, как распаивать шнур. А то в приведенной вами ссылке нет ни платы и не видно какие стоят разъемы?

ОК, еще раз подробнее :

1. Мне достался шнур от телефона Sony-Ericsson K500 на микросхеме PL2303. Подойдет USB-кабель от любого мобильного телефона на этой микросхеме.

2. Режем кабель таким образом, чтобы добраться до платы (как правило плата находится рядом c USB-разъемом).

3. Разъем USB на плате не трогаем-им будем подключаться к компу (если есть желание-вместо него впаиваем шнур-удлинитель с USB разъемом. Важно только распаять все правильно-по бокам +5В и земля, посредине D+ и D-. Распайку USB можно легко найти в инете).

3. На плате прозваниваем тестером, куда идет контакт от первой ножки микросхемы PL2303-этот контакт (Tx) нам понадобится для подключения к разъему STAG'а. Также ищем куда идет контакт от 5-й ножки микросхемы (Rx). Вот к этим 2-м контактам и земле припаиваем 3 провода, к обратной стороне проводов припаиваем разъем под STAG (одинаковый с Longaz, возможно от каких-то других ГБО тоже подходят). Утром сделаю фото разъема STAG и на рисунке покажу, куда в нем подходят сигналы Rx, Tx и земля от адаптера.

Питание адаптер получает от USB-разъема.

Нюанс №1-для того чтобы адаптер гарантированно заработал-проверяем, как на адаптер приходит земля от USB. Если напрямую-хорошо, если через катушку индуктивности или резистор-закорачиваем их перемычкой. Земля должна быть напрямую подключена по цепочке USB компа-адаптер-контроллер STAG.

Нюанс №2-драйвер под PL2303 нужно ставить не с диска из комплекта кабеля, а скачать с сайта

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(Windows 2000-Windows 7). Если драйвер не подхватывает адаптер, нужно выпаять с него микросхему ЕПРОМ (8-ножечную) и попробовать снова.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-698164
Поділитись на інші сайти

ОК, еще раз подробнее :

1. Мне достался шнур от телефона Sony-Ericsson K500 на микросхеме PL2303. Подойдет USB-кабель от любого мобильного телефона на этой микросхеме.

2. Режем кабель таким образом, чтобы добраться до платы (как правило плата находится рядом c USB-разъемом).

СПАСИБО Большое! Сегодня был на радиорынке обходил весь, но нашел только новый кабель DLC 510 (30грн.), б/у - небыло. Я думаю этот подойдет. И еще предлагали готовые переходники USB-COM. Интересно, а они будут работать в роли адаптера без усовершенствований?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-698515
Поділитись на інші сайти

И еще предлагали готовые переходники USB-COM. Интересно, а они будут работать в роли адаптера без усовершенствований?

у меня стандартный китайский USB-COM+

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

самодельный (возможно надо будет поменять местами выходы). но у меня KME. подойдет ли вам я не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-698884
Поділитись на інші сайти

для начала прозвони массу между фишками ДПДЗ и ДТОЖ (черный провод)

а можно расшифровку ДПДЗ И ДТОЖ? а то хз где их искать :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/14/#findComment-698890
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.