Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Если авто едет одинаково(хорошо) и на газе и на бензе(без прошивок),нужна ли 2-х режимка?

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932804
Поділитись на інші сайти

Если авто едет одинаково(хорошо) и на газе и на бензе(без прошивок),нужна ли 2-х режимка?

Именно "нужна" - пожалуй, нет, не нужна. В том смысле, что без нее двигатель не будет испытывать никаких дополнительных нагрузок.

В то же время, большее октановое число газа позволяет в некоторых режимах заставить авто ехать на газу лучше, чем на бензине. Особенно это актуально для малых оборотов (1500-3000). Так происходит потому, что на бензине в этих режимах не получается использовать оптимальный УОЗ из-за детонации, а на газе - получается.

Другое дело - неоправданно высокая цена этих прошивок. Чип-тюнеры совсем зажрались :(. За серийный продукт дерут как за индивидуальную настройку на дино-стенде...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932820
Поділитись на інші сайти

Почитал две последних страницы. Могу добавить: у меня ланос 1,5 (мр-140) Киев. Расход газа по Киеву в морозы был 10,хотя в среднем считаю 10,5 - это максимум что было (короткие поездки и светофоры). Стартую исключительно, когда переходит на газ (прогрев на бензе).

По поводу дальняка: ездил в Карпаты (загрузка 40 %) на бензе; туда V= 110 км\ч, там катался по горам и городам, обратно (чем ближе к дому тем быстрее) средняя V=120 км\ч расход 6,2 л\100км (окко пульс). Поездка Киев - Миргород (загрузка 80 %) на газу V=110 км\ч расход- 7.4 газа\100км. Ставил wmasterw. Ранее расход зимой бенза был в районе 9,8. Насколько я помню после чиповки ездил на бензе до установки газа расход упал где-то на 0.3 л и появился лучший отклик при нажатии на педельку (особенно 2,3 передачи). 

Привел сухую статистику про свой авто. Считаю что wmasterw прав и +25% многовато, +10 ну максимум 15% может быть (на прогревы ) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932880
Поділитись на інші сайти

Почитал две последних страницы. Могу добавить: у меня ланос 1,5 (мр-140) Киев. Расход газа по Киеву в морозы был 10,хотя в среднем считаю 10,5 - это максимум что было (короткие поездки и светофоры). Стартую исключительно, когда переходит на газ (прогрев на бензе).

По поводу дальняка: ездил в Карпаты (загрузка 40 %) на бензе; туда V= 110 км\ч, там катался по горам и городам, обратно (чем ближе к дому тем быстрее) средняя V=120 км\ч расход 6,2 л\100км (окко пульс). Поездка Киев - Миргород (загрузка 80 %) на газу V=110 км\ч расход- 7.4 газа\100км. Ставил wmasterw. Ранее расход зимой бенза был в районе 9,8. Насколько я помню после чиповки ездил на бензе до установки газа расход упал где-то на 0.3 л и появился лучший отклик при нажатии на педельку (особенно 2,3 передачи). 

Привел сухую статистику про свой авто. Считаю что wmasterw прав и +25% многовато, +10 ну максимум 15% может быть (на прогревы ) 

Ну, условия не одни и те же, но да ладно...

 

Считаем как есть: 7.4 - 6.2 = 1.2.

Прибавка: 1.2 / 6.2 = 0.19 = +19%. Уже видно, что это нифига не +10 и не +15 :). Откуда вы их вообще берете, эти +10 и +15?

 

Не 25%, конечно, но если принять во внимание большую скорость на бензине, более сложную трассу Киев-Львов на участке за Житомиром по сравнению с трассой Киев-Харьков; а также поездки "по горам и городам" - выйдем как раз на 25%. 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932881
Поділитись на інші сайти

По поводу дальняка: ездил в Карпаты (загрузка 40 %) на бензе; 

Да, кстати - эта поездка была до заливки двухрежимки, я правильно понимаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932883
Поділитись на інші сайти

Да, кстати - эта поездка была до заливки двухрежимки, я правильно понимаю?

да до прошивки. А по поводу расчетов вы не посмотрели загрузку авто 40 и 80 % и скорость а также окко пульс (пользовался только на дальняках) экономит по сравнению с обыкновенным бензом 0,5 и более (проверено)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932885
Поділитись на інші сайти

Так у них и спросите. :D

Вы мне не ответили??? Если я к вамприеду заплачу вам за вашу работу(прошивку мозгов, настройка Гбо, если нужно как вы уверяете замена форсунок на хана) и мы едим по киеву проверяемых расход газа то у меня будет 10 литров???
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932888
Поділитись на інші сайти

да до прошивки. А по поводу расчетов вы не посмотрели загрузку авто 40 и 80 % и скорость а также окко пульс (пользовался только на дальняках) экономит по сравнению с обыкновенным бензом 0,5 и более (проверено)

 

Загрузка 40% и 80% на прямых длинных участках со слабым рельефом (ну как на Миргород ехать) на расход влияет относительно слабо. Скорость - таки да, влияет довольно ощутимо, так Вы и писали, что на бензе ехали быстрее.

 

но ключевой момент не этот. На бензе Вы ехали до прошивки. А прошивка расход на бензине, по словам того же wmasterw, уменьшила. То есть если Вы сейчас съездите в Миргород и назад со скоростью 110 км/ч и 80% загрузки, но на бензине, у Вас расход не превысит 6 литров.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932891
Поділитись на інші сайти

Подскажите вы мне как теоретик с моим редуктором в 150 лошадок какой диаметр сверлить на валтеаках??? Если редуктор мощный значит выход газа будет больше???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932893
Поділитись на інші сайти

Подскажите вы мне как теоретик с моим редуктором в 150 лошадок какой диаметр сверлить на валтеаках??? Если редуктор мощный значит выход газа будет больше???

 

Нет, ничего подобного.

 

Редуктор по своей внешней характеристике подобен блоку питания для зарядки тех же аккумуляторов. Давление редуктора - это как напряжение зарядки. А мощность в л.с. - это максимально допустимая нагрузка на редуктор, при котором он все еще может держать заданное давление. Превысите мощность - давление просядет. Так же и в зарядках - превысите допустимый ток - просядет напряжение.

 

То есть в Вашем случае просто выставляйте нужное давление редуктора, не обращая внимания на его мощность, и согласно обычной методике (тот же калькулятор во всех программа настройки газа) расчитывайте диаметр.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932895
Поділитись на інші сайти

Вы мне не ответили??? Если я к вамприеду заплачу вам за вашу работу(прошивку мозгов, настройка Гбо, если нужно как вы уверяете замена форсунок на хана) и мы едим по киеву проверяемых расход газа то у меня будет 10 литров???

Я не ясновидящий и будущее не предсказываю. Информацию даю только ту, которая  уже по факту  сделанной работы и соответственно имеется хоть какой то отрезок времени для статистики.  Как правило люди  дают цифры когда уже поездили хотя бы месяц.  

  Поскольку машин сделано много, то при условии нормального технического состояния  машины  результат уже прогнозируемый заранее .  Складывается  этот результат из многих факторов . Если я монтаж делаю с ноля , то естественно и врезка и все подключения и расположения это все так, , как время подтвердило правильность этого.  Поэтому не видя авто я не могу давать однозначный ответ, что можно оставить, а что надо переделывать. Если та же врезка сделана неправильно, то надо снимать коллектор и переделывать.  Вот монтаж Ланоса с Микасом

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Бывало и такое , что полностью переделывался монтаж подкапотки.  Поэтому обьем требуемых изменений можно определить , только открыв капот.

 А замена форсунок это само собой.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932898
Поділитись на інші сайти

Подскажите вы мне как теоретик с моим редуктором в 150 лошадок какой диаметр сверлить на валтеаках??? Если редуктор мощный значит выход газа будет больше???

Хоть вопрос не мне, но я отвечу.

Задача редуктора - поддерживать постоянное дифференциальное давление между рампой и коллектором. Если редуктор настроен на дифф давление 1бар, то он будет его пытаться поддерживать, независим от того, на 100, на 150, или на 300 квт он.

Если мощности редуктора недостаточно, то на высоких оборотах и нагрузке дифф давление будет проседать.

Если мощность редуктора слишком большая, то наоборот, давление будет более стабильно.

А диаметр подбирают исходя из времени работы форсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932899
Поділитись на інші сайти

Вы забыли еще, что вряд ли многие в ланос заливают пульс и расход считают исходя из 95 евро в лучшем случае (если бы я ехал на 95 евро расход был бы не менее 6.6 л). Да и загрузка имеет значение вот и получаем мои 10-15% а не ваши расчетные 19%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932901
Поділитись на інші сайти

Я не ясновидящий и будущее не предсказываю. Информацию даю только ту, которая уже по факту сделанной работы и соответственно имеется хоть какой то отрезок времени для статистики. Как правило люди дают цифры когда уже поездили хотя бы месяц.

Поскольку машин сделано много, то при условии нормального технического состояния машины результат уже прогнозируемый заранее . Складывается этот результат из многих факторов . Если я монтаж делаю с ноля , то естественно и врезка и все подключения и расположения это все так, , как время подтвердило правильность этого. Поэтому не видя авто я не могу давать однозначный ответ, что можно оставить, а что надо переделывать. Если та же врезка сделана неправильно, то надо снимать коллектор и переделывать. Вот монтаж Ланоса с Микасом

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Бывало и такое , что полностью переделывался монтаж подкапотки. Поэтому обьем требуемых изменений можно определить , только открыв капот.

А замена форсунок это само собой.

Хорошо если все переделать так как вы считаете правильно. И проехать после ремонта месяць (хотя что тот месяц меняет???) то расход упадёт до 10 литров??
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932913
Поділитись на інші сайти

Вы забыли еще, что вряд ли многие в ланос заливают пульс и расход считают исходя из 95 евро в лучшем случае (если бы я ехал на 95 евро расход был бы не менее 6.6 л). Да и загрузка имеет значение вот и получаем мои 10-15% а не ваши расчетные 19%

Пульс горит с большим количеством мегаджоулей на литр? Ок, вполне может быть, хотя я раньше думал - это маркетинговые штучки.

Значит, по сравнению с ним прибава расход газа превысит 25%, если измерять как положенно.

 

Вы упорно игнорируете тот факт, что на бензине катались до чиповки, а на газе - после чиповки. Чиповка снижает расход и на том, и на другом, поймите Вы это...

Если Вам действительно интересно - можете проверить на практике, сгоняв в следующий раз в Миргород именно на бензине. На любом, не обязательно на Пульсе. Но именно тот же маршрут, та же скорость, та же загрузка, та же прошивка (в режиме под бензин). Вот тогда и увидите разницу в 25 (или больше) процентов.

 

Блин, поражает, когда человеку расписываешь физику и химию процесса, подтверждаешь ее расчетами на пробеге, а он все равно упирается рогом в 10-15 %, хоть ты тресни.

 

Поймите, чисто по принципу сохранения энергии не может расход газа быть меньше, чем 125% от расхода бензина в тех же условиях. Ну не может, и все тут. Неоткуда взяться недостающей тепловой энергии. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932916
Поділитись на інші сайти

Поймите, чисто по принципу сохранения энергии не может расход газа быть меньше, чем 125% от расхода бензина в тех же условиях. Ну не может, и все тут. Неоткуда взяться недостающей тепловой энергии.

Ну, представь. Заливал человек какой-нить 92-й на дешевой заправке. И в диапазоне 1500-3000 двигатель по ДД убирал зажигание.

Он газ поставил, детонации нет, кпд увеличилось, вот и разница меньше 20% получилась.

Кстати, тот-же Alex из Харькова, рекомендуемый много кем, wmasterw в том числе, в своей ветке утверждает, что расход газа на 20% больше чем бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932928
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Я не ясновидящий и будущее не предсказываю. Информацию даю только ту, которая  уже по факту  сделанной работы и соответственно имеется хоть какой то отрезок времени для статистики.  Как правило люди  дают цифры когда уже поездили хотя бы месяц.  

  Поскольку машин сделано много, то при условии нормального технического состояния  машины  результат уже прогнозируемый заранее .  Складывается  этот результат из многих факторов . Если я монтаж делаю с ноля , то естественно и врезка и все подключения и расположения это все так, , как время подтвердило правильность этого.  Поэтому не видя авто я не могу давать однозначный ответ, что можно оставить, а что надо переделывать. Если та же врезка сделана неправильно, то надо снимать коллектор и переделывать.  Вот монтаж Ланоса с Микасом

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Бывало и такое , что полностью переделывался монтаж подкапотки.  Поэтому обьем требуемых изменений можно определить , только открыв капот.

 А замена форсунок это само собой.

ооо, так это ж моя подкапотка :) Листаю я значит, и тут опа :)

 

Меня с вечера закидали личными сообщениями какой у меня расход. Я так понял, ноги растут отсюда.

Пишу:

с заводской чиповкой расход бензина был 8,6 - 9 Литров

после установки ГБО не мерял, дорого :)

 

До 2-х режимки он плавал от 9,9 до 11,7 (было даже 12,7, но то видать, заправка такая была)

 

После установки 2-хрежимки сделал дополнительную донастройку бензиновых мозгов. (донастройку делал т.к. обороты на прогреве сильно прыгали, в определенный момент градусах так на 20-30, они меня задолбали. После донастройки стали елезаметные. Но чтобы это исправить надо время чтобы приехать к мастеру, машина полностью остыла, это день. времени пока нет

После двухрежимки, машина стала более приемистей, после донастройки более информативная в педали газа, и практически ушло плавание оборотов на прогреве и еще сильнее улучшилась динамика.

 

Расход, стал более предсказуемый. До 2-х режимки он плавал, как я уже говорил, от 9,9 до 11,7(было даже 12,7, но то видать, заправка такая была)

 

После двухрежимки расход упал, даже скажем так, он стал более предсказуемый 10,4. +-0,2.

 

Стиль езды спокойный, с периодическими хулиганствами.

 

Я думаю, в моем случае,  10,6 можно считать чистым городом. Опять же, в пробках я стою редко, стараюсь их объезжать, но в тянучках с завидной регулярностью.

 

Чистого города или трассы у меня нет, трасса присутствует, но в небольших количествах. По трассе, в хорошую погоду, меньше 120 не езжу.

 

прогревочный бензин от 0,42 до 1 литра на 100 км. Все зависит от сезона и количеств прогрева на 100 км. (Сейчас 1 литр на 100, осенью 0,8 литра, летом 0,42 литра). У меня семья, могу 50 км по городу, пока спят дети, накатать, могу от магазина к магазину 5 км (в магазине 2-а часа, двигатель остывает надо греть, на развивайке 2 часа опять греть и т.д).

 

СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ 10,49

ДО ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ОСТАЛОСЬ 1132,84 НА 12.01.2015 ПРОЕХАЛ 8452 км

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932929
Поділитись на інші сайти

Пульс горит с большим количеством мегаджоулей на литр? Ок, вполне может быть, хотя я раньше думал - это маркетинговые штучки.

Значит, по сравнению с ним прибава расход газа превысит 25%, если измерять как положенно.

 

Вы упорно игнорируете тот факт, что на бензине катались до чиповки, а на газе - после чиповки. Чиповка снижает расход и на том, и на другом, поймите Вы это...

Если Вам действительно интересно - можете проверить на практике, сгоняв в следующий раз в Миргород именно на бензине. На любом, не обязательно на Пульсе. Но именно тот же маршрут, та же скорость, та же загрузка, та же прошивка (в режиме под бензин). Вот тогда и увидите разницу в 25 (или больше) процентов.

 

Блин, поражает, когда человеку расписываешь физику и химию процесса, подтверждаешь ее расчетами на пробеге, а он все равно упирается рогом в 10-15 %, хоть ты тресни.

 

Поймите, чисто по принципу сохранения энергии не может расход газа быть меньше, чем 125% от расхода бензина в тех же условиях. Ну не может, и все тут. Неоткуда взяться недостающей тепловой энергии. 

Вы чисто ТЕОРЕТИК. Повторюсь если бы я ехал на 95 евро расход был бы не менее 6.6, с учетом чиповки миниммум 6.3 и вы совершенно скидываете с весов загрузку и скорость. Кстати для мр 140 если не ошибаюсь 2-х режимной прошивки нет (может ошибаюсь спросите у wmasterw).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932932
Поділитись на інші сайти

Стартую исключительно, когда переходит на газ (прогрев на бензе).

Вот он, ключевой момент. На газу расход 10 + литр на прогрев.

На бензине расход 8 + литр на прогрев. (реально 9)

Если считать бензо-расход 8, то получился +20% если считать 9, то получится 10%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932933
Поділитись на інші сайти

Снова-таки, расход "реально 9" - до чиповки, или после?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932934
Поділитись на інші сайти

Вы чисто ТЕОРЕТИК. Повторюсь если бы я ехал на 95 евро расход был бы не менее 6.6, с учетом чиповки миниммум 6.3 и вы совершенно скидываете с весов загрузку и скорость. 

Ок, любитель практики, давайте-ка без "если бы". Вот проедете - тогда уж и заявляйте, дескать, теоретик я там или кто.

Я вот уверен, что расход был бы не более 6 литров на загрузке 80% и скорости 110.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932936
Поділитись на інші сайти

с заводской чиповкой расход бензина был 8,6 - 9 Литров

 

прогревочный бензин от 0,42 до 1 литра на 100 км. Все зависит от сезона и количеств прогрева на 100 км. (Сейчас 1 литр на 100, осенью 0,8 литра, летом 0,42 литра). У меня семья, могу 50 км по городу, пока спят дети, накатать, могу от магазина к магазину 5 км (в магазине 2-а часа, двигатель остывает надо греть, на развивайке 2 часа опять греть и т.д).

 

СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ 10,49

ДО ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ОСТАЛОСЬ 1132,84 НА 12.01.2015 ПРОЕХАЛ 8452 км

Ок, из 9 литров заводского расхода вычитаем 1 литр прогревочного бензина, получаем чисто 8 городского бензина, и 10 литров газа

Народ, вы об чем вообще спорите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932938
Поділитись на інші сайти

Вот он, ключевой момент. На газу расход 10 + литр на прогрев.

На бензине расход 8 + литр на прогрев. (реально 9)

Если считать бензо-расход 8, то получился +20% если считать 9, то получится 10%

хочу добавить расход считался при температуре минус12 по цельсию (была такая погода в Киеве перед потеплением, а расход 9.8 средний был прошлой зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932942
Поділитись на інші сайти

Ок, из 9 литров заводского расхода вычитаем 1 литр прогревочного бензина, получаем чисто 8 городского бензина, и 10 литров газа

Народ, вы об чем вообще спорите?

Вооот, я ж о чем!!!

 

прибавка получается 2 литра. По отношению к расходу 8 литров как раз и имеем 2/8 = РОВНО 25%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932944
Поділитись на інші сайти

Вы чисто ТЕОРЕТИК. Повторюсь если бы я ехал на 95 евро расход был бы не менее 6.6, с учетом чиповки миниммум 6.3 и вы совершенно скидываете с весов загрузку и скорость. Кстати для мр 140 если не ошибаюсь 2-х режимной прошивки нет (может ошибаюсь спросите у wmasterw).

Естественно. Дело в том , что у нашего "оппонента " такие глубокие познания в этом направлении  ,  что  этот факт сейчас вызовет опять стр. на 10 очередную  теорию  в смысле , а как же такое вообще возможно.  Да , если в MR140 запустить 2-й режим , это вообще была бы бомба :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/134/#findComment-1932945
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.