Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

результатом будет обогащение смеси (довольно сильное) для того чтобы вывести форсуки в нормальный "тайминг"...по моему опыту валтеки (3 Ом) боль-мень начинают работать от 3,2 мс...если меньше - малость неадекватное поведение двигла...

так і є (я писав 3,5 - але 3,2 точніше буде), згідний

т.е. используя 3-омные валтеки придется мириться с перерасходом при "низкооборотном" стиле вождения (т.е. в данном случае проявляется парадокс: спокойный стиль вождения (езда при расходе газа (типа теоретически необходимого) ниже того, что могут дать форсунки (при нормальном тайминге)) может оказаться болеее прожорливым, чем у любителя "топтать тапку" (когда форсы работают в нормальном тайминге))

мені підходить :) - люблю подавити тапку!

от тільки калатання двиглом на холостому ході жере багато при таких настройках (а шо дєлать... :) )

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670111
Поділитись на інші сайти

Повторюсь :rolleyes: размер дюз своих не помнишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670551
Поділитись на інші сайти

Повторюсь :rolleyes: размер дюз своих не помнишь?

на жаль, ні :(

самого зацікавило питання - питаю свого установщика, а він тіпа "не помню, но по таблице подбирал"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670559
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите, если гудит газовый редуктор, это нормально или признак неисправности?

У меня 4е поколение, редуктор Tomasseto, откатал после становки ГБО 5 тыс. км.

Гудит на холостом ходу (когда стою) или когда набираю скорость. Просто не знаю че делать.

Заранее спасибо за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670591
Поділитись на інші сайти

У меня не гудит, прошел за 8 000 км, не думаю что это нормальная его работа!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670668
Поділитись на інші сайти

Мужики не парьтесь. Если это 4-е поколение то это нормально - гудит в такт работы форсунок. А слышно его в салоне или нет - это другой вопрос. У меня тоже задолбал своим гулом - потому что прикрутили его установщики к моторной перегородке. У остальных прикручивали либо на стакан либо под аккумулятор. Подлаживал резинки - особо не помогает. Никак не выберу время перекрутить его на уголке к правому стакану.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670681
Поділитись на інші сайти

Повторюсь :rolleyes: размер дюз своих не помнишь?

на жаль, ні :(

самого зацікавило питання - питаю свого установщика, а він тіпа "не помню, но по таблице подбирал"

а что его помнить? сними шлангочку с любой форсунки и выкрути штуцер...на нем выбит диаметр...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670795
Поділитись на інші сайти

ЗЫ: киньте ссылку на ваш софт....есть мысли...хочется посмотреть - есть оно там или нет... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670797
Поділитись на інші сайти

Повторюсь :rolleyes: размер дюз своих не помнишь?

на жаль, ні :(

самого зацікавило питання - питаю свого установщика, а він тіпа "не помню, но по таблице подбирал"

а что его помнить? сними шлангочку с любой форсунки и выкрути штуцер...на нем выбит диаметр...

А у меня например, так не посмотришь. Дюзы товарищи установщики рассверливали индивидуально под 2.0 мм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670808
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ссылка на софт :joking:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670812
Поділитись на інші сайти

Повторюсь :rolleyes: размер дюз своих не помнишь?

на жаль, ні :(

самого зацікавило питання - питаю свого установщика, а він тіпа "не помню, но по таблице подбирал"

а что его помнить? сними шлангочку с любой форсунки и выкрути штуцер...на нем выбит диаметр...

А у меня например, так не посмотришь. Дюзы товарищи установщики рассверливали индивидуально под 2.0 мм

ИМХО купить "дюзы" на 2 мм (они стоят гривен 40 за комплект), а рассверленные выкинуть на....

я оччень сомневаюсь, что у установщиков были развертки на 2 мм....а сверло...там где играют роль десятые доли милиметра...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ссылка на софт :joking:

аха....пасиб!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-670965
Поділитись на інші сайти

Да дело в том, что для 1.6 нужны дюзы от 2.1 до 2.3! Вот я и не парюсь по поводу 2.0 :rolleyes: , думаю там как раз то что нужно, с их то сверлами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-671055
Поділитись на інші сайти

Да дело в том, что для 1.6 нужны дюзы от 2.1 до 2.3! Вот я и не парюсь по поводу 2.0 :rolleyes: , думаю там как раз то что нужно, с их то сверлами.

основная проблема не в диаметре, а в его стабильности...

я-бы взял ближайшие стандартные и, при необходимости, подыграл давлением в нужную сторону...ну...то такэ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-671069
Поділитись на інші сайти

народ, кто может подсказать последовательность настройки KME Diego G3. скачал все

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прочитал кучу форумов и еще больше запутался.

ланос 1,5, форсунки алекс (вроде 3Ом)(кстати таких нет в программе. какой их аналог?). можно ли пользоваться автокалибровкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-673885
Поділитись на інші сайти

народ, кто может подсказать последовательность настройки KME Diego G3. скачал все

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прочитал кучу форумов и еще больше запутался.

ланос 1,5, форсунки алекс (вроде 3Ом)(кстати таких нет в программе. какой их аналог?). можно ли пользоваться автокалибровкой?

алекс 3ом - аналог валтек 3ом... может подъехать к газовщикам , чтобы они га 30-70 грн все сделали??? или этот шаг был сделан ранее ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-674429
Поділитись на інші сайти

да вот те газовщики,что мне ставили оборудование за год так и не настроили. то она глохнет при переключении передач, то ее колбасит на любой передаче, когда газ отпускаеш, то на холостых обороты плавают. вобщем хочу сам нормально настроить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-675765
Поділитись на інші сайти

да вот те газовщики,что мне ставили оборудование за год так и не настроили. то она глохнет при переключении передач, то ее колбасит на любой передаче, когда газ отпускаеш, то на холостых обороты плавают. вобщем хочу сам нормально настроить.

Ищи проблему сперва форсунках...в другом посте я уже писал про такие форсунки , которые стоят на твоей машине. Повторюсь ,что первоначально решением будет замена на форсунки Valtek 34- Matrix , а потом мелкая регулировка.

О настройках...

Процентов 80 из того , что здесь( данной ветке ) написано и обсуждается мягко говоря детские сказки. Люди почему-то полагают, что прочитав примитивную инструкцию по рАгулировке того же Стага или Зенита, или КМЕ они становятся всезнающими ГУРУ и с развернутыми пальцами могут отладить машину.

Так вот в основном эти люди практикуют "эмпирический" метод (проб и ошибок), при чем жестяковй. Ланос , слава Богу, будучи очень древней разработкой и способным переносить любые издевательства это позволяет.

Будь на этом месте например Mitsubishi XL v6 или Mercedes e280 v6... это привело бы к значительным влиянием Ваших , господа экспериментаторы, средств на устранение тех поломок, которые там произошли бы за первые 500-3000 км ( ко мне приезжали такие экземпляры со сгоревшими катализаторами от таких чудо-знатаков ).

***************************

Если установщик взялся сделать, так пусть доделает свою работу. Доплати за форсунки. Старые отдай... пускай как надо отрегулирует.

Змінено користувачем ProGas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-676828
Поділитись на інші сайти

кинь плз в меня ссылкой на этот пост :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-676830
Поділитись на інші сайти

Ищи проблему сперва форсунках...

не всегда "в форсунках"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-677898
Поділитись на інші сайти

уменьшил давление с 1.35 до 1.09. потом ездил настраивал под нагрузкой. подкоректировал газ на 1500 и 2000 оборотах. машину намного меньше колбасить стало :) . но на 2-й передаче где-то на 1500об, если отпустить газ все равно иногда колбасит (несколько раз дернет и попускает). и на холостых уже вовремя езды (всмысле не когда завел машину, а уже после того когда поездил по пробкам) иногда плавают обороты, но уже не так круто как было раньше. если ее заглушить и завести или выкл-вкл газ, то обороты стабилизируются.

з.ы. кста настаривать лучше когда едеш вгору :)

вот еще поездил. вопщем когда отпускаешь газ на любой передаче все равно колбасит (чем ниже передача тем сильнее колбасит), но уже не так эротично как было (примерно два, три раза и норм). кстати заметил особенность, если разгонятся быстро (относитльно), а потом отпустить газ, то не колбасит. а вот если разгонятся очень плавно до оборотов примерно 1500-2000 и медленно отпускать газ (чтобы ехать в этих пределах), то в момент, когда педаль газа отпускаешь совсем, тогда машину сильно дергает, но если в этот момент выжать сцепление и отпустить, то ее перестает дергать. может еще давление меньше сделать?

а еще меня интересует разница в прогах диего 1.3.3.1 и 3.0.3.3 и еще в последней есть какие-то микровпрыски. зачем они нужны, может их отключить?

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-678042
Поділитись на інші сайти

Помогите разобраться в ситуации, которая у меня сложилась после установки ГБО 4 пок.

Поставили мне мозги Зенит, форсы Валтек 34 и редуктор стандартный томассето.

Проехал я на этих форсах 2 тысячи и машину начало трясти при езде на газу, дергаться, троить и движок чуть ли не выпрыгивал. Определили на станции, где я ставил, что дело в форсунках. Заменили временно на Валтек 30, ниче не объясняли, и машина снова поехала нормально. Откатал я на них 3 тысячи и решил оставить эти форсунки, машину не трясет, едет спокойно, немного плавнее набираеться скорость (на тех разгонялась лучше), но в целом нормально.

Изначально я хотел поствить быстрые форсы, говорят, что они лучше подходят для Ланоса с его маленким временем впрыска.

Кто может сказать из-за чего могли навернуться более крутые форсунки и так быстро выйти из строя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-680977
Поділитись на інші сайти

347   0

Ничего из стоя они не вышли - просто регулировка была неправильная. Надо было просто настроить комп нормально. А так как большинство наших боится этого дела - то начинают мудрить с аппаратурой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-681134
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, могу ошибаться, но для двига 1,5 не обязательно ставить супер-пупер быстрые форсунки, а вот 1,6 другое дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-681146
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Саша, вы опять на Подол переехали? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-681153
Поділитись на інші сайти

Тяжело сказать как настроили комп вначале, я могу лишь предполагать, но первые 2 тысячи на этих форсунках машина проехала нормально. Может форсы изначали были с дефектом или на движке 1,5 они плохо ходят (несовместимость)?

Была мысль купить опять валтек 34, но после этого случая не знаю стоит ли.

Змінено користувачем Ministry
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/12/#findComment-681516
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.