Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Ну, представь. Заливал человек какой-нить 92-й на дешевой заправке. И в диапазоне 1500-3000 двигатель по ДД убирал зажигание.

Он газ поставил, детонации нет, кпд увеличилось, вот и разница меньше 20% получилась.

А это, как раз-таки, вполне реально.

Но я ж рассматриваю, случай когда в бак льют нормальное топливо, а не какой-то шмурдяк :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932947
Поділитись на інші сайти

Естественно. Дело в том , что у нашего "оппонента " такие глубокие познания в этом направлении  ,  что  этот факт сейчас вызовет опять стр. на 10 очередную  теорию  в смысле , а как же такое вообще возможно.  Да , если в MR140 запустить 2-й режим , это вообще была бы бомба :D

Нет, о возможностях MR140 я не знаю ровным счетом ничего. Но спор ведется о расходе газа по отношению к расходу бензина. Раз в MR140 нет двухрежимки - то тем более это значит, что двигатель при работе на газе и бензине (нормальном) управляется одинаково, и расход определяется энергетическими возможностями топлива.

 

Впрочем, уже посыпались практические цифры. И таки видно, что прибавка таки 25%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932951
Поділитись на інші сайти

10-15%. И не спорь. Не смеши народ. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932955
Поділитись на інші сайти

Добрый день.Настроил по давлению и температурную коррекцию.Долговременная около  2-3% .Но после крайней заправки коррекция стала 8%.Кривые совпадают.Как еще можно подстроить газовые мозги ,чтобы они учитывали  качество газа?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932964
Поділитись на інші сайти

10-15%. И не спорь. Не смеши народ. :D

Покажите, как считаете.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

предложил использовать цифры .

 

Интересует следующее:

1) Расход газа средний по городу = 10,49

2) Расход бензина общий (до газа) = 8,6 - 9. Среднее - 8.8

3) Расход бензина прогревочный  = 0,46 - 1. Среднее - 0,73

 

Вот и считаем. Расход газа у нас без учета прогрева на бензине. Значит, расход бензина будем считать тоже без учета прогрева. Для этого вычитаем прогревочный бензин из общего расхода бензина.

 

Расход бензина без учета прогревов = 8.8 - 0,73 = 8,07

Прибавка расхода газа в литрах = 10,49 - 8,07 = 2,42

Что в процентах от начального расхода бензина будет 2,42 / 8,07 = 0,29

 

29%. Практика. По расходу человека, которого Вы же и посоветовали спрость. 

10-15%. И не спорь. Не смеши народ. :D

Покажите, как посчитали. На примере данных  . Вот тогда и посмеемся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932971
Поділитись на інші сайти

Как понять не считать бензин на прогрев ??   Вы в своем уме ? Это че вода ? :D

 

И уж с цифрой 29%   какой дурак будет ставить газ ?   Выгоднее тогда на бензе ездить.  Оставили бы Вы уже свой калькулятор в покое. И по Вашему же выражению Вам проще было бы "спрятатся в кусты" :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932973
Поділитись на інші сайти

Как понять не считать бензин на прогрев ??   Вы в своем уме ? Это че вода ? :D

 

И уж с цифрой 29%   какой дурак будет ставить газ ?   Выгоднее тогда на бензе ездить.  Оставили бы Вы уже свой калькулятор в покое. И по Вашему же выражению Вам проще было бы "спрятатся в кусты" :D

Ой, как же все запущено...

Объясняю для альтернативно "мудрых".

Автомобиль после установки ГБО становится двухтопливным. Часть времени двигатель работает на газе, а часть - на бензине. Потому чисто газовый расход НИЗЗЯ сравнивать с бывшим расходом бензина. Вот если бы Вы демонтировали все бензиновое оборудование, и автомобиль ездил бы ТОЛЬКО на газе - то тогда да, можно сравнить просто цифры 8.8 и 10,49.

Но у нас есть еще прогревочный бензин в количестве 0,73 литра. Как Вы его учитываете при подсчете прироста расхода?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932982
Поділитись на інші сайти

Да уж после прочтения я теперь точно альтернативы не вижу. Раньше хоть какая то надежда еще была . :D

Успехов в дальнейшей теоретизации !!! А мы как то обойдемся . Мы то в реальном измерении живем , а не в космосе. Космонавт Вы наш :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932994
Поділитись на інші сайти

Как понять не считать бензин на прогрев ??   Вы в своем уме ? Это че вода ? :D

Вроде умный человек, хороший установщик. А как что-то новое, так сразу, заднюю включаешь.

Если мы газ используем сразу с 40-ка градусов, занчит для адекватного сравнения расхода, нужно и бензин учитывать с 40 градусов.

Для этого из расхода на бензине надо вычесть расход бензина на газе. Что тут непонятного и не логичного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1932999
Поділитись на інші сайти

Извините, новое , это то , что Вы для себя открываете. Мне в том направлении давно уже открывать просто нечего.  И задний ход никогда я не даю.  Советую не полениться и перечитать мои посты на этом форуме . Да и не только на этом..  Учаться у меня. А не наоборот.

Познавательного  всем в дальнейшей дисскуссии. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933005
Поділитись на інші сайти

Учаться у меня. А не наоборот.

УчаТСЯ все и всегда. У всех.

Правда, некоторые страдают манией непогрешимости.

Ответьте на один простой вопрос. Как мы учитываем цифру в 0,73л/100км (расход бензина на прогрев) при расчете прироста расхода газа по отношению к расходу бензина?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933010
Поділитись на інші сайти

Извините, новое , это то , что Вы для себя открываете. Мне в том направлении давно уже открывать просто нечего.  И задний ход никогда я не даю.  Советую не полениться и перечитать мои посты на этом форуме . Да и не только на этом..  Учаться у меня. А не наоборот.

Познавательного  всем в дальнейшей дисскуссии. :D

Я перечитал Ваши посты на этом и на других формух. Много чего перечитал. И даже книги которые мне рекомендовали.

Но, как ни крути, 0.7 литров прогревочного бензина из некуда не возьмутся. И при их учете разница расходов газ/бензин получается 20-30%

Если машина брала 9 литров бенза, а стала 10 литров газа... но это 10+1... И считать разницу нужно не 9/10, а 9/11, или 8/10.

Как можно с этим спорить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933028
Поділитись на інші сайти

дайте мне пожалуйста совет знатоки. после установки гбо я ездил не заморачиваясь как там все установлено, пока в сентябре прошлого года при езде в Европе  не начал выскакивать чек о бедной смеси. когда я заморочился, то увидел что крывые газа и бензина далеко друг от друга . и давление рабочее редуктора было 1.5. я убрал давление до 1. произвел автокалибровку. проехал на бензине и газу. кривые сошлись, но коефициент больше 1.8. это что значит-малы отверстия в штуцерах? что делать? рассверливать или можно так ездить? и каковы последствия если не рассверливать? гбо4 томасетто, стагэко, вальтек 2 ом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933034
Поділитись на інші сайти

Но, как ни крути, 0.7 литров прогревочного бензина из некуда не возьмутся. И при их учете разница расходов газ/бензин получается 20-30%

Если машина брала 9 литров бенза, а стала 10 литров газа... но это 10+1... И считать разницу нужно не 9/10, а 9/11, или 8/10.

Как можно с этим спорить?

Это именно тот случай, когда теория подтверждается практикой.

Теория гласит: чтобы получить энергии столько, сколько получится при сжигании литра бензина, нужно сжечь 1,25-1,3 литра газа.

На практике это подтверждается расходом. Действительно, что ж тут непонятного? Чудес же не бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933035
Поділитись на інші сайти

дайте мне пожалуйста совет знатоки. после установки гбо я ездил не заморачиваясь как там все установлено, пока в сентябре прошлого года при езде в Европе  не начал выскакивать чек о бедной смеси. когда я заморочился, то увидел что крывые газа и бензина далеко друг от друга . и давление рабочее редуктора было 1.5. я убрал давление до 1. произвел автокалибровку. проехал на бензине и газу. кривые сошлись, но коефициент больше 1.8. это что значит-малы отверстия в штуцерах? что делать? рассверливать или можно так ездить? и каковы последствия если не рассверливать? гбо4 томасетто, стагэко, вальтек 2 ом

Нет ли ошибки "газовые форсунки все время открыты"?

Вообще изначальная причина все же в форсунках. Тут ведь какой прикол - не хватает динамического диапазона Вальтеков (да еще в связке с Аляской) для того, чтобы покрыть и минимальные дозы газа (на грани ПХХ например), и максимальную мощность.

Потому стоит решить, как лучше разместить "рабочую" зону форсунок. Обычно есть смысл настроить ее "на экономию" - чтобы четко отрабатывались маленькие дозы газа. Тогда у Вас все ОК и делать ничего не нужно.

Но если раскрутить движок на мощности до хороших оборотов - редуктор "уронит" давление и форсунки не будут справляться с работой. В принципе, можно настроить переход на бензин в этом случае. Все же мощностной режим не так уж часто бывает, чтоб переживать о расходе.

Ну и еще нелишним будет проверить все же редуктор - какое он дает давление на 4000 оборотах и тапке в пол?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933038
Поділитись на інші сайти

Я перечитал Ваши посты на этом и на других формух. Много чего перечитал. И даже книги которые мне рекомендовали.

Но, как ни крути, 0.7 литров прогревочного бензина из некуда не возьмутся. И при их учете разница расходов газ/бензин получается 20-30%

Если машина брала 9 литров бенза, а стала 10 литров газа... но это 10+1... И считать разницу нужно не 9/10, а 9/11, или 8/10.

Как можно с этим спорить?

Давайте все таки вернемся на землю . А то тут наш космонавт , смотрю и Вас уже за собой потянул. :D

Правильный расчет делается так и только так для чистоты полученных данных :  Из точки А едете в точку Б  на бензине перед этим заправив полный бак бензина. Возвращаетесь на эту же заправку , дозаправляетесь до полного и по литражу и километражу вычисляете расход бензина.

 Потом на газу опять таки по этому маршруту , предварительно имея такой запас газа, что бы не потребовалось дозаправляться. Движение можно начинать практически сразу после запуска холодного двигателя ( бензиновый ДВС не любит прогрева на месте)   Просто надо будет засечь момент перехода на газ и соответственно  вычесть потом этот километраж при расчетах  до этого перехода. Фиксируете  пройденный километраж и оставшийся газ просто докатываете до ноля . Разницу километража потом вычтете.   Вот тогда и будет точная цифра соотношения  расхода газа и бензина по трассе. Удачи в экспериментах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933039
Поділитись на інші сайти

Нет ли ошибки "газовые форсунки все время открыты"?

Вообще изначальная причина все же в форсунках. Тут ведь какой прикол - не хватает динамического диапазона Вальтеков (да еще в связке с Аляской) для того, чтобы покрыть и минимальные дозы газа (на грани ПХХ например), и максимальную мощность.

Потому стоит решить, как лучше разместить "рабочую" зону форсунок. Обычно есть смысл настроить ее "на экономию" - чтобы четко отрабатывались маленькие дозы газа. Тогда у Вас все ОК и делать ничего не нужно.

Но если раскрутить движок на мощности до хороших оборотов - редуктор "уронит" давление и форсунки не будут справляться с работой. В принципе, можно настроить переход на бензин в этом случае. Все же мощностной режим не так уж часто бывает, чтоб переживать о расходе.

Ну и еще нелишним будет проверить все же редуктор - какое он дает давление на 4000 оборотах и тапке в пол?

я в таком режиме тапка в пол никогда не езжу, мне нужна нормальная работа системы без чеков. это хорошо что у меня БК был  с возможностью сброса ошибок о бедной смеси. ну естественно чтобы гбо работало без перегрузок, я имею ввиду ресурс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933040
Поділитись на інші сайти

я в таком режиме тапка в пол никогда не езжу, мне нужна нормальная работа системы без чеков. это хорошо что у меня БК был  с возможностью сброса ошибок о бедной смеси. ну естественно чтобы гбо работало без перегрузок, я имею ввиду ресурс

ну, положим, я на газу регулярно даю рок-н-рола на бориспольке :) и все отлично работает, смесь в мощностном режиме не беднеет ниже альфа = 1,05. У меня лямбды ж нету, но всегда ШДК перед глазами.

в диагностических целях на непродолжительное время дать тапку в пол Вам можно. Не бойтесь, детонации на 4000 оборотах от газа Вы не получите даже на очень бедной смеси. Скорее, пропуски могут быть, если с редуктором уж очень все плохо... Только если пропуски - долго так нельзя ехать, можно спалить катализатор.

Суть эксперимента в том, чтобы заставить редуктор выдать большое количество газа. Хорошо, если он удержит давление хотя бы 0,95 (при норме в 1,2-1,3). Если нет - надо искать причину. Может, фильтры забились; может - пора разбирать и чистить сам редуктор.

У Вас есть возможность подключиться к газкоетроллеру, чтоб смотреть давление во время движения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933047
Поділитись на інші сайти

ну, положим, я на газу регулярно даю рок-н-рола на бориспольке :) и все отлично работает, смесь в мощностном режиме не беднеет ниже альфа = 1,05. У меня лямбды ж нету, но всегда ШДК перед глазами.

в диагностических целях на непродолжительное время дать тапку в пол Вам можно. Не бойтесь, детонации на 4000 оборотах от газа Вы не получите даже на очень бедной смеси. Скорее, пропуски могут быть, если с редуктором уж очень все плохо... Только если пропуски - долго так нельзя ехать, можно спалить катализатор.

Суть эксперимента в том, чтобы заставить редуктор выдать большое количество газа. Хорошо, если он удержит давление хотя бы 0,95 (при норме в 1,2-1,3). Если нет - надо искать причину. Может, фильтры забились; может - пора разбирать и чистить сам редуктор.

У Вас есть возможность подключиться к газкоетроллеру, чтоб смотреть давление во время движения?

есть, сделал длинный шнур. меня в принципе сейчас все устраивает. просто неспокоен, что коефициент около 1.8. т.е. желтая кривыя сильно высоко. а все фото которые я видел здесь на форуме показывали в районе 1.4. не пагубно ли это для гбо, или все таки нужно что-то доделать. например увеличить отверстия в  штуцерах и заново настроить всю систему

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933055
Поділитись на інші сайти

... всегда ШДК перед глазами.

 

Сходи на lpg-forum.pl и почитай , как это делают поляки даже при наличии штатного ДК. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933056
Поділитись на інші сайти

Удачи в экспериментах.

Сами и сделайте этот эксперимент. Результаты Вас удивят.

В третий раз задаю вопрос: как НайтФалькон должен учитывать свой "прогревочный" расход в 0,7 литра бензина на сотню?

Вы делали ему монтаж, настройку и перепрошивку. К нему Вы отослали для получения данных о расходе. Зачем сейчас давать заднюю? Что, гордость не позволяет признать свою неправоту?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933059
Поділитись на інші сайти

Сходи на lpg-forum.pl и почитай , как это делают поляки даже при наличии штатного ДК.

Тоже мне, невидаль какая.

Прежде чем встревать в диалог с другим человеком, ответьте уже наконец на поставленный Вам вопрос.

Да и вообще, как ж Ваша очередь на установку ГБО? ;)

есть, сделал длинный шнур. меня в принципе сейчас все устраивает. просто неспокоен, что коефициент около 1.8. т.е. желтая кривыя сильно высоко. а все фото которые я видел здесь на форуме показывали в районе 1.4. не пагубно ли это для гбо, или все таки нужно что-то доделать. например увеличить отверстия в  штуцерах и заново настроить всю систему

Именно для ГБО - абсолютно не пагубно. Коэфициент этот влияет только на время открытия форсунки. В худшем случае она просто все время открыта (не успевает закрыться, как снова приходит импульс на открытие).

Другое дело, чтобы при всем этом смесь была по прежнему в адеквате.

В общем, совет мой такой. Проверьте вначале, как себя чувствует редуктор. Если все ОК - катайтесь на здоровье. До поездки в Европу все ж было ОК?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933069
Поділитись на інші сайти

Добрый день.Настроил по давлению и температурную коррекцию.Долговременная около  2-3% .Но после крайней заправки коррекция стала 8%.Кривые совпадают.Как еще можно подстроить газовые мозги ,чтобы они учитывали  качество газа?

Увы, но похоже, что никак.

Дело даже не в качестве, а в составе. Даже если нам льют только пропан и бутан (без непредельных углеводородов), то колебания содержания пропана от 25% до 75% некисло так меняют требуемое стехиометрическое соотношение.

С другой стороны, не так уж это и плохо. На то Вам и долговременная коррекция :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933090
Поділитись на інші сайти

Давайте все таки вернемся на землю . А то тут наш космонавт , смотрю и Вас уже за собой потянул. :D

Правильный расчет делается так и только так для чистоты полученных данных :  Из точки А едете в точку Б

Это все классно, я бы замерил, если-б ездил хоть иногда по трассе. Я полтора года езжу на этой машине, даже не знаю сколько она тратит бензина на трассе.

Но, есть статистика которую я веду в driverNotes.

За 2013 год, с сентября по декабрь.

Пробег, 3950 км. 458 литров бензина. 11.5 л/100км,

за 2014 год, тот же период,

3804 км 491 литр газа + 77 литров бензина. Чисто газ 12.9, но газ+бензин 14.9 л/100км.

14,9-11,5=3,4 литра.

3,4/11,5 = 0,2956.

Тоб-то расход больше на 30%

Можно не плюсовать газ+бензин... но тогда надо из бензо-расхода вычесть прогревочный бензин. Я думаю, отношение получится такое-же.

Но, период неудачный с сентабря по декабрь, я как раз пытался разобраться со своей системой. Вот сейчас вроде ТТТ разобрался, вроде едет хорошо.

С другой стороны, расход 250-280 км с баллона как был, так и остался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933144
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Все-ж таки да.

Что-б сказать на сколько больше машина тратит газа против бензина, надо учесть эти 0.73 литра. Это-ж не вода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/135/#findComment-1933174
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.