Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення


Ну Стаг всегда был и есть примитивной системой.  Ставится галочка в параметрах , но неизвестно  ни время ни от какой температуры. Значит сезонно. Перед зимой ставить, после снимать
это понятно. Меня интересует сам процесс подогрева - за счет высоковольтного импульса и медленного опускания напряжения?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1895843
Поділитись на інші сайти

Вы неправильно понимаете функцию. Задача не физически нагреть форсунку. А микродовпрысками еще при прогреве на бензине до достижения Т перехода на газ стравить холодный газ из запертого участка между форсунками и редуктором. Тем самым освободить место для подогретого газа в редукторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1895854
Поділитись на інші сайти


Вы неправильно понимаете функцию. Задача не физически нагреть форсунку. А микродовпрысками еще при прогреве на бензине до достижения Т перехода на газ стравить холодный газ из запертого участка между форсунками и редуктором. Тем самым освободить место для подогретого газа в редукторе.
Пончтно. А что тогда имел ввиду техник БРЦ на их форуме:

 

BRC-Tech

4.10.2011, 11:57
Здравствуйте!

Начнем с того, что функция прогрева форсунок доступна для комплектов с блоками управления FSS (Fuel Systems Solutions): Sequent 24MY10, 24.11, Sequent Plug & Drive (код ...5050), которые имеют конструктивные изменения.
Функция была разработана для прогрева форсунок до перехоода системы в режим "Газ". 
Как работает функция? - При работе системы на бензине на газовые форсунки подаются минимальные по времени импульсы. В момент открытия форсунки используется все напряжение сети и сила тока достигает максимального значения. Когда форсунка открылась, напряжение немного снижается и становится "поддерживающим" - достаточным для удержания штока форсунки в открытом положении. За счет высоких токов открытия форсунки и нагреваются.

Включить функцию можно в меню "Настройка" (Setting Up) - "Тип оборудования" (Equipment Type) при нажатии нижней кнопки "Подробно" (Advanced). В появившемся окне в правом нижнем углу будет поле "Warm Up Injector", в которое можно поставить цифру от 1 до 6. Цифра показывает процент подачи газа одновременно с бензином. 
0- стратегия не активна;
от 2% до 4% - типичные величины для нормальной работы;
Максимальная величина не должна превышать 6% во избежание нарушения смесеобразования при работе двигателя на бензине.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1895858
Поділитись на інші сайти

Ха-ха, ну я надеюсь , что Вы не зря выделили красным.   Для человека хоть мало мальски знакомого с электрикой ......  Та у нас переводчики еще те.  Надо бы в оригинале  найти описание на английском.

В общем понимайте , как я изложил выше.

 

 

Я когда то делал правку хелпа  и самого перевода в программе для Зенита ПРО , так  в первоначальном варианте  и в программе и в хелпе было не помню уже точную цифру , но более сотни это точно и лексических и орфографических ошибок.. Ужас просто. А вообще кому то за это деньги платили

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1895864
Поділитись на інші сайти

Для Ланосов вообще не характерна такая проблема. Не нужно здесь никаких допподогревов.. Нужно просто правильно ставить и подключать редуктор И в любой электронике есть такая кнопочка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Камрад, ты-бы хоть думал что пишешь...человек из будущего млин...

ЗЫ: почему-то на смарте игнор-лист не работает...

ЗЫЗЫ: для особо неверующих я даже видюшку выше по ветке выкладывал....на ХХ смесь даже чуток беднит(при том, что на ХХ время впрыска фактически минимальное)...на валтеках...при давлении 1 Бар дюзах 2 мм и ходе штока 0.45 мм...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1895867
Поділитись на інші сайти

Та за окном уже 2015 скоро , а Вам все лень хоть малость чему то подучится .  Все про атавизмы прошлого десятилетия пытаетесь тут рассказывать. Не актуально давно уже , очнитесь. Прогресс технический , слышали про такое ?  Убежал давно уже вперед :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1895869
Поділитись на інші сайти

Та за окном уже 2015 скоро , а Вам все лень хоть малость чему то подучится .  Все про атавизмы прошлого десятилетия пытаетесь тут рассказывать. Не актуально давно уже , очнитесь. Прогресс технический , слышали про такое ?  Убежал давно уже вперед :D

нада будет погуглить, что это за прогресс такой, который деньги отменил...

 

а чему учится? как чужие деньги тратить?

 

ну случилось так, что поставили кому-то эти злополучные валтеки....и что? менять на ханну (= из семейного бюджета - стоимость валтеков и - стоимость ханны)? другого выхода прогресс не предоставляет? вместо того, чтобы сделать так, чтоб работали валтеки при сравнительно копеечной доработке, мы предлагаем выкинуть на... одно железо и вместо него купить другое более дорогостоящее? в этом прогресс? или прикрываем пробелы в знаниях прогрессом? или наплевать на ТСО со стороны клиента? барыжничество это....ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896261
Поділитись на інші сайти


чтоб работали валтеки при сравнительно копеечной доработке
давай тогда в студию методику доработки вальтеков
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896266
Поділитись на інші сайти

давай тогда в студию методику доработки вальтеков

 

ну валтеки по большому счету не дорабатываются...

 

а для того, чтобы они нормально работали нужно:

 

1. выровнять ход штока + эту процедуру проводить при каждом ТО, я это делаю при ТО машины, т.е. каждые 10 тыс. кроме выравнивания хода естественно внутренности чистятся от грязи.

 

2. обеспечить термостатированный подогрев рампы, т.е. чтоб температура рампы не опускалась ниже заданного предела. мо моему опыту - 50 градусов (естественно датчик температуры газа должен мерять рампу, а не газ перед ней)

 

все...

 

стоимость подогрева рампы у мну получилась до 50 грн (2 резистора по 10 Вт - 6 грн, транзистор 13 грн, термостат 22 грн, итого 41 грн, обрезки проводов и мелкие резисторы (2 шт, пусть 5 грн) не считал, поскреб по сусекам...

 

мощность подогревателя получилась порядка 45 Вт, скорость прогрева примерно совпадает со скоростью прогрева двигла (форсунки может чуть быстрее)

 

в дополнение при этом получаем приятный бонус в виде отсутствия залипания форсунок при переходе на газ после стоянки по морозам

 

ЗЫ: на том видео, что я выкладывал, белые штуки на рампе как-раз те самые резисторы по 10 Вт мощности (в керамическом корпусе), транзистор и термостат сзади рампы, но есть такие-же, но в корпусе ТО-220, т.е. все можно сделать компактнее и аккуратнее...а если захотеть, можно вообще температуру форсунок стабилизировать (ни выше, ни ниже) "элементами Пельтье"...но это теоретически...я в эту сторону сильно не "копал"...

 

ЗЫЗЫ: если посмотреть как у мну установлен газ, то я должен жить у настройщиков.... :) и шланги длинные, и форсунки врезаны неправильно, и магистраль от редуктора до рампы длинная, и вакуум взят не оттуда...а оно ездит цуко....

 

ЗЫЗЫЗЫ: могу попытаться объяснить почему так, так-сказать теорию, но лучше подожду комментариев "шагающих в ногу с прогрессом"....а то мы люди пещерные, грамоте не обучены.... :)

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896292
Поділитись на інші сайти

если посмотреть как у мну установлен газ, то я должен жить у настройщиков.... :) и шланги длинные, и вакуум взят не оттуда...а оно ездит цуко....

У меня вот так. :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896344
Поділитись на інші сайти

А пр подогрев можно подробнее? И с картинками бы.... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896615
Поділитись на інші сайти

резисторы такие:

 

DOC000175069.jpg

 

есть еще в таких корпусах:

 

hitano-tr-100.png

номиналы уже непомню...смотреть нада...

 

термостат такой (SENSATA 1NT01L :(

 

1NT01.jpg

 

вид спереди и сзади в аттачах...термостат и транзистор сзади на алюм. пластине прикрученной через штатное отверстие в рампе через термопасту, резисторы - закреплены стяжками тоже через термопасту...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896955
Поділитись на інші сайти

Частичное решение проблемы оказалось в двигле) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мотор сделал, но проблема с настройкой в нашем городе (Черкассы) осталась, Возник вопрос - если ЭБУ прошивать под газ, то настраивать надо после прошивки? или до?)) И еще почему на фазированом впрыске при откровенно кривых настройщиках едет лучше чем на попарном (1,6; 2003; хана черн. евро 0)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1896976
Поділитись на інші сайти

резисторы такие:

 

DOC000175069.jpg

 

 

Зачем 10 ватт?

На резисторе 82 Ома будет рассеиваться мощность немногим более двух ватт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897014
Поділитись на інші сайти

Частичное решение проблемы оказалось в двигле) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мотор сделал, но проблема с настройкой в нашем городе (Черкассы) осталась, Возник вопрос - если ЭБУ прошивать под газ, то настраивать надо после прошивки? или до?)) И еще почему на фазированом впрыске при откровенно кривых настройщиках едет лучше чем на попарном (1,6; 2003; хана черн. евро 0)

может потому, что газомозги не всех производителей умеют правильно определить "точку отсчета" или монтаж изначально такой...если брать инфу об оборотах от зажигания - там кроме оборотов ничего нет, а если от датчика РПМ - там есть начало отсчета (отсуствующий зуб), только берет-ли его газомозг во внимание - вопрос (после первой-же отсечки теряется инфа когда нужно делать впрыск и он происходит (может происходить) в "противофазе")

 

 

Зачем 10 ватт?

На резисторе 82 Ома будет рассеиваться мощность немногим более двух ватт.

 то картинка для примера внешнего вида....вариантов реализации может быть чуть больше, чем 1 и в каждом случае номиналы будут разными....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897033
Поділитись на інші сайти

хотя.....подумавши я начал сомневаться в своих предположениях....полный цикл - 2 оборота коленвала...и РПМ не спасает...на этом мои предположения закончились... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897164
Поділитись на інші сайти

хотя.....подумавши я начал сомневаться в своих предположениях....полный цикл - 2 оборота коленвала...и РПМ не спасает...на этом мои предположения закончились... :)

 

Все эти раздумия по поводу фазы, на открытый или закрытый, - бессмысленны, т.к. мы не знаем сколько времени нужно газу, чтобы добраться от форсунки к коллектору. Вот какая у него скорость по шлангочке? Можно пойти дальше, и сделать безумное предположение о том, что газ, поданный отдельным "впрыском" газофорсунки предназначается для фазы всасывания на 3-6 тактов вперед. Так что фиолетово, когда был сделан впрыск газа, главное его количество, а он там "сам дорогу найдет".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897175
Поділитись на інші сайти

Все эти раздумия по поводу фазы, на открытый или закрытый, - бессмысленны, т.к. мы не знаем сколько времени нужно газу, чтобы добраться от форсунки к коллектору. Вот какая у него скорость по шлангочке? Можно пойти дальше, и сделать безумное предположение о том, что газ, поданный отдельным "впрыском" газофорсунки предназначается для фазы всасывания на 3-6 тактов вперед. Так что фиолетово, когда был сделан впрыск газа, главное его количество, а он там "сам дорогу найдет".

Что-то в этом есть! По ошибке перепутал подключение бенз. форсунок 3-4 цилиндры, и ни чего ехала как надо :). Заметил только когда решил перепроверить. Сегодня - завтра куплю Хану, посмотрим, что изменится.

PS: Есть разница между обычной Ханой чёрной, и Ханой Голд? Вот эти например какие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897182
Поділитись на інші сайти

Все эти раздумия по поводу фазы, на открытый или закрытый, - бессмысленны, т.к. мы не знаем сколько времени нужно газу, чтобы добраться от форсунки к коллектору. Вот какая у него скорость по шлангочке? Можно пойти дальше, и сделать безумное предположение о том, что газ, поданный отдельным "впрыском" газофорсунки предназначается для фазы всасывания на 3-6 тактов вперед. Так что фиолетово, когда был сделан впрыск газа, главное его количество, а он там "сам дорогу найдет".

а как-же укорачивание шлангов? а, святое дело, рампу распилить для этого?

 

я прям аж в растерянности....  :hmmm:   :dontknow:

 

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897185
Поділитись на інші сайти

а как-же укорачивание шлангов? а, святое дело, рампу распилить для этого?

 

я прям аж в растерянности....  :hmmm:   :dontknow:

 

:D

 

Ну вроде бы как теория выписывается в картину. Укоротив шлангочку, настраиваешь газовую "машину времени" на меньшее количество тактов, соответственно, провал при нажатии будет настолько мал, что водитель скажет "провала нет". Ну и кой-какой выигрыш для саморегулирования ЭБУ будет. Но вряд ли короткий шланг даст хоть сколько нибудь ощутимую экономию газа.

Да, и по поводу того, что на попарном хуже едет... Просто в папарном нужно поднимать выше кривую коэффициента.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897191
Поділитись на інші сайти

Так, попарный впрыск, это когда работают форсунки парами. Одна работает на открытый клапан, вторая на закрытый.

Какой отрытый какой закрытый, вообще никто не знает. Датчика фаз то нет. ЭБУ его не знает. Газомозгу оно вообще не нужно.

 

Газомозг просто открывает те форсунки, на которые пришел импульс. Считает время их открытия, считает через сколько после закрытия бензофорсунок закрыть газовые. Все.

 

А Газ дойти успевает. Но не весь. На 3000 оборотов время оборота 20 мс. Время фазы впуска 10мс. Так что даже весь бензин не всегда успевает войти на фазе впуска...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897194
Поділитись на інші сайти

Не следует путать зависимость к длине шлангов   форсунок с разным быстродействием.  Имеет тут еще большое значение и рабочее давление. Но , если речь о валтеках, то там прямая зависимость.  Чем выше давление , тем тупее форсунка. Тем больше надо времени , что бы открыться. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897201
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пожалуйста, по давлению газа после редуктора. Оно и должно так сильно меняться с прогревом - при температуре редуктора 30 градусов - 1.6-1.7, при температуре 65 градусов - 1.1?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897209
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пожалуйста, по давлению газа после редуктора. Оно и должно так сильно меняться с прогревом - при температуре редуктора 30 градусов - 1.6-1.7, при температуре 65 градусов - 1.1?

 

У меня так было при задубевшей мембране редуктора. После замены ремкомплекта: давление на холодную 1.25, а после 30 минутного прогрева 1.00. То есть, при нормальной мембране разница на холодную и горячую должна быть не больше 0.3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897210
Поділитись на інші сайти

О длине шлангов.

Ну не понимаю я ради чего надо стремиться минимизировать их длину,кроме как по эстетическим соображениям.

Газ ведь никуда не девается.Каждая очередная порция проталкивает предыдущую.И это справедливо при любой разумной длине шлангочек.

 

Гы,себе я сделал минимально возможной длины :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/119/#findComment-1897435
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.